Зарплаты в космической отрасли

Автор X, 24.06.2004 17:42:29

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

X

Кто знает доподлинно, какие сейчас зарплаты / премии на предприятиях космической отрасли России? Интересуют фирмы типа РККЭнергия, НПОПМ, ГКНПЦХруничев, ЦКБСамара.
Если можно - для рядового инженера, начальника отдела (сектора/группы), замдиректора-директора.
Нужно для расчетов.
С уважением к конфе.

sas

В Новостройке инженерам дали за апрель около 1500 рублей.
Индусы нервно курят, а зря.
Хоть мы тресни, заказов нам никогда не дадут. Из принципа.
ИМХО такое.

X

О!!!! Можно сказать больная тема.

Обладаю информацией только по РКК.
Слушай сюда. У нас все хитро - оклад фиксирован - там специализация, категории и прочее, но оклады маленькие - примерно в районе 100 уе, в зависимости от этих самых категорий и специализаций. К окладу идет плюсом тн "стимулирующая надбавка" - вот ее размер определяется непосредственным начальством, еще могут быть премии и разного рода дополнительные выплаты, и разброс может быть большой - есть подразделения, где инженеры получают по 6000 руб, а есть, где и по 600 уе, но в последнем случае они заказами завалены и пашут по 12 часов 6 дней в неделю, да и не каждый в тематику влезть и разобраться может. Ну, еще и командировки разные со счетов списывать не стоит.

А большое начальство про свои зарплаты и доходы не рассказывает.

ratman

ЦитатаИндусы нервно курят, а зря.
Хоть мы тресни, заказов нам никогда не дадут. Из принципа.
ИМХО такое.

По поводу того, почему не дадут заказов - как раз в соседнем топике обсуждалось:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=669&start=105

В частности:
ЦитатаНа самом деле, насколько я понимаю, одно из главных препятствий для аутсорсинга авиакосмических заказов в Россию - это структура производства. В России авиакосмос (как и многое другое), как правило, сосредоточено в крупных концернах, которые имеют чуть ли не полный цикл производства.

Отдавать конкретный заказ такому монстру - геморрой еще тот. А полный цикл ему тоже не отдашь (по целому ряду причин).

А в Индии структура производства и управления гораздо гибче...

P.S. Все это, конечно, насколько мне известно - я могу и ошибаться...
Quem Deus vult perdere, prius dementat

X

У нас в Железногорске дно это 3000 р. Кто паяет по федералке - 10000 р. Кто с алкателем и неком горбатится на гпкс - до 500 у.е. Правда и цены у нас не московские. Ну а начальство везде в шоколаде!

ааа

Я когда в Реутово работал (пару лет назад, инж.-констр. 1 кат.), получал 10-11 тыс. Сейчас на моем месте парень - говорит, 13 тыс.
А вообще, от степени обеспеченности заказами зависит. А эта обеспеченность - от энергичности нач.подразделения.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

X

На Хруничеве однозначного ответа нет - зависит от конкретного подразделения (КБ, РКЗ, ЗРКТ, Центр, ХТ). Минимально известная мне сумма - порядка 4000 р. В КБ инженер получает от 6000 до 10000. Начальник сектора - 12 - 15 тыс. Руководство - порядка 1500 у.е. Командировка на Байконур (пусковые идут достаточно регулярно) - 41 у.е. в сутки + 1.5 коэффиц. к зарплате + работа в выходные, в общем получается порядка 2000 у.е. в месяц.

Старый

Инженер с Хруничева, может хоть вы скажете, что у вас там с Ангарой? Сделано хоть что нибудь?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Igor Suvorov

Так, есть повод зарегистрироваться ...

А что именно интересует? В этом году скорее всего (процентов так 99) ничего не полетит. В следующем - возможно (из Плесецка). А так - потихоньку делают.
Альфа Центавра - знаешь? Тамошние мы.

Старый

То, что не полетит ни в этом году ни в следующем - я и так догадываюсь. Интересно узнать что именно уже "потихоньку сделано"? Например баки изготовлены? Двигатель, системы испытаны? Например система управления?
 РЕАЛЬНО что сделано?
 Обычно вроде както принято хвалиться своими достижениями, докладывать общественности о полученных результатах. А тут - молчок. Всё что слышно - это заявления Пивнюка: "Россия все свои надежды связывает с Ангарой".
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Igor Suvorov

ЦитатаТо, что не полетит ни в этом году ни в следующем - я и так догадываюсь. Интересно узнать что именно уже "потихоньку сделано"? Например баки изготовлены? Двигатель, системы испытаны? Например система управления?
 РЕАЛЬНО что сделано?

Врать не буду -  не знаю.  Это нужно ведущим Ангару людям задавать вопросы.

ЦитатаОбычно вроде както принято хвалиться своими достижениями, докладывать общественности о полученных результатах. А тут - молчок. Всё что слышно - это заявления Пивнюка: "Россия все свои надежды связывает с Ангарой".

Это у американцев принято, где за потраченные деньги налогоплатильщиков принято перед этими налогоплатильщиками отчитываться. Вы сайт ГКНПЦ видели? Это самый короткий ответ на то, насколько ГКНПЦ хочет информировать общественность о чем нибудь. А для того же ФКА отчеты регулярно делаются.
Альфа Центавра - знаешь? Тамошние мы.

Старый

ЦитатаВрать не буду -  не знаю.  Это нужно ведущим Ангару людям задавать вопросы.  
Дык вот я у человека с Хруничева и спросил. Или это вы были?

ЦитатаЭто у американцев принято, где за потраченные деньги налогоплатильщиков принято перед этими налогоплатильщиками отчитываться. Вы сайт ГКНПЦ видели? Это самый короткий ответ на то, насколько ГКНПЦ хочет информировать общественность о чем нибудь. А для того же ФКА отчеты регулярно делаются.
Хруники делают её за свои деньги и впринципе ни перед кем отчитываться не обязаны (кроме разве Счётной палаты - Центр то госудврственный). Но во всём мире какраз наоборот, именно коммерческие проекты принято всячески рекламировать и показывать реальные дела, чтобы потенциальный заказчик а тем паче инвестор убедились в серъёзности затеи.  
 Тут же после такого освещения и всех историй с липовыми макетами и обещаниями ни один инвестор в здравом уме не даст им ни копейки. А Давиденко будет только сокрушаться по этому поводу. ;) Сам он видать так и не смог понять, что ж там на самом деле сделано... :(

 Интересно, на неё вобще, хоть эскизный проект то существует? Кем и когда утверждён?
 Впрочем эдесь это уже офтоп.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Andy_K64

Старый, отстаньте от человека. Ведь не можете не знать, что в оборонке если сам по данной теме непосредственно не работаешь, то что по ней делается можешь узнать только из разговоров в курилке. А ГКНПЦ не только по "Ангаре" работу работает. Не в обиду будь сказано коллегам, но и ФГБ-2 вечно на три четверти готовый, и "Байкал" с копотью от выхлопа на выставки возют... Как, впрочем, и в РККЭ. То МЦМ рисуют, то "Клипер" делают.... А что на самом деле делается и в каком состоянии работы - мало кто знает.

Igor Suvorov

ЦитатаДык вот я у человека с Хруничева и спросил. Или это вы были?

Я. Но работа на Хруничеве еще не означает знания ответов на все вопросы по его деятельности. О готовности Яхты я тоже знаю только из курилки. :wink:

ЦитатаХруники делают её за свои деньги и впринципе ни перед кем отчитываться не обязаны (кроме разве Счётной палаты - Центр то госудврственный). Но во всём мире какраз наоборот, именно коммерческие проекты принято всячески рекламировать и показывать реальные дела, чтобы потенциальный заказчик а тем паче инвестор убедились в серъёзности затеи.  

Все написано правильно. Просто не все это понимают. Боюсь, что эти вопросы можно смело отнести к разряду риторических. :(
Альфа Центавра - знаешь? Тамошние мы.

Старый

ЦитатаА ГКНПЦ не только по "Ангаре" работу работает. .
Вы хотели сказать "только не по Ангаре"? ;) (шутка)
ЦитатаНе в обиду будь сказано коллегам, но и ФГБ-2 вечно на три четверти готовый, и "Байкал" с копотью от выхлопа на выставки возют....
С копотью??? Вроде до этого ещё не дошло... :?
ЦитатаА что на самом деле делается и в каком состоянии работы - мало кто знает.
Да уж... Это у нас конечно... Хруничев в этом плане конечно всех переплюнул - умудрился нигде никому ничего не показать по КВРБ для Индии. Вот я и боюсь: вдруг Ангара так же выскочит вдруг, как чёртик из табакерки...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Andy_K64

ЦитатаС копотью??? Вроде до этого ещё не дошло...  
Кто-то в соседнем топике писал, что видел копоть и даже ЭВТИ на баке во время МАКС-2001. Я тоже там был, но копоти не видел. Но, если честно, то я не сильно разглядывал. Мне хватило картинки, где целая эскадрилья "БАЙКАлов" :-) строем заходит на посадку на один аэродром.
Впрочем, мы опять скатились на оффтопик. Как всегда :-)

Блудный

ЦитатаАлександр Ч. пишет:

Сказочник
Про престиж (как альтернативу деньгам) ещё интереснее.

Престижностью НАСА я вообще сражён.

Сергей

ЦитатаRegular пишет:
Член-корреспондент Российской академии космонавтики им. Циолковского Андрей Ионин ответил на вопросы ведущей "Коммерсантъ FM" Дарьи Полыгаевой.
ЦитатаБлудный пишет:
Про престиж (как альтернативу деньгам) ещё интереснее.
ЦитатаБлудный пишет:
Престижностью НАСА я вообще сражён.
Андрей Ионин озвучил то, что давно известно, и то не все. По поводу престижа, как альтернативы деньгам,ответ известен еще с начала 90х годов.Все инженеры деятельного возраста, которые могли по возрасту устроиться в гражданской экономике, рванули из ВПК и машиностроительных отраслей, очень кушать хотелось(и многие преуспели  в гражданской экономике  кстати). Те, кто остался, обеспечивали поддержание достигнутых уровней в отраслях в меру своих способностей  и финансирования по остаточному принципу. Изменилась система оплаты, если раньше разница между начальником сектора и начальником отдела была 40-60руб.(20-30%) и многие начальники секторов не шли в начальники отделов, да же при наличии вакантных мест, не желая заниматься административной работой, то теперь разница стала как минимум вдвое, в начальники пошли "эффективные менеджеры", которые пытались еще и рулить техническими вопросами. Это также способствовало уходу специалистов. Оставшиеся специалисты не заинтересованы были в обучении молодых инженеров, да и те в основном косили от армии. Сейчас уходят последние специалисты советского периода, и новые разработки придется делать молодежи, совершая свои ошибки и набираясь опыта, так что дна еще не достигли. Диспропорции по зарплате распространены повсеместно, и это то же тормоз, необходимо сократить разрывы в зарплате и количество менеджеров.
Что касается престижности НАСА, как то сомнительно, работа в госкорпорациях у них менее престижна , чем в эквивалентных коммерческих структурах.

PIN

ЦитатаСергей пишет:
Что касается престижности НАСА, как то сомнительно, работа в госкорпорациях у них менее престижна , чем в эквивалентных коммерческих структурах.
Дмитрий Олегович забыл уточнить, что "среди государственных организаций федерального уровня"
http://bestplacestowork.org/BPTW/rankings/overall/large
иначе НАСА с трудом в первую сотню попадает
http://www.forbes.com/best-employers/list/#tab:rank_industries:Government%20Services

Сергей

ЦитатаSOE пишет:
Дмитрий Олегович забыл уточнить, что "среди государственных организаций федерального уровня"
Да он и не знал, что дали , то и озвучил.