Мрия, МАКС, Свитязь

Автор Димитър, 20.10.2006 18:25:48

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Дык сейчас Старый скажет, что для затаскивания МАКСа на стартовую высоту надо все время ползти на взлетном режиме с соответсвующим расходом топлива.

Ню-ню...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Феликс

ЦитатаДык сейчас Старый скажет, что для затаскивания МАКСа на стартовую высоту надо все время ползти на взлетном режиме с соответсвующим расходом топлива.

Ню-ню...
И так - все 500 километров....
;)

Bell

Интересно - на какой высоте Мрия обычно возит рекордные грузы? Туда же тоже забираться надо. Километров 5, наверно.

Потому что по логике Старого она должна все 4000-4500 км лететь низэнько-низэнько, аки крокодил  :lol:


Кстати, интересно посчитать расход топлива. Признаться честно - не могу найти точный сухой вес Мрии - показания расходятся от 250 до 216 т. Отсюда средний расход получается около 5 т/ч на двигатель ((630т-250т-230т)/(4000км / 750км/ч) / 6шт.)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Феликс

ЦитатаКстати, интересно посчитать расход топлива. Признаться честно - не могу найти точный сухой вес Мрии - показания расходятся от 250 до 216 т. Отсюда средний расход получается около 5 т/ч на двигатель ((630т-250т-230т)/(4000км / 750км/ч) / 6шт.)
Как я понял из статьи выше 630т - это взлетный вес в Ульяновске при
полете в Ташкент. Это несколько меньше чем 4000км (точно не знаю,
чтото между 2000 и 2500км). Я взял 2000км.
А вес пустого, если грубо в этом полете выходит 560т-250т=310т.
Но не факт что сухого (посадка с нулевым резервом горючего суть нонсенс. бывает конечно, но это скорее аварийная ситуация)
Кстати - дата там в этой статье видна, а год то какой? Нынешний?
или раньше?

Феликс

Кстати а какова высота старта МАКС-а с Мрии по проекту?

Bell

Что-то около 10 км. См. буран.ру.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитатаКстати - дата там в этой статье видна, а год то какой? Нынешний?
или раньше?
2004 год. Там внизу, я жирным выделил :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

mihalchuk

Феликс:
ЦитатаПонимаете ли, коммерческие времена. Нет заказа на перевозку 275тонн - нет и рекорда. А без коммерчески оплаченой нагрузки , просто так, ради установления рекорда, никто машину с 275тоннами чугунных чушек гонять не будет. Это же естественно. Но появился заказ на перевозку Комацу - вот вам и рекорд. 250тонн груза+70тонн горючего на борту.
Думаю, что с чугунным грузом 275 т Мрия не сядет. Но взлететь сможет. Это обычно для самолётов. Когда американцы бомбили Сербию, часть самолётов взлетала с итальянских аэродромов. Те, что не нашли цели и не отбомбились, перед посадкой сбрасывали бомбы в местное озеро, что вызвало недовольство местного населения. Старый предлагал бочку с водой, а воду - сливать. А смысл? Точнее - деньги кто... В случае незапуска МАКС предполагался слив окислителя.

Вадим Лукашевич

ЦитатаМрия таким образом везла 250+ (70/2) = 285т груза.
Итак: ктото тут говорит что Мрия не взлетит с 275т???
Я  :wink:
Первый и единственный (пока?) экземпляр "Мрии" (заводской номер 01-01) с грузом 275 т не взлетит - не позволят прочностные ограничения. Сертификат типа воздушного судна дает право на коммерческие перевозки груза только до 250 т.
275 т груза сможет нести только второй экземпляр (01-02) в случае его достройки, если по ходу производства будут внесены необходимые изменения в конструкцию. Причем эта грузоподъемность будет достигнута за счет снижения общего ресурса (ограничение - 800 циклов)

Феликс

ЦитатаФеликс:
ЦитатаПонимаете ли, коммерческие времена. Нет заказа на перевозку 275тонн - нет и рекорда. А без коммерчески оплаченой нагрузки , просто так, ради установления рекорда, никто машину с 275тоннами чугунных чушек гонять не будет. Это же естественно. Но появился заказ на перевозку Комацу - вот вам и рекорд. 250тонн груза+70тонн горючего на борту.
Думаю, что с чугунным грузом 275 т Мрия не сядет. Но взлететь сможет. Это обычно для самолётов. Когда американцы бомбили Сербию, часть самолётов взлетала с итальянских аэродромов. Те, что не нашли цели и не отбомбились, перед посадкой сбрасывали бомбы в местное озеро, что вызвало недовольство местного населения. Старый предлагал бочку с водой, а воду - сливать. А смысл? Точнее - деньги кто... В случае незапуска МАКС предполагался слив окислителя.
Т. е. - коммерческий груз 250т с 70т топлива (предположительно, это нижняя оценка)
на 2000км(тоже нижняя оценка) он увез, а 275т чугунных чушек на 1000км с 35т топлива - не увезет?
это почему?

mihalchuk

А садиться она будет без топлива.
 250+10(остатки - с потолка)=260 т - в первом случае и
 275+10=285 т - во втором.
Если топлива останется много, будет выжигать в полёте, в крайнем случае - сольёт.
Если Вадим говорит, что первый экземпляр не взлетит, значит знает. Но речь не о первом экземпляре.

Старый

ЦитатаИтак: ктото тут говорит что Мрия не взлетит с 275т???.
Я говорил. Только я говорил "С 275 тоннами НА СПИНЕ" Вы не заметили?

ЦитатаЯсно видно что не только взлетит, но и отмахает примерно 1000км ???.
Это ясно видно тому кто ни бум-бум. Пусть взлетит. Чего бы её не попробовать то? ;)

Цитата... "Ну а теперь со всей этой #$&ней попробуем взлететь в воздух" (с) известный анекдот
Да, да, чего бы не попробовать?
 Я, кстати, как ни перемножал 58 на 4 у меня так 250 и не получилось. Может с арифметикой чего не так?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

Цитатаа 275т чугунных чушек на 1000км с 35т топлива - не увезет?
это почему?
Вы както странно перевели вопрос на чугунные чушки. Какие чушки? Это у вас навязчивая идея, чтоли?
 Бак с 250 тоннами кислород-водородного топлива надо поднять. На ВНЕШНЕЙ подвеске. Н-А _ В-Н-Е-Ш-Н-Е-Й. Я тут даже слово "интерференция" для красоты вставил. Где вы всё это время были то?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Феликс

Цитата
Цитатаа 275т чугунных чушек на 1000км с 35т топлива - не увезет?
это почему?
Вы както странно перевели вопрос на чугунные чушки. Какие чушки? Это у вас навязчивая идея, чтоли?
 Бак с 250 тоннами кислород-водородного топлива надо поднять. На ВНЕШНЕЙ подвеске. Н-А _ В-Н-Е-Ш-Н-Е-Й. Я тут даже слово "интерференция" для красоты вставил. Где вы всё это время были то?
Если вы заметили , то я с вами не спорю. Спорят с вами другие, на них и отрывайтесь. Не потому что считаю что вы правы, а потому что считаю что ответы - ни да ни нет - неочевидны.
тем более для 01-02.
Меня интересует именно принципиальная оценка "снизу" максимума грузоподьемности Мрии - как в фюзеляже, так и на спине.
Итак еще один вопрос - в фюзеляже мы знаем - "верх" - 250т, с заправкой 70т (или более на величину невыработанного остатка топлива) - именно 250, т.к. несхождение при умножении ;) за которое вы зацепились, скорее всего связано с сопутствующим ЗИП-ом оных Комацу, наверняка нелегким - ведь комиссар ФАИ там все же недаром был; А вот сколько в реальных полетах Мрия возила "на спине"?
И были ли перевозки чего либо кроме Бураноэнергиевых компонентов на внешней подвеске Мрии? Чтобы успокоить вас, скажу что например меня этот  вопрос интересует не столько по поводу МАКС-а , сколько например в применении к тому самому Иргизу , которого, как известно нет ;) (в смысле нет участка дороги с этим названием)

Agent

В Киев Фрадков приезжал.....

Помимо прочего

ЦитатаУкраина и Россия договорились о возобновлении совместного серийного производства самолетов Ан-124.


Об этом сообщил председатель правительства Российской Федерации Михаил Фрадков сегодня на брифинге по итогам заседания Межправительственного комитета по вопросам экономического сотрудничества Межгосударственной комиссии Ющенко-Путин.

"Этот проект является одним из приоритетных в сфере сотрудничества в авиационной промышленности", - сказал он.



Серийное производство Русланов сильно удешевит штучное производство Мрии, если вдруг понадобится.

Братушка

"Я обещаю вам, что уже к 2008 году "Мрия" будет достроена".Вот такие заявления...от министра транспорта и связи Украины Н.Рудьковского.
http://www.liga.net/news/211008.html
Из той же серии
"Украина получила предложение продать самолет Ан-225 "Мрія", готовность которого в настоящее время составляет 50%.....Он сказал, что, в частности, с такими предложением выступила и российская сторона".  
http://bin.com.ua/templates/news_article_big.shtml?id=6820
-------Ну,ну,---НЕ ВЕРЮ  :mrgreen:  Кстати дата заявления министра  27 сентября 2006 г.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Старый

ЦитатаИтак еще один вопрос - в фюзеляже мы знаем - "верх" - 250т, с заправкой 70т (или более на величину невыработанного остатка топлива) - именно 250, т.к. несхождение при умножении ;) за которое вы зацепились, скорее всего связано с сопутствующим ЗИП-ом оных Комацу, наверняка нелегким - ведь комиссар ФАИ там все же недаром был;
Скорее всётаки крепёж. Должны же были както расчалить трактора в фюзеляже чтоб они не скатились. И плюс килограмм сто комиссарятины... :)
 Известен официальный абсолютный мировой рекорд грузоподъёмности установлный на Мрии - 252 тонны, чтоли? Это видимо и есть предел для груза размещаемого внутри.
 
 Вопрос о крепеже важен чем? Тем что МАКС тоже надо крепить, хотя бы та подпорка под хвостом бака. Ну и разное проверочное/пусковое оборудование. Так что вес залезет за 275 тонн.

 И ещё момент. Взлёт и набор высоты требует существенно больше топлива чем горизонтальный полёт и снижение. Поэтому логика "на 2000 км - 60 тонн, на 20 километров - 600 кг" не прокатывает.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

ЦитатаЧтобы успокоить вас, скажу что например меня этот  вопрос интересует не столько по поводу МАКС-а , сколько например в применении к тому самому Иргизу , которого, как известно нет ;) (в смысле нет участка дороги с этим названием)
А меня этот вопрос совершенно не интересует. В конечном итоге без дорог всё равно никуда не деться. Взялись же откудато эти трактора в Праге, значит можно их както привезти в центр Европы и без Мрии.
 Поэтому голубая мечта дирижопельщиков - перевозка тяжёлых грузов по воздуху - меня не волнует. Я считаю что задача авиации это скоростные перевозки а не тяжеловесные.
 А попытки "перепрыгнуть через Иргиз" по воздуху на мой взгляд окажут только отрицательную роль - отвлекут силы и средства от строительства дорог.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Феликс

Цитата
ЦитатаЧтобы успокоить вас, скажу что например меня этот  вопрос интересует не столько по поводу МАКС-а , сколько например в применении к тому самому Иргизу , которого, как известно нет ;) (в смысле нет участка дороги с этим названием)
А меня этот вопрос совершенно не интересует. В конечном итоге без дорог всё равно никуда не деться. Взялись же откудато эти трактора в Праге,
Морем. через Дунай и Влтаву. Это - скорее всего. Плюс -
возможно там сборка на мощностях какихнить
тепловозостроителей ЧКД (кому оно счас принадлежит?). В Узбекистане - моря и крупных рек нет. Крупного машиностроения тоже нет.
Цитатазначит можно их както привезти в центр Европы и без Мрии.
 Поэтому голубая мечта дирижопельщиков - перевозка тяжёлых грузов по воздуху - меня не волнует. Я считаю что задача авиации это скоростные перевозки а не тяжеловесные.
Я всегда знал что ОКА - прирожденный идиот ;)
делавший ненужные вещи...
ЦитатаА попытки "перепрыгнуть через Иргиз" по воздуху на мой взгляд окажут только отрицательную роль - отвлекут силы и средства от строительства дорог.
Не отвлекут, потому что сил на это никогда никем (с) положено не будет.
Даже если развенчается пословица про Россию как родину дураков и плохих дорог, про Казахстан это будет верным _всегда_.
Сами себе они там дорогу строить не станут им достаточно жд. Это не Тенгиз где они всю дорожную структуру в более менее порядок привели(там же НЕФТЬ! а тут - какаято там убыточная касманафтика, никому нахрен не нужная). А Россия казахам дорогу ради одного только Байконура в столь тяжелых условиях тоже строить не станет. Кроме того - это нереалистичный подход.
Нормальный капиталист при работе ориентируется на чтото существующее (Мрию например) чем на несуществующее, которое "может быть скоро построят" (Иргиз например).



И главное - каковы все же рекорды Мрии для внешней подвески?
И были ли грузы кроме Энергии и Бурана?

Старый

ЦитатаМорем. через Дунай и Влтаву. Это - скорее всего.  
Влтава это ж вроде в другую от Дуная сторону? В сторону Эльбы и Северного моря? Ну да ладно. Тогда значит Волго-донской канал и Красноводск. Или нет, если Северное море то Волго-балтийский.

Цитата
ЦитатаПоэтому голубая мечта дирижопельщиков - перевозка тяжёлых грузов по воздуху - меня не волнует. Я считаю что задача авиации это скоростные перевозки а не тяжеловесные.
Я всегда знал что ОКА - прирожденный идиот ;)
делавший ненужные вещи...
Вы опять немножко перепутали. "Тяжеловесный" и "крупногабаритный" - не одно и то же.

ЦитатаНе отвлекут, потому что сил на это никогда никем (с) положено не будет.
Даже если развенчается пословица про Россию как родину дураков и плохих дорог, про Казахстан это будет верным _всегда_.
Сами себе они там дорогу строить не станут им достаточно жд. Это не Тенгиз где они всю дорожную структуру в более менее порядок привели(там же НЕФТЬ! а тут - какаято там убыточная касманафтика, никому нахрен не нужная). А Россия казахам дорогу ради одного только Байконура в столь тяжелых условиях тоже строить не станет. Кроме того - это нереалистичный подход.
Нормальный капиталист при работе ориентируется на чтото существующее (Мрию например) чем на несуществующее, которое "может быть скоро построят" (Иргиз например).
Тю, ё! Вам приспичило непременно на Байконур и непременно через Иргиз? Через Астану/Караганду вам не подходит? Через Мангышлак? И непременно все 4 Комацу в одном флаконе? Это уже не нормальный капитализм, это уже мания какаято... ;)

ЦитатаИ главное - каковы все же рекорды Мрии для внешней подвески?
И были ли грузы кроме Энергии и Бурана?
Судя по всему официальные рекорды для внешней подвески не регистрируются. А всё что реально возила на внешней подвеске Мрия это Буран в Париж.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.