Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Salo

George,  так что там у Вас с институтами Роскосмоса по-поводу замкнутой схемы SSME?
И что запоют в этих самых институтах после весьма вероятного CST-100 на Атласе? 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Русский ключ через сто лет андроиды крутить будут?
ИМХО, поставить приводы на валы ТНА, которые будут крутить их по команде от СУ РН.
Андроиды лучше!
ЦитироватьGeorge пишет:
Также поставить лазерное зажигание.
Есть уверенность, что оно с керосином работать будет?
ЦитироватьGeorge пишет:
Это куда дешевле, чем городить новые РН, принципиально по конструкции не отличающиеся от предков.
Две ступени, два блока и два двигателя против трёх ступеней шести блоков и шести двигателей о 36 камерах.
ЦитироватьGeorge пишет:
Топливо - поправка на ветер.
Топливо - возможность сделать замкнутый двигатель со сладким газогенератором, или по схеме газ-газ с низкой температурой окислительного газа.
SSME со сладким газогенератором не подвёл ни разу в 135 полётах и  вывел в космос в три раза больше астронавтов,  чем Союз космонавтов.
ЦитироватьGeorge пишет:
Кстати, именно отсутствие существенного прогресса в СВ предопределило долгую жизнь Р-7. Современная "С-2" может все, что и другие РН, которые куда младше ее. Следовательно, "С-2" в замене не нуждается.
Долгую жизнь семёрки предопределили непомерные амбиции Устинова и Глушко, которые с середины 70-х натягивали сову на глобус. В чём и преуспели.

ЗЫ: Кстати семёрку должны были отдать в Ташкент. И что бы Вы сейчас писали, кабы получилось?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

doc

ЦитироватьSFN пишет:
Засунул фото doc a в склейщик.  :)  
 
Здорово получилось - аналогично можно склеить и вид с правого борта: последний снимок из поста 12582 и два первых из следующего 12583

Штуцер

#12623
ЦитироватьSalo пишет:
Перекись перекиси рознь.
Перекись ПВ 85 ГОСТ Р 50632-93 . [ :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

doc

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьdoc пишет:
Едем на выезд несколько с другой стороны - как раз где-то здесь и была дырка ШПУ...
Дырка была на восток-северо-восток от восточного угла здания. На кончике метки "1"
 
тогда наверное где здесь:

SFN

Цитироватьdoc пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Засунул фото doc a в склейщик.  :)  
 
Здорово получилось - аналогично можно склеить и вид с правого борта: последний снимок из поста 12582 и два первых из следующего 12583
Не все так просто. первый и второй кадры в 12583 сняты с разных позиций и реалистично склеить их нельзя ((

Но есть еще МИК (практически 1 точка на 3 кадра)

SFN

Цитироватьdoc пишет:
тогда наверное где здесь:
N51°52'37,23"  E128°19'56,35"

doc

#12627
Ща пересмотрю архив - дам ссылки, будут с одного места...
А что за програмулина такая - лихо все сводит! А то в ФЖ иногда достает, что бросаешь.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21733311/SAM_6203.rar
и еще:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21733311/SAM_6156.rar
они с одной стороны, но несколько разных мест

George

ЦитироватьSalo пишет:
Долгую жизнь семёрки предопределили непомерные амбиции Устинова и Глушко, которые с середины 70-х натягивали сову на глобус. В чём и преуспели.
Нет. "Союз" собирались менять на "Зенит". Сему проекту помешал распад СССР и не очень удачные ЛКИ "Зенита". "Союз" вообще не модернизировался и архаичные элементы, вроде поворотного стола, сохранились до сих пор. "С-2" - новое поколение Р-7, СК которого куда проще, а возможности РН не уступают современным.

И наконец, нынешние предложения - вариации на тему, не стоящие огромных вложений на их реализацию.

ЦитироватьБлагодаря своим сильным окислительным свойствам пероксид водорода нашёл широкое применение в быту и в промышленности, где используется, например, как отбеливатель на текстильном производстве и при изготовлении бумаги. Применяется как ракетное топливо, в качестве окислителя или как однокомпонентное (с разложением на катализаторе), в том числе для привода турбонасосных агрегатов.[1] Используется в аналитической химии, в качестве пенообразователя при производстве пористых материалов, в производстве дезинфицирующих и отбеливающих средств. В промышленности пероксид водорода также находит свое применение в качестве катализатора, гидрирующего агента, как эпоксидирующий агент при эпоксидировании олефинов.
Пероксид водорода всегда можно будет достать. Если что, можно возродить производство в России, это не очередную РН городить.

George

ЦитироватьSalo пишет:
ЗЫ: Кстати семёрку должны были отдать в Ташкент. И что бы Вы сейчас писали, кабы получилось?
Тогда Р-7 была бы на грани, что еще хуже, это был бы паралич российской космонавтики.

George

#12630
ЦитироватьSalo пишет:
Топливо - возможность сделать замкнутый двигатель со сладким газогенератором, или по схеме газ-газ с низкой температурой окислительного газа.
SSME со сладким газогенератором не подвёл ни разу в 135 полётах ивывел в космос в три раза больше астронавтов,чем Союз космонавтов.
С-5 потянет на 10 млрд долларов. Потому что двигателя нет. У вас есть сии деньги?

Шаттлы убили 14 человек и стоили непомерно дорого. Никто особо не спросит, что SSME отработали на 100%. Кстати, где те шаттлы? Правильно, в музее, кто уцелел. А "С-2" с ПТК "Союз" могут летать еще очень долго. У них огромная наработка, высокая надежность (это вообще главный параметр) и сравнительно небольшая цена. Ни один потенциальный ПТК НП не будет дешевле ПТК "Союз" на "С-2а". Оного вполне хватает для полетов на ОС. Оные будут и далее, РС МКС закладывается на полет более 2020 года. Сама МКС долетает за 2020 год, вероятно, до 2030 года.

George

#12631
ЦитироватьSalo пишет:
Две ступени, два блока и два двигателя против трёх ступеней шести блоков и шести двигателей о 36 камерах.
Двигателя нет, инфраструктуры нет, опыта полетов нет. Короче, почти ничего нет. У вас найдутся 10 млрд долларов?

"С-2" - РН для пилотируемых полетов, в том числе с Восточного. А это высший класс надежности и замена оного будет очень длительной и дорогой. Овчинка выделки не стоит, особенно по отношению к "С-2". "А" в полете еще не была, кроме модификации УРМ-1 для НАРО, выводы делать рано. Поэтому нет команды на строительство СК "А5" на Восточном.

Salo

ЦитироватьGeorge пишет:
С-5 потянет на 10 млрд долларов. Потому что двигателя нет. У вас есть сии деньги?
Почему не 100? 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

ЦитироватьSalo пишет:
Почему не 100?  8)
На "Русь-М" просили 8 млрд. Это ЦСКБ губернатору Меркушкину сказало. Алексей подверг сие сомнению, но других цифр не предоставил.

10 млрд - за счет двигателя, ибо его нет вообще. Также нет инфраструктуры. Нет опыта полетов. Это средняя оценка, может быть еще больше. Короче, забудьте про С-5. Не будет его на Восточном.  :)

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Шаттлы убили 14 человек
И свозили в космос 335 человек. Союз - во всех своих реинкарнациях - все же примерно втрое меньше (не точно скорее в 2 с чем-то раза, ближе к трем) И убил при этом четверых... Так что они друг друга стоят...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Bauer

ЦитироватьSFN пишет:
Но есть еще МИК (практически 1 точка на 3 кадра)
МИК так красиво изогнулся, приятно посмотреть  ;)

SFN

doc пишет:
ЦитироватьЩа пересмотрю архив - дам ссылки, будут с одного места...
А что за програмулина такая - лихо все сводит! А то в ФЖ иногда достает, что бросаешь.
 https://dl.dropboxusercontent.com/u/21733311/SAM_6203.rar
и еще:
 https://dl.dropboxusercontent.com/u/21733311/SAM_6156.rar
они с одной стороны, но несколько разных мест

Спасибо,эти фотки клеятся)) Из второй кучки собралась панорамка лотка (большая 4,5Мб, небо немного подрисовал))))

George

#12637
ЦитироватьAlex_II пишет:
Шаттлы
И где они сегодня?

ПТК "Союз" куда надежнее. Аварии ТМА-10 и ТМА-11 весьма красноречивы. Когда пиропатроны не сработали, то СА + ПАО летели до высоты 60 км люком вперед и корабль выдержал. Потом ПАО отделился, причем  в обоих случаях и экипажи вернулись на Землю невредимыми. "Колумбия" погибла на высоте 60 км.

ТМА-М аварий не имеют вообще.

George

ЦитироватьSFN пишет:
Спасибо,эти фотки клеятся)) Из второй кучки собралась панорамка лотка (большая 4,5Мб, небо немного подрисовал))))
Уже первые здания нарисовываются.  :)

Salo

#12639
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Шаттлы
И где они сегодня?

ПТК "Союз" куда надежнее. Аварии ТМА-10 и ТМА-11 весьма красноречивы. Когда пиропатроны не сработали, то СА + ПАО летели до высоты 60 км люком вперед и корабль выдержал. Потом ПАО отделился, причем в обоих случаях и экипажи вернулись на Землю невредимыми. "Колумбия" погибла на высоте 60 км.

ТМА-М аварий не имеют вообще.
Весь вышеозначенный флуд имеет какое-то отношение к надёжности двигателей замкнутой схемы SSME при их использовании в пилотируемых полётах?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"