Отказало ли NASA Перминову?

Автор Liss, 30.04.2007 20:03:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X

аФон, ты таблетки принял?

Agent

Цитировать
ЦитироватьНо не эффектнее. Тут не хухрымухры, а преимущества капитализма над социализмом доказывать нада.
Дык нетути социализма. Венесуэльским, чтоли? :) Так пусть Венесуэлла сначала запустит первый спутник и первого космонавта. Или над китайским? ;)
Ну дак если запустит - то будет поздно. Технологии утеряны, космонавты на пенсии и тд. Ща канешно времена тяжелые - ПК что чемодан без ручки (без конкурентов всмысле). Но вечно вялые полеты на ЛЕО не могут продолжаться.

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьПринципиальный недостаток лунной программы тот же что и МКС - никто не знает и не может объяснить зачем оно надо.
Пока "европейская цивилизация" демонстрировала свою способность действовать исходя из "необходимости", а не из "возможности или невозможности" эту необходимость объяснить (Старому :wink:  :mrgreen: )
Но времена меняются, конечно :roll:
Не копать!

Старый

ЦитироватьНо вечно вялые полеты на ЛЕО не могут продолжаться.
Почему это не могут?
 А на Луну - не вялые, чтоли? Сколько лет прошло от речи Кеннеди до высадки Армстронга? А тут?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Agent

Цитировать
ЦитироватьНо вечно вялые полеты на ЛЕО не могут продолжаться.
Почему это не могут?
 А на Луну - не вялые, чтоли? Сколько лет прошло от речи Кеннеди до высадки Армстронга? А тут?
У лунных было 2 пути развития - вперед (ЛБ, Марс) или назад на ЛЕО. С ЛЕО назад уже некуда....

X

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо вечно вялые полеты на ЛЕО не могут продолжаться.
Почему это не могут?
 А на Луну - не вялые, чтоли? Сколько лет прошло от речи Кеннеди до высадки Армстронга? А тут?
У лунных было 2 пути развития - вперед (ЛБ, Марс) или назад на ЛЕО. С ЛЕО назад уже некуда....
Движение было вперед, сделать дешовую многоразовую систему с которой и на Луну и на Марс и на ЛЕО легко лететь. Правда хотели как лучше, а получилось...

Agent

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо вечно вялые полеты на ЛЕО не могут продолжаться.
Почему это не могут?
 А на Луну - не вялые, чтоли? Сколько лет прошло от речи Кеннеди до высадки Армстронга? А тут?
У лунных было 2 пути развития - вперед (ЛБ, Марс) или назад на ЛЕО. С ЛЕО назад уже некуда....
Движение было вперед, сделать дешовую многоразовую систему с которой и на Луну и на Марс и на ЛЕО легко лететь. Правда хотели как лучше, а получилось...
Ну, по Старому как раз все "получилось".
А система получилась. С двумя ошибками
- конструкция ненадежная. принципиально.
- продолжали летать невзирая на предыдущий пункт
А то были бы уже на Марсе

X

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо вечно вялые полеты на ЛЕО не могут продолжаться.
Почему это не могут?
 А на Луну - не вялые, чтоли? Сколько лет прошло от речи Кеннеди до высадки Армстронга? А тут?
У лунных было 2 пути развития - вперед (ЛБ, Марс) или назад на ЛЕО. С ЛЕО назад уже некуда....
Движение было вперед, сделать дешовую многоразовую систему с которой и на Луну и на Марс и на ЛЕО легко лететь. Правда хотели как лучше, а получилось...
Ну, по Старому как раз все "получилось".
А система получилась. С двумя ошибками
- конструкция ненадежная. принципиально.
- продолжали летать невзирая на предыдущий пункт
А то были бы уже на Марсе
Кто же признается, что потратил миллиарды и сделал плохую систему? Нужно было 14-ти астронавтам погибнуть, чтобы все смогли понять, что получилось не только дорого, но и ненадежно...

mihalchuk

Цитировать
Цитировать.....Думаю, на Луну они всё-таки слетают. Но вот лунная база...
Ну слетали они. Что дальше? Если не ЛБ, то что .... МКС-2 или, Скайлеб-2?
Дальше - Марс. 15 лет подготовки, не менее. Облёт Марса состоится. Дальше вспомнят о Европе, Марс отодвинут. А вот что после этого?

Agent

ЦитироватьКто же признается, что потратил миллиарды и сделал плохую систему? Нужно было 14-ти астронавтам погибнуть, чтобы все смогли понять, что получилось не только дорого, но и ненадежно...
Та отож. Когда денег не жалеют - все получается. Аполло например. А когда ставят не менее сложную задачу и дают денег вдвое меньше необходимого - "вылязят" ТТУ и внешний бак обмазаный пеной. Как раз то что послужило причиной аварии. А уже аварии поставили крест сначала на коммерческом, а потом и ваще любом использовании системы.

Dude

Вы что, не читали "Гриффин про 2057 год"?!

Наши предложили им "совместную транспортную программу". Для этого нам совсем не нужно забрасывать свежие бананы на Луну. Идея выплыла из 2-х пускового "Лунного Проекта" Энергии, но без производства нашего посадочного модуля. Т.е. они везут наших людей на Луну, а мы за это на постоянной основе выводим разгонные блоки для всех их "Орионов" со стыковкой на орбите.
Таким образом, они уменьшают кол-во, массу и экономят деньги для своих стартов, а мы попадаем на Луну почти на халяву. Как всегда, ребята в ФКА посчитали чужие деньги, т.е. сколько амеры экономят и сказали "это будет наш вклад"! :) Вот от этого амеры и отказались, по экономически-политическим причинам, говоря, что будут "использовать только собственную новую транспортную систему" Ares 1/V.

Во-первых, политика - халявшиков им не надо, пускай русские тратят свои млд. баксов, если хотят на Луну. А если понадобиться, то русские пуски они в любом случае купить могут, не совершая для этого политического самоубийства. Догадайтесь, что напишут газеты, если хоть один русский попадет на Луну?!
Во-вторых, это значит меньше стартов для Ares, значит ещё меньше смысла в нём, придется меньше денег отдавать своим. В общем, из-за каких-то пусков на LEO, самим везти русских на Луну это уж полная глупость.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьВо-первых, политика - халявшиков им не надо, пускай русские тратят свои млд. баксов, если хотят на Луну. А если понадобиться, то русские пуски они в любом случае купить могут, не совершая для этого политического самоубийства. Догадайтесь, что напишут газеты, если хоть один русский попадет на Луну?!
Во-вторых, это значит меньше стартов для Ares, значит ещё меньше смысла в нём, придется меньше денег отдавать своим. В общем, из-за каких-то пусков на LEO, самим везти русских на Луну это уж полная глупость.

Преувеличение.
+35797748398

Agent

ЦитироватьДальше - Марс. 15 лет подготовки, не менее. Облёт Марса состоится. Дальше вспомнят о Европе, Марс отодвинут. А вот что после этого?
Эти 15 лет подготовки нужно чето делать, чтоб не терять квалификацию.
ЛБ тут куда лучше низкоорбитальных вариантов. Хотя бы потому что чето новое.

X

Цитировать
Цитировать
Цитировать.....Думаю, на Луну они всё-таки слетают. Но вот лунная база...
Ну слетали они. Что дальше? Если не ЛБ, то что .... МКС-2 или, Скайлеб-2?
Дальше - Марс. 15 лет подготовки, не менее. Облёт Марса состоится. Дальше вспомнят о Европе, Марс отодвинут. А вот что после этого?
На Европу никто никогда не полетит. В радиационных поясах Юпитера радиация в 25 раз сильнее смертельной дозы.

Старый

ЦитироватьНа Европу никто никогда не полетит. В радиационных поясах Юпитера радиация в 25 раз сильнее смертельной дозы.
На Марс тоже никто не полетит. За время миссии товрищи гарантированно несколько раз попадают под протонную вспышку.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьВы что, не читали "Гриффин про 2057 год"?!

Наши предложили им "совместную транспортную программу". Для этого нам совсем не нужно забрасывать свежие бананы на Луну. Идея выплыла из 2-х пускового "Лунного Проекта" Энергии...
Двух(? )пусковая система непроходит сразу, по техническим причинам, даже не дойдя до экономических и политических оценок
Не копать!

Agent

Цитировать
ЦитироватьНа Европу никто никогда не полетит. В радиационных поясах Юпитера радиация в 25 раз сильнее смертельной дозы.
На Марс тоже никто не полетит. За время миссии товрищи гарантированно несколько раз попадают под протонную вспышку.
И че? Свинцовые трусы потолще и всех дел.
Не все так просто, но чтоб "никто никогда" - перебор.

X

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа Европу никто никогда не полетит. В радиационных поясах Юпитера радиация в 25 раз сильнее смертельной дозы.
На Марс тоже никто не полетит. За время миссии товрищи гарантированно несколько раз попадают под протонную вспышку.
И че? Свинцовые трусы потолще и всех дел.
Не все так просто, но чтоб "никто никогда" - перебор.
Чуть выше Зомби запретил многопусковую схему. Значит на Марс не получится лететь. ;)

Agent

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа Европу никто никогда не полетит. В радиационных поясах Юпитера радиация в 25 раз сильнее смертельной дозы.
На Марс тоже никто не полетит. За время миссии товрищи гарантированно несколько раз попадают под протонную вспышку.
И че? Свинцовые трусы потолще и всех дел.
Не все так просто, но чтоб "никто никогда" - перебор.
Чуть выше Зомби запретил многопусковую схему. Значит на Марс не получится лететь. ;)
Зомби запретил всякие энергиевские фантазии. Свежие бананы в достаточном количестве доставляются одним пуском Протона. А вот пожирателей этих бананов уже одним махом далеко не закинешь. Требования к комфорту и прочей безопасности значительно выросли.

Dude

Цитата: "Зомби. Просто Зомби"
ЦитироватьВы что, не читали "Гриффин про 2057 год"?!

Двух(? )пусковая система непроходит сразу, по техническим причинам, даже не дойдя до экономических и политических оценок

Это надо Севастьянову говорить.
http://www.energia.ru/energia/news/news-2007/public_02-12.html

Уберите в схеме "Лунный Союз" и ВПК, которые и стоят основных денег и вы поймете, что при подходящей политике всё проходит засчет американцев. В этом случае не надо запускать тяжелый и дорогой Ares V с  разгонным блоком EDS, а ограничится двумя Ares 1 и двумя пусками русских Ангара-5 или Протонов. И тогда можно представить, что 1 русский попадает в экипаж.