Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 98 гостей просматривают эту тему.

Valerij

ЦитироватьПавел73 пишет:
Вопрос ламера: можно ли возить на Руслане "длинномеры" со снятыми створками заднего грузового люка? Насколько сильно открытый люк будет ухудшать прочность при взлёте-посадке и аэродинамику в полёте?
   
Павел, а вы посмотрите на взлет самолета со стороны, и увидите, что ваш "длинномер" при взлете будет тащиться по полосе.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Павел73

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Вопрос ламера: можно ли возить на Руслане "длинномеры" со снятыми створками заднего грузового люка? Насколько сильно открытый люк будет ухудшать прочность при взлёте-посадке и аэродинамику в полёте?
Павел, а вы посмотрите на взлет самолета со стороны, и увидите, что ваш "длинномер" при взлете будет тащиться по полосе.
Разумеется, существует максимально допустимый угол тангажа при взлёте и посадке; который нельзя превышать во избежание касания фюзеляжем ВПП. Но вопрос в другом: возможно ли вообще, в принципе, взлетать и садиться при отсутствии заднего грузового люка? И дало ли бы это лишние несколько метров длины перевозимого груза?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

ВВК

#14062
ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Наверно надо рассматривать как достойную тему для разговора
Щас придёт Старый и сторонникам дерижоплей (С) крепко непоздоровится.

Это я не пугаю, просто предупреждаю...
Сторонники дирижаблей - парни с отменным здоровьем, а кулачищи у них - огого
Конечно, а то как иначе, "тут одной рукой дирижабль за веревку держать надо, другой за землю цепляешься". Блин надо скорее прочитать тему, а то там наверно сторонникам дирижаблей плохо было, а почему я даже догадаться пока не могу. Самое интересное вот мы и вправду сможем тут перессорится, а нас  кто-нибудь из тех кто принимает решения и не услышит, даже через НК, обидно будет. :(

ВВК

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Вопрос ламера: можно ли возить на Руслане "длинномеры" со снятыми створками заднего грузового люка? Насколько сильно открытый люк будет ухудшать прочность при взлёте-посадке и аэродинамику в полёте?
Павел, а вы посмотрите на взлет самолета со стороны, и увидите, что ваш "длинномер" при взлете будет тащиться по полосе.
Разумеется, существует максимально допустимый угол тангажа при взлёте и посадке; который нельзя превышать во избежание касания фюзеляжем ВПП. Но вопрос в другом: возможно ли вообще, в принципе, взлетать и садиться при отсутствии заднего грузового люка? И дало ли бы это лишние несколько метров длины перевозимого груза?
Он имеет в виду, что у транспортников , поскольку фюзеляж толстый и низкий, то задняя часть фюзеляжа у транспортников скошена , чтобы не задевать взлетку при взлете, поэтому они поднимаются имея высокий угол подъема и если там что-то будет торчать, то это зажмется между фюзеляжем и взлетной полосой, поэтому цепляют все сверху на фюзеляж с небольшой потерей по массе.(типа АН-225 внутри 250т, сверху 200т) ,

SFN

Из темы Самая большая РН через  Национальный космодром на Дальнем Востоке мутируем в тему Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики;)  
Все в сад - http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic7286/?PAGEN_1=47

Настрел

Можно вообще без люка. И без лобового стекла тоже можно, высунуть через него вперед еще чтонить. Аэродинамика только будет другой. Расход топлива увеличится, устойчивость по осям и т.д. Птицы еще ржать будут. А так, почему нет. Вон f117 летает, почему бы не летать Руслану с трубой в опе.

Slaanesh

ЦитироватьSellin пишет:
Можно вообще без люка. И без лобового стекла тоже можно, высунуть через него вперед еще чтонить. Аэродинамика только будет другой. Расход топлива увеличится, устойчивость по осям и т.д. Птицы еще ржать будут. А так, почему нет. Вон f117 летает, почему бы не летать Руслану с трубой в опе.
Точно! Вообще ракету плотно запихнуть в тулово Руслана, а подъемный нос так и оставить в поднятом состоянии- в принципе, лежа даже удобнее, наверное, пилотировать! А чтобы ХО по полосе не терся- вырыть канаву между стойками шасси-аккурат начиная с места отрыва носового колеса!
Nobody's laughing here

Старый

ЦитироватьSlaanesh пишет:
Точно! Вообще ракету плотно запихнуть в тулово Руслана, а подъемный нос так и оставить в поднятом состоянии- в принципе, лежа даже удобнее, наверное, пилотировать! 
Зачем в поднятом то? Снять совсем. И экипажу удобне и аэродинамическое сопротивление будет меньше так как воздух будет проходить через фюзеляж насквозь. 
 :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВВК пишет:
Самое смешное что мне тут прямо сейчас мысль пришла, мы забыли ещё один вариант,  это дирижаблями, 
Ай, молодца! Это хорошо что вам такая мысль пришла. Если б не вы то так бы никто и не додумался.  :{}
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

ЦитироватьSFN пишет:
Из темы Самая большая РН через Национальный космодром на Дальнем Востоке мутируем в тему Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики  ;)  
Все в сад - http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic7286/?PAGEN_1=47
А теперь в сторону Дирижабль, как средство доставки РН на космодром http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic2413/?PAGEN_1=121  ;)

SFN

ЦитироватьSlaanesh пишет:
Точно! Вообще ракету плотно запихнуть в тулово Руслана, а подъемный нос так и оставить в поднятом состоянии- в принципе, лежа даже удобнее, наверное, пилотировать!
Есть такая тема Впередлет http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic461/message388293/#message388293

Slaanesh

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
Точно! Вообще ракету плотно запихнуть в тулово Руслана, а подъемный нос так и оставить в поднятом состоянии- в принципе, лежа даже удобнее, наверное, пилотировать!
Зачем в поднятом то? Снять совсем. И экипажу удобне и аэродинамическое сопротивление будет меньше так как воздух будет проходить через фюзеляж насквозь.
Так с откинутым вверх экстравагантнее! но можно и снять
кстати заодно внутри фюзеляжа можно сушилку для фруктов натянуть,чтобы порожняком не гонять
ну или там рыбы дальневосточной, в полете подвялится
Nobody's laughing here

Slaanesh

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
Точно! Вообще ракету плотно запихнуть в тулово Руслана, а подъемный нос так и оставить в поднятом состоянии- в принципе, лежа даже удобнее, наверное, пилотировать!
Есть такая тема Впередлет http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic461/message388293/#message388293
в базе патентов есть вещи круче, квадратный самолет например,  на полном серьезе
Nobody's laughing here

АниКей

ЦитироватьЗампред правительства Амурской области Константин Чмаров может стать начальником космодрома Восточный                                                            
Заместитель председателя правительства Амурской области — министр областного правительства по строительству космодрома Восточный Константин Чмаров может стать первым начальником космодрома Восточный. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил источник в ракетно-космической отрасли. «Кандидатура Константина Васильевича Чмарова на пост начальника космодрома наиболее предпочтительна. Он непосредственно участвовал в разработке проекта космодрома, обладает всей полнотой информации о его строительстве», — заявил собеседник агентства. Он уточнил, что решение о том, кто станет начальником космодрома, станет известно в ближайшие дни.
Константин Чмаров с декабря 2008 года занимает пост министра в правительстве Амурской области по строительству космодрома Восточный.
 http://www.kommersant.ru/doc/2384954
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

            Амурского министра считают лучшей кандидатурой на пост начальника космодрома «Восточный»                    
Константин Чмаров работает министром по строительству космодрома с 2008 года
                               
В ближайшие дни должен решиться вопрос с назначением начальника нового российского космодрома «Восточный». Решение принимают на самом верху, в недрах Роскосмоса. Как на днях сообщал журналистам вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин, кандидатура на этот ответственный пост уже выбрана.
По данным ИНТЕРФАКСА, начальником космодрома «Восточный» скорее всего станет Константин Чмаров. Амурчанам он хорошо известен. В 2008 году Чмаров стал министром по строительству космодрома, включившись в команду губернатора Олега Кожемяко. «Восточный» он знает как свои пять пальцев. Едва ли не половину рабочего времени проводит в далеком от областного центра месте строительства будущего российского космического форпоста. Знаком и с проблемами, и с успехами космодрома.
В региональном правительстве о том, что у них собираются отнять министра, еще не знают. Решение примут в Москве. Сам Константин Чмаров сейчас как раз в столице.
- Я не комментирую этот вопрос. Сам процесс, процедура назначения начальника космодрома – очень сложная. И это дело исключительно федерального агенства, Роскосмоса, - заявил Константин Чмаров.
- Нам известно не больше того, что знаете вы. Константин Васильевич вернется из столицы 20 января, тогда все прокомментирует сам, - пообещал советник Чмарова Роман Литвинов.
В администрации Углегорска, поселка, возле которого строится космодром, признались, что будут рады такому назначению:
- Константин Чмаров уже много сделали и для космодрома, и для Амурской области в целом. В нем чувствуется мощнейший оптимизм. Если он ставит какие-то задачи, то они всегда выполняются. И у него большой опыт в этой сфере деятельности.
- Думаю, что наши жители доверили бы ему право быть руководителем космодрома, - говорит глава ЗАТО Углегорск Марина Зенина. - Своими конкретными делами он уже на деле показал свою заботу об Углегорске и его жителях. Думаю, с такой же заботой и эффективностью он будет руководить космодромом.
ДОСЬЕ «КП»
Чмаров – генерал-майор, 32 года отслужил в армии
Родился Константин Васильевич в 1958 году в Ленинграде.
В 1980 году окончил Военный инженерный Краснознаменный институт им. А.Ф. Можайского по специальности «Летательные аппараты», квалификация «военный инженер-механик».
В 1991 году - Военную академию им. Ф.Э. Дзержинского по специальности «Командно-штабная оперативно-тактическая», квалификация «офицер с высшим военным образованием».
В 2000 году - Военную академию Генерального штаба ВС РФ по специальности «Военное и государственное управление», квалификация «специалист в области управления».
С августа 1975 года по декабрь 2007 год - служба в Вооруженных Силах СССР (Российская Федерация).
С декабря 2007 года по декабрь 2008 год - заместитель генерального директора по системам и средствам НКУ ФГУП «Научно-производственная организация «Орион».
С 19 декабря 2008 года - министр Амурской области по строительству космодрома «Восточный».
С 07 июля 2011 года - заместитель председателя Правительства Амурской области - министр по строительству космодрома «Восточный».
Имеет правительственные награды. Воинское звание - генерал-майор. Имеет ученую степень кандидата военных наук.
 http://www.murmansk.kp.ru/daily/26182.4/3070967/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Блудный

ЦитироватьSFN пишет:
Ну тогда нужен спецпуть 15 метровой ширины.

Какие проблемы? На Куру башня катается, подкрановых путей существует множество вариантов. Через Красноярскую ГЭС суда перетаскивают вообще чудесатым устройством.

Блудный

ЦитироватьValerij пишет:
В принципе специальное транспортное средство потребуется только на последнем десятке километров, от порта на Зее до космодрома. Для всего остального достаточно обычных мелкосидящих речных барж-площадок.

На самом деле ситуация немного сложнее. Без особых ухищрений можно было возить топливные баки для "Шаттлов" - относительно простое специфическое устройство и подходящий климат.

А вот французы для транспортировки создали специальные суда, с малой осадкой. И возят изделия внутри, да ещё и в контейнерах.

По СМП даже летом проводить судно без ледового класса крайне рискованно. А не то что речную баржу. Поэтому либо придётся создавать специальные суда, либо контейнеры для транспортировки и везти с перегрузками.

Блудный

ЦитироватьArtemkad пишет:
От космодрома буквально рукой подать(около 10км) до Зеи(река раза в 3 крупнее Дона) которая впадает в Амур. Т.е. речной порт можно строить буквально рядом.

Можно так. Но по территории космодрома текут несколько притоков Зеи. При желании доставку можно организовать чуть ли не в МИК.

SFN

Это ручьи. Возможен водозабор и пироги-долбленки.  ;)  ;)  
Исторически есть дорога и тракторная дорога до Зеи (около 10км). С лета есть уже около 5 км широкой просеки в направлении к реке.

Valerij

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
В принципе специальное транспортное средство потребуется только на последнем десятке километров, от порта на Зее до космодрома. Для всего остального достаточно обычных мелкосидящих речных барж-площадок.
На самом деле ситуация немного сложнее. Без особых ухищрений можно было возить топливные баки для "Шаттлов" - относительно простое специфическое устройство и подходящий климат.

А вот французы для транспортировки создали специальные суда, с малой осадкой. И возят изделия внутри, да ещё и в контейнерах.
Контейнер, естественно, необходим, возможно даже герметичный и с системой обогрева. Это, разумеется, не совсем обычные аппараты, но, в общем, ничего особельного.
Для Амура и Зеи, безусловно, потребуются мелкосидящие баржи-площадки, но это стандартный класс судов. Да, согласен, такие суда не обеспечивают круглогодичной навигации по Амуру и Зее. Но первое время, ИМХО, это и не потребуется. В дальнейшем предлагаю для обеспечения круглогодичной доставки иметь пару барж или, лучше, транспортеров на воздушной подушке. Такие транспортеры в принципе имеет смысл выпускать крупными сериями, и широко использовать на Дальнем Востоке и в зоне вечной мерзлоты.
       
ЦитироватьБлудный пишет:
По СМП даже летом проводить судно без ледового класса крайне рискованно. А не то что речную баржу. Поэтому либо придётся создавать специальные суда, либо контейнеры для транспортировки и везти с перегрузками.
А вот для прохода по СМП строить специальные суда не потребуется, просто потому, что там практически все эксплуатируемые суда имеют усиленый ледовый класс. Если ступени перевозятся в контейнерах, то, в принципе, подходит любое судно, так как закрытые люки трюмов на всех современных судах обеспечивают формирование горизонтальной ровной площадки.
     
В принципе, я предполагаю, что такую перевозку можно сделать с одной перевалкой на Амуре, на мелкосидящую баржу. Но возможны и две перевалки, вторую, например, в Архангельске. Но многие суда река-море вполне приспособлены и для переходов по СМП.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".