РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge V Iz

А как, примерно, соотносятся полезные мощности турбин на генераторной сторое и на стороне газифицированного топлива?
В смысле, дополнительная турбина восполняет совсем небольшой недостаток, которого как раз и не хватало для форсированных режимов, или с этой турбины снимается половина мощности и более?

Плейшнер

#4841
Цитата: Serge  V Iz от 06.06.2020 08:24:10А как, примерно, соотносятся полезные мощности турбин на генераторной сторое и на стороне газифицированного топлива?
В смысле, дополнительная турбина восполняет совсем небольшой недостаток, которого как раз и не хватало для форсированных режимов, или с этой турбины снимается половина мощности и более?
Для РД-0162
75-80/20-25 (%)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Serge V Iz

Маловато, жаль (

Если добиться наоборот, то можно думать об электронасосе вместо генераторной турбины. Это могло бы, вероятно, упростить всякие процедуры повторного запуска, да и вообще, всю эту гидропневмоавтоматику.

Seerndv

- мощность турбины прикинули?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Serge V Iz

Для прикидывания есть практический результат в виде ДУ Электрона. Понятно, что ЭНА хватит только на ситуацию "когда совсем немного не хватает".

Bell

Цитата: Сергей от 05.06.2020 18:14:23
Цитата: undefinedВ-пятых размеры можно оценить по плитке на полу.
Можно и в попугаях, если знать размеры попугая! ;D
В корне неверные рассуждения!

Плитка стандартная, скорее всего керамогранит 300х300 мм
Брус, из которого сделана опорная рама - тоже стандартные 50х50 мм
Все это отлично согласуется с высотой потолков
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

Цитата: Сергей от 05.06.2020 23:06:23
Цитата: Salo от 05.06.2020 20:41:33И главный аргумент: единственный двигатель существующий в железе это РД0162Д2А.
Остальные только в виде моделей и рисунков.
Я и не спорю, на фото макет для выставок РД0162. В рамках проекта "Волга" схожее железо.
Вы не можете отличить стендовый образец от макета? Фото схожего железа по проекту Волга приведите!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#4847
Цитата: Сергей от 05.06.2020 22:48:051. По моей ссылке фото и указано РД0162. Тяга с сайта КБХА 203,9 т.
2. По вашей  ссылке (прессцентр-новости) то же фото, без указания какой это двигатель.
Желаете считать его сорокатонником- да без проблем.
Я считаю , как на сайте ЭМ по моей ссылке, что это РД0162.
Кстати, на снимке макет для выставок.
Конечно РД0162, только не забудьте привести аббревиатуру полностью - РД0162Д2А.
На какой выставке выставлялся этот "макет"?
В статье речь идёт об испытаниях прототипа на 40тс и разработке двигателя на 85тс. Так какой двигатель на фото? Тот что испытывали, или тот, что только разрабатывается.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Откройте картинку на максимальном разрешении и посмотрите:
https://www.roscosmos.ru/media/gallery/big/24338/4649596793.jpg
Какой нафиг макет для выставки? Там даже следы прожига видны. Вы не видите датчиков?
Вы не видите сварных швов?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Serge V Iz

...и синяя изолента. Которая бывает только на чем-то работающем ))

Neru

Цитата: Serge  V Iz от 09.06.2020 18:09:40...и синяя изолента. Которая бывает только на чем-то работающем ))
Про синюю изоленту - это самый убойный аргумент. У меня всё работающее именно с ней... У синей изоленты есть замечательное свойство - дубеет при эксплуатации.

Сергей

Господа, желаете считать,  что на фото  стендовый сорокатонник РД0162Д2А - да ради бога  ;D
1. Можете еще раз проверить себя , сравнив РД0162Д2А на стенде ( нижний снимок) и фото макета. 
2. Если вы не видите , что это макет - ничем помочь не могу. Да,  к соплу из дерева(картона) навешано реальное железо, местами очищенное от следов коррозии(где то блоки валялись россыпью). Но это все равно макет и макет РД0162.
Продолжать спор не буду, каждый остается при своем мнении. 

Salo

Здесь тоже сопло из картона?
Вы не можете просматривать это вложение.
Вы не можете просматривать это вложение.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

А в этом месте сопло из картона приварено к камере из картона?

Вы не можете просматривать это вложение.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

Цитата: Salo от 10.06.2020 07:10:49А в этом месте сопло из картона приварено к камере из картона?
Нет, здесь на фоне куска сопла изображение части ТНА !!  :D

Salo

Вы не видите сварного шва? Я выделил его для Вас стрелочками.

Вы не можете просматривать это вложение.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Этот же шов на фото со стенда:

Вы не можете просматривать это вложение.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

#4857
Спасибо за любезность стрелки!
Более      удачное фото  для оценки габаритов.
https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2016/12/28/945130/rd1.jpg

 Видно - стендовый ЖРД , без излишеств, по габаритам вполне подходит под сорокатонник. И нет кучи агрегатов как на фото с надписью РД0162 на сайте Роскосмоса , их и не разрабатывали, и не требовалось по ТЗ.
И кому нужен сорокатонник высотой 3-4 м?.
Но если есть желание - письмо в КБХА , пригласите на ФНК почитать тему, мы их поддерживаем, думаю не откажут ответить на вопрос - чье фото на сайте ЭМ. Может и подскажут , что еще можно почитать из открытых источников.
Может на фото вообще прообраз чего то , собранного из того что было. :D

Serge V Iz

А кто на этом фото для масштаба?



Лесенка для любопытного заглядывания в сопло? Она может оказаться очень обманчивой - смотря на сколько ПЗ объектива отличается от ПЗ невооруженного глаза. )

Сергей

#4859

https://3dnews.ru/945130/?feed
Новейший кислородно-метановый двигатель прошёл испытания