Blue Origin

Автор Димитър, 05.01.2007 12:05:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Bell

2. Круглое днище, в оригинальном патенте - спрямленное.
3. Экипаж сидит лицом назад (как они стартовать будут? :)) (про задом-напередный вариант клипера я знаю)
4. Нет аэродинамического щитка.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

frigate

Aviation Week 22 Apr 2011 By Frank Morring, Jr.:
Blue Origin Planning A Reusable Launch Vehicle
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

SpaceR



Они это что - серьезно?
Уровень проработки впечатляет...  :D

Чем больше я узнаю о Blue Origin, тем больше утверждаюсь в мысли, что эта контора ориентирована прежде всего на попил и прокрут, а не на результат.

Первый раз этот вывод серьезно укрепился после внимательного просмотра ютубовского видео со взлетопосадками.
Вроде и тяга есть, но высокая температура струи совершенно не ощущается, как и масса аппарата, как будто летало чисто легкое стеклопластиковое яйцо с движками на разложении перекиси.
Прямые наследники дела Rotary Rocket.

Дмитрий Виницкий

То есть, в итоге, окажутся жуликами, водящими буратин за нос?
А НК-33 они тоже планируют использовать, чтобы не выпадать из образа, как все остальные жулики? :wink:
+35797748398

Старый

ЦитироватьА НК-33 они тоже планируют использовать, чтобы не выпадать из образа, как все остальные жулики? :wink:
Да, как Кистлер.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SpaceR

А где они их возьмут? )

Петр Зайцев

Американские форумчане подметили, что на странице Федерального Агенства Аэронавтики появилась запись о прошедшем пуске 6-го Мая. Неизвестно, был ли пуск успешным, но помечен другой аппарат, не тот, что летал на перекиси. Как же они все-таки любят секретить в этом Блю Ориджине.
 http://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/ast/launch_data/permitted_historical_launch/

SpaceR

ЦитироватьАмериканские форумчане подметили, что на странице Федерального Агенства Аэронавтики появилась запись о прошедшем пуске 6-го Мая. Неизвестно, был ли пуск успешным, но помечен другой аппарат, не тот, что летал на перекиси. Как же они все-таки любят секретить в этом Блю Ориджине.
 http://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/ast/launch_data/permitted_historical_launch/
Хм, а там и правда были движки на перекиси?
Я-то не в курсе, так, предположил что в голову пришло.

Петр Зайцев

Сегодня Джефф опубликовал письмо по поводу аварии на прошлой неделе. Всем читать, ну или хотя бы картинки смотреть:

http://www.blueorigin.com/letter.htm

Местные жители (т.е. г-н Симпсон - издатель местной газеты) сравнивали полет со взрывом Чэлленджера, т.к. полет был хорошо виден вплоть до момента разрушения.

Кстати, NOTAM только ограничивает полеты до 18000 футов потому, что над Америкой на этой высоте начинается класс "А", куда без разрешения все равно нельзя. Взрыв произошел на высоте 45000 футов.

ronatu

This afternoon, the Wall Street Journal got word from government officials that an unmanned rocket funded by Amazon.com billionaire Jeff Bezos crashed during a test flight last week. The Journal was unable to get Bezos' notoriously secretive private space firm Blue Origin to comment on the accident.

Blue Origin's rep also declined to elaborate on the incident to Forbes. Luckily, some locals living near the remote West Texas space facility were more forthcoming.
....
"Rumor has it that it just blew up, but we don't have anything official," a senior Culberson County, Texas civil servant told Forbes. "Blue Origin's facility is remote — it's about 30 or 4o miles from Van Horn."
.....
 "Just saw a jet in the sky explode and come down burning towards [Highway] 54."....
....
The local Fire Department was called down to Blue Origin's base as a result of the accident, but no-one close to the incident will talk — and for good reason. "People that go out there are forced to sign a non-disclosure agreement," Simpson said.
....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитировать....Three months ago, we successfully flew our second test vehicle in a short hop mission, and then last week we lost the vehicle during a developmental test at Mach 1.2 and an altitude of 45,000 feet," said Bezos in a Blue Origin blog post.

"A flight instability drove an angle of attack that triggered our range safety system to terminate thrust on the vehicle....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

http://cybersecurity.ru/space/131555.html
ЦитироватьBlue Origin неудачно испытала свою суборбитальную ракету[/size]
(01:04) 03.09.2011

   
// CyberSecurity.ru // - Компания Blue Origin LLC, основанная руководителем Amazon.com Джеффом Безосом, в пятницу вечером сообщила о неудачном полетном испытании своей новой беспилотной космической ракеты. Суборбитальная космическая ракета Blue Origin должна занять место на рынке частных космических полетов наряду с другими космическими проектами, продвигаемыми американскими компаниями.

По словам самого Безоса, три месяца назад Blue Origin успешно провела второй этап испытаний своего космического транспортного средства, в рамках которых было проведено кратковременное включение двигателей аппарата, а на прошлой неделе во время реальных испытаний, когда ракета поднялась в воздух и достигла скорости примерно в 1100 км/час, на высоте около 13 700 метров она была потеряна. О факте потери ракеты Blue Origin сообщила лишь вчера.

Глава Amazon говорит, что во время полета возникли некоторые "нестабильности", в результате чего изменился угол атаки полета и системы безопасности ракеты автоматически заблокировали работу двигателей. Старт нового летательного космического аппарата был проведен примерно в 40 км к северу от населенного пункта Ван Хорн в штате Техас 24 августа.

"Никто из нас не ожидал такого исхода полетных испытаний, но в то же время, мы прекрасно понимаем, что подготовка космического аппарата - это сложная работа и в Blue Origin готовы ее продолжать. Мы уже работаем над производством нового космического аппарата", пишет в блоге Безос.

Следует отметить, что из всех американских компаний, ведущих разработку частных космических аппаратов, Blue Origin является самой скрытной. Известно, что здесь ведутся разработки суборбитального аппарата, базирующегося на проекте Goddard. После того, как Blue Origin завершит работу над Goddard, компания собирается выпустить усовершенствованную версию космической ракеты New Shepard, которая будет пригодна для вывода космических туристов на околоземную орбиту. Первый тестовый кратковременный полет Goddard состоялся в 2006 году.

В апреле 2011 года НАСА выделило копании Blue Origin около 22 млн долларов в качестве поддержки ее программ разработки коммерческого аппарата в рамках программы Commercial Crew Development. В 2010 году компания получила 3,7 млн долларов на создание системы эвакуации астронавтов, а также на создание полномасштабного прототипа космической капсулы для наземных испытаний.

В самом НАСА, напомним, недавно завершили эксплуатацию космических шаттлов, которые до этого использовались на протяжении 30 лет. Другие частные компании сейчас также получают средства от НАСА на ведение разработок, связанных с частной космонавтикой.

Отметим, что параллельно с собственными космическими транспортными решениями компания Blue Origin занимается проектированием космической капсулы для астронавтов, выводить которую в космос предлагается при помощи ракеты-носителя Atlas 5. Безос говорит, что работы над капсулой и транспортными системами ведутся независимо друг от друга.

Независимые отраслевые аналитики отмечают, что как агентство НАСА, так и Белый Дом в Вашингтоне сейчас пристально наблюдают за прогрессом американских частных компаний в области космонавтики. В Вашингтоне многие политики изначально были против полетов на российских кораблях к МКС, а после недавних неудач с выводом спутника "Экспресс" и крушением грузового корабля "Прогресс" эти настроения по ту сторону Атлантики лишь усилились.

В НАСА уже заявили, что несмотря на последние неудачи Blue Origin, ведомство продолжит помогать как этой компании, так и ее основным конкурентам - Space Exploration Technologies и Virgin Galactic.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

ЦитироватьРазработанная Blue Origin ракета с вертикальным взлётом и посадкой потерпела катастрофу[/size]

05 сентября 2011 года, 16:29 | Текст: Николай Третьяков http://science.compulenta.ru/632372/

Об инциденте, случившемся 24 августа, стало известно 2 сентября. Компания Джеффа Безоса работает над следующим прототипом.


Ракета Blue Origin за мгновение до удачного приземления...

У досадного происшествия с прототипом ракеты, разрабатываемой компанией Blue Origin, которая создана миллиардером Джеффом Безосом (основателем Amazon и спонсором проекта десятитысячелетних часов), есть — с точки зрения широкой публики — положительная сторона. Впервые стали доступны фото многоразовой ракеты-носителя, которая взлетает и садится, словно космические корабли из старинных фантастических романов и фильмов, — вертикально. Г-н Безос выложил снимки в коротком сообщении о неудаче, появившемся 2 сентября.

Кургузая ракета почти цилиндрической формы с двигателем на жидком кислороде и жидком водороде и соплами, позволяющими регулировать вектор тяги, согласно Безосу, в начале лета 2011-го успешно прошла первую стадию испытаний: она оторвалась от взлётной площадки, поднялась на небольшую высоту и благополучно приземлилась. Как выяснилось во время второго полёта, управление тягой — задача нешуточная: на высоте 13,5 км при скорости M1,2 ракета опасно отклонилась от курса, после чего автоматическая дистанционная система безопасности отключила двигатель. (Источник в американской аэрокосмической индустрии сообщил газете «Уолл-стрит джорнел», что причиной «заваливания» ракеты стали как раз неполадки в системе управления соплами.) Обломки уже обнаружены специалистами Blue Origin, которые анализируют причины катастрофы. Инцидент произошёл 24 августа — судя по тому, что именно в этот день FAA дала указание авиапилотам не залетать в зону радиусом 17 морских миль (около 31,5 км) вокруг частного космодрома в Техасе.

Но Джефф Безос полон оптимизма («мы все подписывались на тяжёлую работу») и сообщает, что уже началась сборка новой ракеты. В разработке находятся также два типа модулей для экипажа: один, суборбитальный, предназначен для странной (на обывательско-энтузиастский взгляд) короткой ракеты, другой, орбитальный и семиместный, — для использования с ракетой Atlas V (в относительно отдалённом будущем второй модуль тоже планируется использовать с многоразовыми ракетами собственной разработки). Контрактам Blue Origin с НАСА ничего не угрожает: программу создания многоразовой ракеты с вертикальным взлётом и посадкой компания финансирует самостоятельно. $25 НАСА-млн Blue Origin получила на семиместный космический корабль для полётов на МКС.

...И через некоторое время после удачного приземления (оба фото — Blue Origin).

Подготовлено по материалам Blue Origin и Wall Street Journal.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

pkl

Что-то SSTO не везёт с приземлением:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JzXcTFfV3Ls
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ronatu

ЦитироватьЧто-то SSTO не везёт с приземлением:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JzXcTFfV3Ls

Из репортажа Delta Clipper кислородный бак постороен в России???? :shock:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

Фридляндер писал об этом в своей книге.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Петр Зайцев

ЦитироватьЧто-то SSTO не везёт с приземлением:
При чем тут SSTO? У синеньких это такой же бустер, как скажем у Кармака или Шерина, просто пинает капсулу на 100 км, и все. Вы наверное имели в виду VTVL.

pkl

Цитировать
ЦитироватьЧто-то SSTO не везёт с приземлением:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JzXcTFfV3Ls

Из репортажа Delta Clipper кислородный бак постороен в России???? :shock:

Насколько я понял со своим английским, речь идёт о ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА АЛЮМИНИЕВО-ЛИТИЕВОГО СПЛАВА, ПРИОБРЕТЁННОЙ В РОССИИ. Его даже в производстве шаттловских баков использовали.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитировать
ЦитироватьЧто-то SSTO не везёт с приземлением:
При чем тут SSTO? У синеньких это такой же бустер, как скажем у Кармака или Шерина, просто пинает капсулу на 100 км, и все. Вы наверное имели в виду VTVL.
Ну-да, ну-да. :oops: Но SSTO они явно держат в голове.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан