Рутан

Автор Agent, 09.04.2004 08:32:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X

Если у пилотируемой космонавтики есть будущее, то вот - оно!  Не в смысле технологии, а в смысле "драйва".  Поздравляем.

X

Американская компания AERA в 2006 году запустит первый частный космический корабль с пассажирами на борту.

Представители компании и военно-воздушных сил США (US Air Force) подписали 7 марта договор о сотрудничестве. Согласно ему, AERA в течение пяти лет сможет производить запуски с мыса Канаверел, а американское космическое ведомство будет обеспечивать этому всестороннюю техническую поддержку.

Корабль Altairis способен вместить семерых пассажиров. Как утверждают разработчики, они постарались сделать аппарат, лишенный исследовательской нагрузки, максимально комфортным и безопасным. Предполетная подготовка космических туристов, которой также будет заниматься AERA, представляет собой "адаптированный" вариан


http://lenta.ru/news/2005/03/08/space/





http://www.spacedaily.com/news/tourism-05j.html

Pavel

Как интерестно. Имя компании созвучно и (близко по написанию) со словом афера AFERA  :twisted:

avmich

Или ASPERA.

avmich

Почему в отечественной космонавтике не используются композиты как главный структурный материал?

Читаю массовые сводки по аппаратам Рутана - просто блеск. Трёхместный СС1 - 1200 кг, с крыльями... Кругосветный ГлобалФлайер - столько же... А у нас ВА - под 3,5 тонны. Это, конечно, давно было. Но никто же не отменял необходимости экономии массы аппаратов. Почему сейчас так не делают?

X

ЦитироватьПочему в отечественной космонавтике не используются композиты как главный структурный материал?

Читаю массовые сводки по аппаратам Рутана - просто блеск. Трёхместный СС1 - 1200 кг, с крыльями... Кругосветный ГлобалФлайер - столько же... А у нас ВА - под 3,5 тонны. Это, конечно, давно было. Но никто же не отменял необходимости экономии массы аппаратов. Почему сейчас так не делают?

А потому что конструкторов много, а Рутан только один :D.

Дем

ЦитироватьПочему в отечественной космонавтике не используются композиты как главный структурный материал?

Читаю массовые сводки по аппаратам Рутана - просто блеск. Трёхместный СС1 - 1200 кг, с крыльями... Кругосветный ГлобалФлайер - столько же... А у нас ВА - под 3,5 тонны. Это, конечно, давно было. Но никто же не отменял необходимости экономии массы аппаратов. Почему сейчас так не делают?
Потому что сейчас вообще не делают. Ни так, ни эдак...
Что есть - то и запускают....
"Союзу" 35 лет, шатлу 25 (с момента конструирования)...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

X

ЦитироватьТрёхместный СС1 - 1200 кг, с крыльями...
Я очень сорри, ноназывать ССЙ трехместным можно только с огромной натяжкой. На нем НИ РАЗУ ни в суборбитальных, ни в испытательных полетах не латало даже 2 человека. А только 1. Если Вы посмотрите видео, Вы сможете заметить, что кабита там - одноместная. То, с какого бодуна его пропустили на Х-приз -дело 10-е. Но СС1 - одноместный. Как и суборбитальный Меркурий, капсула которого (на которой летал Шеппард и  Гриссом) весила примерно 1200 кг. И с чего тогда хипеж? Псе же прошло более 40 лет, могди бы м уменьшить массу. Даля справки, капсула Глена весила около 1350 кг. Рутану и не снилось пока.

Так что лажа эти Ваши частные суборбиталки. С огромным трудом (из 25 командн сподобился лишь Рутан), без каких-либо средств спасения они повторяю то, что государство сделало 40 лет назад.

И Вы именуете это "надеждой космонавтики"? Ну-ну.

ronatu

RUSSIA EXHIBITS SPACE SHUTTLES AT EXPO'2005


NAGOYA, March 24 (RIA Novosti, Andrei Fesyun) - Russia has exhibited specimens of safe multiple-use space shuttles at the world exhibition Expo'2005.

Deputy chief designer at the Myasischev Plant Vladimir Tormyshev said this in the RIA Novosti interview following the EXPO'2005 official opening in the Nagoya environs, Aichi prefecture in Japan.

The small aerospace craft S-21, seating one pilot and two tourists clad in light spacesuits Sokol, is raised to 17 kilometers height by the special carrier plane M-55 Geofizika. Then, the shuttle's solid-fuel engine is switched on to put it into space to an altitude over 100 kilometers. After somersaulting in airless space the shuttle makes a re-entry into the atmosphere and glides down to earth, Tormyshev said.

The flight lasts about 2.5 hours.

In case of a technical failure, ejection and parachuting are provided for, Tormyshev said.

The other manned reusable spaceship Kliper, the model of which is also on show in the Russian pavilion, carries six cosmonauts or a payload to the orbital station. It will be launched by the heady carrier rocket Proton.

A stand-by parachute landing system is provided for to minimize the danger of accidents, Vladimir Tormyshev said
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьТрёхместный СС1 - 1200 кг, с крыльями...
Я очень сорри, ноназывать ССЙ трехместным можно только с огромной натяжкой. На нем НИ РАЗУ ни в суборбитальных, ни в испытательных полетах не латало даже 2 человека. А только 1. Если Вы посмотрите видео, Вы сможете заметить, что кабита там - одноместная. То, с какого бодуна его пропустили на Х-приз -дело 10-е. Но СС1 - одноместный. Как и суборбитальный Меркурий, капсула которого (на которой летал Шеппард и  Гриссом) весила примерно 1200 кг. И с чего тогда хипеж? Псе же прошло более 40 лет, могди бы м уменьшить массу. Даля справки, капсула Глена весила около 1350 кг. Рутану и не снилось пока.

Так что лажа эти Ваши частные суборбиталки. С огромным трудом (из 25 командн сподобился лишь Рутан), без каких-либо средств спасения они повторяю то, что государство сделало 40 лет назад.

И Вы именуете это "надеждой космонавтики"? Ну-ну.

 Там было 2 массовых макета человека в обоих зачётных полётах и 3 кресла. :)
 Разумеется, организаторы допустили возможность такой замены, чтобы не подвергать лишнему риску людей. :)
 Если вы сподобились посмотреть видео, то могли бы и посмотреть чертежи аппарата.

 Да, то, чего добился Рутан пока больше не добился никто. Никому не дали столько денег - миллионов 30 долларов.
 "Государству" же в лице НАСА, например, "раз плюнуть" потратить Миллиард-Другой денег вообще без какой-либо отдачи.

 Что касается "Меркурия" так это не ракета, а только "банка с человеком" и даже "эта банка" весила более тонны.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

ronatu

Virgin Says Space Flight Plan Complete, Airline Expansion Planned


Bombay (AFP) Mar 31, 2005

Flamboyant British tycoon Richard Branson said Thursday his Virgin group's ambitious plans for commercial space flights are complete and the first fee-paying astronaut will fly with him into orbit in the next 30 months.

подробности здесь:
http://www.spacedaily.com/news/tourism-05l.html
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Tiamat

02.08.2005 Владелец медиаимперии Virgin Ричард Бренсон и глава компании Scaled Composites, авиаконструктор Берт Рутан, организуют совместное предприятие. Соответствующее соглашение было подписано в минувшую среду.

   Новая компания, получившая название Spaceship Company, будет специализироваться на выпуске разнообразной техники для космического туризма. В частности, планируется производство нового самолета-носителя White Knight Two (WK2), космических кораблей и вспомогательного оборудования. Свою продукцию Spaceship Company будет поставлять космическим туроператорам, включая фирму Virgin Galactic. Группу разработчиков возглавит сам Берт Рутан.
   Новая модель самолета-носителя WK2 предназначена для выполнения той же миссии, что и предшествующая. White Knight поднимает космоплан или корабль на высоту около 15 километров, после чего капсула отделяется и запускает собственный ракетный двигатель. В серийном производстве, помимо WK2, будут находиться и корабли для суборбитальных полетов SpaceShipTwo (SS2). Этот аппарат сможет брать на борт пятерых туристов и поднимать их на высоту более 100 км. Сегодня компания Virgin Galactic уже заказала для своего космопарка пять SS2 и два WK2.
   Новое СП также обретет права на системы запуска космических кораблей, которые сейчас разрабатываются специалистами Scaled Composites. Первоначально технология была создана для корабля SpaceShipOne (SS1), который выиграл конкурс Ansari X Prize как первый в мире частный пилотируемый аппарат, вышедший за пределы земной атмосферы. Лицензирует данную технологию компания Mojave Aerospace, принадлежащая одному из самых богатых людей Земли, сооснователю Microsoft Полу Аллену. В свое время Mojave Aerospace оказывала содействие фирме Scaled Composites в строительстве SpaceShipOne.  

http://www.spacenews.ru/spacenews/live/full_news.asp?id=14415

Igor

молодцы ребята снимут сливки с темы космического туризма

avmich

Мда, в России аппарат для туристов могли бы так сделать...

Logan

04 октября 2005 года, 15:19
Текст: Владимир Парамонов
В конце недели в Нью-Мексико (США) должно впервые пройти мероприятие X Prize Cup, на котором будут представлены последние достижения компаний, занимающихся разработкой и строительством частных космических кораблей.
Прототип частного космического корабля EZ-Rocket
Организатором X Prize Cup является фонд X Prize, ранее выступавший в качестве инициатора состязания Anzari X-Prize. По условиям этого соревнования, участникам необходимо было в течение двух недель совершить два полета на суборбитальную высоту. За приз в размере десяти миллионов долларов США сражались около двадцати команд, однако с поставленной задачей смогла справиться только Scaled Composites, которой руководит летчик и авиаконструктор Берт Рутан.
Ожидается, что в рамках X Prize Cup несколько компаний продемонстрируют прототипы космических аппаратов и двигатели для них. Более того, фирма Xcor Aerospace намерена провести демонстрационный полет своего корабля EZ-Rocket, запуск которого запланирован на 9 октября.
В сентябре 2006 года фонд X Prize рассчитывает организовать первые гонки частных космических кораблей. Еще через два года на таких аппаратах, предположительно, смогут отправиться за пределы земной атмосферы первые туристы.
А зомби здесь тихие...

Igor

интересно, а кто на это мероприятие денег дает? Приз уже Рутан хапнул.

X

Virgin Galactic is on track for taking passengers into space by the end of 2008, Richard Branson said on Monday.

"It is going very well, we have 100 engineers working on it and we have had about 50,000 people who have put their names down to fly," he was quoted by UTV online.

Branson was in Florida this week for the launch of the GlobalFlyer, and said that NASA has offered Virgin Galactic a base at the Kennedy Space Center. The offer is interesting, he said, but discussions are still preliminary.

"I think we would find that it would bring a lot of people to the area who would watch the flight as well as those who were flying," he said.

Test flights are expected to begin late next year for the fleet of five spaceships being built at Scaled Composites in Mojave, Calif.

Tourist flights are expected to begin in late 2008.

samvlamix

Цитироватьинтересно, а кто на это мероприятие денег дает? Приз уже Рутан хапнул.
Желающие полетать ... :D  
Компания Virgin Galactic собрала более 7 тысяч заявок на космический полёт при цене билета более $200 тысяч. Обратившиеся в компанию люди заверили свои обязательства на общую сумму более $1,5 миллиарда.  :shock:
Всего подано заявок на приобретение билетов более 40000 человек
по http://www.physorg.com/
Это притом, что суборбитальные челноки, которые должны их доставить на 140-километровую высоту — ещё даже не построены.
В декабре прошлого года компания Virgin Galactic объявила о начале строительства коммерческого космодрома в Нью-Мексико. С этого космодрома планируется осуществлять запуски коммерческих кораблей второго поколения SpaceShipTwo.
Новый корабль сможет нести на своем борту восемь человек.
Прототип нового корабля будет создан в 2007 году, а испытания начнутся в 2008 году в Вирджинии.
 :!: Первые коммерческие полеты намечены на 2009-2010 годы.

V.B.


Лютич

что-то чем дальше, тем меньше мне этот ЫЫЩ нравится.
"Герметичная кабина позволяет обойтись без скафандров" - где-то я это определенно слышал. Да и пример М.Дж.Адамса оптимизма как-то не внушает..
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.