Blue Origin

Автор Димитър, 05.01.2007 12:05:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

pkl

Цитировать
ЦитироватьЧто-то SSTO не везёт с приземлением:
При чем тут SSTO? У синеньких это такой же бустер, как скажем у Кармака или Шерина, просто пинает капсулу на 100 км, и все. Вы наверное имели в виду VTVL.
Ну-да, ну-да. :oops: Но SSTO они явно держат в голове.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Петр Зайцев

ЦитироватьНу-да, ну-да. :oops: Но SSTO они явно держат в голове.
Вряд ли справятся без довыведения, да еще в сжатые сроки и с первой попытки. В результате будет что-то вроде 1.5 ступеней, с двигателями капсулы добирающими ~2 км/с если не больше. Но это конечно мое обывательское мнение, в основном основанное на рассчетах Джона Гоффа, которые он когда-то давно делал для серии постингов про TSTO.

Старый

ЦитироватьDelta Clipper кислородный бак постороен в России???? :shock:
Как это ни смешно даааа!!!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Цитировать
ЦитироватьНу-да, ну-да. :oops: Но SSTO они явно держат в голове.
Вряд ли справятся без довыведения, да еще в сжатые сроки и с первой попытки. В результате будет что-то вроде 1.5 ступеней, с двигателями капсулы добирающими ~2 км/с если не больше. Но это конечно мое обывательское мнение, в основном основанное на рассчетах Джона Гоффа, которые он когда-то давно делал для серии постингов про TSTO.

Для начала именно так и надо: пепелац + одноразовая ступень от "Дельты". А там видно будет.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитировать
ЦитироватьDelta Clipper кислородный бак постороен в России???? :shock:
Как это ни смешно даааа!!!

Ну надо же! А я и не знал! :roll:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Oleg

Цитировать
ЦитироватьРазработанная Blue Origin ракета с вертикальным взлётом и посадкой потерпела катастрофу[/size]

Почему катастрофа? Николай Третьяков не знает определения этого слова или специально, для пиару, употрибил?
А может он знает больше, чем официально озвучено?  :shock:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

Если я не ошибаюсь, но судя по выхлопу движки действительно разные?


На первой картинке совсем на водород не похоже, имхо.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

А вот это, я совсем не понял, на чем взлетело?

на сжатом воздухе?  :roll:
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Петр Зайцев

ЦитироватьЕсли я не ошибаюсь, но судя по выхлопу движки действительно разные?
На первой картинке совсем на водород не похоже, имхо.
Двигатели одни и те же, очевидно. Машинка как раз та, что разбилась. Просто условия съемки и камеры разные. А компоненты - концентрированная перекись и керосин. К водороду это изделие не имеет отношения, оно вообще летает без связи с CCDev 2, по программе суборбитальных полетов.

Salo

http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp?channel=space&id=news/asd/2011/09/12/09.xml&headline=Blue%20Origin%20Vehicle%20Loss%20Shows%20Its%20Progress
ЦитироватьBlue Origin Vehicle Loss Shows Its Progress[/size]

Sep 9, 2011
By Frank Morring, Jr.

The inflight failure of Blue Origin's second test vehicle isn't necessarily a failure of the secretive company's efforts to begin launching scientists and space tourists on a reusable suborbital rocket, and won't affect NASA's plans to use private launchers to get cargo and crew to the International Space Station (ISS)

The company's VTVL test vehicle reached 45,000 ft. and Mach 1.2 before "flight instability" triggered the range safety system and shut down the vehicle's engines, letting it crash in the desert near its West Texas test site. Based on an FAA notice to airmen for the area, the high-altitude test occurred on Aug. 24.

Jeff Bezos, the Amazon.com founder who is bankrolling the Kent, Wash.-based startup, posted a notice on the Blue Origin website Sept. 2 vowing to continue working. The team had already flown a short "hop" with the vehicle that crashed, Bezos says. The parameters of its second and final flight demonstrate that the new vehicle was a significant step forward over the initial "New Shepard" craft that flew on Nov. 13, 2006.

The crash was "not the outcome any of us wanted, but we're signed up for this to be hard, and the Blue Origin team is doing an outstanding job," Bezos wrote after the Wall Street Journal broke the story of the crash. "We're already working on our next development vehicle."

The company also is working on an orbital "Reusable Booster System" with the partial support of NASA's Commercial Crew Development (CCDev) program, which is seeding development of crew vehicles capable of reaching the ISS. Bezos says in his website posting that the company is building two crew capsules — one for the suborbital flights and one for the larger orbital vehicle.

According to the proposal that won Blue Origin a $22 million Space Act Agreement (SAA) under CCDev-2, the orbital vehicle will carry seven astronauts and use 100,000-lb.-thrust liquid oxygen/liquid hydrogen "deep-throttling, restartable engines to perform vertical takeoff, vertical landing (VTVL) maneuvers for booster recovery and reuse."

Most of that work apparently is being done with internal funds. Under its CCDev-2 agreement, the company plans to test the pusher-type launch abort system it started with an investment that included $3.7 million in CCDev-1 funds from NASA. It also will begin testing the throttleable engine, as well as maturing the capsule design, according to the proposal.

NASA says the company started work on those tasks in May. Last month's failure was unrelated to the CCDev-2 tasks, according to Phil MacAlister, who runs the CCDev program for NASA.

"The vehicle used during the test was intended for suborbital trajectories, with no crew capsule, no abort system, and used a very different engine," MacAlister says. "NASA does not foresee any negative ramifications of this test flight anomaly on the company's ability to perform on its CCDev 2 SAA with NASA."[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aviationweek.com/aw/generic/story.jsp?channel=awst&id=news/awst/2011/09/12/AW_09_12_2011_p39-366720.xml&headline=Blue%20Origin%20Failure%20Unlikely%20Show-Stopper&next=0
ЦитироватьBlue Origin Failure Unlikely Show-Stopper[/size]

Sep 9, 2011
 
By Frank Morring, Jr.
Washington

The inflight failure of Blue Origin's second test vehicle is not necessarily a failure of the secretive company's efforts to begin launching scientists and space tourists on a reusable suborbital rocket. Nor will the aborted launch affect NASA's plans to use private operators to transport
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьDelta Clipper кислородный бак постороен в России???? :shock:
Как это ни смешно даааа!!!
А кто делал, не напомните?
КБ "Салют" ?

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

instml

Blue Origin делится подробностями своей космической программы
ЦитироватьНаконец-то заговорил один из самых активных игроков на рынке частной космонавтики: компания Джеффа «Амазон» Безоса намерена создать ракету-носитель многоразового использования на основе тестируемой суборбитальной системы.

В отличие от НАСА и других государственных ведомств, которые финансируются из кармана налогоплательщиков, частные аэрокосмические компании не обязаны раскрывать информацию о ходе конструкторских работ и испытаний. Blue Origin, созданная основателем Amazon.com Джеффом Безосом, считается одной из самых скрытных: до сих пор о её проектах мало что было известно.

В начале сентября компания до обидного коротко и неинформативно сообщила о том, что её аппарат New Shepard в ходе экспериментального полёта, потеряв стабильность и заглушив двигатель, разбился о землю. До этого было известно лишь то, что НАСА выделила компании $22 млн в рамках программы Commercial Crew Development (CCDev2), которая нацелена на создание «частниками» полноценной системы доставки в космос людей и грузов.

И вот Blue Origin вдруг опубликовала на своём сайте сведения, которые позволяют составить более или менее целостное представление о её планах и перспективах. Команда г-на Безоса сосредоточилась на технически сложных, но весьма многообещающих многоразовых ракетах-носителях, о которых задумываются и её конкуренты.



Система New Shepard позволит экипажу от трёх человек отправиться в суборбитальное пространство (около 100 км над уровнем моря) и провести научные исследования в условиях микрогравитации. По замыслу инженеров, после старта двигательная установка будет работать в течение двух с половиной минут, после чего отделится от пассажирского отсека и совершит автономную вертикальную посадку. (См. видео выше!) Капсула с экипажем приземлится чуть позже с помощью парашютов.

Впоследствии такой подход будет использован для разработки возвращаемой первой ступени ракеты-носителя, способной выводить корабли на орбиту. До этого, впрочем, ещё далековато: New Shepard только-только начали испытывать. В 2006–2007 годах состоялись три полёта весогабаритной модели, а в мае 2011-го полноценный прототип совершил невысокий взлёт (который уместнее было бы назвать прыжком или подскоком) и успешное приземление. Августовский полёт прототипа, как говорилось выше, завершился неудачей.
http://science.compulenta.ru/646669/
http://www.space.com/13683-blue-origin-jeff-bezos-private-spaceflight-website.html

Go MSL!

Петр Зайцев


Yutani

Если бы Blue Origin первую ступень делала одноразовую, то у BSV, были бы неплохие шансы появится в железе. Труднореализуемость Orbital Reusable Booster System возможно есть одной из причин такой скрытности фирмы.

Петр Зайцев

Позавчера анонсировали завершение какого-то этапа испытаний в аэродинамической трубе.

Цитировать
Photo Caption: Computational Fluid Dynamics (CFD) image of Blue Origin's next-generation Space Vehicle.


(спасибо участнику SFN)

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

frigate

Commercial Space Shuttle Replacements Complete Wind Tunnel Testing

Image: Blue Origin

Scale model of Blue Origin's Space Vehicle in the wind tunnel. Photo: Blue Origin
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков