Взрыв Sea Launch

Автор ratman, 31.01.2007 02:27:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Проф

Вероятно скрытые повреждения следующие: 1) повело от тепературы подстольные сооружения; 2) складывающиеся опоры срезали силовое кольцо 1-й ступени РН и возможно повреждены сами; 3) пневморазъемы кабель-мачты наглухо заклинило остатками РН и блок разъемов придется менять; 4) заправочные коммуникации испытали воздействие высокой температуры и завод-изготовитель не даст гарантий без полной замены.

anik

Цитировать
ЦитироватьЗапись аварийного пуска "Зенита-2" с космодрома Байконур 4 октября 1990 года можно найти, например, на (время - с 01:46 до 02:29)...
я с ютабом не очень дружу - не моглибы вы дать прямую ссылку?



Если Вы наведёте указатель мышки на слово YouTube в моём предыдущем сообщении, то также увидите эту ссылку... :)

Agent

тама сразу предлагают другие аварии просмотреть. Мне это вот понравилось


CVK

Цитировать
ЦитироватьОчень обидн, что А.Ж. не имеет сейчас нормальных контактов с Энгергией. Что мешает?
Извиняюсь за офтоп.
Что мешает "Энергии" разъяснить реальное положение вещей через собственный сайт? Впрочем, можно написать и Железнякову.
На счет сайта - это больная тема. Но работа идет. И  все изменится.
Писать А.Ж.? Кто будет это делать? Пресс-служба? А она его знает?
Тут другое. Мнение авторитетов нашей космонавтики сейчас очень важно. Но и пресс-служба находится сейчас в стадии формирования и, что важнее, в стадии понимания процессов развития космонавтики.
Может и высокопарно пишу, но постарайтесь понять.

KrMolot

ЦитироватьНа счет сайта - это больная тема.
А чего тама больного?  :)

CVK

Цитировать
ЦитироватьНа счет сайта - это больная тема.
А чего тама больного?  :)
Потому что работать надо. И работа эта не так интересна, как работа по тематике.
Представтьте, что вы пришли работать на космическое предприятие и вместо того, чтобы работать по тематике, работаете обычным программистом. Да и программисту тут делать не чего - все известно.

KrMolot

Понятно. А как там у вас на счет плана организации трансляций пусков ракетоносителей в режиме реального времени? Заранее извините, если вопрос в не совсем подходящей для этого теме.  :)

CVK

ЦитироватьПонятно. А как там у вас на счет плана организации трансляций пусков ракетоносителей в режиме реального времени? Заранее извините, если вопрос в не совсем подходящей для этого теме.  :)
Вообщето пилотруемые пуски Энергия с своего сайта транслирует уже несколько лет. Посмотрите архив запусков.
Тут основная причина ограничений - это техническая.

Ворон

В своё время надо было завести две платформы для запуска - основную и резервную.
 Скупой платит  дважды.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Вован

ЦитироватьСудя по фото ракета вообще не поднималась т.к. на КМ осталась ответная часть с РН

Да.... Этого я никак не ожидал :oops:  Боковая плата РН с КМ не расстыковалась :shock:
Теперь ясно, что высота подъема РН не превысила 85 мм, а сигнала "Контакт подъема" вообще не было...
Байконур надолго - навсегда

Проф

Цитировать
ЦитироватьСудя по фото ракета вообще не поднималась т.к. на КМ осталась ответная часть с РН

Да.... Этого я никак не ожидал :oops:  Боковая плата РН с КМ не расстыковалась :shock:
Теперь ясно, что высота подъема РН не превысила 85 мм, а сигнала "Контакт подъема" вообще не было...

Только непонятно как штатно сложились опоры

Вован

ЦитироватьВероятно скрытые повреждения следующие: 1) повело от тепературы подстольные сооружения; 2) складывающиеся опоры срезали силовое кольцо 1-й ступени РН и возможно повреждены сами; 3) пневморазъемы кабель-мачты наглухо заклинило остатками РН и блок разъемов придется менять; 4) заправочные коммуникации испытали воздействие высокой температуры и завод-изготовитель не даст гарантий без полной замены.

У меня тоже есть подозрение, что РН взорвалась, не сходя с опор. Тогда на них должны остаться следы от борта РН
Байконур надолго - навсегда

Проф

Цитировать
ЦитироватьВероятно скрытые повреждения следующие: 1) повело от тепературы подстольные сооружения; 2) складывающиеся опоры срезали силовое кольцо 1-й ступени РН и возможно повреждены сами; 3) пневморазъемы кабель-мачты наглухо заклинило остатками РН и блок разъемов придется менять; 4) заправочные коммуникации испытали воздействие высокой температуры и завод-изготовитель не даст гарантий без полной замены.

У меня тоже есть подозрение, что РН взорвалась, не сходя с опор. Тогда на них должны остаться следы от борта РН

Либо она все-таки немного поднялась, опоры начали складываться и после этого всей массой РН села вниз. В таком случае придется серьезно ремонтировать и выставлять в 0 стартовое устройство, иначе на следующем пуске (если он будет) ракета будет очень неустойчива (особенно при ветре и волнении).

Вован

На снимке морского блока разъемов видно, что расстыковка РН и КМ все-таки началась, то есть РН поднялась чуть-чуть. Интересно – на сколько миллиметров?

Байконур надолго - навсегда

Проф

Цитата: "Вован"На снимке морского блока разъемов видно, что расстыковка РН и КМ все-таки началась, то есть РН поднялась чуть-чуть. Интересно – на сколько миллиметров?

Думаю, сантиметров на 10, иначе опоры не вышли бы из зацепления с РН и она завалилась бы на КМ.

anik

Взято с http://www.sea-launch.com/mission_nss-8/nss-8-in-transit.html

"The Odyssey Launch Platform, departing the launch site at the Equator on February 3, under it's own power and crew"


Проф

Кстати это уже 2-й раз когда платформе крупно повезло, первый, когда прорвало пусковые ампулы но двигатель не запустился. Тогда тоже СП чудом уцелела.

Проф

Sea Launch упорно не показывает платформу с кормы и левой палубы. Интересно в каком состоянии бак с керосином?

KrioG

ЦитироватьSea Launch упорно не показывает платформу с кормы и левой палубы. Интересно в каком состоянии бак с керосином?
Вы керосиновые резервуры с той стороны все равно не увидите - они внутри платформы.
ЦитироватьНа снимке морского блока разъемов видно, что расстыковка РН и КМ все-таки началась, то есть РН поднялась чуть-чуть. Интересно – на сколько миллиметров?
Вован, видите на снимке вот эти устройства? Как Вы думаете что это? И не увеличивают ли они ход расстыковки?

Проф

Эти устройства используются исключительно  при наезде установщика, а ход расстыковки определяется только длиной направляющего штыря на конце КМ. Это подтверждается отсутствием копоти на поршнях.