Рутан

Автор Agent, 09.04.2004 08:32:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьВоенный аэродром Шотландии решили превратить в частный космопорт
Эх, мечты-мечты...
А то получается, как с Нью-Мексико.
Космопорт есть, а работы по созданию техники идут черепашьими темпами
Так ведь объявить голую площадку космопортом всегда проще (и к тому же дешевле), чем сделать надёжную
конкурентоспособную летающую технику.

В США, кстати, тенденция к "бумажному" космопортостроительству ещё с 70-х прослеживается. А пустующих площадок там хватает...

frigate

SpaceShipTwo poster Virgin Galactic












"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Salo

http://www.flightglobal.com/articles/2009/04/14/325018/special-report-space-tourism.html
ЦитироватьSpecial report: Space Tourism


Flight testing has begun for spaceline start-up Virgin Galactic's carrier aircraft and beckons for its rocket glider payload SpaceShip Two in the second half of this year. But after a five year mission to reach the final frontier, is it all too big a leap for the UK brand?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

http://www.flightglobal.com/assets/getAsset.aspx?ItemID=28595

DATE:21/04/09
SOURCE:Flight International
Virgin Galactic's mothership suffers tail strike
By Rob Coppinger
A tail strike was suffered by Virgin Galactic's WhiteKnight Two prototype Virgin Mothership (VMS) Eve during its fourth test flight on 20 April.

Coming into land for a touch-and-go VMS Eve's pilot was seen to input full right rudder when a 15kt crosswind lifted the wing's starboard side but the prototype still rolled to the left and with a higher than usual nose pitch up the port boom fin's tail struck the ground. Continuing with the touch and go manoeuvre the aircraft took-off but continued to roll left until the pilot overcorrected and the aircraft rolled back right for a nominal climb attitude.

A witness to the flight test told Flight: "Twice while taxiing back in, [Eve] had steering issues, having to stop, come up with power on one side while holding the brakes to get the two noses straight again."

Reaching a maximum altitude of 20,000ft (6,100m) and a top speed of 140kt (259km/h) Eve retracted and extended its landing gear during the test. According to Virgin Galactic the prototype also "continued flight envelope expansion in the areas of [take-off] gross weight, centre of gravity and g" - Eve is to be able to pull a 6g descending wind up turn for training purposes. The spaceline declined to comment on the tail strike and apparent continuing directional control issues.

Eve is scheduled to fly into the Experimental Aircraft Assocation's AirVenture air show in Oshkosh, Wisconsin on 27 July and carry out flight demonstrations during that week. The 20 April 4h test suggests that Scaled is preparing for the trans-continental flight from Mojave in California to the mid-western state of Wisconsin.

The twin fuselage aircraft first flew on 21 December 2008, its second flight was on 5 February and the third, seven weeks later, on 25 March. Between each of the test flights the tail fins have seen design changes. Scaled altered the vertical stabilisers with another horn at the rudder's bottom after the first flight, larger horns after the second test and new locations for the vortex generators that had been added after 21 December 2008. Flight had reported a possible rudder problem in January.

Flight's Mojave sources have also identified the purpose of a pod previously seen on top of the starboard vertical fin. Described as a camera it appears to be monitoring tufts on the port wing aft of the vortex generators and on that aileron.....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

http://www.lenta.ru/news/2009/04/22/eve/
ЦитироватьСамолет-носитель White Knight Two повредил хвост

В результате очередного испытательного полета самолет-носитель White Knight Two ("Белый рыцарь 2") повредил хвост. Об этом сообщает Space.com. Полет длился более четырех часов и стал самым продолжительным из состоявшихся на настоящий момент. Большую часть времени самолет провел на высоте около 6000 метров.

Как сообщают представители компании, повреждение произошло во время посадки аппарата. Резкий порыв ветра привел к тому, что самолет "чиркнул" хвостом о посадочную полосу. По словам специалистов, повреждения, полученные аппаратом, оказались незначительными.

Самолет-носитель White Knight Two разработан компанией Virgin Galactic в рамках проекта по созданию частного туристического космического корабля. Данный самолет предназначен для вывода небольшого корабля с туристами Space Ship Two на достаточную высоту (около 15 километров), откуда тот должен отправляться в околоземное пространство уже на собственных двигателях.

Размах крыльев самолета составляет 43 метра. У него два фюзеляжа, между которыми крепится корабль. Для уменьшения массы вся конструкция изготовлена из композитных материалов. Первое судно-носитель было названо "Ева" в честь матери основателя компании, британского миллионера Ричарда Брэнсона.

В настоящее время вся система проходит стадию тестирования. Запускать в космос Space Ship Two планируется с космодрома "Америка", который в настоящее время строится в штате Нью-Мексико. Совсем недавно этот космодром официально получил лицензию на работу с воздушными и космическими судами.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

frigate

Цитироватьсудно-носитель
:P
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Salo

Надо короче писать: санитар. :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

KVV

Когда летал SS1, на нем были небольшие, но вполне отчетливые знаки государственной принадлежности. На картинках SS2 никаких знаков и флагов, кроме VG, нет.  
    Вопрос - чей это будет аппарат юридически, британский, американский?  
    На сайтах VG (и на сайтах о VG) много разной информации, но вот о том ГДЕ зарегистртрована VG - ничего нет (или я, по крайней мере, не нашел).
    И подпадает ли SS2 под действие Соглашения о спасании космонавтов 1968 г. и Конвенции об ответственности за ущерб, причиненный космическими объектами 1972г.?
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Chilik

ЦитироватьНа сайтах VG (и на сайтах о VG) много разной информации, но вот о том ГДЕ зарегистртрована VG - ничего нет (или я, по крайней мере, не нашел).
А разве регистрация воздушного судна зависит от юридического адреса владельца? ЕМНИП, в какой регистр вписались, тому и принадлежат. Или как?

KVV

Не зависит.
Просто интересно - SS1 с американскими флагами, а SS2 только с частной символикой.
Подождем полетов. Удачи Рутану!
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Salo

http://www.flightglobal.com/articles/2009/04/30/325832/scaled-plans-50000ft-whiteknight-two-flight-by-september.html
ЦитироватьDATE:30/04/09
SOURCE:Flight International
Scaled plans 50,000ft WhiteKnight Two flight by September
By Rob Coppinger

Virgin Galactic's WhiteKnight Two prime contractor Scaled Composites is planning to fly above 50,000ft (15,250m), the altitude at which it will release its rocket-powered SpaceShip Two payload for its sub-orbital flights.

Scaled's high-altitude test announcement followed WK2's fourth test flight on 20 April, which saw the SpaceShip Two mothership experience a tail scrape.

Mojave air and spaceport based-Scaled has explained in a 23 April statement that a touch and go manoeuvre on the 20 April flight included a tail scrape and thrust asymmetry during take-off, causing a large left yaw. The asymmetry, says Scaled, was caused by an incorrect idle setting.

Scaled says that the yaw, which started to become a roll, was not due to the 15-20kt (28-37km/h) gusting crosswind reported by Mojave's aviation weather observation service that day.

Scaled also says that WK2 lacked stability augmentation and that means that changes had been necessary to the twin fuselage aircraft's rudders. Main landing gear wake vortices prompted some rudder modifications that included the addition of vortex generators to the vertical stabilisers. Rudder changes have been previously reported by Flight International. The company says it will not make any more rudder modifications.

"The basic stability of the WK2 about all three axes is strongly positive, and the aerodynamic design predictions match the flight test data very closely," says Scaled. "We will be flying to high altitudes [above 50,000ft] this summer."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

Цитировать...."We will be flying to high altitudes [above 50,000ft] this summer."
:wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

Indian summer! :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ЧСВ

Будущие космические туристы внесли $40 млн залогов за свои путевки

8 мая 2009

Virgin Galactic, британская компания, занимающаяся космическим туризмом, получила от будущих туристов залоги, общая сумма которых составила 40 миллионов долларов.
Несмотря на то, что к настоящему времени компания еще не совершила ни одного коммерческого полета, ее услугами уже захотели воспользоваться более 300 человек, сообщает Reuters.

Среди желающих слетать в космос оказался, в частности, известный физик Стивен Хокинг. Полная стоимость одного полета составляет более 200 тысяч долларов.

Компания Virgin Galactic была основана британским предпринимателем Ричардом Брэнсоном. Планируется, что эта организация будет предоставлять услуги по отправке желающих посмотреть на Землю из космоса. Для этого компания разрабатывает специальную систему, состоящую из самолета-носителя Whight Knight 2 и корабля Space Ship 2.

Первый представляет собой аппарат, выполненный преимущественно из композитных материалов, с двумя фюзеляжами и размахом крыльев около 43 метров. Совсем недавно прошли самые длительные на настоящий момент воздушные испытания этого самолета-носителя, которые длились около четырех часов. Они закончились не слишком удачно: во время приземления аппарат задел хвостом посадочную полосу. Представители компании заявили, что повреждения были незначительными.

Космический корабль Space Ship 2 способен подняться в космос на высоту около 110 километров. Там туристы могут любоваться видами Земли, а также испытать состояние невесомости.

Напомним, что Virgin Galacticпланирует использовать для своих нужд космопорт America, расположенный в штате Нью-Мексико.

По материалам  Lenta.ru

 :twisted: Был бы у них свой Мавроди, давно бы уже сделали нормальную финансовую пирамидку  :twisted:
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

avmich

Мавроди ещё потренироваться, чтобы до Мэдофа дотянуться. А эти собранные деньги... их же, вообще-то, возвращать придётся, если полётов не будет.

Правда, в данном случае мало кто сомневается... но всё же.

SpaceR

Дык, а чего там, можно и вернуть... только не сразу, через суд и т.п.
А за это время несколько витков прокрутить их по "системе", глядишь, ещё процентов 50-150 нарастёт... ;)
Хотя имхо систему до полётов доведут. При их возрасте и сфере деятельности им авторитет дороже. Да и по складу характера.
А деньги... фигня, они лишь средство.[/size]

avmich

ЦитироватьДык, а чего там, можно и вернуть... только не сразу, через суд и т.п.
А за это время несколько витков прокрутить их по "системе", глядишь, ещё процентов 50-150 нарастёт... ;)

Наивный :) ... Суд присудит какой-нибудь LIBOR добавить - и придётся с процентами распрощаться. Это не считая всяких моральных издержек - которые не так, как в России, ограничены...

ЦитироватьХотя имхо систему до полётов доведут. При их возрасте и сфере деятельности им авторитет дороже. Да и по складу характера.
А деньги... фигня, они лишь средство.[/size]

Во, тут в корень зришь :) . У меня сомнений довольно мало, что в ближайшие несколько лет SS2 слетает за 100 км с коммерческим участником...

Chilik

ЦитироватьНаивный :) ... Суд присудит ...
Зависит от того, что и как конкретно прописано в контракте. Если там написано, что "джентельмен Х получит посадочное место в ...дцатом по счёту регулярном туристическом полёте при отсутствии медицинских противопоказаний" без указания конкретных сроков, то и повода подать в суд не возникнет. У меня нет причин считать их юристов безграмотными недоучками. Сегодня вот супруга притащила какую-то супостатскую игрушку для собачки. В инструкции крупными буквами по-ненашему: "Не допускайте контакта собаки с Вашими руками во избежание получения травмы". Покусали - сам виноват. :) Так и тут всё должно быть заранее перекрыто, подозреваю.

ronatu

Компания Virgin Galactic принадлежащая британскому лорду Ричарду Брансону завершила испытания двигателей для своего корабля Space Ship Two, сообщает Space.com.

Тестирование проводилось на калифорнийском полигоне. По словам представителей компании, сборка Space Ship Two уже завершена, и он ожидает установки двигателей для того, чтобы начать серию полетных испытаний.

Планируется, что на высоту около 15 километров космический корабль, рассчитанный на восемь человек, будет доставлять самолет-носитель White Knight Two, длительные полетные испытания которого завершились совсем недавно. На этой высоте корабль будет отстыковываться и уже на собственных двигателях добираться до космического пространства.

Space Ship Two и White Knight Two принадлежат компании Virgin Galactic и разрабатываются с целью осуществления туристических полетов в околоземное пространство. По предварительным оценкам стоимость одного полета составит около 200 тысяч долларов. Несмотря на столь высокие цены, желающие отправиться в космос туристы уже внесли в качестве предоплаты за бронирование путешествий более 40 миллионов долларов. При этом ни одного коммерческого полета Space Ship Two еще не совершил.


http://mignews.com/news/travel/world/290509_131210_61617.html
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.