РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

Цитировать

Как видишь, все влазит :wink:
Это такая фишка: несимметричное расположение двигателей? :D

ЗЫ "Синий квадрат" кисти Д.Воронцова  :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать

Как видишь, все влазит :wink:
Это такая фишка: несимметричное расположение двигателей? :D

ЗЫ "Синий квадрат" кисти Д.Воронцова  :wink:

Все симметричное, просто рисовалось в Экселе за две минуты на глазок :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьЗЫ "Синий квадрат" кисти Д.Воронцова  :wink:

размером 4100х4100  :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьВсе симметричное, просто рисовалось в Экселе за две минуты на глазок
Тогда скажем так: двигатели парируют возмущающий момент.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьЗЫ "Синий квадрат" кисти Д.Воронцова  :wink:

размером 4100х4100  :D
А ЖД негабарит по вертикали больше 4100 !
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗЫ "Синий квадрат" кисти Д.Воронцова  :wink:

размером 4100х4100  :D
А ЖТ негабарит по вертикали больше 4100 !

Квадрат красивше :lol: "Синий прямоугольник Д.Воронцова" - не звучит...
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

саша

ЦитироватьА ЖД негабарит по вертикали больше 4100 !
Делаем вертикальную вставку в бак , а вагоны и двухэтажными могут быть  :roll:

LG

Цитировать
ЦитироватьА ЖД негабарит по вертикали больше 4100 !
Делаем вертикальную вставку в бак , а вагоны и двухэтажными могут быть  :roll:
В общем с метаном все тускло и неоправданно.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА ЖД негабарит по вертикали больше 4100 !
Делаем вертикальную вставку в бак , а вагоны и двухэтажными могут быть  :roll:
В общем с метаном все тускло и неоправданно.

Почему же? Вполне себе вменяемый компонент Вдвое дешевле керосина, позволяет упростить и удешевить ЖРД, а также повысить их надежность. Плюс выигрыш в энергетике относительно керосина 5-10% получить можно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

Наивный вопрос: а почему тогда Глушко или Королев мимо метана прошли?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

саша

off-top

Квадрат придётся вписывать сюда

Saul

ЖД габарит есть от головки рельса, короткие грузы, типа супертрансформаторов "зажимают" без платформы, а длинномеры на платформах возят.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

LG

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА ЖД негабарит по вертикали больше 4100 !
Делаем вертикальную вставку в бак , а вагоны и двухэтажными могут быть  :roll:
В общем с метаном все тускло и неоправданно.

Почему же? Вполне себе вменяемый компонент Вдвое дешевле керосина, позволяет упростить и удешевить ЖРД, а также повысить их надежность. Плюс выигрыш в энергетике относительно керосина 5-10% получить можно.
Ну и какова стоимость керосина в стоимости пуска? Подозреваю что стоимость некриогенных компонентов в стоимрсти пуска (керосин или вонючка) - не более 0,1%

Alex_II

ЦитироватьНаивный вопрос: а почему тогда Глушко или Королев мимо метана прошли?
Королев - понятно, в те времена газотранспортная сеть у нас отсутствовала и с керосином было много проще работать. А Глушко (в 80е) ставил уже похоже на водород, зачем ему тот метан сдался?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

Когда Глушко ставил на водород? 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Glaurung

Цитировать
ЦитироватьБольшеват по размерам при такой же тяге. Это может быть критично при наших врожденных ограничениях по диаметру. Может не поместиться 4 штуки.



Как видишь, все влазит :wink:
Оно конечно замечательно, но как сей убердевайс в СК устанавливать? Сомнения в ту же тему: 1)на какой высоте от среза сопла закреплен экран 2) как планируется обеспечить безударный выход из стола 3) где размещать опоры.
Самое главное - зачем такой блок? Вроде ж определились, что нужна тяга 400-600 тс земных?

Alex_II

ЦитироватьКогда Глушко ставил на водород? 8)
А "Энергия" (единственная советская ракета с водородной ступенью) - не в счет? Ну да, я знаю, что он всякую экзотику типа фтора любил - но делали-то в итоге Энергию...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

Только после того как на циклине не вышло. Да и то отдал в КБХА: с глаз долой из сердца вон.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьТолько после того как на циклине не вышло. Да и то отдал в КБХА: с глаз долой из сердца вон.
Ну тогда сойдемся на том, что метан для Глушко был недостаточно экзотичен... :wink:
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

Справедливости ради работы по метану начались в НПО Энергомаш в 81-м году при жизни Глушко.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"