Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Lanista

6 часов не мало лететь? не 8 ли?
А вот цена билета реально страшная...

rigel13

#15981
ЦитироватьШтуцер пишет:
Давно уже нет.
Это я к тому, что туризм Восточного должен быть ориентирован на Китай. Это реальная перспектива.
Уже определенные предпосылки увеличения турпотока из северо-восточного Китая в приграничные области Дальнего Востока РФ наметились.
http://www.amur.info/news/2014/10/03/25.html
ЦитироватьИз Китая в Благовещенск с января по сентябрь 2011 года въехало чуть более 23 тысяч туристов. За аналогичный период 2012 года – уже 32 476 человек. Незначительный спад из-за наводнения случился в 2013 году – 31 984. Зато за девять месяцев 2014 года через пункт пропуска «Благовещенский» в Россию въехали 42 390 туристов из Китая.
Да и вообщем, вчера по Благовещенску поездил и то тут, то там натыкался на организованные группы китайских туристов. Причем, на вид эти группы очень сильно отличались от китайских "селюков" из приграничных провинций КНР - стильно одетые, интеллигентного вида, и судя по всему, очень довольные шопингом в России: текущий курс "рубль-юань" позволяет им довольно выгодно покупать многие вещи здесь.

alex1664

#15982
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Это я к тому, что туризм Восточного должен быть ориентирован на Китай. Это реальная перспектива.
Спору нет, но и своих забывать не стоит. Лично мне не будет жалко средств туда поехать. Полагаю, не я один такой.
Все правильно сказали. Едем сначала в Китай, потом на космодром. Возможен и совершенно иной маршрут, сначала едем на космодром, а затем в Китай;-)
Есть еще третий вариант: Посещая китай, делаем экскурсию на Российский космодром.

От космодрома до Хайхе часа три на машине. Всем посетить Поднебесную рекомендую в принципе и по любому поводу.
Билет через КНР может до Москвы оказаться дешевле.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

doc

#15983
Небольшая серия снимков. Виды с правой стороны стартового сооружения:




и на блок А, несколько с иной точки:

doc

на блоке А:



так выглядит отметка блока в сравнении с блоком Б:

doc

место "стоянки" МБО - тележек естественно нет - только мешают:

 

doc

вид с нижней точки газоотводного лотка:

doc

минус первый этаж блока А;





к стати - ночные температуры уже минусовые, хотя днем до 10-12 плюса... уйдут с бетонированием в зиму...

doc

ну и внутренние помещения - во всю идет отделка, монтаж систем...








doc

Ждут седьмого Остапенко с инспекцией, следом в середине месяца - ДОР... 
Общие впечатления: жд пути только до площадки 2 (техкомплекс) - возят только ПГС (со слов). На стартовый (спец путь) монтаж даже и не начинали... Автодороги (от Углегорска до ТК и СК) в асфальте процентов на 80 - но всячески перекрывают по ним проезд, обустраивают полотно, монтируют ограждения. Автомосты через речку Ору и ручей Охотничий - еще в строительстве - на зиму сделали объезды и можно ездить по прямой (от Промышленной 1 до ТК), что существенно сокращает расстояние и время, по сравнению со старой "бетонкой" бывшей 27РД...
    

Большой

Впечатление такое, что по масштабам стартовый комплекс делают не под Союз, а под супертяж 8)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

che wi

doc,
Спасибо за фото и информацию. 

Bauer

ЦитироватьБольшой пишет:
Впечатление такое, что по масштабам стартовый комплекс делают не под Союз, а под супертяж  8)
Да, первая мысль, когда смотришь на кольцо и высоту "борта" вокруг него.  :o
В общем, заливать там ещё месяца два в лучшем случае  :|
Цитироватьdoc пишет:
место "стоянки" МБО - тележек естественно нет - только мешают
Спасибо за фотографии, особенно внутренних помещений  8)
Похоже, тележки вообще убрали с СК, а какой был смысл их ставить ? Только ради картинки для Президента ?

Ardan

Уже октябрь, а нулевой отметки как не было, так и нет. Что-то у меня сильное подозрение, что в 2015 году никакого пуска не будет.

sychbird

Своевременный и качественный монтаж жидкостных и газовых магистралей, силовой электрики и сигнальных кабельных систем имеет гораздо большее значение, чем окончание бетонных работ на блоке А. А также монтаж самой башни обслуживания и всех перечисленных систем внутри самой башни.

Монтаж механических систем самого стартового стола гораздо мен1ее трудоемкий этап.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Ardan

Цитироватьsychbird пишет:
Своевременный и качественный монтаж жидкостных и газовых магистралей, силовой электрики и сигнальных кабельных систем имеет гораздо большее значение, чем окончание бетонных работ на блоке А. А также монтаж самой башни обслуживания и всех перечисленных систем внутри самой башни.
Я это понимаю. Но столь существенная задержка не может не сказаться на общих сроках. С учетом того, что старт запланирован на конец 2015 года любая небольшая задержка приводит к сползанию на следующий год. С учетом того, что уже неоднократно бывали случаи задержек, но я что-то не припомню, когда были бы случаи досрочного окончания чего-либо, вероятность опоздания я оцениваю как очень высокую.

SFN

ЦитироватьArdan пишет:
Уже октябрь
Много вас подозрительных тут...   :{}

Большой

ЦитироватьArdan пишет:
Уже октябрь, а нулевой отметки как не было, так и нет. Что-то у меня сильное подозрение, что в 2015 году никакого пуска не будет.
Не сомневайся. Уйдут вправо. Однозначно. Минимум на полгода. 
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

SFN

Раньше не было ХПП. Полгода или даже год - суть не важно. Главное - чтобы БЫЛО.

Большой

ЦитироватьSFN пишет:
Раньше не было ХПП. Полгода или даже год - суть не важно. Главное - чтобы БЫЛО.
Совершенно в дырочку ;)  дождались же Ангару. Целых 20 лет ждали. Пронеслось как миг.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...