Украинский космос

Автор Salo, 14.06.2007 11:52:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

ЦитироватьAnthony Tella пишет: 
могут... еще могут ))
Особенно гептильники. Опыта производства мощных керосинок нет, но есть опыт их обслуживания и доводки... Например разобрать и собрать двигло с Зенита после прожига - легко. Плюс есть вся (в смысле совсем вся, включая технологические карты и спецификации на материалы) документация на 170ку. Станочная база на ЮМЗе устарела, но несколько станков выдерживающих нужные параметры найдут...
По крайней мере так было несколько лет назад, когда я там работал ))
Ых, как бы я хотел увидеть запуск украинского РД-170.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьОлег Шляпин пишет: 
Не обязательно речь идёт о стартовых двигателях. А двигатель РД-809 производный от РД-08 тягой 9-10 т. Можно еще сделать РД-805 тягой 2 т для 3 ступени.
А как тогда РН стартовать будет? Вернее, на чем?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьСтарый пишет:
По ящику интервью с представителем Боинга в России. Её ответ: -Первый раз слышу!
Ну вот, снова Боинг нас разочаровал
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:

На Южмаше производили РД-120
На Южмаше частично производили РД-120...
А какую его деталь не производили?
Камеру
Неслабая мелочь.  :)  А где её делают?
В Самаре. Этот вопрос похоже стал доброй традицией форума из серии "что там у шаттла при посадке сзади пыхает?" :)

Старый

А тем временем в Вестях-24 глумятся над теми кто поверил в контракт с Боингом. Не спешат ли?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьApollo13 пишет: 
В Самаре. Этот вопрос похоже стал доброй традицией форума из серии "что там у шаттла при посадке сзади пыхает?"  :)
У нас чего, все глушковские керосинки делают в Самаре?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Dude

#2146
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьDude пишет:
Жидкостная верхняя для Антареса вполне возможный вариант сотрудничества, но это как говорится "деньги из семьи". Может КБЮ/ЮМЗ будет выполнять часть работ, а сборка будет в США.
А производство Castor-30XL закрыть? Орбиталу бы сейчас производство обычного Антареса-230 наладить. Потом еще один апгрейд до Антареса-330. Куда им еще 2-ю ступень апгрейдить.
Насколько я понимаю, смысл сделки по объединению АТК и Орбитала, был что АТК расширяет свой список товаров в сторону производства жидкостных РН и КА, а не в том чтобы навечно закрепить Антарес как "потребителя" своей продукции.  Они прекрасно знали, что Орбитал это "интегратор" и "оператор", что он почти всё закупает зарубежом.

ЦитироватьА тем временем в Вестях-24 глумятся над теми кто поверил в контракт с Боингом. Не спешат ли?
Наверное в расчете на такую нервную реакцию этот вброс и был. Типа теперь Боингу придется это делать под полит. давлением из Конгресса.   :)

Олег Шляпин

Цитироватьpkl пишет:
А как тогда РН стартовать будет? Вернее, на чем?
Вы так и не можете понять, что на РД-181? А может речь идёт о налаживании производства РД-810. Всё равно он получится дешевле, чем американский. Но при этом будет производится на "Южмаше". Никакой конкуренции для США налаживание такого производства не даст.

Олег Шляпин

ЦитироватьСтарый пишет:
А тем временем в Вестях-24 глумятся над теми кто поверил в контракт с Боингом. Не спешат ли?
А контракта еще нету. Если его подпишут, то примерно через 2 месяца. Тогда и посмотрим о чём речь идёт

Павел73

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
 А может речь идёт о налаживании производства РД-810.
Где, на бумаге? Так она всё стерпит. РД-181 интересует американцев только по одной причине - он уже есть, живой, работает. А красивые картинки с сайта КБЮ, в которые ещё вбухивать и вбухивать, чтоб полетели - это не для американцев. У них и свои есть.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

triage

СМИ, СМИ... а что на Ленте Новостей.... как связан там Боинг и Антарес

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
В Самаре. Этот вопрос похоже стал доброй традицией форума из серии "что там у шаттла при посадке сзади пыхает?"  :)  
У нас чего, все глушковские керосинки делают в Самаре?
Камеры для  РД-120, РД-180, РД-171М делают на Металлисте в Самаре. Там же делают сопловые насадки для РД-253-275-276. Поначалу делали и камеры для РД-191, но сейчас производство освоили в Воронеже.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет: Там же делают сопловые насадки для РД-253-275-276.
А у них чего - отдельный сопловой насадок?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Олег Шляпин

ЦитироватьПавел73 пишет:
Где, на бумаге? Так она всё стерпит. РД-181 интересует американцев только по одной причине - он уже есть, живой, работает. А красивые картинки с сайта КБЮ, в которые ещё вбухивать и вбухивать, чтоб полетели - это не для американцев. У них и свои есть.
Корпус РН "Антарес" тоже живой и работает. И в отличии от РД-181 уже летал

Lanista

Так Южмаш же  закрыли и всех разогнали.

Shin

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет: Там же делают сопловые насадки для РД-253-275-276.
А у них чего - отдельный сопловой насадок?  :o  
Ну, это называется надставка. Кусок сопла)))

http://www.metallist-s.ru/products

Veganin

Если американцы дадут деньги (неважно на что) в любом случае будет хорошо - инженеры и работяги будут получать зарплату.
Если разработка движка и правда заказана ("Антарес"?), то любопытно будет посмотреть на конечный результат, помня о Балкантавре.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Salo

ЦитироватьСергей пишет:
Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Виноват, КБХА - Кузнецов.
КБХА к НК-33 не имеет отношения.

СНТК им. Н. Д. Кузнецова (Самарский научно-технический комплекс имени Николая Кузнецова)
Спасибо, конечно, за настойчивость, но склероз это не лечит, возрастное однако.
Есть АО "Кузнецов", в состав которого наряду с "Моторостроителем"  вошёл СНТК.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#2158
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Цитироватьpkl пишет:
А как тогда РН стартовать будет? Вернее, на чем?
Вы так и не можете понять, что на РД-181? А может речь идёт о налаживании производства РД-810. Всё равно он получится дешевле, чем американский. Но при этом будет производится на "Южмаше". Никакой конкуренции для США налаживание такого производства не даст.
Учитывая слив КБЮ "модернизированного" РД-120 в Китай и Индию, налаживание производства ЖРД первой ступени не даст США ничего кроме головной боли.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет: Там же делают сопловые насадки для РД-253-275-276.
А у них чего - отдельный сопловой насадок?  :o
http://www.metallist-s.ru/products
"Были когда-то и мы рысаками!!!"