Blue Origin

Автор Димитър, 05.01.2007 12:05:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Boris Mekler

Цитироватьsilentpom пишет:
кто нить понял о каком хвосте идет речь?
Полагаю что в то время когда Маск плевал Not'у на лысину, Безос оторвал у Not'а хвост, вот у него и фиксация  :D

ЦитироватьNot пишет:
а пока он скорее всего привез трех условных 200-х, по результатам измерения перегрузок.
А почему трёх а не двух или не шесть? Можете представить показания измерения перегрузок и расчёт который показал 50% смертность?

Not

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьNot пишет:
который растолкует ему что неуправляемым хвостом вперед летают только конгениальные джедаи,
кто нить понял о каком хвосте идет речь?
ЦД должен быть позади ЦТ, что обеспечивает аэродинамическую устойчивость. Все нормальные (Энергия, Боинг, Локхид) или прошедшие по граблям (СпейсЕкс) люди или размещают САС перед капсулой(Союза, CST, Apollo, Mercury), или приделывают хвостовой стабилизатор (Orion, Dragon).

Not

ЦитироватьДмитрий З. пишет:
ЦитироватьNot пишет: По граблям он идет уверенно, шаг за шагом.
Not, честно, самозабаньтесь.
Вы как ослик Иа-Иа у которого все всегда хреново и его никто не любит.
Вы со своим плачем, что все "не так строят, ни так кирпич кладут" засрали уже десятки полезных тем в последние года.
Да ладно, засираете тут вы сотоварищи, вы тут через раз фигурируете. И засрана у вас голова, тупыми догмами.

Not

ЦитироватьBoris Mekler пишет: А почему трёх а не двух или не шесть?
Вот сколько их там условно было, столько и трупов, поскольку потеря устойчивости произошла очень быстро.

Boris Mekler

Тююююю, я-то думал что кто-то слил Not'у все показания контрольно-измерительной аппаратуры и он нам сейчас покажет детальный расчёт с разметкой где и когда какому условному пассажиру что сломало и что оторвало, а на деле оказалось что данный эксперт даже не осведомлён на сколько мест рассчитана капсула New Shepard...  :cry:

Not

ЦитироватьBoris Mekler пишет:
даже не осведомлён на сколько мест рассчитана капсула New Shepard...  :cry:
Т.е. по аэродинамике у вас вопросов не возникло? Хорошо ;)

Max Andriyahov

Цитироватьа пока он скорее всего привез трех условных 200-х, по результатам измерения перегрузок.

см. историю баллистических посадок Союзов. там повеселее перегрузка была

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Цитироватьа пока он скорее всего привез трех условных 200-х, по результатам измерения перегрузок.

см. историю баллистических посадок Союзов. там повеселее перегрузка была
Пример не в кассу.

silentpom

ЦитироватьNot пишет:
ЦД должен быть позади ЦТ
тут видно, что пока двигатель работал никаких проблем не было. колебания начались, когда двигатель начал тухнуть, так что никакого влияния положение двигателя не оказало

про страшные колебания. визуально он раскачивался с бока на бок на 2 секунды. Допустим угол поворота 120 градусов, w= 120 град/2с = 2pi/3/2c ~ 1 (-1)
допустим что  до центра колебания чуть больше высоты капсулы, возьмем 8 метров.
a=w*w*R
получаем аж 8 м/с/с ~1g. Меня конечно разок вырвало при такой перегрузке, но там скорее пиво виновато

Not

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦД должен быть позади ЦТ
тут видно, что пока двигатель работал никаких проблем не было. колебания начались, когда двигатель начал тухнуть, так что никакого влияния положение двигателя не оказало
Аэродинамическую стабилизацию делают как раз для того чтобы экипаж был в безопасных условиях в течении всего полета, а не тогда, когда это удобно двигателю.

Цитироватьsilentpom пишет:
про страшные колебания. визуально он раскачивался с бока на бок на 2 секунды. Допустим угол поворота 120 градусов, w= 120 град/2с = 2pi/3/2c ~ 1 (-1)
допустим что до центра колебания чуть больше высоты капсулы, возьмем 8 метров.
a=w*w*R
получаем аж 8 м/с/с ~1g.
Не забываем про путевые ускорения при смене ориентации капсулы и про то, что эти ускорения совершенно непредсказуемы и совершенно необязательно направлены в спину. Отрицательная перегрузка переносится намного хуже положительной.

silentpom

путевые ускорения тут 2 секунды строго в спину, потом когда капсула тормозиться о воздух они незначительны. 

отрицательные перегрузки - опасны с -3 длительно, тут меньше 1g кратковременно.  в общем вы фантазер

Max Andriyahov

Цитироватьсм. историю баллистических посадок Союзов. там повеселее перегрузка была
Пример не в кассу.

Чойта?

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Цитироватьсм. историю баллистических посадок Союзов. там повеселее перегрузка была
Пример не в кассу.

Чойта?
Союз на баллистической траектории закручен и стабилизирован. Тойта.

Not

Цитироватьsilentpom пишет:
путевые ускорения тут 2 секунды строго в спину, потом когда капсула тормозиться о воздух они незначительны.

отрицательные перегрузки - опасны с -3 длительно, тут меньше 1g кратковременно. в общем вы фантазер
Причем посчитать вы их не смогли, в общем ничего удивительного, все как обычно.

Max Andriyahov

ЦитироватьСоюз на баллистической траектории закручен и стабилизирован. Тойта.

что не мешало перегрузке достигать 26 жэ (хоть на миллисекунды но все же)

Not

#975
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьСоюз на баллистической траектории закручен и стабилизирован. Тойта.

что не мешало перегрузке достигать 26 жэ (хоть на миллисекунды но все же)
Вот когда вы получите что нибудь подобное не вжатым в ложемент спиной, а кувыркаясь, тогда и расскажете.

Boris Mekler

ЦитироватьNot пишет:
Вот когда вы получите что нибудь подобное не вжатым в ложемент спиной, а кувыркаясь, тогда и расскажете.
Расчёт перегрузки в 26 единиц (ну хотя бы 15!) полученой условными пассажирами (всеми тремя, хе-хе) капсулы New Shepard во вчерашнем запуске - в студию!

Сергей

Цитироватьsilentpom пишет:
тут видно, что пока двигатель работал никаких проблем не было. колебания начались, когда двигатель начал тухнуть, так что никакого влияния положение двигателя не оказало
Вообще то по видео видно, что посадка не в штатном режиме. Особенность спускаемого аппарата - расстояние от точки приложения управляющей силы (если это поворотный движок , в центре поворота) до центра масс небольшое. Моменты инерции то же невелики. По мере работы движка расходуется топливо, меняется положение центра масс, уменьшается момент инерции. Вполне вероятно , что с некоторого момента система стала неустойчивой,заболтало еще при работе движка. По видео видно, что СУ контролировало ситуацию при всех кувырках , но не хватало быстродействия исполнительных органов, так что коррекция СУВТ несомненно будет. Время работы ДУ не велико, способов снизить угловые колебания масса. Так что не сомневаюсь, что эту задачку решат быстро при минимальных доработках. Каким определенным способом - аэродинамическим или реактивным- разберутся сами разработчики, реактивный - более универсальный, управляемость будет и при отсутствии аэродинамических возмущений, тем более при спуске нужна вполне определенная ориентация спускаемого аппарата.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

silentpom

ЦитироватьСергей пишет:
По видео видно, что СУ контролировало ситуацию при всех кувырках , но не хватало быстродействия исполнительных органов
на видео ничего подобного не видно. там вообще работы СУ не видно.