Частная любительская ракета типа Р-2 или Р-5

Автор Технократ, 22.05.2004 17:10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьТот самый. .
Я так и подумал... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mErLin

Цитировать
Цитировать...Упоминать В Суе...

   всуе!

Иногда я начинаю жалеть, что сейчас не преподают Божий Закон в школах... :twisted:

Право-же не стОит. А то ведь многие начнут писать E=mc^2/2  :roll:
Что гораздо печальнее

Игорь Суслов

Или, например, так:
"Выгнали физтеха с Физтеха. Он, чтобы не идти в армию, быстренько поступил в духовную семинарию. Идет лекция по закону Божьему, а парень по студенческой привычке спит на задней парте. Лектор увидел такое дело, подошел к нему и спрашивает:
-Скажи мне, сын мой, что есть Божья Сила?
Студент вскакивает, и ничего не соображая, отвечает:
-Божья Сила есть произведение Божьей Массы на Божье Ускорение!
-Не правильно, сын мой. Божья Сила есть производная Божьего Импульса по Божьему Времени." (С)
Спасибо не говорю, - уплачено...

Технократ

Цитирую по В.Лею "Ракеты и полёты в космос" Москва 1961г стр 221
"... а в ракетах "Викинг", которые строились кустарным способом, бак со спиртом был несущим, то есть стенки его являлись оболочкой ракеты"
а Викинг 7 августа 1951 г достигла высоты 219 км

Я не понимаю какими такими уникальными инструментами обладали кустари США в 1951 году которыми не обладает приличная автомастерская России 2004 года?
А материалов что сейчас меньше и они белее недоступны чем 53 года назад.

Отчего у вас всех такое неверие в свои силы!
Откуда сомнение в том что сделать движок в 25 тонн не под силу гражданину России. У нас в России любители машины своими руками собирают, а надо мной когдатосмеялись крутя рукой у виска когда я говорил что соберу у себя дома компьютер ( это было правда в 1989 году в санатории в Очакове) люди оказались глубоко неправы!!!

Лично я не вижу ни каких серьёзных препятствий в изготовлении движка тягой в 25 тс и в 2тс. Группа из 5-10 инженеров + несколько десятков интузиастов помошников вполне справятся с этим делом.

Вот решу вопрос с помещениями, и начну опыты.
И между прочем буду рад если кто либо из вас приедет ко мне на летнюю неделю, когда будут приобретены помещения.

Я даже готов назвать этоту конференцию "ГИРД-2".
Через тернии к звёздам!

Технократ

Тут некоторые дисксанты позволили себе заявить, что наука и религия отличаются друг от друга.

Враки!

Наука представляет из себя самую тоталитарную и догматичную религию в мире.

Ни одна религия в мире не требует столь слепой и тотальной веры.
- Ведь ясно что 99,999% результатов рпытов и теорий мировой научной общественности отдельный учёный не в силах проверить и даже прочитать о них.
- Вся наука основана на абсолютной вере в порядочность других учёных.

Ни одна из религий не обладает такой ортодоксальностью как Наука.
Наука обладает абсолютной преемственностью, и до сих пор не имеет ни одной сколько нибудь массовй "научной сектой" например как христиане разделивниеся на католиков, православных, протестантов и т.д.

Более того Наука это не просто Религия, это в основном организация по структуре напоменающая Монашеский Орден самое крайнее проявление религиозного фанатизма.

А фанатизм доходящий до самопожертвования%
Джорджано Бруно, создатели вакцин прививающие себе вирусы, семья Кюри, физики ядерщики. Мне что вспоминать все примеры научного фанатизма.

Оглянитись!
Весь религиозный мир давно считает Науку Западной религией, отрываюшей от традиционых верований всё больше и больше новообращёных.
Через тернии к звёздам!

avmich

Ну, учёный всё же может повторить 100% результатов, полученных другими учёными. Практические препятствия - некоторые опыты достаточно дороги, некоторые требуют определённого стечения обстоятельств в природе (Ломоносов набюдал прохождение Венеры по диску Солнца), но, в принципе, 100% повторимы.

Потому и нет сект, что знание объективно. При научном подходе у всех одинаково получается :) .

Религия тут скорее в том, что принимаются без доказательств научные аксиомы... да и то, опять же, как обобщение опытных фактов - то есть, можно и отбросить при случае.

Игорь Суслов

Цитировать...Ломоносов набюдал прохождение Венеры по диску Солнца

Ты, наверное, не зря об этом вспомнил? Следующий раз такое явление (после Ломоносова) будет... 8 июня 2004 г.! :)
Спасибо не говорю, - уплачено...

Старый

ЦитироватьНаука представляет из себя самую тоталитарную и догматичную религию в мире.
Ни одна религия в мире не требует столь слепой и тотальной веры.

 О! Началось! Ракеты это только повод...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

avmich

Мне интереснее послушать про самостоятельное изготовление :) . Можно поподробнее?

X

На сколько я просмотрел фото канадской машины, они дерут один к одному V-2. Первоисточников я пока не нашел, но мне кажется, что они вообще стащили свой корпус из какого-то музея, или из пыльного угла склада. Если я не прав, то поправьте.
Двигатель на уровне пятидесятых годов сварганить можно, только надо помнить статистику, по которой у американ на один успешный полет приходилось три аварии. Для испытаний и запуска приборов это было терпимо, но вот захотят ли на такой пороховой бочке летать люди, даже те, которым от состояние зажратости в крови не хватает адреналина...?
Сделать все можно, но чтобы все это надежно действовало, в данном конкретном случае потребует кусающейся стендовой базы, или огромного количества испытаний влет (вариант Н-1).

avmich

Кстати, к вопросу о названии темы. Р2, насколько я помню, была первой самостоятельно спроектированной ракетой, сделанной Королёвым сотоварищи после копирования Р1; под проектированием подразумеваеются усовершенствования, не вошедшие в копию. Так?

А Р5 уже была разработана значительно позже, с гораздо большим использованием собственных идей, и значительно отличалась по характеристикам от Р2.

Поправьте, если ошибаюсь.

То есть, если делать копию, то есть большая разница между Р2 и Р5...

МиГ-31

ЦитироватьНа сколько я просмотрел фото канадской машины, они дерут один к одному V-2. Первоисточников я пока не нашел, но мне кажется, что они вообще стащили свой корпус из какого-то музея, или из пыльного угла склада. Если я не прав, то поправьте.
Двигатель на уровне пятидесятых годов сварганить можно, только надо помнить статистику, по которой у американ на один успешный полет приходилось три аварии. Для испытаний и запуска приборов это было терпимо, но вот захотят ли на такой пороховой бочке летать люди, даже те, которым от состояние зажратости в крови не хватает адреналина...?
Сделать все можно, но чтобы все это надежно действовало, в данном конкретном случае потребует кусающейся стендовой базы, или огромного количества испытаний влет (вариант Н-1).






Кстати, Главный Конструктор у них - наш человек, Владимир Кудрявцев, маёвец 8) . А вообще у них сейчас грустно, 24 Мая умер ихний метный Рутан(Brian Cook) и на чьем энтузиазме они теперь будут вылезать - неизвестно.
Первоисточники - тут
http://www.davinciproject.com/beta/Technical/TechnicalMain.html
http://206.210.94.185/fea_davinci.html
Даешь Старого по-новой!

Старый

Однако ж на Фау-2 чтото не сильно похоже. Скорее Блю Стрик какойто, только маааааленький... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Андрей Суворов

Так это же не канадская стрела, а да Винчи! Совсем другой проект и совсем другая машина...
А канадская стрела и правда очень похожа на Фау.

МиГ-31

ЦитироватьТак это же не канадская стрела, а да Винчи! Совсем другой проект и совсем другая машина...
А канадская стрела и правда очень похожа на Фау.
А давинчи чья? Вполне себе канадская
ЦитироватьAttn: Brian Feeney
ORVA Space Corp
The da Vinci Project 15 - 110 Ironside Cres. Scarborough (Toronto), Ontario
Canada, M1X 1M2
Tel: 416.434.7470
Fax: 416.609.2393
STEP писал:
ЦитироватьНа сколько я просмотрел фото канадской машины, они дерут один к одному V-2. Первоисточников я пока не нашел, но мне кажется, что они вообще стащили свой корпус из какого-то музея, или из пыльного угла склада. Если я не прав, то поправьте.
а про другие канадские проекты, кроме Винчи я вообще не слыхал...
Даешь Старого по-новой!

avmich


МиГ-31

Цитироватьа про другие канадские проекты, кроме Винчи я вообще не слыхал...
Начал искать и нашел!
Без наших людей и здесь не обошлось!
 :lol:
ЦитироватьYaroslav "Yarko" Pustovyi, 32, is the only member of the six-member mini-astronaut corps with official space training. Originally from Kiev, Ukraine, Pustovyi works at the National Space Agency of Ukraine (NKUA) and trained at NASA to backup Leonid Kadenyuk, his country's first astronaut, on the STS 87 space shuttle mission.


 Эх очень это на панаму смахивает...
http://www.xprize.org/teams/canadian.html

О! А вот и первоисточники!
http://www.canadianarrow.com/vehicle1.htm
Даешь Старого по-новой!

Технократ

Речь идёт не о точных копиях - они всегда обходятся дороже новоделов - это известно по автомобильному хобби.
А о концептуальных копиях. Сделанных из современных доступных материалов, современными доступными и главное массовыми технологиями.
Суть концепции такова.

За 60 лет технологии по котрым делались ракеты А-4 и Р-2 перешли из разряда уникальных и дорогих в разряд массовых, дешёвых и надёжно отработанных. Поэтому применяя их и добовляя появившиеся мы снижаем себестоиммость производства до автомобильного уровня.
В настоящее время стоиммость производства одного киллограмма сухой массы конструкции стоит в среднем.
В производстве связных спутников -   30 000 - 100 000 уе
В производстве носителей КА         -   500 - 10 000 уе
В авиационной промышленности     -   100 уе
В автомобильной промышленности  -   3-10 уе

Применяя автомобильные технологии и концептуальные подходы мы сможем снизить стоиммость производства одноразовых ракет носителей до 10 - 30 уе. пусть даже ценой снижения КПД до Мпн=0,5-1% Мст

Немцы производили А-4 в конце войны со скоростью 10 000 шт ракет в год
Испытывали до 30 камер в сутки это было единственное производство ракет на конвеере!!!
Камеры были из обычной стали СТ-3, в ракете минимум дефицитных материалов.
Первыя же страна в мире кто в настоящее время станет производить движки для ракет с темпом хотя бы 5 тысяч движков в год и поставит их на мировой рынок производителей ракет. Сделает то же самое что и фирма IBM в 80-90 годах сделает огромный рынок персональных ракет-носителей.
Кстати в 1975 году самые большие оптимисты оценивали рынок ПК в 50 000 человек - как они ошиблись.
Уверен то же самое будет и с ракетами.
Рынок в 10 000 пусков в год будет взят легко за 5 лет.
Надо только снизить стоиммость вывода ПН в 1500 кг до цены в 300 000 уе ( 200 уе/кг )

Для этого нужна ракета Мст около 200 т и Мпн около 1500 кг

Тяга одного двигателя около 30тс
На первой ступени около 8 двигателей например как на Сатурне 1
Ведь сатурн 1 был сделан из прямых потомков А-4 Редстоуна и Юпитера.

М ст кон = 25000 кг
Стоиммость = 25000*10уе=250 000 уе
Темп стартов 1 старт с пусковой установки в сутки.
Достаточно 10-30 стартов
На космодроме 5- 10 пусковых уствновок и сборочные ангары на 100 ракет.

При 10 000 пусках выводится на НЗО в год 15 000 000 кг общим объёмом стоиммости 3 миллиарда уе.
На НЗО осуществляется заправка и сборка так что для освоения космоса достаточно бкдет и РН грузоподъемностью в 1500 кг.

Напомню что компьютер Эпл был сделан в гараже а его создатели стали очень богатыми людьми.
Почему бы и нам не применить тот же самый механизм рыночного общества - ведь шансов у россиян в техническом и стоиммостном плане много больше чем у американцев и канадцев.

А начать нужно с любительской ракеты типа Р-2 и Р-5
То есть
Мст 20 тонн,
Тст около 27 тонн, простой двигатель 15 атмосфер, Импульс 2200 м/с - 2700м/с.
Окислитель жидкий кислород
Горючее типа Жидкий метан, ПГ.
 Заранее и жёстко себя ограничивая доступными массовыми технологиями и материалами.

А финансы собрать в складчину - то есть Акционерно.
Можно учитывать не только деньги но и труд. И материалы и идеи.
Назвать группу разработки
"ГИРД-2" а корпорацию "Внеземельные ресурсы".
Штаб квартира в Интернете.
Базовое производство в Псковской области.
Через тернии к звёздам!

Технократ

Для желающих участвовать
В группе разработчиков "ГИРД-2"
и корпорации "Внеземельные ресурсы"

Сообщяю свои реквезиты

Морозов Юрий Анатольевич
http://www.tkp.spb.ru
e-mail:  mja@bk.ru
196135, Россия, Санкт-Петербург, ул.Бассейная, д.53, кв.131

домашний телефон (812)3714131
по нему звонить вечером с 23.00 до 1.00 либо утром 7.00 до 8.00

мобильный телефон МТС
8-911-2954895
просьба звонить только с МТС
Через тернии к звёздам!

МиГ-31

http://www.tkp.spb.ru/my.htm
 Ух ты! Мощно задвинуто. :shock:

"И снится нам у дома!  !
Даешь Старого по-новой!