Модернизация Союза

Автор Димитър, 25.09.2006 19:42:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yegor

Цитировать"МОСКВА, 26 октября - Россия завершит глубокую модернизацию пилотируемого космического корабля "Союз" к 2012-2013 году. Как сообщил в четверг глава Федерального космического агентства (Роскосмос) Анатолий Перминов, "после усовершенствования всех систем корабль сможет не только выполнять полеты на Международную космическую станцию, но и совершать лунные пилотируемые экспедиции, вплоть до посадки на поверхность Луны".[/size]

Об этом сообщает ИТАР-ТАСС."

 :shock:
Ну имеется в виду, наверно, что Союз-К сможет участвовать в пилотируемой экспедиции, в которой будет осуществляться посадка на поверхность Луны.

Yegor

24.10.2006 / 00:05    Николай Севастьянов заявил, что РКК "Энергия" коренным образом обновит флот космических кораблей

     Ракетно-космическая корпорация "Энергия" реализует программу по коренному обновлению флота пилотируемых и грузовых космических кораблей, заявил президент РКК "Энергия" Николай Севастьянов.
     "Первый этап программы - модернизация "Союза". Это позволит расширить его возможности, снизить стоимость, повысить коммерческую привлекательность", - сообщил в понедельникН.Севастьянов на космодроме Байконур, где он присутствовал при запуске грузового корабля "Прогресс". По словам Н.Севастьянова, сегодня на корабле "Союз" могут лететь в космос и возвращаться на Землю два профессиональных космонавта и один непрофессиональный.
     "На модернизированном "Союзе" экипаж сможет состоять из одного профессионального и двух непрофессиональных космонавтов. Первый пуск такого нового "Союза" запланирован на 2011 год", - сказал Н.Севастьянов. Новый "Союз", подчеркнул он, "будет летать не только к МКС, он сможет летать и к Луне". "Модернизированный "Союз" будет способен возвращаться от Луны к Земле со второй космической скоростью, на нем будет установлена система астронавигации и ряд других систем", сказал Севастьянов.
     Планируется, что новый "Союз" будет запускаться, в том числе и с космодрома Куру во Французской Гвиане с помощью ракет-носителей "Союз-2", отметил Н.Севастьянов.
     На втором этапе реализации программы, сказал он, будет создаваться многоразовая транспортная система "Паром", которая придет на замену грузовым транспортным кораблям "Прогресс". "Дело в том, что сегодня "Прогресс" доставляет на МКС 2,5 тонны сухих и жидких грузов. Но это одноразовое средство. Мы планируем решить задачу значительного снижения стоимости доставки грузов, примерно в четыре раза", - подчеркнул он. При этом Н.Севастьянов добавил, что "многоразовый орбитальный блок системы "Паром" будет находиться в составе станции, а с Земли будут запускать контейнеры с грузом до 12 тонн".
     На третьем этапе программы будет создаваться корабль "Клипер", сообщил глава РКК. Он будет базироваться на технологиях, которые будут отработаны на первых двух этапах. Бортовые системы будут применяться с модернизированного корабля "Союз", программные элементы - с системы "Паром", отметил Н.Севастьянов.
     "Мы с особой надеждой смотрим на "Клипер". Это транспортная промышленная система нового качества. Когда будет создан флот "Клиперов", он будет базироваться на Байконуре. Отсюда корабли будут стартовать, сюда возвращаться. Это даст большой толчок развитию инфраструктуры Байконура. Для обслуживания флота "Клиперов" необходимо будет создавать полноценную эксплуатационную компанию, которая будет принимать "Клипер", готовить его к следующему полету", - сказал Н.Севастьянов.
     Когда корабли серии "Клипер" начнут летать, отметил он, это позволит значительно увеличить численность космонавтов. "Примерно в три раза будет снижена себестоимость доставки грузов. С другой стороны, значительно снизятся перегрузки, возникающие при старте и посадке, что позволит расширить круг участников полетов", - добавил глава "Энергии". Об этом сообщает агентство "Интерфакс".

     - А.Ж.

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/news.shtml

Димитър

ЦитироватьНиколай Севастьянов заявил ...  

А что сказал на это Перминов ???  :D

Logan

Видимо "Пошел на нефритовый стержень 2 раза"
А зомби здесь тихие...

Rarog

Не, товарища Перминова пора куда нибудь на Берег слоновой кости отправлять, освещать их космическую программу :(
...ползал в подлеске со вставными челюстями из апельсиновых корок и изображал врага вообще.

Yegor

Цитировать
ЦитироватьНиколай Севастьянов заявил ...  
А что сказал на это Перминов ???  :D

Ну вот что сказал замглавы Перминова, Виктор Ремишевский:

25.10.2006 / 00:05    Модернизированный космический корабль "Союз" будет готов не ранее 2010 г

     Модернизированный пилотируемый космический корабль "Союз" будет создан к 2010 г., передает ИТАР-ТАСС Об этом сообщил сегодня журналистам замглавы Роскосмоса Виктор Ремишевский. "Модернизированный "Союз" будет создан с улучшенными характеристиками, - уточнил он. - К 2010 г. мы должны получить этот корабль, который сможет осуществлять пилотируемые полеты, и это будет реально". По его словам, модернизированный корабль может осуществлять как лунные экспедиции, связанные с облетом Луны и возвращением на Землю, так и полеты к Международной космической станции.
     Отвечая на вопрос о перспективах пилотируемого корабля "Клипер", В.Ремишевский сообщил, что "это будет следующий этап пилотируемой российской космонавтики". "Предполагается, что это будет шестиместный корабль универсального типа, который сможет летать на МКС, осуществлять лунные экспедиции", - отметил он.

     - А.Ж.

AlexB14

ЦитироватьКстати, в октябре "Прогресс" пойдет по трехсуточной схеме.
Если "Прогресс" даже по двадцатисуточной схеме пойдёт, то никому от этого ни холодно ни жарко не будет. :wink:
Errare humanum est

avmich

Вы что, группу управления за людей не считаете уже?

Oleg

Последними сообщениями из "ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР" навеяло вопрос, а насколько сильными будут отличия между ТМА 700-й серии и "Союзом-К"?
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

ShcherbakS

ЦитироватьПоследними сообщениями из "ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР" навеяло вопрос, а насколько сильными будут отличия между ТМА 700-й серии и "Союзом-К"?

Про что слышал на сейчас:
1. Переделка всей электрической, радио- и компьютерной части, максимальное объединение функций в малом числе блоков, обновление элементной базы;
2. За счет освобождния места по п.1 перенос максимально возможной части дорогих компонентов в СА для повторного использования;
3. Улучшение эргономики, управление на всех этапах с командирского места;
4. Новый БО увеличенного объема c увеличенными иллюминаторами;
5. РН "Союз 2";
6. Сниженная благодаря п.2 цена.
Пока концепция устаканивается, будут изменения.

avmich

Но Союз-2 имеет заметно более высокую грузоподъёмность. Как она будет использоваться? На повышение массы теплозащиты, чтобы защитить тяжелеющий СА от переносимых туда аппаратов? Но ведь аппараты уменьшаются в весе?..

avmich

А БО совсем новый? Или в основном увеличение имеющегося, вставками, скажем?

Bell

Цитировать
ЦитироватьПоследними сообщениями из "ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР" навеяло вопрос, а насколько сильными будут отличия между ТМА 700-й серии и "Союзом-К"?

Про что слышал на сейчас:
1. Переделка всей электрической, радио- и компьютерной части, максимальное объединение функций в малом числе блоков, обновление элементной базы;
2. За счет освобождния места по п.1 перенос максимально возможной части дорогих компонентов в СА для повторного использования;
3. Улучшение эргономики, управление на всех этапах с командирского места;
4. Новый БО увеличенного объема c увеличенными иллюминаторами;
5. РН "Союз 2";
6. Сниженная благодаря п.2 цена.
Пока концепция устаканивается, будут изменения.
Ай, как чудесно!

А что же с ПАО???
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

avmich

ЦитироватьА что же с ПАО???

Цитироватьперенос максимально возможной части дорогих компонентов в СА для повторного использования

Видимо, сухая масса ПАО тоже должна уменьшиться?

ОАЯ

Цитировать2. За счет освобождния места по п.1 перенос максимально возможной части дорогих компонентов в СА для повторного использования;

Не очень понятно, что входит в дорогие компоненты. На примере современного автомобиля, вся его электроника с сотней микропроцессоров, датчиков, ИМ, ПО, дисплеев, радиолокаторов укладывается в 30% стоимости авто. На сегодня электроника не настолько дорога, что бы ее повторно испытывать, перепроверять, и ремонтировать и вновь запускать. Электроника самолета, действительно дороговата, но и функций у самолета намного больше. Тогда, что остается - смятый (вспомним авто при ударе) корпус, парашют, люки, гидро и пневмоцилиндры?

А.Коваленко

Цитировать
Цитировать2. За счет освобождния места по п.1 перенос максимально возможной части дорогих компонентов в СА для повторного использования;

Не очень понятно, что входит в дорогие компоненты. На примере современного автомобиля, вся его электроника с сотней микропроцессоров, датчиков, ИМ, ПО, дисплеев, радиолокаторов укладывается в 30% стоимости авто. На сегодня электроника не настолько дорога, что бы ее повторно испытывать, перепроверять, и ремонтировать и вновь запускать. Электроника самолета, действительно дороговата, но и функций у самолета намного больше. Тогда, что остается - смятый (вспомним авто при ударе) корпус, парашют, люки, гидро и пневмоцилиндры?
Знаете сколько стоит приличный бортовой компьютер? Один комплект может доходить до 400 000 Евро.

ОАЯ

Цитата: "А.Коваленко Знаете сколько стоит приличный бортовой компьютер? Один комплект может доходить до 400 000 Евро.[/quoteВот и я говорю. Всего в два три раза больше стоимости автомобиля депутата. А сколько у нас депутатов?  :roll: Приблизительно столько же, сколько пилотируемых КА. Или наверное больше  :shock:

А.Коваленко

ЦитироватьВот и я говорю. Всего в два три раза больше стоимости автомобиля депутата. А сколько у нас депутатов?  :roll: Приблизительно столько же, сколько пилотируемых КА. Или наверное больше  :shock:
Это "отпускная цена завода". Его эксплуатация еще дороже. При двух полетах в год это будет под миллион евро. Немало. Так что зря вы пример с автомобилем привели. Неудачный. Представьте, что после каждой поездки депутат будет менять автомобиль.

Старый

Цитата: "ОАЯ"Не очень понятно, что входит в дорогие компоненты. На примере современного автомобиля, вся его электроника с сотней микропроцессоров, датчиков, ИМ, ПО, дисплеев, радиолокаторов укладывается в 30% стоимости авто. На сегодня электроника не настолько дорога, что бы ее повторно испытывать, перепроверять, и ремонтировать и вновь запускать.[/quote
 Это серийная электроника. А электроника изготовляемая в количестве 5 (пять) изделий в год очень дорога.
 Если бы завод который штампует бортовые компьютеры для автомобилей (да и сами автомобили) делал бы их всего 5 штук в год то они стоили бы дороже чем космические корабли.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

А.Коваленко

Цитата: "Старый"
ЦитироватьНе очень понятно, что входит в дорогие компоненты. На примере современного автомобиля, вся его электроника с сотней микропроцессоров, датчиков, ИМ, ПО, дисплеев, радиолокаторов укладывается в 30% стоимости авто. На сегодня электроника не настолько дорога, что бы ее повторно испытывать, перепроверять, и ремонтировать и вновь запускать.[/quote
 Это серийная электроника. А электроника изготовляемая в количестве 5 (пять) изделий в год очень дорога.
 Если бы завод который штампует бортовые компьютеры для автомобилей (да и сами автомобили) делал бы их всего 5 штук в год то они стоили бы дороже чем космические корабли.
Верно, но не совсем. Дело не только в серийности изделия, но и в технологии изготовления, контроля, испытаний, сертификации. Условия эксплуатации этих приборов определяют серьезные требования к стабильности ЭРИ. Это приводит к тому, что они подбираются выборкой из большой партии. А это многократно удорожает производство. Так что автомобильные компьютеры отдыхают. Даже при штучном производстве.