Украинский космос

Автор Salo, 14.06.2007 11:52:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Шляпин

ЦитироватьLiss пишет:
РД-181 называется.
Ну хорошо - РД-181 покупает не Украина, а США.

Александр Ч.

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
PS Может таки пока прикрыть этот дурдом?  :oops:  
Имеете в виду украинский космос?
Только прекратить бурление. Украинская сторона сделала свое заявление. Молодцы. Ждем подтверждения от Boeing об их сотрудничестве, чтоб не вышло, как в басне: "добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!" (с)
Ad calendas graecas

Anthony Tella

Ну а если предположить, что КБЮ, как головной разработчик "Зенита" имеет всю документацию, испытательные стенды, и технологии для создания аналога РД-170 (РД-801 и в модульную компоновку)... Возьмут и за америкосовские бабки запилят условный РН "Маяк"...

Для америкосов бабки не большие, а профит в получении технологий семейства 170ки и роботизированной/автоматизированной по самое немогу СУ

Apollo13

ЦитироватьAnthony Tella пишет:
Ну а если предположить, что КБЮ, как головной разработчик "Зенита" имеет всю документацию, испытательные стенды, и технологии для создания аналога РД-170 (РД-801 и в модульную компоновку)... Возьмут и за америкосовские бабки запилят условный РН "Маяк"...

Для америкосов бабки не большие, а профит в получении технологий семейства 170ки и роботизированной/автоматизированной по самое немогу СУ
Это абсурд. Аэроджет нужно 4 года на разработку AR-1. За сколько времени КБЮ и остальные смогут создать РД-810, РД-801В, РД-809К, новый РБ и СУ ко всему этому делу, даже при наличии финансирования?

Вообще про двигатель Сабадош не говорил. Возможно это просто придумка журналистов.

Сергей

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Что могут сделать и продать КБЮ и ЮМЗ можно посмотреть на официальных сайтах без гаданий. По памяти - собственных ЖРД тягой более 45тс не было, отсеки, баки, магистрали могут и что нибудь еще без российских комплектующих не шибко сложное.
Т.е. Вы считаете, что выйти за рамки перечисленного КБ "Южное" и ПО "Южмаш" не могут в принципе?
В принципе могут, но на большее нужно время на переподготовку кадров, обновление оснащения и все таки кооперативные поставки комплектующих, но на большее денег никто не даст.
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
На счет кадров - Украина имеет достаточно технических ВУЗов (на украинском "ВШ" - высшая школа):
Одних ВУЗов мало, для становления специалистов нужного уровня нужны НИРы, ОКРы , соответственно финансирование(это касается не только Украины, но и России, и не только авиакосмической промышленности).

Anthony Tella

ЦитироватьApollo13 пишет:
 Это абсурд. Аэроджет нужно 4 года на разработку AR-1. За сколько времени КБЮ и остальные смогут создать РД-810, РД-801В, РД-809К, новый РБ и СУ ко всему этому делу, даже при наличии финансирования?

Вообще про двигатель Сабадош не говорил. Возможно это просто придумка журналистов.
4 года это с нуля или как?
У КБЮ есть наработки по двигателю вплоть до макетов, он даже на сайте у них висит. Есть стенды, есть еще пока люди (кстати КБЮ и ЮМЗ это не одно и то же), есть вся документация на 170й и американское бабло

Сергей

ЦитироватьAnthony Tella пишет:
Ну а если предположить, что КБЮ, как головной разработчик "Зенита" имеет всю документацию, испытательные стенды, и технологии для создания аналога РД-170 (РД-801 и в модульную компоновку)... Возьмут и за америкосовские бабки запилят условный РН "Маяк"...
Американцы сами то с более современными технологиями не могут, а скорее не хотят, создавать аналог РД-170, считая, что российские движки слишком сложные, и собираются делать свои более простые и дешевые, пусть не с выдающимися характеристиками.

Apollo13

ЦитироватьAnthony Tella пишет:
У КБЮ есть наработки по двигателю вплоть до макетов, он даже на сайте у них висит.
У Аэроджета тоже много чего уже есть. И в железе думаю больше. 
ЦитироватьAnthony Tella пишет:
и американское бабло
А вот насчет этого пока _очень_ большие сомнения. Есть слова о том что скоро будет меморандум, о том что когда-то может быть будет контракт.

Iva

ЦитироватьLiss пишет:
США сейчас покупают российские двигатели. "Южное" будет поставлять ракетоносители для запуска ракет "Зенит" и "Антарес".
Честно говоря, не ожидал увидеть это сообщение в этой ветке!
- Искал в "Ох, уморе".
Похоже, у Украинского космоса появилось счастливое будущее!
Вопрос за малым: сколько нужно ракетоносителей для запуска "Зенита" и сколько для запуска Антареса?

Apollo13

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьAnthony Tella пишет:
Ну а если предположить, что КБЮ, как головной разработчик "Зенита" имеет всю документацию, испытательные стенды, и технологии для создания аналога РД-170 (РД-801 и в модульную компоновку)... Возьмут и за америкосовские бабки запилят условный РН "Маяк"...
Американцы сами то с более современными технологиями не могут, а скорее не хотят, создавать аналог РД-170, считая, что российские движки слишком сложные, и собираются делать свои более простые и дешевые, пусть не с выдающимися характеристиками.
Это смотря кто не хочет. Аэроджет очень хочет.

Anthony Tella

ЦитироватьСергей пишет:

Американцы сами то с более современными технологиями не могут, а скорее не хотят, создавать аналог РД-170, считая, что российские движки слишком сложные, и собираются делать свои более простые и дешевые, пусть не с выдающимися характеристиками.
Это смотря кто из америкосов не хочет не хочет... НАСА - нафих, а кто-то из частников или госкорпораций типа того-же Боинга - почему нет, если почти на шару и в комплекте еще рядом плюшек.
Ну и плюс гарантия, что КБЮ от безысходности не продаст технологии условному Ирану.

Олег Шляпин

#2111
Хорошо - возьмём минимальный вариант - американцы ("Боинг" ;)  договариваются о покупке РД-171 М и комплектующих для РД-120, покупают морской старт и продолжают запускать РН "Зенит-3SL". Второе "Орбитал" - производит замену НК-33 на РД-181 и наращивает выпуск РН "Антарес". И третье - на РН "Антарес" производится замена твердотопливной ступени на жидкостную с украинским РД-809 на базе РД-8. Вариант абсолютно приемлемый для Украины и не требующий колоссальных финансовых затрат и больших НИР и ОКР. Те же американцы получают свои выгоды от покупки относительно дешевых РН.

Думаю что для самих американцев такой вариант не требует колоссальных капиталовложений

Apollo13

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
И третье - на РН "Антарес" производится замена твердотопливной ступени на жидкостную с украинским РД-809 на базе РД-8.
То есть поменяет собственную (производства Орбитал АТК) твердотопливную ступень на иностранную жидкостную? Сомневаюсь. На NSF обсуждали водородную 2-ю ступень Антареса на BE-3U, но это тоже сомнительно.

Dude

Жидкостная верхняя для Антареса вполне возможный вариант сотрудничества, но это как говорится "деньги из семьи". Может КБЮ/ЮМЗ будет выполнять часть работ, а сборка будет в США.

Apollo13

ЦитироватьDude пишет:
Жидкостная верхняя для Антареса вполне возможный вариант сотрудничества, но это как говорится "деньги из семьи". Может КБЮ/ЮМЗ будет выполнять часть работ, а сборка будет в США.
А производство Castor-30XL закрыть? Орбиталу бы сейчас производство обычного Антареса-230 наладить. Потом еще один апгрейд до Антареса-330. Куда им еще 2-ю ступень апгрейдить.

Олег Шляпин

ЦитироватьDude пишет:
Жидкостная верхняя для Антареса вполне возможный вариант сотрудничества, но это как говорится "деньги из семьи". Может КБЮ/ЮМЗ будет выполнять часть работ, а сборка будет в США.
Я про "часть работ". Например ступень американская, а сам ЖРД - украинский. По аналогии с 4 ступенью европейской РН "Вега"

Олег Шляпин

ЦитироватьApollo13 пишет:
А производство Castor-30XL закрыть? Орбиталу бы сейчас производство обычного Антареса-230 наладить. Потом еще один апгрейд до Антареса-330. Куда им еще 2-ю ступень апгрейдить.
А чего закрыть? Как новая модификация, с большей массой ПН. Помню когда начинали в 2010 г работы над тогда еще РН "Таурус-2", то обсуждался вариант с жидкостной 2 ступенью и массой ПН 7 с лишним тонн

Сергей

ЦитироватьApollo13 пишет:
Это смотря кто не хочет. Аэроджет очень хочет.
Аэроджет конечно хочет, так как заложился на движки с высокими техническими характеристиками, то бишь российскими, и ему отступать некуда, времени нет.
ЦитироватьAnthony Tella пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
 Это абсурд. Аэроджет нужно 4 года на разработку AR-1. За сколько времени КБЮ и остальные смогут создать РД-810, РД-801В, РД-809К, новый РБ и СУ ко всему этому делу, даже при наличии финансирования?

Вообще про двигатель Сабадош не говорил. Возможно это просто придумка журналистов.
4 года это с нуля или как?
У КБЮ есть наработки по двигателю вплоть до макетов, он даже на сайте у них висит. Есть стенды, есть еще пока люди (кстати КБЮ и ЮМЗ это не одно и то же), есть вся документация на 170й и американское бабло
Наличие документации не гарантирует успеха. Пока получается КБЮ вместе с ЮМЗ берутся сделать и поставить мощные движки, которые ни разу сами не делали, и не могут(не хотят) делать американцы, причем не располагая ни современным оборудованием,технологиями,  и прочим оснащением,а так же конструкторским, производственным персоналом с соответствующим опытом, причем по конкурентным ценам. КБХМ для возобновления серийного производства НК-33 требуется по их оценкам несколько лет. Я думаю американцы это знают и именно производство мощных ЖРД финансировать не будут.

pk13

ЦитироватьОлег  Шляпин пишет:

Хорошо - возьмём минимальный вариант - американцы ("Боинг"    договариваются о покупке РД-171 М и комплектующих для РД-120, покупают морской старт и продолжают запускать РН "Зенит-3SL".

Этот вариант кажется странным. Боинг когда выходил из своего же проекта наверняка сто раз пересчитал и убедился в его хронической нерентабельности. 5 пусков (даже если получится стабильно выйти на такой уровень, что оч. сомнительно) - мало, опять же двигатель 1 ст. и РБ и прочие составляющие из РФ дешёвыми не будут, дорогущий ГО, дорогой порт базирования, дорогая американская рабсила тоже присутствует и т.п...., плюс неизбежные аварии, в общем всё дорого.

ЦитироватьОлег  Шляпин пишет:

Второе "Орбитал" - производит замену НК-33 на РД-181 и наращивает выпуск РН "Антарес".  Вариант абсолютно приемлемый для Украины и не требующий колоссальных финансовых затрат и больших НИР и ОКР. Те же американцы получают свои выгоды от покупки относительно дешевых РН.
Немногим больше чем раньше блоков баков 1 ст. для Антареса вариант абсолютно приемлемый для Украины? По сравнению с полным закрытием ракетной тематики на ЮМЗ - пожалуй да, ставлю на него.

anik

ЦитироватьСергей пишет:
КБХМ для возобновления серийного производства НК-33 требуется по их оценкам несколько лет.
Кузнецов.