Концепция и АКС, проект "Гиперкуб"

Автор Зомби. Просто Зомби, 11.06.2007 20:31:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Боинг-747 тоже разрабатывался в 60-е годы.
+35797748398

OSD

ЦитироватьЕсли бы у вас была ещё и память то вы могли бы сравнить варианты написание и сделать вывод одинаковые они или нет.
 Увы, приходится писать заново каждый раз, и увы, гораздо чаще чем хотелось бы.
 Видите жёлтое - вы продолжаете пытаться острить.
Я заметил, что вы пишете эту фразу немного по-разному, видимо не можете её запомнить.
 Именно по этой причине я и посоветовал вам сохранить её отдельным файлом, потому что вы, очевидно, сами не в состоянии до этого додуматься. Это было сформулировано в виде вопроса, однако вы, разумеется, не поняли.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьОтрицательное количество предупреждений сигнализирует об отрицательном уровне интеллекта?
Жалко, очень жалко, невероятно, сказочно жалко выглядят попытки тупого острить... :( :( :(

Старый, главное - спокойствие! Эта тема всегда была заповедником АКСистов. Пусть здесь общаются OSD и Valerij, Зомби и hcube. Мы с тобой пойдем в другие темы :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьИменно по этой причине я и посоветовал вам сохранить её отдельным файлом, потому что вы, очевидно, сами не в состоянии до этого додуматься. Это было сформулировано в виде вопроса, однако вы, разумеется, не поняли.
Вы полагаете что советы в виде вопросов это признак ясности мысли и речи?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

OSD

ЦитироватьБоинг-747 тоже разрабатывался в 60-е годы.
Не совсем так, Boeing 747 постоянно совершенствуют, последние модификации имеют существенно большую взлётную массу.
 Однако я согласен, что сейчас можно было бы сделать весьма совершенный самолёт для воздушного старта ракетной части, причём её масса могла бы составить не менее 50% от взлётной массы самолёта при общей взлётной массе такого самолёта до 1000 тонн.
 Это было бы замечательно, но это очень дорого будет стоить.

Дмитрий Виницкий

Если бы имелась хоть какая-то технологическая и экономическая возможность сделать такой самолёт, его бы обязательно сделали.
+35797748398

Старый

ЦитироватьСтарый, главное - спокойствие! Эта тема всегда была заповедником АКСистов. Пусть здесь общаются OSD и Valerij, Зомби и hcube. Мы с тобой пойдем в другие темы :wink:
Да я что? Ясное дело что и раздел и ОСД и Валериj вполне достойны друг друга. Так что пущай обсуждают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьЕсли бы имелась хоть какая-то технологическая и экономическая возможность сделать такой самолёт, его бы обязательно сделали.

Для этого, кроме возможности, нужна и потребность.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Виницкий

Потребность, положим, есть, но, обходятся Б-52 :)
+35797748398

OSD

ЦитироватьСтарый, главное - спокойствие! Эта тема всегда была заповедником АКСистов. Пусть здесь общаются OSD и Valerij, Зомби и hcube. Мы с тобой пойдем в другие темы :wink:
Возможно я вас удивлю, но я не являюсь особым сторонником АКС и горизонтального воздушного старта.

 Я просто-напросто хочу показать авторам изложенного здесь проекта, что использование ВРД таким образом, как предложено в проекте "Гиперкуб" создаёт массу технических проблем и не приносит выгоды.

 Я вообще считаю, что летать в космос чаще чем сейчас нет особой необходимости.

Дмитрий Виницкий

т.е. настаиваете на ненужности снижения стоимости выведения? Это не к АКС, а к частоте запусков. :wink:
+35797748398

OSD

Цитировать
ЦитироватьЕсли бы имелась хоть какая-то технологическая и экономическая возможность сделать такой самолёт, его бы обязательно сделали.
Для этого, кроме возможности, нужна и потребность.
Совершенно верно, даже A-380 не может приземляться на многих аэродромах.
 Слишком большой самолёт становится неудобным.

OSD

Цитироватьт.е. настаиваете на ненужности снижения стоимости выведения? Это не к АКС, а к частоте запусков. :wink:
Вы будете удивлены, но я скорее бы ратовал за увеличение стоимости выведения и частоты запусков одновременно.
 Отрасль должна развиваться и получать больше денег.

 Разумеется, за эти деньги должно достаточно эффективно делаться что-то реальное, а не просто происходить осваивание средств, как в недавно закрытой лунной программе США.

Дмитрий Виницкий

Да-да! Именно увеличения стоимости и частоты запусков! Я уже обратил внимание на ваши, гм, нетрадиционные представления об экономике.
+35797748398

OSD

Цитировать
ЦитироватьСтарый, главное - спокойствие! Эта тема всегда была заповедником АКСистов. Пусть здесь общаются OSD и Valerij, Зомби и hcube. Мы с тобой пойдем в другие темы :wink:
Да я что? Ясное дело что и раздел и ОСД и Валериj вполне достойны друг друга. Так что пущай обсуждают.
Как говорится, обломайтесь, ваш процесс травли и очернения не поддержали на этот раз.

Старый

ЦитироватьЕсли бы имелась хоть какая-то технологическая и экономическая возможность сделать такой самолёт, его бы обязательно сделали.
Если бы Боинг мог поднять 200 тонн то он со 100-тонным Шаттлом не летел бы из Калифорнии во Флориду с промежуточной посадкой а то и двумя.
 А для беспосадочной перевозки Бурана из Москвы на Байконур обошлись бы самолётом с четырьмя двигателями.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
ЦитироватьЕсли бы имелась хоть какая-то технологическая и экономическая возможность сделать такой самолёт, его бы обязательно сделали.
Для этого, кроме возможности, нужна и потребность.
Потребность есть. Возможности нет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

OSD

ЦитироватьДа-да! Именно увеличения стоимости и частоты запусков! Я уже обратил внимание на ваши, гм, нетрадиционные представления об экономике.
В России именно это и происходит последние годы.
 Я понимаю, что в Чехии так не бывает, наверно по этой причине там и нет ракетно-космического комплекса.

Дмитрий Виницкий

Что вы говорите? Вы, наверное, с СССР путаете?
За наезд на личность, уж не обессудьте...
+35797748398

OSD

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли бы имелась хоть какая-то технологическая и экономическая возможность сделать такой самолёт, его бы обязательно сделали.
Для этого, кроме возможности, нужна и потребность.
Потребность есть. Возможности нет.
У фирмы Boeing давным-давно был проект самолёта вроде A-380 только ещё большей массы, однако они сочли, что такой самолёт будет неудобным и экономически невыгодным и не стали его разрабатывать.