Проблемы «Зенитов»

Автор X, 29.06.2004 10:26:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andy_K64

А ведь это был 13-й пуск SL, если не считать первого демонстрационного, когда макет запускали.

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьНе дождетесь. З/п в РКК такая же, как и на других предприятиях отрасли в Подмосковье.

 А зачем вообще работать на "предприятиях отрасли"?

 И есть другая закономерность - если человеку не платят, он старается работать хуже и меньше, что вполне естественно.
Во первых, есть немало примеров, опровергающее это Ваше заявление. Во-вторых, все относительно. В мой сектор за последний год просилось на работу 4 человека. Троим я отказал, т.е. могу еще выбирать. Я ни в коей мере не хочу сказать, что мы тут все в шоколаде. З/п не удовлетворен никто. Но скажите честно, много сейчас в России мест, где люди удовлетворены зарплатой? Я думаю, что очень и очень мало. Но ведь кроме внешней мотивации к работе есть еще и внутренняя. И она достаточно высока.
А Ваши язвительные комментарии наводят меня на мысль, что в Вас кипит обида за что-то. Не знаю на кого, на РКК, на ЦНИИмаш, может еще на кого. Все бывает. Но зачем же оскорблять людей, которые просто делают свое дело. И в РКК, и в ЦНИИмаше, и в других организациях.

X

ЦитироватьСтатистическая сводка по результатам эксплуатации РН 8К82К «Протон-К» и разгонных блоков
НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ * №10 (177) * 1998.
....
SKIPPED
....
По состоянию на 01.05.1998 в качестве показателя надежности ракетно-космического комплекса в составе трехступенчатой РН 8К82К и РБ 11С861,11С861-01,17С40 и их модификаций (ДМ1, ДМ2, ДМЗ, ДМ4) следует считать величину 91.35%. При этом надежность собственно РН (первые три ступени в составе комплекса) составляет 96.15% (100 из 104), а надежность РБ (по всем перечисленным модификациям) - 95.05% (96 из 101).

ДАННЫЕ НА 1998 год, им уже более 6  лет.

ЦитироватьНормальная статистика. Так что не надо про "преследуют аварии".

Угу, так считали в Госкомстате СССР. Статистика за 1913 - 1983 гг.  :wink:
А ILS, Boeing, SeaLaunch и прочие неглупые люди считают статистику за последние 10 лет. Что толку сравнивать качество разгонников 1978, 1988 и 1998 годов производства. А за последние 10 лет у ДМ уже пятая авария.
Хотя с другой стороны:

ЦитироватьСпециалисты Федерального космического агентства классифицируют данный запуск как неаварийный.

Вот вам и статистика в порядке...

sas

Осетрина второй свежести  :D

Спутник можно спасти, все ложки мы нашли, но осадок остался.

Andy_K64

ЦитироватьSeaLaunch и ...  считают статистику за последние 10 лет
Точно?

Alex Pugachov

ЦитироватьНеее. Это у Протона так. А здесь не так. Здесь запуск с экватора и нет нужды доварачивать наклонение. И сама базовая РН более слабая чем Протон, у неё хватает мощи только до обычной ГПО, а на апогейный импульс топлива уже не остаётся.

не совсем так
просто для SL изначально (по причине зачастую тажелой нагрузки
и конструкции амовских КА)
принята более принятая для амов и французов схема выведения
когда КА оставляют на ГПО откуда он движется на ГСО сам
(и SL делал выводы по подобной схеме причем если
не ошибаюсь даже более тяжелых КА)
так что менее мощный носитель тут не причем
(ненадобность поворачивать плоскость компенсирует
меньшую грузоподьемность носителя с лихвой)

зачем в данном случае расчитывали на то что апогейный импульс
даст КА не знаю........и более тяжелые выводили на ГПО....

у того же Протона были схемы выведения когда ДМ
заливали полностью (обычно его недоливают) и он
включался раньшь выхода на опорную орбиту........
(Гаруда кажется.........)

Старый

Цитироватьу того же Протона были схемы выведения когда ДМ заливали полностью (обычно его недоливают) и он
включался раньшь выхода на опорную орбиту........
(Гаруда кажется.........)
Здесь аналогично. Блок со спутником тяжелее чем ПН Зенита на ЛЕО, поэтому блок первым включением самодовыводится на опорную орбиту.
 К Протона не только с Гарудой так было, и с печальной Астрой-1К тоже.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

X

ЦитироватьАварии преследуют блок Д всю его историю. Чтото подсказывает что и в этом случае проблема вряд ли технологическая. Хотя конечно версию-отмазку могут придумать всякую...

да аварии преследуют всю технику
а уж космическую так поголовно :-(

такие уж машины эксплуатируются только один раз
и полностью на земле их не проверишь :-(

насчет показательности это Вы "загнули"
Д это одно ДМ немножко другое ДМ-SL третье....
в целом у этой линейки аварийность более чем удовлетворительная...

злопыхателей много....
вот и меняются мнения об овариности в зависимости
от того какая фирма в фаворе.......-(

X

ЦитироватьЕсли бы ДМ-СЛ был "идеальной" трёхимпульсной машиной, было бы больше.
Примечание 2. - Союз-2/Фрегат-М с Куру будет выводить на ГПО больше трех тонн. Сейчас - 1830, что ли...

повторные запуски в невесомости не легко.....:-(
а ДМ если не ошибаюсь по документам
на нескольколько десятков импульсов расчитан
другое дело, что реально такого не случалось....:-(

кстати что то давно не говорили про сопловую
насадку для ДМ.....куда то она "пропала" ;-)

а что нового обещают во фрегате М ??
его же уже до того облегчили
что красить с последних двух машин перестали

X

ЦитироватьНе дождетесь. З/п в РКК такая же, как и на других предприятиях отрасли в Подмосковье.

боюсь Вы ошибаетесь :-)
на большенстве предприятий отрасли
(даже в подмосковье)
она поменьше.....причем сильно..............

и средний возраст в РКК значительно
(ЗНАЧИТЕЛЬНО) поменьше....

X

ЦитироватьЯ вчера пытался поискать полную статистику пусков всех РБ из семейства блоков "Д". Не нашел.

Года полтора назад в сети был доклад (кажется Филина)
про авариность этого семейства РБ
поищите......возможно в архивах конференции
space.news.....

X

ЦитироватьА ILS, Boeing, SeaLaunch и прочие неглупые люди считают статистику за последние 10 лет.

а почему именно за 10 ??

Старый

Хорошим показателем служит длительность текущей безаварийной серии.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ааа

Цитироватьповторные запуски в невесомости не легко.....:-(
а ДМ если не ошибаюсь по документам
на нескольколько десятков импульсов расчитан
другое дело, что реально такого не случалось....:-(

кстати что то давно не говорили про сопловую
насадку для ДМ.....куда то она "пропала" ;-)

а что нового обещают во фрегате М ??
его же уже до того облегчили
что красить с последних двух машин перестали


Это что, верлибр или танка? :)
Наконец-то хоть один поэт на форуме.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьНе дождетесь. З/п в РКК такая же, как и на других предприятиях отрасли в Подмосковье.

боюсь Вы ошибаетесь :-)
на большенстве предприятий отрасли
(даже в подмосковье)
она поменьше.....причем сильно..............

и средний возраст в РКК значительно
(ЗНАЧИТЕЛЬНО) поменьше....
Вообще-то, мы традиционно меряемся с Хруничевым. В последние лет 5 правление Корпорации старается повышать з/п с одновременным сокращением работников.

Andy_K64

Цитироватьна нескольколько десятков импульсов расчитан
На 5. Блок "Д" из комплекса Н1-Л3 на 7.

Андрей Суворов

Цитировать
Цитироватьна нескольколько десятков импульсов расчитан
На 5. Блок "Д" из комплекса Н1-Л3 на 7.
А чем там движок поджигается? Я читал, что у 11Д58М три пары зажигательных устройств, обеспечивающих три запуска движка.
Кроме того, ограничена минимальная масса топлива в баке перед последним запуском.
Кстати, как там с осадкой топлива? Или там мембранные разделители?

Agent

Cтатистика по ДМ  http://www.skyrocket.de/space/doc_stage/blok-d.htm
Не очень....

Когда искал - наткнулся на сайт, где приводяться цены на пуски (какова их достоверность - без понятия). Мож кому интересно  http://www.spaceandtech.com/spacedata/elvs/elvs.shtml

Andy_K64

Цитировать
Цитировать
Цитироватьна нескольколько десятков импульсов расчитан
На 5. Блок "Д" из комплекса Н1-Л3 на 7.
А чем там движок поджигается? Я читал, что у 11Д58М три пары зажигательных устройств, обеспечивающих три запуска движка.
Кроме того, ограничена минимальная масса топлива в баке перед последним запуском.
Кстати, как там с осадкой топлива? Или там мембранные разделители?
Про это я знаю не больше, чем здесь: http://www.buran.ru/htm/gudilin2.htm и в книге РКК "Энергия" 1946-1996. Впрочем, это почти перепечатка. там нет ничего про три пары зажигалок. Просто на разных этапах использовали разное пусковое топливо.

Agent

По Зениту3 вот страничка http://www.skyrocket.de/space/doc_lau/zenit-3.htm

ЗЫ: написано, что SL на ГЕО выводит 2900