Рутан

Автор Agent, 09.04.2004 08:32:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sonic

Вот кстати интересно, в проекте уже аж целых несколько космопортов в разных странах. А, простите, смысл? Чтобы космопорт окупался, его надо загрузить пассажирами. А откуда они возьмутся? Сколько уже предварительно записавшихся? 300 человек? Ну допустим к моменту запуска программы число желающих толстосумов дойдет до 1000.
 Космопорт (один) эту загрузку обработает где-то за неделю. А дальше что с ним делать? Богачи закончатся, нищим сие не по карману. Второй раз я думаю уже вряд-ли кто-то полетит (ибо ничего нового).
 Ну разве что у богатенького папика 10 девочек и он их по очереди прокатит. А дальше что?
 Может быстрые межконтинентальные пассажирские рейсы? Правда тогда для обеспечения конкурентоспособности цена на них должна быть сравнима с ценой авиалайнера. Это возможно?

avmich

4 туриста в день, 5 дней в неделю, 50 недель в году - вот и тысяча туристов. Но это при полной загрузке (речь о Линксе). Будет загрузка неполной - больше года займёт эта тысяча. При 95 000 долларах за полёт - 100 миллионов долларов; себестоимость полёта Линкса, по слухам :) ниже себестоимости полёта МиГ-25; а 100 миллионов - это всё же деньги на дальнейшее развитие.

Посмотрим.

Sonic

Цитировать4 туриста в день
Про корабль все понятно, я ничего не говорю. Вопрос состоит в другом - зачем КОСМОПОРТ? Это все-таки некое предприятие, автостоянка, зал ожидания, взлетно-посадочный комплекс, пункт заправки и техобслуживания кораблей, обслуживающий все это дело персонал... Ради четырех человек в день?
 На эскизах проектов космопорт имеет масштабы среднего аэропорта (что по идее подразумевает и соответствующий трафик).
 А еще они говорят о пяти кораблях.
 Чтобы к ним потянулся "простой люд", надо стоимость полета снизить наверное до трех-двух тысяч $ (берем ихние цены и доходы). Т. е. в 100 раз. Возможно?

Бродяга

Со временем наверно возможно, когда отобьют затраты на разработку. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий В.

В отличие от классической космонавтики, спрос на суборбитальные туры может быть достаточно эластичным. Поэтому со временем цена на билет может снизится, и весьма существенно. Аервыми клиентами, призванными "отбить" затраты, будут богатые люди (у "Вирлдин Галактик" вроде бы уже есть нескоько сотен заказов). А для их привлечения нужна приличная инфраструктура. Отсюда и космопорты. Так что все правильно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

RH

Цитировать
Цитировать4 туриста в день
Про корабль все понятно, я ничего не говорю. Вопрос состоит в другом - зачем КОСМОПОРТ? Это все-таки некое предприятие, автостоянка, зал ожидания, взлетно-посадочный комплекс, пункт заправки и техобслуживания кораблей, обслуживающий все это дело персонал... Ради четырех человек в день?
 На эскизах проектов космопорт имеет масштабы среднего аэропорта (что по идее подразумевает и соответствующий трафик).
 А еще они говорят о пяти кораблях.
 Чтобы к ним потянулся "простой люд", надо стоимость полета снизить наверное до трех-двух тысяч $ (берем ихние цены и доходы). Т. е. в 100 раз. Возможно?
Я так понимаю, в дальнейшем Virgin Galactic собирается использовать эту транспортную систему - вместе с космопортами - не просто как аттракцион слетать в космос ( для космических туристов ), а для перелетов с материка на материк - что-то в этом роде, типа замена Конкордам. Конкорды и были для богатых, билеты, если мне не изменяет память, стоили по нескольку тыс. долл.

Bell

ЦитироватьКонкорды и были для богатых, билеты, если мне не изменяет память, стоили по нескольку тыс. долл.
Конкорд фактически обанкротился.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий Виницкий

И банкротству была причина потеря клиентуры, не с точки зрения цены, а безопасности.
+35797748398

Александр Гомберг

Конечно же кризис повлиял на рынок экстремальных полетов и на сверхзвуке (SSBJ) и суборбитальных полетов. Однако, судя по всему, оставшейся клиентуры достаточно для того, чтобы такие проекты были востребованы. Такие "игрушки" могут претендовать на место под солнецем и быть очень прибыльными. Однако многие из предложений не выглядят убедительными с технической точки зрения.
Мы тоже предлагаем свой вариант решения задачи на соседней ветке.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2533&postdays=0&postorder=asc&start=285

Bell

ЦитироватьИ банкротству была причина потеря клиентуры, не с точки зрения цены, а безопасности.
Да с ценой там тоже было все "хорошо". точнее с соотношением цена/качество.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий Виницкий

Клиентам цена была до фонаря. Это было развлечение, а не средство транспорта.
+35797748398

Bell

ЦитироватьВ отличие от классической космонавтики, спрос на суборбитальные туры может быть достаточно эластичным. Поэтому со временем цена на билет может снизится, и весьма существенно. Аервыми клиентами, призванными "отбить" затраты, будут богатые люди (у "Вирлдин Галактик" вроде бы уже есть нескоько сотен заказов). А для их привлечения нужна приличная инфраструктура. Отсюда и космопорты. Так что все правильно.
Спрос на суборбитальные турполеты - безусловно сильно эластичен, поскольку такие полеты - роскошь и развлечение, а не насущная необходимость. Т.е. потребность (в экономическом определении) в этом невелика. В тучные годы конечно можно набрать кучу желающих, а сейчас - уж извините...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьКлиентам цена была до фонаря. Это было развлечение, а не средство транспорта.
В 3-часовом полете через океан вместо 10-12-часового безусловно есть серьезный практический смысл, так что ограничиваться аттракционом тут не надо.
Хотя конечно интересно было бы узнать статистику пассажиров в плане причин выбора средства перелета. Есть такая? ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий Виницкий

Я лично знаком с людьми, летавшими Конкордом. Чистый прикол плюс бонус на кругосветку. Никакого выигрыша, ради которого стоило бы тратить такие деньги нет. Всё равно регистрация, паспортный контроль и таможня. Чистая развлекуха.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Из Лондона в Нью-Йорк и без Конкорда 8 часов.
+35797748398

RH

Цитировать
ЦитироватьКонкорды и были для богатых, билеты, если мне не изменяет память, стоили по нескольку тыс. долл.
Конкорд фактически обанкротился.
ИМХО не последнюю роль в этом сыграла катастрофа в 2000 г. А так, может, летали бы и до сих пор - хотя во времена кризиса, конечно, Конкордам пришлось бы туго. Да и 30 с лишним лет самолётику.

А что Нью-Йорк и Лондон, есть и другие части света, куда нашлись бы, возможно, желающие слетать за 3 часа. Япония, Австралия, Южная Америка, западное побережье США, Гавайи, Индия .. может, даже Африка. 3 часа - это все же не 8, при трёх можно, при желании ( и возможностях ) слетать на день на другой конец света. Из NY в Лондон, может, лететь и 8 часов ( это если не через Ирладнию ? не знаю, не летал ). А в Австралию, к примеру, добираться сутки или больше ( если с пересадкой ). Или куда-нибудь в LAX из Европы, плюс ещё и в космос по пути ..

sychbird

Программу "Конкорд" угробила американская приверженность  к "свободе конкуренции." Когда оказалось, что у амеров своего эквивалента нет, через Конгресс с подачи авиакомпаний и вопли экологов было запрещены полеты над американской территорией. А это лишало Конкорд возможности летать на Западное побережье США. И он лишился большей части рынка, под который проектировался.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

KBOB

ЦитироватьПрограмму "Конкорд" угробила американская приверженность  к "свободе конкуренции." Когда оказалось, что у амеров своего эквивалента нет, через Конгресс с подачи авиакомпаний и вопли экологов было запрещены полеты над американской территорией. А это лишало Конкорд возможности летать на Западное побережье США. И он лишился большей части рынка, под который проектировался.
Конкорд был угроблен интернетом. Что-бы обсудить важные вопросы стало не обязательно летать через полмира.
Россия больше чем Плутон.

frigate

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКонкорды и были для богатых, билеты, если мне не изменяет память, стоили по нескольку тыс. долл.
Конкорд фактически обанкротился.
ИМХО не последнюю роль в этом сыграла катастрофа в 2000 г. А так, может, летали бы и до сих пор - хотя во времена кризиса, конечно, Конкордам пришлось бы туго. Да и 30 с лишним лет самолётику.

А что Нью-Йорк и Лондон, есть и другие части света, куда нашлись бы, возможно, желающие слетать за 3 часа. Япония, Австралия, Южная Америка, западное побережье США, Гавайи, Индия .. может, даже Африка. 3 часа - это все же не 8, при трёх можно, при желании ( и возможностях ) слетать на день на другой конец света. Из NY в Лондон, может, лететь и 8 часов ( это если не через Ирладнию ? не знаю, не летал ). А в Австралию, к примеру, добираться сутки или больше ( если с пересадкой ). Или куда-нибудь в LAX из Европы, плюс ещё и в космос по пути ..
Перелёт из Флориды в Мельбурн через Тихий океан - 36 часов с пересадками.  :roll:  :(  :idea:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

RH

ЦитироватьПерелёт из Флориды в Мельбурн через Тихий океан - 36 часов с пересадками.  :roll:  :(  :idea:
Кстати, я живу в Мельбурне ( в австралийском, не в американском )  :)

KBOB - что до Интернета мешало обсудить важные вопросы по телефону, в тех же 60-х - 70-х ? Или даже, наверное, в 50-х годах. И потом, моя гипотеза предполагает не только бизнес-ланчи. Ну летают же некоторые на уикенд в казино в Вегас - почему не слетать на день на сафари в ЮАР.