DIRECT - альтернатива пусковой схеме NASA

Автор Rohan, 02.11.2006 17:02:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev

Теорентически возможен такой вариант: НАСА херит всен свои разработки в пользу DIRECT.
Что  в итоге будет на выходе? Однозначно можно сказать только одно: никакого пилотируемого корабля у НАСА в 2016 для ОИСЗ  не будет.
Делай что должен и будь что будет

Снусмумрик

ЦитироватьЕщё раз повторю, сохранить в том смысле что сохраняется производство ТТУ и J-2, которые в последствии будут использоваться для Ареса-5.

Я понимаю, что ТТУ для Ареса-1 и Арес-5 разные, но смысл в том что завод и остнастка одна и та же - сохраняется завод, который при необходимости быстро начнет производство ТТУ для Ареса-5.

Производство J-2X не существует, насколько мне известно. Его начали разрабатывать в 2007-ом.

А для сохранения ТТУ - не логичнее было бы сохранить Шаттл, который уже существует и летает, и получается чуть ли не дешевле Арес-1?
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Снусмумрик

ЦитироватьТеорентически возможен такой вариант: НАСА херит всен свои разработки в пользу DIRECT.
Что  в итоге будет на выходе? Однозначно можно сказать только одно: никакого пилотируемого корабля у НАСА в 2016 для ОИСЗ  не будет.

А ребята из DIRECT утверждают, что Jupiter-120 можно сделать к 2012-ому году.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Снусмумрик

ЦитироватьУ вас престранная логика:

У вас она тоже странная. По вашему, если НАСА попросит у конгресса 100 миллиардов, ей тут же дадут 50? А если 200, то дадут 100?
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Yegor

Цитировать
ЦитироватьЕщё раз повторю, сохранить в том смысле что сохраняется производство ТТУ и J-2, которые в последствии будут использоваться для Ареса-5.

Я понимаю, что ТТУ для Ареса-1 и Арес-5 разные, но смысл в том что завод и остнастка одна и та же - сохраняется завод, который при необходимости быстро начнет производство ТТУ для Ареса-5.

1) Производство J-2X не существует, насколько мне известно. Его начали разрабатывать в 2007-ом.

2) А для сохранения ТТУ - не логичнее было бы сохранить Шаттл, который уже существует и летает, и получается чуть ли не дешевле Арес-1?
1. Вы меня не понимаете. J-2 производства нету сейчас. А когда будет Арес-1 оно будет. Если закрывается Арес-5, то Арес-1 остается и остается производство J-2. И если очередное привительство решит лететь на Луну, то все уже есть. ИМХО Такая была логика выбора Ареса-1.
2. Шаттл как говорится - "had to go" - 14 человек угробил, и финансово себя не оправдал.

Yegor

Цитировать
ЦитироватьЭто похоже старое инфо.
Сейчас на вебсайте Боинга: более 23,000 kg
http://www.boeing.com/defense-space/space/delta/delta4/delta4.htm

Но если на третью ступень поставить несколько РЛ-10 (к примеру 4), то будет гораздо больше.
По моим прикидкам 2-хлетней давности, Д-4Х могла бы вывести примерно 25800 кг на НОО. Очевидно, 23 т - это масса ПГ с учетом резерва. :roll:
Дмитрий, а вы бы не могли прикинуть, сколько бы вывела Д-4Х с четырьмя РЛ-10 не третьей ступени?
http://www.astronautix.com/engines/rl10.htm

Yegor

ЦитироватьНикакого 1 к 100 разумеется нет, это Вы из пальца высосали. А1 - реально простой носитель, при всей своей "кривизне". Будет он летать, не расстраивайтесь.
А вы думаете, что Шаттл делался с надежностью 1 к 60 по отношению к потере экипажа?

А вот 1 из 2000 вот это да - это высосано из пальца.

Когда сейчас идёт постоянная борьба за каждый килограмм на Орионе и на Аресе-1 не стоить ожидать высокой надежности от связки Арес-1/Орион. ИМХО как раз наоборот - следует ожидать низкой надежности.  :(

Farakh

Цитировать
ЦитироватьУ вас престранная логика:

У вас она тоже странная. По вашему, если НАСА попросит у конгресса 100 миллиардов, ей тут же дадут 50? А если 200, то дадут 100?
В смысле, я написал именно это? :) Где?

Lev

Снусмумрик писал(а):
ЦитироватьА ребята из DIRECT утверждают, что Jupiter-120 можно сделать к 2012-ому году.
С какого перепуга я должен доверять каким-то заявлениям каких-то ребят из какого-то проекта DIRECT?
Делай что должен и будь что будет

Снусмумрик

ЦитироватьС какого перепуга я должен доверять каким-то заявлениям каких-то ребят из какого-то проекта DIRECT?

А с какого перепугу вы должны доверять НАСА, которым, как вы сами сказали, вообще нельзя верить относительно технических деталей?  :lol:

Сколько раз НАСА уже переносили запуск Ориона?
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Снусмумрик

Цитировать1. Вы меня не понимаете. J-2 производства нету сейчас. А когда будет Арес-1 оно будет. Если закрывается Арес-5, то Арес-1 остается и остается производство J-2. И если очередное привительство решит лететь на Луну, то все уже есть. ИМХО Такая была логика выбора Ареса-1..

А как может быть, что закрыв Арес-5, не закроют Арес-1?
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Yegor

Цитировать
Цитировать1. Вы меня не понимаете. J-2 производства нету сейчас. А когда будет Арес-1 оно будет. Если закрывается Арес-5, то Арес-1 остается и остается производство J-2. И если очередное привительство решит лететь на Луну, то все уже есть. ИМХО Такая была логика выбора Ареса-1..

А как может быть, что закрыв Арес-5, не закроют Арес-1?
Запросто. Будут летать на Аресе-1 на МКС.
Демократы очень любят МКС - это их детеще.

Летать на Луну гораздо дороже - особенно со схемой Арес-1/Арес-5.
Создание и производство Альтаира будет стоить намалых денег.

Yegor

ЦитироватьСнусмумрик писал(а):
ЦитироватьА ребята из DIRECT утверждают, что Jupiter-120 можно сделать к 2012-ому году.
С какого перепуга я должен доверять каким-то заявлениям каких-то ребят из какого-то проекта DIRECT?
Большие задержки Ареса-1 связаны с созданием - J-2X и множеством других проблем возникших со схемой Ареса-1.

Напротив в Юпитере-120 никаких новых решений не используется - простой как ведро, нету J-2X, используется имеющаяся оснастка - поэтому его можно создать значительно быстрее.

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий, а вы бы не могли прикинуть, сколько бы вывела Д-4Х с четырьмя РЛ-10 не третьей ступени?
http://www.astronautix.com/engines/rl10.htm
Точнее смогу сказать после выходных, но по опыту - масса ПГ возрастет при выведении на НОО высотой до 300-400 км. При выведении на более высокие орбиты эффекта, скорее всего, не будет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Yegor

Цитировать
ЦитироватьДмитрий, а вы бы не могли прикинуть, сколько бы вывела Д-4Х с четырьмя РЛ-10 не третьей ступени?
http://www.astronautix.com/engines/rl10.htm
Точнее смогу сказать после выходных, но по опыту - масса ПГ возрастет при выведении на НОО высотой до 300-400 км. При выведении на более высокие орбиты эффекта, скорее всего, не будет.
Да, надо только на НОО, даже наверно на 200 км.
Обычно сравнивают ПН на 200 км орбите.

Yegor


Лютич

ЦитироватьНапротив в Юпитере-120 никаких новых решений не используется - простой как ведро, нету J-2X, используется имеющаяся оснастка - поэтому его можно создать значительно быстрее.

Вот только он не годится ни на что, кроме флаговтыка. Для базы там такая воздушная гимнастика предлагается, что волосы дыбом.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Yegor

Цитировать
ЦитироватьНапротив в Юпитере-120 никаких новых решений не используется - простой как ведро, нету J-2X, используется имеющаяся оснастка - поэтому его можно создать значительно быстрее.

Вот только он не годится ни на что, кроме флаговтыка. Для базы там такая воздушная гимнастика предлагается, что волосы дыбом.
Не, для базы это Юпитер-232.
Двухпусковая схема 105 тонн х 2 = 210 тонн.
Выводит всё то же, что и Арес-1+Арес-5 = 20 + 180 = 200 тонн.

Первый пуск РБ, второй - ЛК + ПКК.

Yegor

ЦитироватьКстати, первоначальный 5.5 м Орион весил 23'153 кг

http://www.nasa.gov/directorates/esmd/news/ESAS_report.html
Сейчас порезанный Орион вроде 21 тонна.

Yegor

ИМХО:
1. Если НАСА и конгресс хочет не увольнять рабочую силу, это был первоначальный вариант НАСА, то тогда лучше ДИРЕКТ. Юпитер-120 будет готов раньше чем Арес-1. Но сейчас Арес-1 не будет готов до 2015 года и народ уволнять придется.

2. Если рабочую силу уволнять, то тогда Орион лучше запускать на Дельте-4Х.

Арес-1 не имеет смысла в обоих случаях.

Воообще сложилась такая ситуации с недостатком ПГ Ареса-1, "обрезанием" Ориона, что в итоге ИМХО это приведет к очередной гибеле экипажа.  :(