Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 86 гостей просматривают эту тему.

ВВК

ЦитироватьFrontm пишет:
А длина сколько?
Если АН-124 то 36,5м

Frontm

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
А длина сколько?
Если АН-124 то 36,5м
А там по всей длине одинаковый диаметр груза?

ВВК

ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
А длина сколько?
Если АН-124 то 36,5м
А там по всей длине одинаковый диаметр груза?
Да

Дмитрий В.

ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
А длина сколько?
Если АН-124 то 36,5м
А там по всей длине одинаковый диаметр груза?
Там еще над рампой что-то коническое можно разместить.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ВВК

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Там еще над рампой что-то коническое можно разместить.
Это плюсом идет к основному

ВВК

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Здесь вроде то же самое, тогда вопрос, а почему не устраивает доставка жд транспортом и на самолете пусть и на фюзеляже? Зачем эти все морские и речные пути.

Одно авиационное проишествие с данным типом самолета - и полеты на этом типе самолета могут быть запрещены. А пригодны для транспортировки ракетных блоков только немногие типы самолетов. Кроме того, в авиастроении ситуация, пожалуй, хуже, чем в Роскосмосе. Не заказывать же Белугу за рубежом?
Ж/Д - из-за ограничений на размер блоков. Для больших ракет. ИМХО, наилучшим для Восточного является доставка по СМП, и потом речной баржей до причала на Зее. Если использовать ховер баржу, или созданный на ее базе транспортер, то по Амуру и Зее можно доставлять в любое время года. Причем судостроение кажется потихоньку оживает.
Из всего что здесь написано самое устойчивое все же жд перевозки.

 Самое смешное что мне тут прямо сейчас мысль пришла, мы забыли ещё один вариант, ну вообще дешевый и без ограничений, только не опробованный, это дирижаблями, вот это вооще подходит как нельзя, просто его пытаются протолкнуть для Северных районов, но все грузы найти для него не могут, а тут вроде как раз есть где попробовать

Artemkad

ЦитироватьВВК пишет:
Здесь вроде то же самое, тогда вопрос, а почему не устраивает доставка жд транспортом и на самолете пусть и на фюзеляже? Зачем эти все морские и речные пути.
1) Многократно дешевле.
 2) С учетом системы каналов волжского бассейна можно существенно снизить число транспортных операций
 3) Практически отсутствуют ограничения на габариты
 
 Что касается сроков. От Москвы неделя до Архангельска (с учетом погрузки/разгрузки), две недели до Комсомольска-на-Амуре, неделя до Восточного (с учетом погрузки/разгрузки). Всё не специальным судном.
:-\

ВВК

ЦитироватьArtemkad пишет:
Что касается сроков. От Москвы неделя до Архангельска (с учетом погрузки/разгрузки), две недели до Комсомольска-на-Амуре, неделя до Восточного (с учетом погрузки/разгрузки). Всё не специальным судном.
Про сроки я писал уже, да и только летом, т.е в период навигации, мне уже больше другая идея нравится
ЦитироватьВВК пишет:
Самое смешное что мне тут прямо сейчас мысль пришла, мы забыли ещё один вариант, ну вообще дешевый и без ограничений, только не опробованный, это дирижаблями, вот это вооще подходит как нельзя, просто его пытаются протолкнуть для Северных районов, но все грузы найти для него не могут, а тут вроде как раз есть где попробовать

G.K.

Интересен факт, что появление дерижаблей в этой теме есть явление циклическое. К чему бы это?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

ВВК

ЦитироватьG.K. пишет:
Интересен факт, что появление дерижаблей в этой теме есть явление циклическое. К чему бы это?
Наверно надо рассматривать как достойную тему для разговора

Lunatik-k

#14050
Северный морской путь снимает ограничения не только по габаритам баков для ракет.
Он снимает ограничения по габаритам модулей космических станций и габаритам межпланетных кораблей.
Ростки правды похоронят империю лжи.

Valerij

ЦитироватьArtemkad пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Здесь вроде то же самое, тогда вопрос, а почему не устраивает доставка жд транспортом и на самолете пусть и на фюзеляже? Зачем эти все морские и речные пути.
1) Многократно дешевле.
 2) С учетом системы каналов волжского бассейна можно существенно снизить число транспортных операций
 3) Практически отсутствуют ограничения на габариты
 
 Что касается сроков. От Москвы неделя до Архангельска (с учетом погрузки/разгрузки), две недели до Комсомольска-на-Амуре, неделя до Восточного (с учетом погрузки/разгрузки). Всё не специальным судном.
   
В принципе  специальное транспортное средство потребуется только на последнем десятке километров, от порта на Зее до космодрома. Для всего остального достаточно обычных мелкосидящих речных барж-площадок.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


G.K.

ЦитироватьВВК пишет:
Наверно надо рассматривать как достойную тему для разговора
Щас придёт Старый и сторонникам дерижоплей (С) крепко непоздоровится. 

Это я не пугаю, просто предупреждаю...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Valerij

ЦитироватьВВК пишет:
Самое смешное что мне тут прямо сейчас мысль пришла, мы забыли ещё один вариант, ну вообще дешевый и без ограничений, только не опробованный, это дирижаблями, вот это вооще подходит как нельзя, просто его пытаются протолкнуть для Северных районов, но все грузы найти для него не могут, а тут вроде как раз есть где попробовать
 
Читайте тему про дирижабли. Не все так просто.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


ВВК

ЦитироватьArtemkad пишет:
Что касается сроков. От Москвы неделя до Архангельска (с учетом погрузки/разгрузки), две недели до Комсомольска-на-Амуре, неделя до Восточного (с учетом погрузки/разгрузки). Всё не специальным судном.
Что-то получается прямо как по жд по срокам

pkl

Возвращаясь к напечатанному:
ЦитироватьВ Якутии со службы уволили чиновников, которые незаконно охотились на изюбря. Об этом сегодня РБК сообщили в Министерстве охраны природы республики Саха (Якутия).

Чиновники работали в ведомстве, связанном с охраной природы — в Дирекции биологических ресурсов и особо охраняемых природных территорий и Службы обеспечения деятельности (СОД) Минприроды РС(Я). 3 января сотрудники этих служб вышли на многодневное плановое патрулирование на закрепленных за ними территориях.

Спустя два дня один из сотрудников — "В.В. Федоров (водитель а/м ГБУ СОД) на личном снегоходе "Буран" выехал в сторону ООПТ. Но определенный маршрут был самовольно им изменен, и он без ведома и участия других членов бригады на охотугодье ООО "Саарба" осуществил добычу одной особи изюбря с использованием личного нарезного оружья", - сообщает Минохрприроды Якутии.

После этого трое других сотрудников, которые работали инспекторами особо охраняемых природных территорий (ООПТ), узнали об охоте, но "не приняли никаких мер по фиксации и закреплению следов совершенной незаконной охоты". В итоге, "6 января все четверо членов рейдовой бригады, возвращаясь домой, на личных снегоходах "Буран", были задержаны вблизи с. Мырыла с добытым мясом изюбря", - уточняет ведомство.

В итоге водителя В.В. Федорова и троих инспекторов - Дьячковского А.Н., Николаева М.М. И Федорова С.З. уволили с работы, а их руководителям были объявлены выговоры. Кроме того, Министерство охраны природы республики теперь намерено провести полную переаттестацию всех инспекторов ООПТ в Якутии. А материалы служебного расследования в ведомстве передали в полицию.

Сейчас МВД республики проводит дознание по уголовному делу по факту незаконной добычи изюбря.

Изюбрь — восточноазиатский олень. Впервые ученые увидели его в 1869 г. около Пекина. В России живут на Дальнем Востоке в Иркутской области, Забайкалье. Обитают на крутых каменистых склонах.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/12/01/2014/898843.shtml
Защитнички природы ср.......е! :evil:  У себя пусть разберутся!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

doc

#14056
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
А длина сколько?
Если АН-124 то 36,5м
А там по всей длине одинаковый диаметр груза?
Там еще над рампой что-то коническое можно разместить.
Ну если только так:
 

SFN

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Наверно надо рассматривать как достойную тему для разговора
Щас придёт Старый и сторонникам дерижоплей (С) крепко непоздоровится.

Это я не пугаю, просто предупреждаю...
Сторонники дирижаблей - парни с отменным здоровьем, а кулачищи у них - огого ;)

Павел73

Вопрос ламера: можно ли возить на Руслане "длинномеры" со снятыми створками заднего грузового люка? Насколько сильно открытый люк будет ухудшать прочность при взлёте-посадке и аэродинамику в полёте?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

SFN

#14059
Цитироватьdoc пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Если АН-124 то 36,5м
А там по всей длине одинаковый диаметр груза?
Там еще над рампой что-то коническое можно разместить.
Ну если только так:
Пора переходить на РН трапециидального сечения (6,4/4,0)х4,4м на основе круга д 6,68м. А что, про самарские  квадратные обтекатели СМИ уже писали  ;)   ;)
==========================
Все еще хуже - в районе крыльев нет 668см ширины. :(