Анонс: Liquid Propellant Rocket Engines

Автор Гость 22, 24.01.2007 00:36:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Monoceros

Цитироватькинетикой, особенно в случае твердотопливников, пренебрегать никак нельзя...
Никто не пренебрегает, для этого есть другое ПО. Propep делает тоже самое что и люди до появления компов, причем не графически по таблицам, а напрямую, т.е. точнее.

C-300

"Двигатель второй ступени ракеты БРПЛ Р-27К. Двукратное включение."
Кстати, его называют вторым утопленником.

Salo

Значит надо добавить в графу "Назначение".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

C-300

В таблице упомянуты Р-27М и Р-29М. Насколько я знаю, это были лишь проекты. Неужели под них ьыли разработаны (и даже испытаны) двигатели?

Salo

По 4Д76М я так и пишу "проект", а на Р-27М те же двигатели, что и на Р-27.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Насколько я понял из книги ГРЦ проект Р-27М превратился в Д-5М, т.е. переделку Д-5 (Р-27) с моноблока под РГЧ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

На сайте МАИ  
http://www.mai202.ru
добавились новые работы, которые неплохо бы включить в список литературы.

Интересная работа по водородникам расширительного цикла:
http://www.mai202.ru/publication/PDF/DETERMINATION%20METHOD%20OF%20OPTIMUM%20MAIN%20DESIGN%20PARAMETERS.pdf
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Гость 22

ЦитироватьГость 22, не планируете ли вы из "Однажды и навсегда" выложить  фрагменты об РД-120 и РД-170?
Извиняюсь за столь длительную задержку...  :oops:

Два отрывка из книги в виде сканов (без распознавания):

http://www.lpre.de/upload/RD-120_170_scans.zip

Salo

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=463785#463785
ЦитироватьПотому что сайты предприятий космопрома делают люди гораздо менее заинтересованные, чем обычные любители. В итоге среди очень полезной информации встречаются досадные ошибки, смазывающие всю картину. У Энергомаша, например, давление в РД-180 указано 272 атм вместо 262.
А ведь действительно странно: УИ РД-180 находится посередине между РД-170 и РД-191, а давление выше чем у РД-191 аж на 10 атм.
К тому же сам Каторгин говорит о 260 атм:
http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VRAN/2004/04_06/ROCKET.HTM
ЦитироватьДвухкамерный двигатель РД-180 (рис. 6) с давлением в камере сгорания 260 атм был создан в рекордно короткие сроки. Через три года и десять месяцев после заключения контракта на разработку двигателя состоялся первый успешный коммерческий полет ракеты "Атлас III" с российским двигателем РД-180.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

В справочнике "Двигатели" тоже 260 атм.
У Вэйда тоже: http://www.astronautix.com/engines/rd180.htm
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

На сайте P&W по РД-180 приведена цифра 3722 psia, что соответствует 261,68 атм.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Кое какая новая информация по НК-33:
http://www.sntk-odk.ru/
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

ЦитироватьКое какая новая информация по НК-33:
http://www.sntk-odk.ru/
За 2008г.  :?:

PS Еще и браузер падает на этом сайте  :twisted:
Ad calendas graecas

Salo

У меня не падает. А НК-33 в каком году сделали? :wink:
ЗЫ: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=566935#566935
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

ЦитироватьУ меня не падает.
Там у них криво сделанная корпоративная страница.
Ad calendas graecas

Bell

Мда, я что-то там ничего нового не нашел. Плохо искал?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

Параметры настройки, схема, габаритные размеры.
Сравните http://www.lpre.de/sntk/NK-33/index.htm
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Гость 22

ЦитироватьКое какая новая информация по НК-33:
http://www.sntk-odk.ru/
Новая информация действительно есть. Спасибо за ссылку.

Но сайт сделан настолько криво, что достоверность цифр вызывает сомнения :(

Например,  указана масса залитого двигателя 1383,0 кг, при этом на сайте Моторостроителя http://motor-s.ru/NK33.htm указана масса 1393,0 кг. Где опечатка?

Еще пример: во многих источниках указывается давление в КС 14.83 МПа, а на сайте СНТК -     148,3 кгс/см

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьКое какая новая информация по НК-33:
http://www.sntk-odk.ru/
Новая информация действительно есть. Спасибо за ссылку.

Но сайт сделан настолько криво, что достоверность цифр вызывает сомнения :(

Например,  указана масса залитого двигателя 1383,0 кг, при этом на сайте Моторостроителя http://motor-s.ru/NK33.htm указана масса 1393,0 кг. Где опечатка?

Еще пример: во многих источниках указывается давление в КС 14.83 МПа, а на сайте СНТК -     148,3 кгс/см
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Кстати, а какой диаметр сопла у НК-39?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость