NASA думает про сверхтяжелый носитель

Автор Agent, 13.04.2004 05:21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Agent

ЦитироватьШаттл-С - "правильная схема". Это многоразовая ракета "сама по себе" и любая ПН.
Про схему никто и не спорит.
Технологии старые, не в частных руках,  дико раздутый штат персонала, множество подрядчиков и тд и тп. Камень на шее, тупик, ЧД бюджетных денег - продолжать можно долго.
Сделать нечто подобное с нуля - денег не хватит. Да и времени много нада.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьШаттл-С - "правильная схема". Это многоразовая ракета "сама по себе" и любая ПН.
Про схему никто и не спорит.
Технологии старые, не в частных руках,  дико раздутый штат персонала, множество подрядчиков и тд и тп. Камень на шее, тупик, ЧД бюджетных денег - продолжать можно долго.
Сделать нечто подобное с нуля - денег не хватит. Да и времени много нада.

 Почему, не совсем "старые технологии".
 Оставить бак и основные двигатели второй ступени.

 А "общественные технологии" это Да. "Дырка куда деньги уходят".
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

hcube

Дельта? На 100 тонн? Эээ... народ, вы чего? Это только для варианта с 6 боковушками и запуском двигателя ЦБ в полете, разве только. С Атласом то же самое - 400 тонн тяги - то есть даже с 7 блоками ПН будет порядка 70 тонн. Плюс - понадобится другая вторая ступень - центавр с его тягой в 20 тонн тут никак не подходит.

Вот в Зенит-5 я бы еще поверил. Он порядка 90 тонн может вытащить.
Звездной России - Быть!

Бродяга

Зенит-5? И боковушки отделять парами, чтобы было "2.5 ступени?". ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]