Ангара-7

Автор Dave Bowman, 26.07.2007 23:11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати старт у Протона пожалуй самый компактный.

Я бы сказал: "Убогий" :cry:

Согласен!!!

Вы и по стартам знаток? Тогда почему на этот "убогий" старт ставят Вашу прекрасную Ангару (Байтарек)?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьДа, так вот, если довести УИ НК-43 до уровня НК-31/39, то разница в массе ПН 3-хступенчатой и 2-хступенчатой РН сократиться примерно до 8,5%.
В принципе можно, но тогда не останется запаса. К чему это приводит в случае холдинга, мы видим на примере Ангары.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Цитировать
ЦитироватьПосчитал тут керосиновый Протон. 3 ступени, 700 т, 6хНК-33 - 1хНК-43 - 1хНК-39. 28,5 т. Вот так.
Да, где-то так. У меня примерно 28,6 получилось на орбиту высотой 200 км и наклонением 51,7 град. А сколько у Вас РЗТ на 1-й ступени получился? У меня примерно 465,5 т.
На работе посмотрю в понедельник.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьИ вообще не понятно как на существующую КСС навесить чтото вместо 253 движка а особенно НК-33, который на метр длиннее...
Она не будет существующей, если Вы не поняли. Она будет подобной. Сохраняется оснастка для баков, естественно длины меняются, да и толщины и все силовые элементы.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

hcube

Баки-то ладно. Главное - старт сохраняется и установщик можно использовать оригинальный.

По поводу 3 ступени - не согласен. Все-таки, 5 тонн плюс, а 3 ступень относительно недорогая. Вот если вторая ступень водородная - то тогда да, согласен, третья не нужна, разве что РБ. А на керосине все-таки лучше три.

И... кто-нибудь посчитает Протон о 3 НК-33 на 1 ступени, и с существующими на старшей версии ступенями - 2 или 3 или (2 и 3)?
Звездной России - Быть!

ratte07

3хНК-33 ограничивают стартовую массу величиной 345 т. НК-33-1 побольше, где-то 425 т. При сохранении верхних ступеней деление неоптимальное. Так что в первом случае хорошо если будет 10 т ПН, а может быть и 8. Во втором максимум 12 т. Точнее посчитаю на работе, нету сейчас исходника.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

hcube

Т.е. получается 3* НК-33 на 1 ступени и 1* НК-40 на 2 ступени? И ПН порядка 11 тонн? Тогда можно на первой ступени делать последовательные баки, а двигатели разместить в стиле Атласа-2 - в обтекателях за габаритом корпуса. И получается мини-Зенит по сути.
Звездной России - Быть!

Старый

ЦитироватьЯ бы сказал: "Убогий" :cry:
Почему убогий?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ratte07

ЦитироватьТ.е. получается 3* НК-33 на 1 ступени и 1* НК-40 на 2 ступени? И ПН порядка 11 тонн? Тогда можно на первой ступени делать последовательные баки, а двигатели разместить в стиле Атласа-2 - в обтекателях за габаритом корпуса. И получается мини-Зенит по сути.
Такая схема безусловно возможна, но без унификации с тяжелым вариантом.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

freinir

Ну байтерек не на старт Протона ставят, а на яму!!!

Вы все что убеждены, что при существующей КСС можно двигатели впихнуть новые и сохранить старт??? Вы вообще видели хвост Протона???

Да и адаптация старта под кислород-керосин очень затруднительна!!!

И как установщик старый применять, если у вас длины баков едут, а следовательно опорные места!!!

А совмещённые днища как делать???

Кстати, как только у вас двигатели изменятся, два самых главных стапеля сборки Протона надо выбрасывать и делать новые!!!

ratte07

ЦитироватьНу байтерек не на старт Протона ставят, а на яму!!!
А керосиновый Протон потребует значительно меньшей переделки старта.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьВы все что убеждены, что при существующей КСС можно двигатели впихнуть новые и сохранить старт??? Вы вообще видели хвост Протона???
Конечно видели. Знаете, в лишние 10 т сухой массы можно впихнуть любые элементы, которые обеспечат совместимость со стартом и установщиком.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьДа и адаптация старта под кислород-керосин очень затруднительна!!!
Бедные казахи! :cry:  Мало того, что суслики дохнут, так и тут их обманули.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьИ как установщик старый применять, если у вас длины баков едут, а следовательно опорные места!!!
Примерно как на Энергии применялся установщик от Н1, только переделок намного меньше.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьА совмещённые днища как делать???
А как делали, так и делать. Вас смущает теплозащита? Это решаемый вопрос.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьКстати, как только у вас двигатели изменятся, два самых главных стапеля сборки Протона надо выбрасывать и делать новые!!!
Ну, наверное для Ангары ничего нового делать не надо. Я вот хочу понять, чем Вас не устраивает керосиновый Протон. Ведь когда пойдет Ангара, старому Протону все равно конец.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

freinir

Цитировать
ЦитироватьКстати, как только у вас двигатели изменятся, два самых главных стапеля сборки Протона надо выбрасывать и делать новые!!!
Ну, наверное для Ангары ничего нового делать не надо. Я вот хочу понять, чем Вас не устраивает керосиновый Протон. Ведь когда пойдет Ангара, старому Протону все равно конец.

Да не будет той сказки что вы тут рассказываете!!!!

Выкорчуют старт, сделают новый установщик и надо стапели все переделывать!!!

Совершенно новая ракета!!!

hcube

Ну, вообще-то длину баков можно подогнать изменением запаса топлива первой ступени. Получится немного неоптимально - зато баки того же размера. А вторая и треться ступени - один фиг цилиндрические, их размер роли не играет.

Кстати, раз уж переделывается хвост - то логично сделать схему перелива топлива, чтобы можно было из любого бака питать любой двигатель. Тогда можно продолжать полет при отказе одного или двух двигателей (ну, в зависимости от точки отказа).

Протон-лайт, ХО, можно сделать так - цилиндрическая 1 ступень с продольным размещением баков (по сути, удлиненная вдвое вторая
), поверх нее - стандартная третья ступень. Двигатели - в спонсонан, на том же радиусе что у оригинального Протона. Кстати, можно хвостовой отсек в немалой степени унифицировать у обоих вариантов.
Звездной России - Быть!

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати, как только у вас двигатели изменятся, два самых главных стапеля сборки Протона надо выбрасывать и делать новые!!!
Ну, наверное для Ангары ничего нового делать не надо. Я вот хочу понять, чем Вас не устраивает керосиновый Протон. Ведь когда пойдет Ангара, старому Протону все равно конец.

Да не будет той сказки что вы тут рассказываете!!!!

Выкорчуют старт, сделают новый установщик и надо стапели все переделывать!!!

Совершенно новая ракета!!!
Да кто спорит что новая. Зато лучше, чем по ТЗ, надежнее и быстрее. Почему этот вариант не рассматривался?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Старый

Цитировать
ЦитироватьВедь когда пойдет Ангара...
Да не будет той сказки что вы тут рассказываете!!!!
Правильно! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер