Ангара-7

Автор Dave Bowman, 26.07.2007 23:11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

freinir

Хотите тут придумать новую ракету - придумывайте, но не надо это притягивать к Протону!!! Не дай бог и на новой ракете так собирать, как ЦБ и морковки!!!

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати, как только у вас двигатели изменятся, два самых главных стапеля сборки Протона надо выбрасывать и делать новые!!!
Ну, наверное для Ангары ничего нового делать не надо. Я вот хочу понять, чем Вас не устраивает керосиновый Протон. Ведь когда пойдет Ангара, старому Протону все равно конец.

Да не будет той сказки что вы тут рассказываете!!!!

Выкорчуют старт, сделают новый установщик и надо стапели все переделывать!!!

Совершенно новая ракета!!!
Да кто спорит что новая. Зато лучше, чем по ТЗ, надежнее и быстрее. Почему этот вариант не  рассматривался?

Да вот самое интересное что не надёжнее и не быстрее!!!
К томуже двигателей НК на сегодняшний день нет!!!

Да и никто лучше ТЗ не требует, требуется не хуже!!!

Старый

ЦитироватьК томуже двигателей НК на сегодняшний день нет!!!
Можно подумать РД-191 есть...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

freinir

Цитировать
ЦитироватьК томуже двигателей НК на сегодняшний день нет!!!
Можно подумать РД-191 есть...

Лично видел, производство освоено, испытания заканчиваются!!!

Да и характеристики у него выше чем у НК!!!

Salo

ЦитироватьДвигатели - в спонсонан, на том же радиусе что у оригинального Протона. Кстати, можно хвостовой отсек в немалой степени унифицировать у обоих вариантов.
Вы хотите Протон-лайт на тот же старт поставить и поэтому разносите три НК-33 на такую же ширину как у Протона-М?
И из-за этого двигатели в обтекателях при диаметре ЦБ 4,1 м?
А как быть с железнодорожным габаритом?
Или Вы предлагаете монтировать двигатели в ХО в МИКе?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьК томуже двигателей НК на сегодняшний день нет!!!
Можно подумать РД-191 есть...

Лично видел, производство освоено, испытания заканчиваются!!!

Да и характеристики у него выше чем у НК!!!

Особенно давление в КС и сухая масса. :cry:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьСовершенно новая ракета!!!
ЦитироватьДа кто спорит что новая. Зато лучше, чем по ТЗ, надежнее и быстрее. Почему этот вариант не  рассматривался?

Да вот самое интересное что не надёжнее и не быстрее!!!
К томуже двигателей НК на сегодняшний день нет!!!

Да и никто лучше ТЗ не требует, требуется не хуже!!!

А интересно, вот так прикинуть
Вот Ангара-5 - она в шесть раз чаще должна вместе со стартовым столом взлетать, чем Зенит... :roll:
Это сколько получается, если в процентах, от числа пусков?
Не копать!

freinir

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСовершенно новая ракета!!!
ЦитироватьДа кто спорит что новая. Зато лучше, чем по ТЗ, надежнее и быстрее. Почему этот вариант не  рассматривался?

Да вот самое интересное что не надёжнее и не быстрее!!!
К томуже двигателей НК на сегодняшний день нет!!!

Да и никто лучше ТЗ не требует, требуется не хуже!!!

А интересно, вот так прикинуть
Вот Ангара-5 - она в шесть раз чаще должна вместе со стартовым столом взлетать, чем Зенит... :roll:
Это сколько получается, если в процентах, от числа пусков?

А почему именно в шесть раз???

Так по количеству двигла у Протона и Союза, они ещё хуже!!!

Зомби. Просто Зомби

Посторонняя частица имеет привычку действовать через турбоагрегат, елси я правильно понимаю ситуацию :roll:
Не копать!

freinir

ЦитироватьПосторонняя частица имеет привычку действовать через турбоагрегат, елси я правильно понимаю ситуацию :roll:

Ну тогда всётаки почему именно шесть???

hcube

А почему нет, собственно? У оригиналнього Протона же монтируются? Двигатель так и попроще смонтировать чем блок двигатель + бак.
Звездной России - Быть!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьПосторонняя частица имеет привычку действовать через турбоагрегат, елси я правильно понимаю ситуацию :roll:

Ну тогда всётаки почему именно шесть???
Дык по числу ТНА, надо полагать?
Не копать!

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВедь когда пойдет Ангара...
Да не будет той сказки что вы тут рассказываете!!!!
Правильно! :)
Вашими бы устами...
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Зомби. Просто Зомби

А, ну да, согласен, в ТРИ раза, в три
"Ступил", тсзеть
Не копать!

ratte07

Цитировать
ЦитироватьДвигатели - в спонсонан, на том же радиусе что у оригинального Протона. Кстати, можно хвостовой отсек в немалой степени унифицировать у обоих вариантов.
Вы хотите Протон-лайт на тот же старт поставить и поэтому разносите три НК-33 на такую же ширину как у Протона-М?
И из-за этого двигатели в обтекателях при диаметре ЦБ 4,1 м?
А как быть с железнодорожным габаритом?
Или Вы предлагаете монтировать двигатели в ХО в МИКе?
В принципе, хвост можно возить и вертикально.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьК томуже двигателей НК на сегодняшний день нет!!!
Можно подумать РД-191 есть...

Лично видел, производство освоено, испытания заканчиваются!!!

Да и характеристики у него выше чем у НК!!!
Пожалуйста. Керосиновый Протон с 6хРД-191 - 1хРД-191В - 1хРД-0124. Этот вариант чем хуже?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Зомби. Просто Зомби

Так тем и хуже, что дешевле и быстрей, ну что вы, прям как маленький :wink:  :mrgreen:
Не копать!

freinir

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДвигатели - в спонсонан, на том же радиусе что у оригинального Протона. Кстати, можно хвостовой отсек в немалой степени унифицировать у обоих вариантов.
Вы хотите Протон-лайт на тот же старт поставить и поэтому разносите три НК-33 на такую же ширину как у Протона-М?
И из-за этого двигатели в обтекателях при диаметре ЦБ 4,1 м?
А как быть с железнодорожным габаритом?
Или Вы предлагаете монтировать двигатели в ХО в МИКе?
В принципе, хвост можно возить и вертикально.

Ага, а потом лучше вертикально собирать!!!

И всё это для того чтобы оставить Протоновскую компоновку баков ускорителя первой ступени???
Она же ничего не даст особенного.... в чём смысл, я не понимаю.....

ratte07

ЦитироватьТак тем и хуже, что дешевле и быстрей, ну что вы, прям как маленький :wink:  :mrgreen:
Не, а если все же придется делать?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДвигатели - в спонсонан, на том же радиусе что у оригинального Протона. Кстати, можно хвостовой отсек в немалой степени унифицировать у обоих вариантов.
Вы хотите Протон-лайт на тот же старт поставить и поэтому разносите три НК-33 на такую же ширину как у Протона-М?
И из-за этого двигатели в обтекателях при диаметре ЦБ 4,1 м?
А как быть с железнодорожным габаритом?
Или Вы предлагаете монтировать двигатели в ХО в МИКе?
В принципе, хвост можно возить и вертикально.

Ага, а потом лучше вертикально собирать!!!

И всё это для того чтобы оставить Протоновскую компоновку баков ускорителя первой ступени???
Она же ничего не даст особенного.... в чём смысл, я не понимаю.....
Смысл? Легким движением руки снять все проблемы с нехваткой ПН на Ангаре.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...