Мрия, МАКС, Свитязь

Автор Димитър, 20.10.2006 18:25:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Дык сейчас Старый скажет, что для затаскивания МАКСа на стартовую высоту надо все время ползти на взлетном режиме с соответсвующим расходом топлива.

Ню-ню...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Феликс

ЦитироватьДык сейчас Старый скажет, что для затаскивания МАКСа на стартовую высоту надо все время ползти на взлетном режиме с соответсвующим расходом топлива.

Ню-ню...
И так - все 500 километров....
;)

Bell

Интересно - на какой высоте Мрия обычно возит рекордные грузы? Туда же тоже забираться надо. Километров 5, наверно.

Потому что по логике Старого она должна все 4000-4500 км лететь низэнько-низэнько, аки крокодил  :lol:


Кстати, интересно посчитать расход топлива. Признаться честно - не могу найти точный сухой вес Мрии - показания расходятся от 250 до 216 т. Отсюда средний расход получается около 5 т/ч на двигатель ((630т-250т-230т)/(4000км / 750км/ч) / 6шт.)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Феликс

ЦитироватьКстати, интересно посчитать расход топлива. Признаться честно - не могу найти точный сухой вес Мрии - показания расходятся от 250 до 216 т. Отсюда средний расход получается около 5 т/ч на двигатель ((630т-250т-230т)/(4000км / 750км/ч) / 6шт.)
Как я понял из статьи выше 630т - это взлетный вес в Ульяновске при
полете в Ташкент. Это несколько меньше чем 4000км (точно не знаю,
чтото между 2000 и 2500км). Я взял 2000км.
А вес пустого, если грубо в этом полете выходит 560т-250т=310т.
Но не факт что сухого (посадка с нулевым резервом горючего суть нонсенс. бывает конечно, но это скорее аварийная ситуация)
Кстати - дата там в этой статье видна, а год то какой? Нынешний?
или раньше?

Феликс

Кстати а какова высота старта МАКС-а с Мрии по проекту?

Bell

Что-то около 10 км. См. буран.ру.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьКстати - дата там в этой статье видна, а год то какой? Нынешний?
или раньше?
2004 год. Там внизу, я жирным выделил :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

mihalchuk

Феликс:
ЦитироватьПонимаете ли, коммерческие времена. Нет заказа на перевозку 275тонн - нет и рекорда. А без коммерчески оплаченой нагрузки , просто так, ради установления рекорда, никто машину с 275тоннами чугунных чушек гонять не будет. Это же естественно. Но появился заказ на перевозку Комацу - вот вам и рекорд. 250тонн груза+70тонн горючего на борту.
Думаю, что с чугунным грузом 275 т Мрия не сядет. Но взлететь сможет. Это обычно для самолётов. Когда американцы бомбили Сербию, часть самолётов взлетала с итальянских аэродромов. Те, что не нашли цели и не отбомбились, перед посадкой сбрасывали бомбы в местное озеро, что вызвало недовольство местного населения. Старый предлагал бочку с водой, а воду - сливать. А смысл? Точнее - деньги кто... В случае незапуска МАКС предполагался слив окислителя.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьМрия таким образом везла 250+ (70/2) = 285т груза.
Итак: ктото тут говорит что Мрия не взлетит с 275т???
Я  :wink:
Первый и единственный (пока?) экземпляр "Мрии" (заводской номер 01-01) с грузом 275 т не взлетит - не позволят прочностные ограничения. Сертификат типа воздушного судна дает право на коммерческие перевозки груза только до 250 т.
275 т груза сможет нести только второй экземпляр (01-02) в случае его достройки, если по ходу производства будут внесены необходимые изменения в конструкцию. Причем эта грузоподъемность будет достигнута за счет снижения общего ресурса (ограничение - 800 циклов)

Феликс

ЦитироватьФеликс:
ЦитироватьПонимаете ли, коммерческие времена. Нет заказа на перевозку 275тонн - нет и рекорда. А без коммерчески оплаченой нагрузки , просто так, ради установления рекорда, никто машину с 275тоннами чугунных чушек гонять не будет. Это же естественно. Но появился заказ на перевозку Комацу - вот вам и рекорд. 250тонн груза+70тонн горючего на борту.
Думаю, что с чугунным грузом 275 т Мрия не сядет. Но взлететь сможет. Это обычно для самолётов. Когда американцы бомбили Сербию, часть самолётов взлетала с итальянских аэродромов. Те, что не нашли цели и не отбомбились, перед посадкой сбрасывали бомбы в местное озеро, что вызвало недовольство местного населения. Старый предлагал бочку с водой, а воду - сливать. А смысл? Точнее - деньги кто... В случае незапуска МАКС предполагался слив окислителя.
Т. е. - коммерческий груз 250т с 70т топлива (предположительно, это нижняя оценка)
на 2000км(тоже нижняя оценка) он увез, а 275т чугунных чушек на 1000км с 35т топлива - не увезет?
это почему?

mihalchuk

А садиться она будет без топлива.
 250+10(остатки - с потолка)=260 т - в первом случае и
 275+10=285 т - во втором.
Если топлива останется много, будет выжигать в полёте, в крайнем случае - сольёт.
Если Вадим говорит, что первый экземпляр не взлетит, значит знает. Но речь не о первом экземпляре.

Старый

ЦитироватьИтак: ктото тут говорит что Мрия не взлетит с 275т???.
Я говорил. Только я говорил "С 275 тоннами НА СПИНЕ" Вы не заметили?

ЦитироватьЯсно видно что не только взлетит, но и отмахает примерно 1000км ???.
Это ясно видно тому кто ни бум-бум. Пусть взлетит. Чего бы её не попробовать то? ;)

Цитировать... "Ну а теперь со всей этой #$&ней попробуем взлететь в воздух" (с) известный анекдот
Да, да, чего бы не попробовать?
 Я, кстати, как ни перемножал 58 на 4 у меня так 250 и не получилось. Может с арифметикой чего не так?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьа 275т чугунных чушек на 1000км с 35т топлива - не увезет?
это почему?
Вы както странно перевели вопрос на чугунные чушки. Какие чушки? Это у вас навязчивая идея, чтоли?
 Бак с 250 тоннами кислород-водородного топлива надо поднять. На ВНЕШНЕЙ подвеске. Н-А _ В-Н-Е-Ш-Н-Е-Й. Я тут даже слово "интерференция" для красоты вставил. Где вы всё это время были то?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Феликс

Цитировать
Цитироватьа 275т чугунных чушек на 1000км с 35т топлива - не увезет?
это почему?
Вы както странно перевели вопрос на чугунные чушки. Какие чушки? Это у вас навязчивая идея, чтоли?
 Бак с 250 тоннами кислород-водородного топлива надо поднять. На ВНЕШНЕЙ подвеске. Н-А _ В-Н-Е-Ш-Н-Е-Й. Я тут даже слово "интерференция" для красоты вставил. Где вы всё это время были то?
Если вы заметили , то я с вами не спорю. Спорят с вами другие, на них и отрывайтесь. Не потому что считаю что вы правы, а потому что считаю что ответы - ни да ни нет - неочевидны.
тем более для 01-02.
Меня интересует именно принципиальная оценка "снизу" максимума грузоподьемности Мрии - как в фюзеляже, так и на спине.
Итак еще один вопрос - в фюзеляже мы знаем - "верх" - 250т, с заправкой 70т (или более на величину невыработанного остатка топлива) - именно 250, т.к. несхождение при умножении ;) за которое вы зацепились, скорее всего связано с сопутствующим ЗИП-ом оных Комацу, наверняка нелегким - ведь комиссар ФАИ там все же недаром был; А вот сколько в реальных полетах Мрия возила "на спине"?
И были ли перевозки чего либо кроме Бураноэнергиевых компонентов на внешней подвеске Мрии? Чтобы успокоить вас, скажу что например меня этот  вопрос интересует не столько по поводу МАКС-а , сколько например в применении к тому самому Иргизу , которого, как известно нет ;) (в смысле нет участка дороги с этим названием)

Agent

В Киев Фрадков приезжал.....

Помимо прочего

ЦитироватьУкраина и Россия договорились о возобновлении совместного серийного производства самолетов Ан-124.


Об этом сообщил председатель правительства Российской Федерации Михаил Фрадков сегодня на брифинге по итогам заседания Межправительственного комитета по вопросам экономического сотрудничества Межгосударственной комиссии Ющенко-Путин.

"Этот проект является одним из приоритетных в сфере сотрудничества в авиационной промышленности", - сказал он.



Серийное производство Русланов сильно удешевит штучное производство Мрии, если вдруг понадобится.

Братушка

"Я обещаю вам, что уже к 2008 году "Мрия" будет достроена".Вот такие заявления...от министра транспорта и связи Украины Н.Рудьковского.
http://www.liga.net/news/211008.html
Из той же серии
"Украина получила предложение продать самолет Ан-225 "Мрія", готовность которого в настоящее время составляет 50%.....Он сказал, что, в частности, с такими предложением выступила и российская сторона".  
http://bin.com.ua/templates/news_article_big.shtml?id=6820
-------Ну,ну,---НЕ ВЕРЮ  :mrgreen:  Кстати дата заявления министра  27 сентября 2006 г.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Старый

ЦитироватьИтак еще один вопрос - в фюзеляже мы знаем - "верх" - 250т, с заправкой 70т (или более на величину невыработанного остатка топлива) - именно 250, т.к. несхождение при умножении ;) за которое вы зацепились, скорее всего связано с сопутствующим ЗИП-ом оных Комацу, наверняка нелегким - ведь комиссар ФАИ там все же недаром был;
Скорее всётаки крепёж. Должны же были както расчалить трактора в фюзеляже чтоб они не скатились. И плюс килограмм сто комиссарятины... :)
 Известен официальный абсолютный мировой рекорд грузоподъёмности установлный на Мрии - 252 тонны, чтоли? Это видимо и есть предел для груза размещаемого внутри.
 
 Вопрос о крепеже важен чем? Тем что МАКС тоже надо крепить, хотя бы та подпорка под хвостом бака. Ну и разное проверочное/пусковое оборудование. Так что вес залезет за 275 тонн.

 И ещё момент. Взлёт и набор высоты требует существенно больше топлива чем горизонтальный полёт и снижение. Поэтому логика "на 2000 км - 60 тонн, на 20 километров - 600 кг" не прокатывает.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЧтобы успокоить вас, скажу что например меня этот  вопрос интересует не столько по поводу МАКС-а , сколько например в применении к тому самому Иргизу , которого, как известно нет ;) (в смысле нет участка дороги с этим названием)
А меня этот вопрос совершенно не интересует. В конечном итоге без дорог всё равно никуда не деться. Взялись же откудато эти трактора в Праге, значит можно их както привезти в центр Европы и без Мрии.
 Поэтому голубая мечта дирижопельщиков - перевозка тяжёлых грузов по воздуху - меня не волнует. Я считаю что задача авиации это скоростные перевозки а не тяжеловесные.
 А попытки "перепрыгнуть через Иргиз" по воздуху на мой взгляд окажут только отрицательную роль - отвлекут силы и средства от строительства дорог.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Феликс

Цитировать
ЦитироватьЧтобы успокоить вас, скажу что например меня этот  вопрос интересует не столько по поводу МАКС-а , сколько например в применении к тому самому Иргизу , которого, как известно нет ;) (в смысле нет участка дороги с этим названием)
А меня этот вопрос совершенно не интересует. В конечном итоге без дорог всё равно никуда не деться. Взялись же откудато эти трактора в Праге,
Морем. через Дунай и Влтаву. Это - скорее всего. Плюс -
возможно там сборка на мощностях какихнить
тепловозостроителей ЧКД (кому оно счас принадлежит?). В Узбекистане - моря и крупных рек нет. Крупного машиностроения тоже нет.
Цитироватьзначит можно их както привезти в центр Европы и без Мрии.
 Поэтому голубая мечта дирижопельщиков - перевозка тяжёлых грузов по воздуху - меня не волнует. Я считаю что задача авиации это скоростные перевозки а не тяжеловесные.
Я всегда знал что ОКА - прирожденный идиот ;)
делавший ненужные вещи...
ЦитироватьА попытки "перепрыгнуть через Иргиз" по воздуху на мой взгляд окажут только отрицательную роль - отвлекут силы и средства от строительства дорог.
Не отвлекут, потому что сил на это никогда никем (с) положено не будет.
Даже если развенчается пословица про Россию как родину дураков и плохих дорог, про Казахстан это будет верным _всегда_.
Сами себе они там дорогу строить не станут им достаточно жд. Это не Тенгиз где они всю дорожную структуру в более менее порядок привели(там же НЕФТЬ! а тут - какаято там убыточная касманафтика, никому нахрен не нужная). А Россия казахам дорогу ради одного только Байконура в столь тяжелых условиях тоже строить не станет. Кроме того - это нереалистичный подход.
Нормальный капиталист при работе ориентируется на чтото существующее (Мрию например) чем на несуществующее, которое "может быть скоро построят" (Иргиз например).



И главное - каковы все же рекорды Мрии для внешней подвески?
И были ли грузы кроме Энергии и Бурана?

Старый

ЦитироватьМорем. через Дунай и Влтаву. Это - скорее всего.  
Влтава это ж вроде в другую от Дуная сторону? В сторону Эльбы и Северного моря? Ну да ладно. Тогда значит Волго-донской канал и Красноводск. Или нет, если Северное море то Волго-балтийский.

Цитировать
ЦитироватьПоэтому голубая мечта дирижопельщиков - перевозка тяжёлых грузов по воздуху - меня не волнует. Я считаю что задача авиации это скоростные перевозки а не тяжеловесные.
Я всегда знал что ОКА - прирожденный идиот ;)
делавший ненужные вещи...
Вы опять немножко перепутали. "Тяжеловесный" и "крупногабаритный" - не одно и то же.

ЦитироватьНе отвлекут, потому что сил на это никогда никем (с) положено не будет.
Даже если развенчается пословица про Россию как родину дураков и плохих дорог, про Казахстан это будет верным _всегда_.
Сами себе они там дорогу строить не станут им достаточно жд. Это не Тенгиз где они всю дорожную структуру в более менее порядок привели(там же НЕФТЬ! а тут - какаято там убыточная касманафтика, никому нахрен не нужная). А Россия казахам дорогу ради одного только Байконура в столь тяжелых условиях тоже строить не станет. Кроме того - это нереалистичный подход.
Нормальный капиталист при работе ориентируется на чтото существующее (Мрию например) чем на несуществующее, которое "может быть скоро построят" (Иргиз например).
Тю, ё! Вам приспичило непременно на Байконур и непременно через Иргиз? Через Астану/Караганду вам не подходит? Через Мангышлак? И непременно все 4 Комацу в одном флаконе? Это уже не нормальный капитализм, это уже мания какаято... ;)

ЦитироватьИ главное - каковы все же рекорды Мрии для внешней подвески?
И были ли грузы кроме Энергии и Бурана?
Судя по всему официальные рекорды для внешней подвески не регистрируются. А всё что реально возила на внешней подвеске Мрия это Буран в Париж.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер