Грузовой вариант корабля "Союз"

Автор Kurus, 11.11.2006 22:09:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artemkad

ЦитироватьВот поэтому я и говорю - делать это подразделение малым. Чтобы оно не влияло на остальную фирму.

Работать им придётся - много и крепко. Особенных денег, кстати, не предлагается - платить, вероятно, имеет смысл больше, но важно ещё, чтобы люди видели чёткий смысл своей работы. При их успехе опыт может (должен?) быть расширен.

Никто на них работать не должен. Вопрос в том, ещё раз, как создать условия для продуктивного труда. Сразу такое решить для всей РККЭ - это нужно суперменеджером быть. Поэтому и сначала часть.
Т.е. как в СССР - организовать шаражку :-) .
:-\

Igor

Кстати, в Энергии все равно сидят люди и получают зарплату. Так почему бы им не поработать и не скорректировать кд? Или они срочно звездолет строят?
Ведь такое громадное предприятие сейчас в принципе не загружено. Но денег из бюджета получает исправно.

avmich

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГм... Тем не менее, собственно по сабжу у кого-нибудь что-нибудь есть?  Без более-менее вменяемой инфы инвесторов тяжело подтягивать...  :wink:
Ну, у меня есть кое-что по "сабжу", - мнение. Хотя я и не инвестор (пока :lol: ). Если есть в РККЭ заделы по несущему корпусу, то грузовик надо делать как ПАО Союза + утюговая (бескрылая) капсула Клипера. Стыковочный узел - в носу (прикрывается шторками) или на горбушке (как у SS). Понятно, что инвестиций уйдёт чуть больше. ...

В таком случае инвестиций уйдет чуть меньше, чем на Клипер. :)

У меня, честно говоря, подозрения, что сначала, до опубликования известия о проекте, бескрылый Клипер долго прорабатывался, и сделать его будет заметно проще, чем крылатый. Бескрылый, конечно, поскромнее своими возможностями, некоторыми... но по экономике может быть вполне интересен.

Fakir

Cлышал мнение, что крылья на "Клипере" появились не просто так - без них не получалось добиться приемлимого теплового режима.

AlexB14

ЦитироватьCлышал мнение, что крылья на "Клипере" появились не просто так - без них не получалось добиться приемлимого теплового режима.
Да? А это мнение родилось не тогда, когда европейцам крылья понадобились? :wink:
Errare humanum est

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьCлышал мнение, что крылья на "Клипере" появились не просто так - без них не получалось добиться приемлимого теплового режима.
Да? А это мнение родилось не тогда, когда европейцам крылья понадобились? :wink:
Вы видете верхушку айсберга и пытаетесь делать выводы обо всем айсберге. И вынуждены придумывать версии, которые мало имеют общего с действительностью. Крыло возникло для обеспечения требуемой балансировки (сложно ее добиться простой компоновкой при жестких ограничениях по внутреннему объему) в имеющихся геометрических размерностях. Ну и тепловой режим свою роль играет. Правда, тут больше не на крыло повлияло, а на сечение фюзеляжа.

Не, если нравится скандально-конспирологическая версия, то придерживайтесь ее, я никого ни в чем не убеждаю  :)

zur

ЦитироватьВы знаете, у меня складывается впечатление, что ВВП больше заинтересован в развитии космонавтики, чем работники собственно космической промышленности (во всяком случае верний эшелон). Кто заставил ускорить работы по ГЛОНАССу? Кто, узнав про очередь туристов потребовал увеличить количество Союзов? И вчера он потребовал разработать коммерческое применение ГЛОНАССу.

Сорри,  а можно ссылочку плз

А.Коваленко

ЦитироватьКстати, в Энергии все равно сидят люди и получают зарплату. Так почему бы им не поработать и не скорректировать кд? Или они срочно звездолет строят?
Ведь такое громадное предприятие сейчас в принципе не загружено. Но денег из бюджета получает исправно.
Посмотрите личное сообщение.

Igor

Цитировать
ЦитироватьВы знаете, у меня складывается впечатление, что ВВП больше заинтересован в развитии космонавтики, чем работники собственно космической промышленности (во всяком случае верний эшелон). Кто заставил ускорить работы по ГЛОНАССу? Кто, узнав про очередь туристов потребовал увеличить количество Союзов? И вчера он потребовал разработать коммерческое применение ГЛОНАССу.

Сорри,  а можно ссылочку плз

Пожайлуста
http://www.izvestia.ru/news/news119375/
Но я видел совещание в вечених новостях.

avmich

ЦитироватьCлышал мнение, что крылья на "Клипере" появились не просто так - без них не получалось добиться приемлимого теплового режима.

Что-то не очень похоже на правду. Бескрылый Клипер спокойно довольно долго разрабатывался и прорабатывался, были бы у него проблемы - было бы известно. А крылья появились уже в эпоху, когда о Клипере было известно. Тогда уже времени не было...

AlexB14

ЦитироватьВы видете верхушку айсберга и пытаетесь делать выводы обо всем айсберге. И вынуждены придумывать версии, которые мало имеют общего с действительностью. Крыло возникло для обеспечения требуемой балансировки (сложно ее добиться простой компоновкой при жестких ограничениях по внутреннему объему) в имеющихся геометрических размерностях.
Ну, понятно, что я делаю выводы только по верхушке информационного айсберга, - всё его информационное тело мне недоступно. Однако, IMHO, Вы слегка лукавите. :wink: На фотографиях макета бескрылого Клипера хорошо были видны ... э-э-э..., скажем, рулевые плоскости. Одна снизу и две по бокам. Так, что, похоже, возможности балансировки не ограничивались компоновкой содержимого по внутреннему объёму.
ЦитироватьНе, если нравится скандально-конспирологическая версия, то придерживайтесь ее, я никого ни в чем не убеждаю  :)
Нет. Скандалов я и сам не люблю. Хотя к конспирации и легендированию иногда прибегаю (при общении с супругой :P ). Я всего лишь пытался сказать, что если бы капсула Клипера была проработана технически достаточно хорошо, то логично было бы её присовокупить к ПАО Союза и получить требуемый грузовой корабль. Однако, похоже разработки не зашли так далеко, раз в РККЭ стали переписывать КД по Союзу используя в Worde автозамену "Союз-ТМА" на "Прогресс-G" (хоть бы кресла не забыли выбросить) :lol: .
Errare humanum est

А.Коваленко

Цитироватьраз в РККЭ стали переписывать КД по Союзу используя в Worde автозамену "Союз-ТМА" на "Прогресс-G" (хоть бы кресла не забыли выбросить)  .
Сами придумали, или подсказал кто?

AlexB14

ЦитироватьСами придумали, или подсказал кто?
Сам! Извиняюсь, если пошутил неудачно. У меня там смеющийся смайлик стоит.
Однако я полагаю, что основное мое подозрение верно, - раз в прототипах СА от Союза, значит тех. задел по капсуле Клипера не так уж и велик. :wink:
Errare humanum est

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьСами придумали, или подсказал кто?
Сам! Извиняюсь, если пошутил неудачно. У меня там смеющийся смайлик стоит.
Однако я полагаю, что основное мое подозрение верно, - раз в прототипах СА от Союза, значит тех. задел по капсуле Клипера не так уж и велик. :wink:
ВА "Клипера" в качестве грузовозвращающего корабля потребует другой РН. Ее сейчас нет.

AlexB14

ЦитироватьВА "Клипера" в качестве грузовозвращающего корабля потребует другой РН. Ее сейчас нет.
Вы хотите сказать, что я ошибаюсь и задел велик? Проблема только в РН? Но делать то надо грузовой КК. Отмасштабировать по массе и геометрии проблем не должно быть. IMHO, конечно. :wink:
Errare humanum est

zur

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы знаете, у меня складывается впечатление, что ВВП больше заинтересован в развитии космонавтики, чем работники собственно космической промышленности (во всяком случае верний эшелон). Кто заставил ускорить работы по ГЛОНАССу? Кто, узнав про очередь туристов потребовал увеличить количество Союзов? И вчера он потребовал разработать коммерческое применение ГЛОНАССу.

Сорри,  а можно ссылочку плз

Пожайлуста
http://www.izvestia.ru/news/news119375/
Но я видел совещание в вечених новостях.

Спасибо, это я видел, а вот насчёт очереди туристов былобы интересно


А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьВА "Клипера" в качестве грузовозвращающего корабля потребует другой РН. Ее сейчас нет.
Вы хотите сказать, что я ошибаюсь и задел велик? Проблема только в РН? Но делать то надо грузовой КК. Отмасштабировать по массе и геометрии проблем не должно быть. IMHO, конечно. :wink:
Я так думаю, что задел, как раз невелик. Хотя, смотря какой зажел Вы имеете в виду.

Bell

Сейчас такая мысль промелькнула...

Если нам вдруг приспичит в экспедиции к Луне высадивать на поверхность весь экипаж (3 чел.), то на Союзе-Л можно будет использовать автоматическую систему управления с грузового Союза. На время, пока экипаж быдет копаться в реголите ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Kurus

ЦитироватьSoyuz-cargo.jpg
Интересный слайд, но откуда такое, если не секрет?  Н.Севастьянов в своем заявлении упомянул "до 500 кг" возвращаемого груза.  Доступна ли вся презентация откуда взят этот слайд?
Every dog has his day