РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

George

ЦитироватьSalo пишет:
"Рекомендовать Роскосмосу рассмотреть возможность включения в проект Федеральной космической программы до 2025 года работы по созданию ракетных двигателей на сжиженном природном газе для применения в новых космических комплексах, в том числе - с многоразовой ракетой-носителем сверхлегкого класса".
Никакой С-5 тут и не пахнет. Проект можно считать похороненным.

Виктор Зотов

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
"Рекомендовать Роскосмосу рассмотреть возможность включения в проект Федеральной космической программы до 2025 года работы по созданию ракетных двигателей на сжиженном природном газе для применения в новых космических комплексах, в том числе - с многоразовой ракетой-носителем сверхлегкого класса".
Никакой С-5 тут и не пахнет. Проект можно считать похороненным.
Может описка. Сверхтяжёлого.

frigate

А причем здесь многоразовой - опять Байкал?
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Владимир Лесков

ЦитироватьGeorge пишет:
с многоразовой ракетой-носителем сверхлегкого класса".
Никакой С-5 тут и не пахнет. Проект можно считать похороненным.
С метаном ещё много непонятного, поэтому в планах только эксперименты, на сверхлёгкой ракете.
Грубо говоря сделаем Ангару-1.2ПП на метане и посмотрим есть ли разница.
Если нет, дальше не пойдём, а презентовать сразу Союз-5 смысла нет.
И ещё, сверхтяжей больше не будет.

Большой

ЦитироватьВладимир Лесков пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
с многоразовой ракетой-носителем сверхлегкого класса".
Никакой С-5 тут и не пахнет. Проект можно считать похороненным.
С метаном ещё много непонятного, поэтому в планах только эксперименты, на сверхлёгкой ракете.
Грубо говоря сделаем Ангару-1.2ПП на метане и посмотрим есть ли разница.
Если нет, дальше не пойдём, а презентовать сразу Союз-5 смысла нет.
И ещё, сверхтяжей больше не будет.
"Потренируйся вон лучше... на кошечках!" (операция "Ы")
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

октоген

ЦитироватьВладимир Лесков пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
с многоразовой ракетой-носителем сверхлегкого класса".
Никакой С-5 тут и не пахнет. Проект можно считать похороненным.
С метаном ещё много непонятного, поэтому в планах только эксперименты, на сверхлёгкой ракете.
Грубо говоря сделаем Ангару-1.2ПП на метане и посмотрим есть ли разница.
Если нет, дальше не пойдём, а презентовать сразу Союз-5 смысла нет.
И ещё, сверхтяжей больше не будет.
Для проверки качеств метана вполне хватит сделать вторую ступень для Союз-2.1в. Городить еще одну Ангару для тренировки-это преступление.

Владимир Лесков

#1406
Цитироватьоктоген пишет:
Для проверки качеств метана вполне хватит сделать вторую ступень для Союз-2.1в. Городить еще одну Ангару для тренировки-это преступление.
Да это пожалуйста, только двигатель придётся сделать с тягой как у НК-33, а там конь не валялся)

Большой

ЦитироватьВладимир Лесков пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Для проверки качеств метана вполне хватит сделать вторую ступень для Союз-2.1в. Городить еще одну Ангару для тренировки-это преступление.
Да это пожалуйста, только двигатель придётся сделать с тягой как у НК-33, а там конь не валялся)
НК-33 на 1-й ступени, а речь о 2-й
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Владимир Лесков

ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьВладимир Лесков пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Для проверки качеств метана вполне хватит сделать вторую ступень для Союз-2.1в. Городить еще одну Ангару для тренировки-это преступление.
Да это пожалуйста, только двигатель придётся сделать с тягой как у НК-33, а там конь не валялся)
НК-33 на 1-й ступени, а речь о 2-й
Действительно проглядел, а нужен ли на второй ступени метан)?
Вообще-то предполагалась проверка многоразовости для ускорителей первой ступени.
Или надёжных двигателей первой ступени.
А для УИ на второй есть РД-0124 или РД-0146 на малой тяге.

Alexandr_A

#1409
ЦитироватьС метаном ещё много непонятного, поэтому в планах только эксперименты, на сверхлёгкой ракете.

Что же там непонятного по метану?

Владимир Лесков

прежде всего нет двигателя, есть какой-то странный стендовый демонстратор, который по всем параметрам хуже керосиновых движков.

Salo

ЦитироватьВладимир Лесков пишет:
прежде всего нет двигателя, есть какой-то странный стендовый демонстратор, который по всем параметрам хуже керосиновых движков.
По каким параметрам С5.86 хуже 11Д58М?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alexandr_A

Каке параметры? Те что Большой выкладывал по РД0164 так там как раз наоборот - лучше всех керосиновых РД.

Буцетам

Маск, балабол! Где твой метан, где Раптор?!!! Копатыч негодует  :evil:
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Bell

ЦитироватьКопатыч пишет:
Копатыч негодует  :evil:
Подозреваю, что Маск это переживет :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Буцетам

Да, это я, конечно, сгоряча...
Маску надо пожелать долголетия. Он, похоже, следует глушковским заветам, продолжает дело праведное!
- горшок на 200 тонн
- "давление, давление и ещё раз давление" 
- "газ-газ", опять же. РД-270

В самом деле, кто если не он? У Клепикова на движки денег нет  :|
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Искандер

#1416
ЦитироватьВладимир Лесков пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
с многоразовой ракетой-носителем сверхлегкого класса".
Никакой С-5 тут и не пахнет. Проект можно считать похороненным.
С метаном ещё много непонятного, поэтому в планах только эксперименты, на сверхлёгкой ракете.
Грубо говоря сделаем Ангару-1.2ПП на метане и посмотрим есть ли разница.
Если нет, дальше не пойдём, а презентовать сразу Союз-5 смысла нет.
И ещё, сверхтяжей больше не будет.
Это пипец какой-то... Да что с метаном не понятного-то? 8-. 
Может ещё для перестраховки сначала заняться модельками на сжиженном газе и кислороде, а?

Другое дело, что С-5 в одноразовом варианте устареет раньше чем будет спроектирована.

Ну, а сверхлегкие ракеты как класс России не нужны - куча конверсионных носителей, количество которых будет только пополняться со списанием отслуживших МБР. Так что решение по сверхлегкому носителю чистый попил.

Если денег нет на РН, двигатель что мешает разрабатывать? Вон РД-180 в России почему-то (от "большой рачительности", "системного подхода" и вообще "государственных" интересов) не используется, а продается на ура!


И сверхтяжи будут, но только не в России.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Владимир Лесков

#1417
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьВладимир Лесков пишет:
прежде всего нет двигателя, есть какой-то странный стендовый демонстратор, который по всем параметрам хуже керосиновых движков.
По каким параметрам С5.86 хуже 11Д58М?
С5.86 это который рд-0162сд?
По УИ хуже и это в вакууме, а у земли где его собираются использовать хуже, чем у РД-191, это странно.
ЦитироватьИскандер пишет:
Может ещё для перестраховки сначала заняться модельками на сжиженном газе и кислороде, а?
Так С5.86, как я понял, и есть эта моделька на 40 тонн.
ЦитироватьИскандер пишет:
Ну, а сверхлегкие ракеты как класс
А это дальнейшие испытания модельки с УИ 300 сек у земли.

Вернер П.

ЦитироватьВладимир Лесков пишет:
ЦитироватьSalo пишет: 
По каким параметрам С5.86 хуже 11Д58М?
С5.86 это который рд-0162сд? 
Клоунов прибыло  :D

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"