Взрыв Sea Launch

Автор ratman, 31.01.2007 02:27:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slipstream

Стартовая платформа "Одиссей" и сборочно-командное судно прибыли в порт Эскимальт (Esquimalt, Канада).

http://forum.nasaspaceflight.com/forums/thread-view.asp?tid=5103&start=1183#M153046

 

Ярослав

Вот подумал - а были ли какие предложения по модернизации стартовой платформы ?

Или сейчас просто произведут ремонт и этим ограничатся ?

KrioG

Произведут ремонт и этим ограничатся.
А у Вас есть предложения по модернизации?

KrMolot

У меня есть. :D Научиться запускать ракету на малом ходу. Но перед этим перепроектировать СК, сделав проход от ракеты к морю по ширине как минимум равный дырке СК. Т.е. получится, что при аварии  ракета всегда будет плюхаться либо на рассекатель, либо в море. Что скажете?  :)

p.s. Ну и как вариант просто переделать СК как я написал, но пускать как обычно из стационарного состояния.

KrioG

На ходу, сдается мне, по нескольким причинам пускать нельзя, утверждать не возьмусь. Но, даже если можно, то как "проход" поможет в случае, если ракете начнет завалиться набок или вперед.
А в стационарном варианте, зачем этот "проход" вообще нужен?

Ярослав

Например - доработать рассекатель - чтоб он как нить раскрывался при падении ракеты  :o

KrMolot

ЦитироватьНа ходу, сдается мне, по нескольким причинам пускать нельзя, утверждать не возьмусь.
Хорошо, а если начинать движение сразу после прохождения сигнала "контакт подъема"?
ЦитироватьНо, даже если можно, то как "проход" поможет в случае, если ракете начнет завалиться набок или вперед.
Об этом я не подумал. :)  :roll: Что ж, будем условно считать, что не завалится. Или из всех завалов, завалы в бок будут крайне редкими. :)
Или встроить небольшой ТТУ в 3-ю ступень (либо даже в головной обтекатель), чтобы тот немного наклонял ракету в необходимую сторону сразу через какое-то небольшое время после прохождения сигнала "контакт подъема" каждый раз при запуске, либо сделать его чисто для аварийных ситуаций. Тогда его мощность может быть еще выше.
ЦитироватьНа ходу, сдается мне, по нескольким причинам пускать нельзя, утверждать не возьмусь. Но, даже если можно, то как "проход" поможет в случае, если ракете начнет завалиться набок или вперед.
А в стационарном варианте, зачем этот "проход" вообще нужен?
Так она все равно летит не строго вверх. В общем, задача сделать так, чтобы она ни в коем случае не упала на палубу. Проход должен быть как раз в ту сторону, в которую летит ракета.
 :)

ratte07

Цитировать
ЦитироватьНа ходу, сдается мне, по нескольким причинам пускать нельзя, утверждать не возьмусь.
Хорошо, а если начинать движение сразу после прохождения сигнала "контакт подъема"?

У корабля инерция такая, что пока он сдвинется, ракета уже или улетит, или упадет. :)
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Agent

Все не то... Нужно сделать чето навроде ПЛ с одним большим торпедным апаратом. Погружаемся, становимся вертикально....  :mrgreen:

Дмитрий Виницкий

Может, просто двигатели поменять?  :wink:
+35797748398

KrMolot

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа ходу, сдается мне, по нескольким причинам пускать нельзя, утверждать не возьмусь.
Хорошо, а если начинать движение сразу после прохождения сигнала "контакт подъема"?

У корабля инерция такая, что пока он сдвинется, ракета уже или улетит, или упадет. :)
Пускать движки судна с учетом инерции. Но тут  есть вопрос по креплениям. Т.е. выдержат ли они, и не рухнет ли ракета на бок в случае отмены пуска еще до прохождения команды контакт подъема и отвода опор. Т.е. когда ракету еще можно спасти?

KrMolot

ЦитироватьМожет, просто двигатели поменять?  :wink:
"Мы не ищем легких путей". :twisted:  :P

Feol

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа ходу, сдается мне, по нескольким причинам пускать нельзя, утверждать не возьмусь.
Хорошо, а если начинать движение сразу после прохождения сигнала "контакт подъема"?

У корабля инерция такая, что пока он сдвинется, ракета уже или улетит, или упадет. :)
Пускать движки судна с учетом инерции. Но тут  есть вопрос по креплениям. Т.е. выдержат ли они, и не рухнет ли ракета на бок в случае отмены пуска еще до прохождения команды контакт подъема и отвода опор. Т.е. когда ракету еще можно спасти?
Мне логика "поджог фитиль и удирай" особо импонирует  :)
Всем пользователям нравится это сообщение.

Старый

ЦитироватьМне логика "поджог фитиль и удирай" особо импонирует  :)
Дымилась падая ракета,
 А от неё бежал расчёт.
 Кто хоть однажды видел это,
 Тот хрен к ракете подойдёт...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Как показывает практика, повреждения платформы при взрыве невелики, так что если ракета падает редко, можно обойтись и без систем увода, а если часто - то без ракеты :)

Feol

Возможно, Зенит - такая средняя ракета, которая нужна и сама и система защиты СК к ней одновременно  :)
Всем пользователям нравится это сообщение.

Вован

Сегодня в 1000-й раз обращаюсь к коллегам на сайте НК :wink: .
Патрубок охлаждения ПУ после взрыва Зенита 4 октября 1990 года. Примерно так же они выглядели и на Морском старте, когда ракета срезала патрубки при падении вниз. В ЗИПе они есть, наверняка уже заменили

Байконур надолго - навсегда

Ярослав

ЦитироватьСегодня в 1000-й раз обращаюсь к коллегам на сайте НК :wink: .
И еще чтоб 1000 раз по 1000  :D
фото очень интересные, аффтар, пеши исчо !

Feol

Это фото на месте аварии 90-ого года?
Всем пользователям нравится это сообщение.

Вован

ЦитироватьЭто фото на месте аварии 90-ого года?

Конечно там :wink:
Байконур надолго - навсегда