Рутан

Автор Agent, 09.04.2004 08:32:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел73

Цитировать
Цитировать
Цитировать

С 2 "Русланами" (Ан-124-XXX) конструкця была бы более реалистичной  :idea:

А зачем два фюзеляжа? К чему этот лишний вес?

Уж лучше М-52:





http://www.popmech.ru/part/?articleid=313&rubricid=4
Во! Вот такой агрегат и надо! Только сверхзвуковой :shock:  :wink: !
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Peter

Моя твоя не понимай...
Почему не сделать что-то в стиле F-106/Миг-21 (на современном уровне, конечно)?

А то кошмар какой-то дикий нарисован..

Not

ЦитироватьМоя твоя не понимай...
Почему не сделать что-то в стиле F-106/Миг-21 (на современном уровне, конечно)?

А то кошмар какой-то дикий нарисован..
Да зачем же МиГ-21? Давайте уж лучше самолет Можайского на современном уровне. Там двигатель паровой, заменим на ядерный.  :D

Peter

Я имел в виду что-то сверхзвуковое, на М=2,2...2,5

ЦитироватьДавайте уж лучше самолет Можайского на современном уровне.

Очевидно, речь идет БРЭО, двигателях, отчасти - материалах.

Boo

Два киля в варианте с подвесом создают только лишнее сопротивление, двухкилевая схема носителя - для полёта "на горбу".
Я не о "катамаране", об однофюзеляжном носителе.
Аффтар, съешь еще этих мягких французских булочек да выпей царской водки!

ronatu

Цитировать

Frigate: BHu3y c/\eBa - 4To eTo???
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Virgin Galactic is planning the first test launch of WhiteKnightTwo before Christmas.
The two-hulled aircraft is the mothership that will – if all goes well – carry the rocket containing the first space tourists to its blast-off point high above the ground.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

frigate

Цитироватьronatu пишет:
 
ЦитироватьFrigate: BHu3y c/\eBa - 4To eTo???
Do not ask me - all images from US sci-fiction magazine covers (50-60)...
All new is a GOOD forgotten old... :roll:
http://comicsrus.nnm.ru/sifi_magazines_covers_and_photos_of_50s60s

Размер архива: 37.26 Mbytes
Формат: jpeg
Размер картинок: 950 X 1200
Количество картинок: 235
depositfiles
letitbit
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

ronatu

ЦитироватьFrigate пишет:
 
Цитировать
ЦитироватьFrigate: BHu3y c/\eBa - 4To eTo???
Do not ask me - all images from US sci-fiction magazine covers (50-60)...
All new is a GOOD forgotten old... :roll:
http://comicsrus.nnm.ru/sifi_magazines_covers_and_photos_of_50s60s

Boo6w,e-To no yka3aHHoMy agpecy 39[/size] pea/\bHbIx photo pea/\bHo cyw,ecTBoBaBwux ycTpou'cTB... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

frigate

Цитироватьronatu пишет:
 
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьFrigate: BHu3y c/\eBa - 4To eTo???
Do not ask me - all images from US sci-fiction magazine covers (50-60)...
All new is a GOOD forgotten old... :roll:
http://comicsrus.nnm.ru/sifi_magazines_covers_and_photos_of_50s60s

Boo6w,e-To no yka3aHHoMy agpecy 39[/size] pea/\bHbIx photo pea/\bHo cyw,ecTBoBaBwux ycTpou'cTB... :wink:
"жизнь, товарищ майор, опережает мечту"  С.Довлатов :idea:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

GALIN

"Truth needs no defence. No-one can take those footprints I made on the surface of the moon away from me."
  Eugene Cernan

ronatu

Virgin Galactic's WhiteKnightTwo is set to take is maiden flight in the next two weeks.
The flight will be the first of dozens planned for the high-altitude craft, which could become the first privately-owned vehicle to carry tourists to the edge of space.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

...The craft has two fuselages, each with a cabin, that are connected by a 42-metre-long wing capable of holding 17 tonnes of weight.

"The configuration makes a lot of sense" for carrying heavy payloads, says MIT aeronautical engineer John Hansman.

But as WhiteKnightTwo begins to fly at higher altitudes, pilots might have to watch for effects such as "flutter," where aerodynamic effects exacerbate natural twisting in the wings.

"In very severe cases, you get into an oscillation that actually builds and blows the airplane apart," Hansman told New Scientist. WhiteKnightTwo might be less susceptible to this effect, since it is made of fairly stiff carbon composite, Hansman says....

http://www.newscientist.com/article/dn16268-virgin-galactic-mothership-to-take-first-flight.html
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

KBOB

White Knight 2 - имеет потолок 18км?
Россия больше чем Плутон.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьДлинные крылья которые держат массу в центре это наихудшее решение с точки зрения прочности.
Это почему, Бродяга? Вроде бы подъёмная сила более-менее распределена по крылу, в центре - опять же, не в одной точке, а на протяжённом участке - крепится груз, скажем, фюзеляж или ракета... Чем лучше распределён груз, тем более равномерная нагрузка; полностью распределить груз мешает аэродинамика... Чем ракета в центре - при двух фюзеляжах по бокам - плоха?
Правильно, вы меня просто не поняли. :)

 Я говорил именно о классической схеме, когда фюзеляж один, а ракета подвешена под ним или расположена сверху.
 В этом случае нагрузка на крыло больше.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

avmich

ЦитироватьWhite Knight 2 - имеет потолок 18км?

Согласно статье в Википедии, 18 км - это высота, на которой, при нормальный условиях атмосферы, WK2 способен наращивать высоту на 100 футов в минуту.

Надо более точные исходные данные глянуть...

Salo

Космопорт Америка получил "космическую лицензию"


Цитировать15:14) 18.12.2008
В США произошло в некотором роде историческое событие: Федеральное управление авиации выдало лицензию знаменитому Космопорту Америка на прием и отправку частных космических кораблей, предназначенных для суборбитальных полетов. Космопорт Америка был создан властями штата Нью-Мексико при поддержке различных независимых инвесторов.

По словам представителей компании Virgin Galactic - первого официального пользователя нового "сертифицированного космопорта", теперь у данной площадки есть государственное разрешение на осуществление космической деятельности самостоятельно, без участия Правительства США и НАСА.

В данном сертификате говорится, что лицензия дает право Космопорту Америка принимать и отправлять суборбитальные аппараты с горизонтальным и вертикальным взлетом и посадкой. По словам исполнительного директора проекта Стива Лэндина, формально космодром мог бы уже сегодня осуществлять коммерческие запуски в космос, однако площадку космодрома еще необходимо полностью оформить, а на это требуются средства, вопрос о выделении которых сейчас власти штата решают.

До конца этого года руководство Космопорта Америка планирует подготовить все документы для начала строительства космической площадки, само строительство начнется в первом квартале 2009 года. Всего же строительство космопорта обойдется в 198 миллионов долларов, завершить объект планируется в 2010 году.

До конца этого года также будет заключен договор с Virgin Galactic об аренде космодрома. Согласно документу, Ричард Бренсон, владелец Virgin Galactic, частично арендует космопорт на 20 лет для использования в качестве площадки для частных космических полетов. Сумма аренды составляет 27,5 млн долларов. По условиям соглашения, Virgin Galactic арендует 28 000 кв метров ангарных площадей и терминал космопорта. За первые пять лет аренды Virgin заплатит по 1 млн долларов в год, а остальное время стоимость аренды составит 1,5 млн долларов в год.

Напомним, что Virgin Galactic планирует в 2010 году начать совершать регулярные космические орбитальные полеты с пассажирами на борту. Первыми аппаратами, которые поднимутся из Нью-Мексико и увидят Землю с орбиты, станут 8-местные SpaceShipTwo. Данная модель является преемником получившего известность SpaceShipOne, представленного в 2005 году. Также как и SpaceShipOne, вторая версия корабля предусматривает доставку на пусковую точку высотой около 20 км при помощи самолёта White Knight Two, также создаваемого в Virgin Galactic. Несмотря на технический проект, SpaceShipTwo в отличие от SpaceShipOne сможет нести на борту до 8 человек (6 пассажиров + 2 пилота) и является крупнее и комфортнее. Система из SpaceShipTwo и White Knight Two приблизительно в 3 раза больше системы из SpaceShipTwo и White Knight, выигравшей в свое время конкурс Ansari X-Prize.

Максимальная высота полёта SpaceShipTwo составит 135—140 км (SpaceShipOne — 100 -110 км), что позволит увеличить время невесомости до 6 минут (SpaceShipOne — 3 минуты). Максимальные нагрузки, которые сможет выдерживать аппарат, составят 6g.

По словам Берта Рутана, разработчика SpaceShipTwo, на сегодня все места на первые 20 полетов частного космического корабля уже давно раскуплены. Virgin Galactic приняла оплату в размере 200 000 долларов от более чем 200 состоятельных пассажиров, пожелавших на несколько минут оказаться в невесомости. Virgin рабоатет над пятью единица SpaceShipTwo и двумя самолетами White Knight Two, с которых будут запускаться аппараты. Virgin Galactic собирается вложить 100 млн долларов в постройку этих аппаратов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Not

http://www.space.com/missionlaunches/081221-whiteknighttwo-test.html
A carrier aircraft designed to be the first stage of a commercial spaceline system made its maiden test flight today at the Mojave Air and Space Port in California.

Designed by Scaled Composites, the huge and unique WhiteKnightTwo mothership rolled down the runway and muscled itself into the air using four Pratt and Whitney PW308A turbofan engines. The WhiteKnightTwo flew for about an hour, departing the runway at roughly 8:17 a.m. Pacific Standard Time, safely touching down at the Mojave Air and Space Port at approximately 9:17 a.m. PST

...

Flight details

The hour-long test flight of WhiteKnightTwo made use of a minimum flight test crew.

"And here we are on a Sunday morning...in a place out here in the middle of nowhere and really neat stuff is happening. It just looked beautiful," Witt said. "What brings people to this desolate landscape on a Sunday morning in December is more about what forced them here. Innovation by the private sector is a void being filled because NASA deserted 90 percent of the sandbox and left it open for us to fill."

A witness to the flight was Dick Rutan who in December 1986 piloted the Voyager aircraft around the world non-stop with the assistance of Jeana Yeager. He is brother of Burt Rutan, Chief Technology Officer and Chairman Emeritus of Scaled Composites.

"It all went well...all the big things worked well," Rutan told SPACE.com. "Overall, 99 percent on target and everybody is really happy. You get an airplane that's this weird and get it up and get it down...and it's safe on deck."

ХВ.

Можно спорить об эффективности избранной Рутаном схемы White Knight Two.
Но схему уже выбрана. А Рутан - не самый плохой авиаконструктор.

Вопрос - к системе управления.

Очевидно, что он уже где-то мог освещаться при полёте СпейсШипУан.

Но где теперь его искать?

Пилоты сидят в левой кабине?

Скорее всего, - и в левой кабине и в правой.

Если так, кто из них рулит? Что в это время делает экипаж второй кабины, кроме, как пьёт кофе?

И вообще, есть ли возможность пилотировать с каждой из кабин?

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"