Взрыв Sea Launch

Автор ratman, 31.01.2007 02:27:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Feol

Ну какие гайки... Какие гайки??? Почему злоумышленники их только в Рд-17X бросают?
Всем пользователям нравится это сообщение.

timochka

ЦитироватьНу какие гайки... Какие гайки??? Почему злоумышленники их только в Рд-17X бросают?
Это специально обученные соба... злоумышленники. Их долго обучали отличать одни двигатели от других. :)

Dude

Метод Сталкера, кинуть гайку и посмотреть что будет. Сабж плывет в Ванкувер, а чего так далеко?

yos

ЦитироватьМетод Сталкера, кинуть гайку и посмотреть что будет. Сабж плывет в Ванкувер, а чего так далеко?

Ну да, кинул гайку - получилась аномалия  :lol: (эхх, чёрный юмор...)

Ярослав

Необходимо запретить гайки и болты как класс

Разорвем гегемонию резьбового соедининия !

Даешь холодную и горячую сварку !

Но партизанские гайки все равно останутся :-|

Dude

Я так понял, что в телеметрии комиссия увидит только "аномалии" в графике оборотов ТНА. А дальше пойдет политика, в результате которой будет, наконец решен краеугольный философский вопрос, который не смогли раскрыть АБС и Сталкер - аномалии влияют на гайки, или гайки создают аномалии. :)

Старый

ЦитироватьРазорвем гегемонию резьбового соедининия !
Даешь холодную и горячую сварку !
Будут оставлять куски электродов. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

goran d

ЦитироватьНу какие гайки... Какие гайки??? Почему злоумышленники их только в Рд-17X бросают?
может быть стружка от вырезания бака
так у зенита вроде толтко вторая авария

Дем

ЦитироватьНу какие гайки... Какие гайки??? Почему злоумышленники их только в Рд-17X бросают?
А неизвестно. Просто остальным движкам они пофиг :)
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

ааа

Цитировать
ЦитироватьРазорвем гегемонию резьбового соедининия !
Даешь холодную и горячую сварку !
Будут оставлять куски электродов. :)

Нашел один интересный постинг Старого. Обратите внимание на дату.

ЦитироватьСтарый



Зарегистрирован: 24.11.2003
Сообщения: 26058
Откуда: Подмосковье
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 12:00 am  
 Заголовок сообщения:
Цитироватьavmich писал(а):
Ну, посмотрим, какие требования по САС у Клипера - в сравнении с Союзом
А чего тут смотреть? Корабль должен срываться довольно быстро когда Зенит решит ещё раз нырнуть под стол.
Тогда у Старого еще не было деревянной клавиатуры. :(
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

slipstream

всё так же метафорический болт, и пока не удалось договориться о ремонте в порту Ванкувера.

http://forum.nasaspaceflight.com/forums/thread-view.asp?tid=5103&start=1156#M137747
ЦитироватьMcDew
Posted 17/5/2007 2:31 AM


Not so sure about that. Sea Launch still doesn't have agreement with Vancouver do the work. Vancouver doesn't want to waste their valueable docks and repair facility by having them tied up with a low value repair of the Sea Launch platform.
ЦитироватьMcDew
Posted 25/5/2007 2:13 AM


   The Sea Launch FROB meeting started yesterday in Moscow. Once again the Sea Launch partners did everything they could to insult Thuraya, the return-to-flight customer. After being on the FROB TAA license and being invited to the meeting, the customer shows up in Moscow to then be told to go away since the Ukrainian partners once again refused to allow them to attend the meeting.

FROB continues to stick with the story of a one time mystery object or a loose bolt in the tank. Trust us, there is nothing wrong with the rocket or engine. It must have been FOD in the tank again, but it will not happen ever again or again or again. We have filters in the line to catch this stuff, oh that's right they didn't work. We will provide additional inspections and clean the tanks again, oh that's right we said that last time. It just won't happen again....there is nothing wrong with the rocket.

Still issues with getting agreement and financing for potential repairs at Vancouver.

The RTF is now scheduled to be no earlier than mid October.
FOD - Foreign Object Debris
FROB - Failure Review Oversight Board
RTF - Return to Flight
TAA - Technical Assistance Agreement

Ярослав

В ракете болтов больше не будет... Как и не было никогда...

А в мозгах гайки кто отслеживать бедетЬ ? Пушкин ?

Обіцянка цяцянка, а дурню радість...

Ракеты полетят, снова и снова, но - до следующего раза  :twisted:

Ярослав

LONG BEACH, Calif., June 11 /PRNewswire/ -- The Sea Launch Failure Review Oversight Board (FROB) has concluded its review of the findings of an interagency CIS Joint Commission, which has been investigating the cause of the unsuccessful launch of January 30, 2007. All systems have been cleared for operations, pending completion and tests of all repairs on the Launch Platform.

The commission concluded on March 12 that the failure initiated in the liquid oxygen (LOx) turbopump section of the RD-171M main engine. Following the initial FROB meeting in April with the commission, the Sea Launch partners performed internal inspections of already manufactured and tested RD-171M engines, with the objective of confirming the LOx feed system and pumps were free of debris.

The FROB met again with the commission, May 24-June 1, to review results of the engine inspections and further findings. FROB Chairman Kirk Pysher, vice president and chief systems engineer for Sea Launch, reported that members of the FROB concurred with the commission findings, conclusions and recommendations. "The FROB resolved that the CIS team, led by Energomash experts, manufacturers of the RD-171M main engine, presented sufficient facts and data to substantiate and justify the Joint Commission's findings and conclusions," said Pysher. "The FROB concurs that the anomaly initiated within the RD-171M LOx turbopump as the result of a metallic object becoming lodged between the pump's moving and stationary components. This object ignited and burned as a result of friction-induced heat. The combustion of the object set off a string of events that led to the destruction of the LOx pump, RD-171M engine and ultimately the Zenit 3SL."

The commission performed a thorough review of operations on the RD-171M engine, following the standard full duration acceptance test that each manufactured engine undergoes at the Energomash test stand. This review included the RD-171M return-to-flight engine currently installed on a Zenit-2 vehicle awaiting launch from the Baikonur Space Center this summer. The commission found two operations with the potential for introduction of foreign object debris (FOD) into the LOx feed system. The FROB confirmed that the commission identified the necessary corrective actions to preclude these operations as potential sources for FOD introduction in the future.

"The commission has conducted an extensive and thorough review of the processes, hardware and systems related to the engine and its supporting systems," said Rob Peckham, president and general manager of Sea Launch. "The Sea Launch FROB completed its work with no constraints on continuing hardware production. We are now continuing to move forward to our launch operations in October. I am confident that we have not only identified the cause of the launch failure in January, but that we are also doing everything possible to ensure that this incident will never happen again. I am extremely proud of the professionalism and diligence demonstrated by everyone involved throughout this process and look forward to regaining our launch tempo."

In parallel with the investigation and corrective actions, the Sea Launch team is proceeding on schedule with repairs and re-certification of the Odyssey Launch Platform and associated launch support equipment. The Launch Platform is currently en route to a shipyard in British Columbia, where a team of specialists will be performing heavy industrial repair work and painting over the next several weeks. Sea Launch expects to complete these activities and conduct marine tests by the end of the summer. Progress of "Mission Recovery" is posted on the Sea Launch website at http://www.sea-launch.com/.

slipstream

на сайте причем дата этого текста другая - Long Beach, Calif., April 3, 2007
http://www.sea-launch.com/news_releases/nr_070611.html

(видимо взяли заготовкой предыдущее сообщение на ту же тему и забыли поправить дату)

Разъём

Бобры где Вы?
В заключении Sea launch больше вопросов чем ответов. А именно:
- откуда взялась посторонняя металлическая частица в турбонасосе окислителя,
- что за две операции которые могут потенциально привести к появлению металлических частиц в турбонасосе
- что за мероприятия которые были рекомендованы комиссией...

Как были вопросы 4 месяца назад так они и остались. Даже американцы научились лапшу на уши вешать.

Feol

Мероприятия простые - продолжать пускать, пока двигатель опять не сгорит. Не так уж и часто сгорает.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Дем

ЦитироватьВ заключении Sea launch больше вопросов чем ответов. А именно:
- откуда взялась посторонняя металлическая частица в турбонасосе окислителя,
- что за две операции которые могут потенциально привести к появлению металлических частиц в турбонасосе
- из бака, вестимо.
- операции по производству этого бака. Ошибка на этапе конструирования, короче. Для устранения - надо сконструировать другой бак или насос (фактически - другую ракету)
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Разъём

Цитировать
ЦитироватьВ заключении Sea launch ...
- из бака, вестимо.
- операции по производству этого бака. Ошибка на этапе конструирования, короче. Для устранения - надо сконструировать другой бак или насос (фактически - другую ракету)

А как же фильтры на входе в ДУ? Причем тут конструкция бака. Я могу понимать ошибки в технологии изготовления. Но мероприятия по дополнительной очистке баков уже применялись и ранее (см. предшествующие посты ...). Так где же ответы?

Agent

Вот из вчерашней ленты. Проверяли двигатели.

Цитировать14.06.2007 / 00:06    Двигатели РД-171М для РН "Зенит-3SL" исправны и готовы к использованию

     Пресс-служба компании Sea Launch сообщила, что в период с 24 мая по 1 июня нынешнего года российские и украинские специалисты закончили технические проверки уже изготовленных двигателей РД-171М, которые используются на первых ступенях ракет-носителей "Зенит-3SL". По результатам проверки сделан вывод об их исправности и готовности к использованию.
     Как отмечается в пресс-релизе Sea Launch, тем самым дан зеленый свет к возобновлению эксплуатации морского стартового комплекса. Естественно, после того, как будут завершены ремонтные работы платформы Odyssey.

     - А.Ж.

Ярослав

раз искали "еще гаек", то почему в двигателях, а не в баках ?

или стыковка двигателя с ракетой предполагает "привнесение" посторонних гаек в двигатель ???