Рутан

Автор Agent, 09.04.2004 08:32:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Кенгуру

Цитировать

Глава компании Virgin Galactic Ричард Брэнсон с моделью коcмолета, предназначенного для туризма.
Фото: Thierry Boccon-Gibod/PA Wire

Кабина пилота будет только в одном из фюзеляжей? Или в обоих?
Если только в одном, то зачем во втором иллюминаторы? Не логичнее ли было сделать просто большой бак с топливом?
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

RadioactiveRainbow

Да нафига там много топлива? Оно ж сравнительно недолго летать должно.
А вторая кабина... Ну, для симметрии. Если топливо с одной стороны только расходовать - к концу полета нехорошо получится )) На бок валиться будет.
А так - можно за дешево (но не за бесплатно, конечно) грузить туже жалеющих понаблюдать за стартов вблизи :)
Глупость наказуема

Fulcrum

Отдельно наверное билеты продавать будут и на носитель.
Заодно заманивая на сам суборбитальный прыжок.
В одной кабине те, кто готовится к следующему полету.
В другой журналюги и типа кандидаты.

Dude

Да, что вы понимаете, это же Virgin!
Два фюзеляжа - это же туризм в квадрате.
В них будут сидеть 20 туристов заплатившие 2000, для того чтобы посмотреть на отлет нескольких туристов, заплативших по 200тысяч, а на земле их будут ждать еще 2000 туристов, заплатившие по 200 баксов, для того чтобы посмотреть на отлет первых двух.:)

Yuriy

Какие размеры должен будет иметь самолет-разгонщик White Knight Three, что бы запустить на орбиту Space Ship Three?
Он должен быть больше в два, три раза, чем White Knight Two?
Наверное размеры самолета-разгонщика должны приближаться к размерам "Геракла" для запуска МАКСа?

Tiger

ЦитироватьКакие размеры должен будет иметь самолет-разгонщик White Knight Three, что бы запустить на орбиту Space Ship Three?
Он должен быть больше в два, три раза, чем White Knight Two?
Наверное размеры самолета-разгонщика должны приближаться к размерам "Геракла" для запуска МАКСа?

Увидеть бы хоть краем глаза, что там за Space Ship Three. Боюсь, что дальше, чем Спейс Шип два с полтиной дело не пойдет...  :(
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

ronatu

Цитировать
ЦитироватьКакие размеры должен будет иметь самолет-разгонщик White Knight Three, что бы запустить на орбиту Space Ship Three?
Он должен быть больше в два, три раза, чем White Knight Two?
Наверное размеры самолета-разгонщика должны приближаться к размерам "Геракла" для запуска МАКСа?

Увидеть бы хоть краем глаза, что там за Space Ship Three. Боюсь, что дальше, чем Спейс Шип два с полтиной дело не пойдет...  :(


"Масса полностью заправленного SS2 будет ~11 тонн."

TuTaH-4 Hy>keH... :P

BoT u c4uTau'Te...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьThe space tourism company already has more than 200 paid-up passengers whose flights - which could be completed within a month at two flights a day - would generate $40 million.

One flight a week has been the space tourism company's goal for its first year of operation, however, flying 300 customers and generating $60 million in revenue, following a $100 million planned investment over five years for the design, development, evaluation and test of SS2 and WK2.

If successful, that will lead to a fleet of two WK2s and five SS2s, and Virgin Galactic has an option to buy seven more spaceships.

A further $150 million for that fleet's manufacture and ground-segment procurement and implementation is expected to bring the investment total to $250 million.

The economics of this venture were the subject of a feasibility study carried out by Scaled, for Virgin Galactic, after the 4 October 2004 flight of SS1 that saw its funder, Microsoft founder Paul Allen, win the $10 million Ansari X prize.

At its New York press conference last week, Virgin Galactic described SS2 as having the same basic technology, construction and design as its predecessor, while being twice as large and 100% composite.

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьReleased at 50,000ft (15,200m) by WK2, the rocket glider's maximum apogee is 400,000ft (130km), says Virgin Galactic president Will Whitehorn, although the published material gives a figure of 110km. Despite being so much larger than SS1, SS2 will still use a front nose skid while landing at more than 115kt (212km/h).

As well as using the same cabin design, WK2 shares many of SS2's systems but differs in its 42.7m wing and booms that give it a length of 23.7m and a tail height of 7.62m. Pilots will operate the aircraft from the right fuselage's cabin, looking at WK2 from a plan view.

There have been a number of prototype twin-fuselage aircraft, often with only one crew cabin, but the first production aircraft was the North American F-82F Twin Mustang night fighter.

http://www.flightglobal.com/articles/2008/01/28/221059/scaled-goes-back-to-the-future-for-virgin-galactic.html
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

DATE:06/12/08
SOURCE:Flight International

WhiteKnightTwo first flight, SpaceShipTwo roll-out dates tipped
By Rob Coppinger


WhiteKnightTwo's first flight could be by 15 December and April 2009 is SpaceShipTwo's likely roll-out date, according to sources within the Virgin Galactic programme.

Flightglobal.com has also learned that aircraft integration issues with WK2's four Pratt & Whitney Canada PW308A engines held up the maiden flight that had been planned for mid-2008. That first take-off is expected to take place this month.

At the 4th Appleton space conference on 4 December at the UK's Rutherford Appleton Laboratory, Virgin Galactic president Will Whitehorn declined to confirm a date for the planned first take-off, but told Flight: "Very soon, it will fly very soon. There was one day there was a hop down the runway, it was over Thanksgiving."

He added that the US Federal Aviation Administration had already given authorisation for the flight. The FAA was unavailable to confirm that. Whitehorn denied that the roll-out of SS2 was set for April, but informed sources have told Flight that the second-quarter date, later than originally planned, was because the spaceline decided it wanted the spacecraft to be unveiled attached to the WK2.

...................
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

frigate

Цитировать
ЦитироватьКакие размеры должен будет иметь самолет-разгонщик White Knight Three, что бы запустить на орбиту Space Ship Three?
Он должен быть больше в два, три раза, чем White Knight Two?
Наверное размеры самолета-разгонщика должны приближаться к размерам "Геракла" для запуска МАКСа?

Увидеть бы хоть краем глаза, что там за Space Ship Three. Боюсь, что дальше, чем Спейс Шип два с полтиной дело не пойдет...  :(

Фантазии на тему Space Ship Three (Whitehorn)



Flightglobal даже :idea: привел ссылку на разработки фирмы Мясищева (вернее на сайт авиамоделей Alex Panchenko)
http://www.livescience.com/blogs/2008/01/25/space-ship-two-eerily-familiar%E2%80%A6/
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Кенгуру

ЦитироватьФантазии на тему Space Ship Three (Whitehorn)

Тогда надо теплозащиту пририсовать снизу чёрненькую, как у Шаттла.

Только, что-то не верю я в это дело. Такую штуку весь Советский союз не потянул, а то Рутан.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

ОАЯ

На прямом крыле висели:
два фюзеляжа,
шесть турбин,
одна ракета.

ronatu

ЦитироватьНа прямом крыле висели:
два фюзеляжа,
шесть турбин,
одна ракета.

yry...
 :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

frigate

Цитировать

С 2 "Русланами" (Ан-124-XXX) конструкця была бы более реалистичной  :idea:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Кенгуру

Цитировать
Цитировать

С 2 "Русланами" (Ан-124-XXX) конструкця была бы более реалистичной  :idea:

А зачем два фюзеляжа? К чему этот лишний вес?

Уж лучше М-52:





http://www.popmech.ru/part/?articleid=313&rubricid=4
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Бродяга

Относительно двух фюзеляжей. ;)

 ИЗЛАМЫВАЮЩИЙ МОМЕНТ, господа!!!!
 Длинные крылья которые держат массу в центре это наихудшее решение с точки зрения прочности.

 А если брать предложенные схемы, то основная масса находится в ракете. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

frigate

Найдите 7 различий :P:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Ber

Не мешайте Рутану работать. :)
"Too much of anything is bad, but too much good whiskey is barely enough."  Mark Twain (C)

avmich

ЦитироватьДлинные крылья которые держат массу в центре это наихудшее решение с точки зрения прочности.

Это почему, Бродяга? Вроде бы подъёмная сила более-менее распределена по крылу, в центре - опять же, не в одной точке, а на протяжённом участке - крепится груз, скажем, фюзеляж или ракета... Чем лучше распределён груз, тем более равномерная нагрузка; полностью распределить груз мешает аэродинамика... Чем ракета в центре - при двух фюзеляжах по бокам - плоха?