Перспективные носители!

Автор dimon, 13.04.2007 09:22:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьА конкретная концептуально неудачная система Spase Shuttle дискредитировала всю идею крылатого ОК .
Мухи и котлеты:
"дискредитация" - это сегодняшний политический курс, ни на чем не основанный, это "компания по дискредитации", вполне себе произвольная и ничем не обоснованная (либо ее обоснования тщательно скрываются)
А "конкретная система Spase Shuttle" вполне себе адекватна
Еще раз: ошибка (а может и не ошибка? ) - в выборе направления развития, а не в технических решениях (там тоже есть свои недоработки, но они намного менее значимы)
Не копать!

Lev

Зомби. Просто Зомби писал (а):
Цитировать"дискредитация" - это сегодняшний политический курс, ни на чем не основанный, это "компания по дискредитации", вполне себе произвольная и ничем не обоснованная (либо ее обоснования тщательно скрываются)

Вообще говоря, никто ничего ни от кого и не скрывает. Все всё обсуждают-начиная от форумов в инете и кончая правительствами.
Зомби. Просто Зомби писал (а):
ЦитироватьА "конкретная система Spase Shuttle" вполне себе адекватна
Вот именно-Space Shuttle (или Буран) адекватен только сам себе-то, что он может сделать или никому не нужно сейчас или можно сделать по другому, но дешевле и безопаснее.
b]Зомби. Просто Зомби писал (а):[/b]
ЦитироватьЕще раз: ошибка (а может и не ошибка? ) - в выборе направления развития, а не в технических решениях
А вот с этим я полностью согласен
Делай что должен и будь что будет

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби писал (а):
Цитировать"дискредитация" - это сегодняшний политический курс, ни на чем не основанный, это "компания по дискредитации", вполне себе произвольная и ничем не обоснованная (либо ее обоснования тщательно скрываются)

Вообще говоря, никто ничего ни от кого и не скрывает. Все всё обсуждают-начиная от форумов в инете и кончая правительствами
Ну так и неверящие в высадки американцев на Луне тоже что-то обсуждают?

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби писал (а):
ЦитироватьА "конкретная система Spase Shuttle" вполне себе адекватна
Вот именно-Space Shuttle (или Буран) адекватен только сам себе-то, что он может сделать или никому не нужно сейчас или можно сделать по другому, но дешевле и безопаснее
Адекватна задачам, которые остались "маловостребованными"
Ну, это в принципе тоже, но другими словами

Цитироватьb]Зомби. Просто Зомби писал (а):[/b]
ЦитироватьЕще раз: ошибка (а может и не ошибка? ) - в выборе направления развития, а не в технических решениях
А вот с этим я полностью согласен
Договорились :)
Не копать!

WkWk

Цитировать[
Вы до сих пор не удосужились привести ни одного содержательного аргумента
А вы с достохвальным усердием пытаетесь оспорить очевидное :D

ratte07

Цитироватьконцептуально неудачная система Spase Shuttle дискредитировала всю идею крылатого ОК .

Да чем она концептуально неудачная?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьЭто не "ошибка Шаттла", это то, что сделало его настолько пригодным к эксплуатации, что он благополучно летает уже более 20-ти лет

Ошибка в "выборе пути", а не в технических характеристиках системы
Да и то, может и не ошибка, а... :roll:  (см. "из Старого" :mrgreen: )
То есть, "выбор пути" был ОДНОЗНАЧНО плох для развития космонавтики, но был ли он столь же плох для Соединенных Штатов?
Ну да, американцы выбрали такую систему, которую СССР не мог повторить в принципе.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать[
Вы до сих пор не удосужились привести ни одного содержательного аргумента
А вы с достохвальным усердием пытаетесь оспорить очевидное :D
А это не обман зрения, "очевидность"-то?
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

"Космоплан" с возможностями Клипера, на 5-6 человек (два пилота + 3-4 человека - сменный экипаж на ОС), 500 кг груза, с возможностью "летать по заявке", в любой момент, с недельной-двухнедельной подготовкой, при стоимости пуска в 10-20%% от Союза

В грузовом варианте - до тонны груза с двумя пилотами, с возможностью возврата тоже порядка тонны

"Миссия" состоит в "прилёте-улёте", для аварийных случаев на ОС имеется 6-ти местная капсула "аля ТКС", оный же "ТКС" используется при доставке крупноразмерных грузов, модули и "иные конструктивные элементы" доставляются Протоном, Ангарой, а то и 40-тонкой

Первая ступень - по прототипу сверхскоростного 3 М - самолета и/или Спирали, с ЖРД довыведения, вторая - "типа МАКС" или "Клипер" с интегрированными баками

Что еще надо на ближайшие 50 лет для ЛЕО?
Туристов пускать - хоть залейся...
Не копать!

ratte07

Цитировать"Космоплан" с возможностями Клипера, на 5-6 человек (два пилота + 3-4 человека - сменный экипаж на ОС), 500 кг груза, с возможностью "летать по заявке", в любой момент, с недельной-двухнедельной подготовкой, при стоимости пуска в 10-20%% от Союза
Союз+РН сейчас около 80 млн.$, ну пусть будет 100. 10-20% от этого 10...20 млн. Я так понимаю, что система полностью могоразовая, т.е. стоимость пуска такую получить можно. Вопрос, а как с амортизацией разработки? И какая масса орбитальной ступени?

ЦитироватьВ грузовом варианте - до тонны груза с двумя пилотами, с возможностью возврата тоже порядка тонны.
Тонна груза очень мало даже для МКС. А три пуска сопоставимы со стоимостью Прогресса.

Цитировать"Миссия" состоит в "прилёте-улёте", для аварийных случаев на ОС имеется 6-ти местная капсула "аля ТКС", оный же "ТКС" используется при доставке крупноразмерных грузов, модули и "иные конструктивные элементы" доставляются Протоном, Ангарой, а то и 40-тонкой
Аварийную капсулу придется создавать отдельно и отрабатывать. Нелучше ли ее и использовать на транспортном корабле?

ЦитироватьПервая ступень - по прототипу сверхскоростного 3 М - самолета и/или Спирали, с ЖРД довыведения, вторая - "типа МАКС" или "Клипер" с интегрированными баками
Разгонщик тоже придется создавать с нуля. Какое топливо на разгонщике и орбитальном самолете?

ЦитироватьЧто еще надо на ближайшие 50 лет для ЛЕО?
Туристов пускать - хоть залейся...
50 лет - очень большой срок... :P И Вы верите в туристов?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Зомби. Просто Зомби

Цыфры "от фонаря", по правдоподобию
Это, типа, "парадигма"
Т.е. - вот такая задача была бы "правильная", в противопоставление Клиперам и "многовтыкам"

PS.
В туризм "как двигатель" я, естественно, не верю
Но "как ваще" принципиально не возражаю
И вот правильная задача в качестве "отхода производства" создает возможность "туризма" - это ли не знак свыше...? :roll:
 :wink:  :mrgreen:
Не копать!

ratte07

ЦитироватьЦыфры "от фонаря", по правдоподобию
Это, типа, "парадигма"
Т.е. - вот такая задача была бы "правильная", в противопоставление Клиперам и "многовтыкам"

PS.
В туризм "как двигатель" я, естественно, не верю
Но "как ваще" принципиально не возражаю
И вот правильная задача в качестве "отхода производства" создает возможность "туризма" - это ли не знак свыше...? :roll:
 :wink:  :mrgreen:
Как "парадигма" может быть. Имеем двухступенчатую полностью многоразовую систему. Вопрос, нужны ли вообще ВРД на разгонщике, если ограничивать скорость в атмосфере 3М?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

WkWk

ЦитироватьКак "парадигма" может быть. Имеем двухступенчатую полностью многоразовую систему. Вопрос, нужны ли вообще ВРД на разгонщике, если ограничивать скорость в атмосфере 3М?
То есть с чего начинался Шатл - Бустер и Орбитер. Все полностью многоразовое, но без ВРД. При стартовой массе как у теперешнего Шатла ПГ получалась меньше 10 тонн. Поэтому от такой дурости и отказались в пользу реализованой компоновки.
 То есть светлое будующие по Зомби - это на самомо деле страшное прошлое:)

WkWk

ЦитироватьА это не обман зрения, "очевидность"-то?
Послотрел я в окно, книги почитал - нетути ВКСа, и наверно и не будет.

WkWk

Цитировать"Космоплан" с возможностями Клипера, на 5-6 человек (два пилота + 3-4 человека - сменный экипаж на ОС), 500 кг груза, с возможностью "летать по заявке", в любой момент, с недельной-двухнедельной подготовкой, при стоимости пуска в 10-20%% от Союза
Отличная заявка, я за!  Но как вы эти параметры с помощью ВКС хотите получить? Особенно по цене вывода :?:

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьКак "парадигма" может быть. Имеем двухступенчатую полностью многоразовую систему. Вопрос, нужны ли вообще ВРД на разгонщике, если ограничивать скорость в атмосфере 3М?
По теории, так сказать, необходимы
В них "вся суть"
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьА это не обман зрения, "очевидность"-то?
Послотрел я в окно, книги почитал - нетути ВКСа, и наверно и не будет.
Много чего нет из того, что должно было бы быть
И что вполне может быть по технико-экономическим параметрам
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать"Космоплан" с возможностями Клипера, на 5-6 человек (два пилота + 3-4 человека - сменный экипаж на ОС), 500 кг груза, с возможностью "летать по заявке", в любой момент, с недельной-двухнедельной подготовкой, при стоимости пуска в 10-20%% от Союза
Отличная заявка, я за!  Но как вы эти параметры с помощью ВКС хотите получить? Особенно по цене вывода :?:
В чем проблема-то?
Есть прототипы для всех элементов этого "лего", а обслуживание "орбитала" будет заведомо "на порядки" дешевле, чем шаттла, первая же ступень - ваще самолет
Не копать!

ratte07

ЦитироватьЕсть прототипы для всех элементов этого "лего", а обслуживание "орбитала" будет заведомо "на порядки" дешевле, чем шаттла, первая же ступень - ваще самолет
Оставим пока первую ступень. Почему обслуживание ОС будет дешевле шаттла? Ведь размер будет сопоставим из-за встроенных баков. Я не зря спрашивал про топливо ОС. :?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Зомби. Просто Зомби

Начать с двигателей?
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Топливо может быть и "прогрессивным", например, трехкомпонентным, как у МАКСа
Не копать!