"Воздушный старт" опять проснулся - PR в РГ

Автор X, 19.04.2004 15:32:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСходите на Авиабазу
Сходите-ка Вы сами туда
Бродяга, у меня такое чувство что вас все кудато посылают? ;)

 Старый, а можно одну просьбу?

 Давайте, с этого момента я вас не вижу и вы меня?

 Поднадоело говорить с "ублюдком от космонавтики".
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

X

ЦитироватьРакета при старте с земли до набора 200 м/с тратит эдак 20% топлива
Т.е. по Вашему, больше 1000 м/с ракеты и разогнаться-то не может?

Татарин

ЦитироватьСтарый, а можно одну просьбу?

 Давайте, с этого момента я вас не вижу и вы меня?
Кстати, это сильно сократило бы оплату трафика хорошего журнала.
А темы стали бы насыщенней полезной инфой и интереснее для чтения. :)

Старый

ЦитироватьКстати, это сильно сократило бы оплату трафика хорошего журнала.
А у журнала разве трафик не безлимитный?
 А вот один старый ламер действительно сможет существенно меньше платить за трафик. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Татарин

Цитировать
ЦитироватьКстати, это сильно сократило бы оплату трафика хорошего журнала.
А у журнала разве трафик не безлимитный?
 А вот один старый ламер действительно сможет существенно меньше платить за трафик. :)
ИМХО, таки нет. По крайней мере, если мегабайт уходит за рубеж, к буржуинам.

Короче, сплошная выгода. :) У Бродяги таки бывают очень дельные мысли.  :D

Бродяга

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати, это сильно сократило бы оплату трафика хорошего журнала.
А у журнала разве трафик не безлимитный?
 А вот один старый ламер действительно сможет существенно меньше платить за трафик. :)
ИМХО, таки нет. По крайней мере, если мегабайт уходит за рубеж, к буржуинам.

Короче, сплошная выгода. :) У Бродяги таки бывают очень дельные мысли.  :D

 Татарин, не позорьтесь, а? ;)

 Я думаю, весь этот трафик может оплатить любой из присутствующих. :)

 А Особым Жлобам можно посоветовать Выключить Графику в IE и смотреть только нужные картинки. :)
 Одна фотография Сатурна или Марса весит больше трепотни за целые годы.  :P  :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьИМХО, таки нет. По крайней мере, если мегабайт уходит за рубеж, к буржуинам.
Да что вы? не представляю, как это возможно!
+35797748398

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьИМХО, таки нет. По крайней мере, если мегабайт уходит за рубеж, к буржуинам.
Да что вы? не представляю, как это возможно!

 Да, действительно, заявление эдакое "странноватое".  :D

 Я раз смотрел как пакеты идут по сети, уж не помню зачем, так вот из Москвы в Москву они идут в том числе Через Лондон, например и т. п.

 Утечка Трафика Налицо!!!!  :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Татарин

ЦитироватьТатарин, не позорьтесь, а? ;)

 Я думаю, весь этот трафик может оплатить любой из присутствующих. :)

 А Особым Жлобам можно посоветовать Выключить Графику в IE и смотреть только нужные картинки. :)
 Одна фотография Сатурна или Марса весит больше трепотни за целые годы.  :P  :D
Уверяю, я не о себе беспокоюсь. У меня сеть, возможно, лучше, чем у жернала, и оплата - за месяцы, а не за мегабайты.

В том-то и дело, что фотография Марса - штука интересная... а вот Ваша трепотня за целые годы насчет Старого - нет. :)
И эта... давайте прекратим оффтоп. Виноват, я начал, все такое... Извиняюсь. :)

Татарин

Цитировать
ЦитироватьИМХО, таки нет. По крайней мере, если мегабайт уходит за рубеж, к буржуинам.
Да что вы? не представляю, как это возможно!
Что именно невозможно?
Как организованы тарифные планы на хостинг в России - читывали... Почему-то траффик, который уходит в Россию, обычно стоит дешевле (если вообще что-то стоит). А вот траффик за "зарубеж" оплачивается сильно отдельно. :\

Дмитрий Виницкий

Полный оффтоп, конечно, нл я никогда об этом не знал. Я, конечно, понимаю, что Россия всегда идет своим путем, и входящие телефонные разговоры оплачивают только россияне и американцы, правда, там несколько другие условия. Знаю, что некоторые првайдеры ухитряются создавать тарифные планы на дайлап в т.ч. с лимитом в мб :D (!), но вот про оплату хостинга, думал, что она фиксированная.  Прошу прощения за оффтоп. Ограниченно местот на сервере, это, да, понимаю. Но вот считать трафик!!!
+35797748398

Бродяга

ЦитироватьПолный оффтоп, конечно, нл я никогда об этом не знал. Я, конечно, понимаю, что Россия всегда идет своим путем, и входящие телефонные разговоры оплачивают только россияне и американцы, правда, там несколько другие условия. Знаю, что некоторые првайдеры ухитряются создавать тарифные планы на дайлап в т.ч. с лимитом в мб :D (!), но вот про оплату хостинга, думал, что она фиксированная.  Прошу прощения за оффтоп. Ограниченно местот на сервере, это, да, понимаю. Но вот считать трафик!!!

 Postoronnim V, это так.

 Но в Эстонской Татарии - Совершенно Другая Экономика. ;) Эдакая "Эвклидова Экономика" я бы сказал. ;)

 Тоже прошу прощения за оффтоп. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

El Selenita

Цитировать
ЦитироватьПолный оффтоп, конечно, нл я никогда об этом не знал. Я, конечно, понимаю, что Россия всегда идет своим путем, и входящие телефонные разговоры оплачивают только россияне и американцы, правда, там несколько другие условия. Знаю, что некоторые првайдеры ухитряются создавать тарифные планы на дайлап в т.ч. с лимитом в мб :D (!), но вот про оплату хостинга, думал, что она фиксированная.  Прошу прощения за оффтоп. Ограниченно местот на сервере, это, да, понимаю. Но вот считать трафик!!!

 Postoronnim V, это так.

 Но в Эстонской Татарии - Совершенно Другая Экономика. ;) Эдакая "Эвклидова Экономика" я бы сказал. ;)

 Тоже прошу прощения за оффтоп. :)

Тоже прошу прощения за оффтоп, но в эстонской татарии я плачу 10 евро в месяц и ни о чём больше не думаю - ни о мегабайтах, ни о гигабайтах. Причём качается быстро (действительно) и связь хорошая (тьфу-тьфу). Говорят, за 20 евро можно качать ещё быстрее, но мне и этой скорости совершенно достаточно.
Tuline eesti poiss - Sıcak Estonya yiğidi

Бродяга

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПолный оффтоп, конечно, нл я никогда об этом не знал. Я, конечно, понимаю, что Россия всегда идет своим путем, и входящие телефонные разговоры оплачивают только россияне и американцы, правда, там несколько другие условия. Знаю, что некоторые првайдеры ухитряются создавать тарифные планы на дайлап в т.ч. с лимитом в мб :D (!), но вот про оплату хостинга, думал, что она фиксированная.  Прошу прощения за оффтоп. Ограниченно местот на сервере, это, да, понимаю. Но вот считать трафик!!!

 Postoronnim V, это так.

 Но в Эстонской Татарии - Совершенно Другая Экономика. ;) Эдакая "Эвклидова Экономика" я бы сказал. ;)

 Тоже прошу прощения за оффтоп. :)

Тоже прошу прощения за оффтоп, но в эстонской татарии я плачу 10 евро в месяц и ни о чём больше не думаю - ни о мегабайтах, ни о гигабайтах. Причём качается быстро (действительно) и связь хорошая (тьфу-тьфу). Говорят, за 20 евро можно качать ещё быстрее, но мне и этой скорости совершенно достаточно.

 7-40 Татарин Очевидную Ерунду Брякнул и выкручивается. :)

 Разумеется, каждый платит своему провайдеру за трафик или за линию с определённой пропускной способностью без лимита. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

ronatu

t/Space Demonstrates New Air-Launch Technology
 

Three weeks of flight tests over the Mojave desert have demonstrated a breakthrough in how to safely launch future passenger-carrying rockets using a carrier aircraft.

Transformational Space Corp. (t/Space) and Burt Rutan's Scaled Composites drop-tested dummy boosters from an aircraft using a technique that caused them to rotate towards vertical without requiring wings. This allows an aft-crossing trajectory in which the rocket crosses behind the aircraft, greatly enhancing safety. Previous air-launched rockets such as the X-15, Pegasus and SpaceShipOne crossed in front of the carrier aircraft using wings to turn themselves from horizontal flight to the vertical position needed to achieve orbit. In addition to greatly enhancing safety, eliminating the weight of wings increase the payload the rocket can take to orbit.

The innovation developed by t/Space is a special mechanism that holds on to the nose of the booster for about a half-second after the center of the rocket is released. This slight tug on the nose starts the booster rotating as it drops. A small parachute on the rocket's nozzle ensures the rotation happens slowly.

The innovation developed by t/Space is a special mechanism that holds on to the nose of the booster for about a half-second after the center of the rocket is released. This slight tug on the nose starts the booster rotating as it drops. A small parachute on the rocket's nozzle ensures the rotation happens slowly.

The dummy booster dropped today was the third and final in the t/Space program, with previous drops on May 24 and June 7. All test articles dropped were inert - two steel tanks welded together with a Fiberglas nose and nozzle. They were 23% of the size of the actual rockets to be developed for sending a four-person capsule into orbit. Since they had no engines, each eventually crashed onto the dry Cuddeback Lake, about 35 miles northeast of Mojave, CA. The wreckage was collected and removed.








http://www.spaceref.com/news/viewpr.html?pid=17117
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

X

Изделия от Рутана используют на все 100.Скоро видимо от собственного В-52 откажутся. :D

Татарин

Цитировать7-40 Татарин Очевидную Ерунду Брякнул и выкручивается. :)

 Разумеется, каждый платит своему провайдеру за трафик или за линию с определённой пропускной способностью без лимита. :)
Эхх... Бродяга...
Вам бы учиться... образование какое-никакое... знать предметную область, о которой рассуждаете...

Хоть одну... :)

ronatu

Additionally:

Posted: Wed, Jun 15 7:22 AM ET (1122 GMT)

Transformational Space Corp. (t/Space) announced Tuesday that it has successfully completed a series of drop tests of a scale model of a booster that the company proposes to use to launch manned spacecraft into orbit.

The three drop tests, carried out by t/Space and its partner, Scaled Composites between May 24 and June 14, involved a 23-percent scale model of the booster, carried aloft and then released from underneath Scaled's Proteus aircraft.

The tests successfully demonstrated a release technique that allows the booster to tilt to the vertical after release and fire its engines while behind the carrier aircraft, a system t/Space says is safer than horizontally air-launched vehicles like Pegasus and SpaceShipOne, and eliminates the need for wings.


t/Space has proposed using a full-sized version of the booster to a launch the Crew Transfer Vehicle (CXV), a four-person spacecraft that the company has offered to develop for NASA to fulfill the needs of the Vision for Space Exploration.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

More pictures there:

http://www.transformspace.com/index.cfm?fuseaction=media_gallery.viewalbum&albumid=7AAE884D-BB61-80D0-05861B9666624BC0





Transformational Space Corporation LLC is developing vehicles for NASA's Vision for Space Exploration. As one of eight companies funded by NASA, t/Space is developing concepts for the agency's Crew Exploration Vehicle (CEV), a sought after way to take over non-cargo duties from an eventually to be retired space shuttle fleet.

NASA agreed to let t/Space use some of its $3 million study money to build and test hardware in addition to conducting analytical studies. The successful drop test program, t/Space pointed out, demonstrates that small companies using rapid prototyping can develop new hardware very rapidly.

"We went from brainstorm to booster drop in just 135 days," said David Gump, president of t/Space in a company press statement.

Contractors on the t/Space team include: Scaled Composites Inc., the company that last year flew privately-sponsored suborbital flights with its SpaceShipOne, as well as AirLaunch LLC, a firm under contract with the Defense Department to develop a low-cost responsive launch vehicle.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Tiamat

Когда это они успели новый самолет сделать?
И что это у него за крылья такие тоненькие? А второе кривое какое-то,
как он вообще летает?   :shock:

Рутан не перестает удивлять ...