Модернизация Союза

Автор Димитър, 25.09.2006 19:42:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Но ведь речь идет о пресловутом удлиненном СА. Иногда можно пускать для транспортировки на Землю вместе с космонавтами попутного груза. Кстати, я не понимаю разговоров о 4-х и более человек в СА пусть и длинном, но обычного диаметра.
+35797748398

А.Коваленко

ЦитироватьНо ведь речь идет о пресловутом удлиненном СА. Иногда можно пускать для транспортировки на Землю вместе с космонавтами попутного груза. Кстати, я не понимаю разговоров о 4-х и более человек в СА пусть и длинном, но обычного диаметра.
И я не понимаю. А что, кто-то это делает? Удлиняет СА?


Feol

Это результат недопустимого и ошибочного решения - лететь без скафандров.
Всем пользователям нравится это сообщение.


А.Коваленко

ЦитироватьЭто результат недопустимого и ошибочного решения - лететь без скафандров.
Все верно. Надежность одного из элементов была переоценена.

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьНо ведь речь идет о пресловутом удлиненном СА. Иногда можно пускать для транспортировки на Землю вместе с космонавтами попутного груза. Кстати, я не понимаю разговоров о 4-х и более человек в СА пусть и длинном, но обычного диаметра.
И я не понимаю. А что, кто-то это делает? Удлиняет СА?

Я имел в виду эту картинку

+35797748398

А.Коваленко

Боюсь, тут придется возить не балансировочный груз, а грузище!  :)

Oleg

Цитироватьдля меня пока ввобще не очевидны преимущства надувных и раздвижных гибких конструкций перед традиционными.
Преимущества будут очевидны, только когда технологии создания и эксплуатации этих конструкций будут отработаны.

ЦитироватьЯ был свидетелем нескольких экспериментов по развертыванию подобных конструкций во время полетов ТКГ "Прогресс".
Очень интересно. А на каких "Прогрессах"?
11, 14, 18 и 28? Эксперименты "Модель"?

ЦитироватьНе могу сказать, что они были удачными. Так что в этом деле еще предстоит пройти долгий и трудный путь.
Последний эксперимент "Модель-2" был выполнен 26-28 марта 1987 г. и вполне успешно.
А сейчас кто то идет по этому пути, кроме Бигелоу?
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

rkk-energy

По последнему графику полётов Союза-ТМА и Прогресс-М на 2006-2009, 701-ая машина (модифицированный) съехала на февраль 2009 (был сентябрь 2008)оставив справа лишь 224 и 225 "старые "корабли (больше старых нет).
Модифицированный Прогресс на начало июля 2008 (был август 2007) и обять же всего 2 резервных - №365 и №366.
Да и судя по всему этот сдвиг вправо - не последний...

Ну и всего 2 пилотируемых и 3-4 грузовика в год :-(

Вот так не весело.

anik

Огромное спасибо за информацию, rkk-energy!...

Бедный Александр Калери... "Союз ТМА" (№701), на котором он должен лететь опять перенесли... :(

Ниже я составил график запусков "Союзов ТМА" и "Прогрессов М" до марта 2008 г...

Прогресс М-58 (№358) - октябрь 2006
Прогресс М-59 (№359) - февраль 2007
Союз ТМА-10 (№220) - март 2007
Прогресс М-60 (№360) - апрель 2007
Прогресс М-61 (№361) - август 2007
Союз ТМА-11 (№221) - сентябрь 2007
Прогресс М-62 (№362) - ноябрь 2007
Прогресс М-63 (№363) - январь 2008
Союз ТМА-12 (№222) - февраль 2008

Не могли бы Вы продолжить его, добавив информацию по 2008-2009 гг.?... Это, так сказать, для истории... В дальнейшем, конечно, не избежать переносов стартов...

И еще вопросы к Вам...

Вот "Прогресс М" имеет индекс 11Ф615А55... А какой индекс имеет "Прогресс М1"?... Такой же?... А какие индексы будут у "Прогрессов М" 400-й серии и "Прогрессов М1" 500-й серии?...

"Союз ТМ" имеет индекс 11Ф732А51, да?... А какой индекс имеет "Союз ТМА"?... Такой же?... А какой индекс будет у "Союзов ТМА" 700-й серии...

Прошу прощения за множество вопросов... :oops: Просто наболело...

rkk-energy

http://rkk-energy.narod.ru/gr2009.jpg


Калери действительно сильно переживает, что до сих пор нет определённости со сроками, а уже пора готовить экипажи. Есть маза, что полетят два российских космонавта вместо амера.


А насчёт индексов кораблей просто не интересовался

ОАЯ


Дмитрий Виницкий

Так это не модернизация. Это другой корабль. Энди специально говорил про то, что БО служит демпфером на случай неудачной стыковки. А у вас стыковочный узел прямо на СА.
+35797748398

ОАЯ


Дмитрий Виницкий

Видимо, вы не точно высказались.

ЦитироватьНепонятно высказывание насчет расположения стыковочного узла. Сейчас он разве не на СА?

Поясните.
+35797748398


Waldi

Цитироватьнасчет расположения стыковочного узла. Сейчас он разве не на СА?
Нет, стыковочный узел Союза - на БО.
Ваша схема в корне ошибочна.
Как обеспечите надежное разрушение/сброс рассчитанного на 10 атм защитного отсека перед выпуском парашютов? Что будет, если откажет система сброса? Какая у него толшина стенки и сколько он при этом весит? Не забудьте, что СА тоже должен быть рассчитан на 10 атм - иначе его раздавит перед стартом, как пивную банку. И скока он потянет? Непонятно расположение ПАО... И для чего все это городится?
Сорри, ничего более нелепого не встречал...

Bell

Ерунда конечно. И грубый оффтоп в этой теме.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

mrvyrsky

Дем
...Заодно в свободное время будет работать в качестве местной спасательной службы (возможно - в соседнем районе, перебросить не проблема), за что даже деньги платить будут.

Пока что платим МЫ Казахстану. И все спасатели сидят на территории РФ, и на "минутку" выскакивают вытащить космонавтов и ВА. Сдаётся мне, в Нигерии-Конго будет так же.

Дем
А зачем ему вообще обтекатель? Лишний вес...
Я понимаю - спутники с их ажурной конструкцией... А тут ПАО и СА вполне можно и выставить наружу, а прикрыть только сверху, как у Аполлона.
Ну и локальные крышки для СБ

Вот это мне нравится :lol:

Дем
ЗЫ: А ещё вопрос в весе. Сколько весит м2 гибкой оболочки? И будет ли он легче нынешней люминивой или скажем композитной?

Если это будет 2 метра - то и морочиться не стоит. И вряд-ли это будет легче композита.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!