Наиболее совершенная одноступенчатая система выведения.

Автор futureuser, 22.09.2006 19:14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьЭтот двигатель планировали применять на Venture Star.
И эти планы не смогли даже преодолеть стадию эскизного проекта.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

foogoo

Цитировать
Цитировать
Цитироватьfutureuser писал(а):
Были построены и прошли стендовые испытания прототипы двигателя с соплом внешнего расширения.

А какое это имеет отношение к реализуемости орбитального изделия?
И что вы цепляетесь за этот двигатель? Он давал какието чудодейственные свойства?
ЖРД с соплом внешнего расширения более эффективно работает на одном из неоптимальных режимов (не помню - при перерасширении или недорасширении) - вроде бы как практически без потерь. Это позволяет получить более высокий средний по траектории УИ. Кроме того, масса на единицу тяги у двигателя с соплом внешнего расширения меньше - ДУ получится легче.
Почему до сих пор такое чудо никто не использует?

Если бы этот проект имел перспективы, его никто никогда бы не закрыл.

futureuser

Цитировать
ЦитироватьЭто вы тупите. X-33 и Venture Star  - это ОДНА ПРОГРАММА.
Ещё раз: речь не идёт о том сколько программ. Речь о том что создать сабж невозможно.

Старый, извините меня, но я вас не понимаю. Что невозможно?
Двигатель - возможно (RS-2200 или SSME на выбор)
Баки - возможно (технология изготовления композитных имеется, а на крайний случай - алюминиевые, с уменьшением ПН конечно.
Несущий корпус - ... его собственно сделали для X-33, предварительно проводились аэродинамические испытания моделей.
Системы управления? Электроника? СЖО?

ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТЕПЛОЗАЩИТА не создана.

Гусев_А

Одноступенчатая многоразовая РН пока наверно не возможна. Я когда-то слышал про попытки водород перевести в металическое состояние, там было много написано, но на сколько это возможно я не понял. Если будет технология производства, заправки и применения в ракетных двигателях металического водорода, тогда только одноступенчатые и многоразовые.

RadioactiveRainbow

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьfutureuser писал(а):
Были построены и прошли стендовые испытания прототипы двигателя с соплом внешнего расширения.

А какое это имеет отношение к реализуемости орбитального изделия?
И что вы цепляетесь за этот двигатель? Он давал какието чудодейственные свойства?
ЖРД с соплом внешнего расширения более эффективно работает на одном из неоптимальных режимов (не помню - при перерасширении или недорасширении) - вроде бы как практически без потерь. Это позволяет получить более высокий средний по траектории УИ. Кроме того, масса на единицу тяги у двигателя с соплом внешнего расширения меньше - ДУ получится легче.
Почему до сих пор такое чудо никто не использует?

Если бы этот проект имел перспективы, его никто никогда бы не закрыл.
Потому что сопло внешнего расширения намного труднее охлаждать.
RS2200 сделали линейным только потому, что не смогли охладить кольцевое сопло.

Проект двигателя, если я ничего не путаю, не закрыт.
Глупость наказуема

futureuser

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьfutureuser писал(а):
Были построены и прошли стендовые испытания прототипы двигателя с соплом внешнего расширения.

А какое это имеет отношение к реализуемости орбитального изделия?
И что вы цепляетесь за этот двигатель? Он давал какието чудодейственные свойства?
ЖРД с соплом внешнего расширения более эффективно работает на одном из неоптимальных режимов (не помню - при перерасширении или недорасширении) - вроде бы как практически без потерь. Это позволяет получить более высокий средний по траектории УИ. Кроме того, масса на единицу тяги у двигателя с соплом внешнего расширения меньше - ДУ получится легче.
Почему до сих пор такое чудо никто не использует?

Если бы этот проект имел перспективы, его никто никогда бы не закрыл.

Потому что проект Venture Star, который "такое чудо" использует, закрыли из-за НЕДОСТАТОЧНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ.

Старый

ЦитироватьСтарый, извините меня, но я вас не понимаю. Что невозможно?
Невозможно создать одноступенчатую многоразовую орбитальную систему выведения.

ЦитироватьДвигатель - возможно (RS-2200 или SSME на выбор)
Эти двигатели не обеспечивают создание данной системы.
ЦитироватьБаки - возможно (технология изготовления композитных имеется, а на крайний случай - алюминиевые, с уменьшением ПН конечно.
Эти баки не обеспечивают создание данной системы.
ЦитироватьНесущий корпус - ... его собственно сделали для X-33, предварительно проводились аэродинамические испытания моделей.
Этот корпус не обеспечивает создание данной системы.
ЦитироватьСистемы управления? Электроника?
Это единственное что возможно. Но без двигателей, баков, корпуса и прочего железа электроника не полетит.
ЦитироватьТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТЕПЛОЗАЩИТА не создана.
Созданные баки слишком тяжелв для такого аппарата, а у созданных двигателей слишком низкий удельный импульс. Для суборбитального демонстратора годится, для орбитального аппарата - нет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

RadioactiveRainbow

Старый, что вы твертиде как мантру о невозможности создания...
Ну это же глупо. Масса топлива от размера растёт быстрее чем масса аппарата. Если не будет хватать массы топлива, или тяги двигателей, или масса корабля будет слишком большой - можно его просто несколько увеличить.
Глупость наказуема

foogoo

ЦитироватьПотому что сопло внешнего расширения намного труднее охлаждать.
RS2200 сделали линейным только потому, что не смогли охладить кольцевое сопло.
Другими словами, на данном этапе работающий двигатель такой схемы создать не удалось, что значит, что он сейчас не возможен.

hcube

Старый, а чем вам традиционный цилиндрический бак не нравится? Я вон посчитал исходя из бака Дельты-4 - получается, что при использовании мало-мало перспективного двигателя и пары ухищрений, можно относительную ПН порядка 3% получить чисто в одну ступень. А 1-1.5% - так даже и при полной многоразовости.
Звездной России - Быть!

futureuser

Цитировать
ЦитироватьДвигатель - возможно (RS-2200 или SSME на выбор)
Эти двигатели не обеспечивают создание данной системы.

В LOCKHEED и BOEING работают одни идиоты :shock: . Они сразу ошиблись в рассчетах и спроектировали неподходящий  двигатель.
Старый, извините. Что вы глупости говорите. Был проект LOCKHEED и они просчитали что нужен двигатель с заданными характеристиками, а BOEING его успешно спроектировала.

Дигатель есть, хоть сейчас устанавливай.

Старый

ЦитироватьСтарый, что вы твертиде как мантру о невозможности создания...
Ну если человек не понимает с одного раза смысл прочитанного текста? Надо его заставить хоть осознать о чём собственно речь, а потом уж переходить к объяснениям...

ЦитироватьНу это же глупо. Масса топлива от размера растёт быстрее чем масса аппарата.
Вы уверены? А закон квадрата/куба помните?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

foogoo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДвигатель - возможно (RS-2200 или SSME на выбор)
Эти двигатели не обеспечивают создание данной системы.

В LOCKHEED и BOEING работают одни идиоты :shock: . Они сразу ошиблись в рассчетах и спроектировали неподходящий  двигатель.
Старый, извините. Что вы глупости говорите. Был проект LOCKHEED и они просчитали что нужен двигатель с заданными характеристиками, а BOEING его успешно спроектировала.

Дигатель есть, хоть сейчас устанавливай.
Дураки какие-то они там, не используют готовый замечательный двигатель...

Старый

ЦитироватьВ LOCKHEED и BOEING работают одни идиоты :shock: .
В Локхид и Боинг работают умные людм. Поэтому они летают в космос на обычных ракетах с обычными двигателями. А таких как вы туда не подпускают на пушечный выстрел.

ЦитироватьОни сразу ошиблись в рассчетах и спроектировали неподходящий  двигатель.
Они ни в чём не ошиблись и спроектировали то за что им заплатили. Но оно не обеспечивает сабж.

ЦитироватьСтарый, извините. Что вы глупости говорите. Был проект LOCKHEED и они просчитали что нужен двигатель с заданными характеристиками, а BOEING его успешно спроектировала.
Дигатель есть, хоть сейчас устанавливай.
Этот двигатель не обеспечивает создание орбитального аппарата.
Этот двигатель не обеспечивает создание орбитального аппарата.
Этот двигатель не обеспечивает создание орбитального аппарата.
Этот двигатель не обеспечивает создание орбитального аппарата.
Этот двигатель не обеспечивает создание орбитального аппарата.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гусев_А

А про металический водород ни кто не ответит.

Старый

Фьючеюзер, вы полезли в тему о которой даже не имеете понятия. Что вы знаете об этом двигателе? Что вы вообще знаете о двигателях с центральным телом?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

RadioactiveRainbow

ЦитироватьНу если человек не понимает с одного раза смысл прочитанного текста? Надо его заставить хоть осознать о чём собственно речь, а потом уж переходить к объяснениям...
А может вы чего-то не понимаете? Или вы всегда правы? ;)
Я не спорю - вы очень часто (почти всегда) правы. Но не в данном конкретном случае. :)

ЦитироватьВы уверены? А закон квадрата/куба помните?
Уверен.
Помню. А вы уверены, что он напрямую применим для ракетных систем? Для самолётов площадь важна, а для ракеты - объём. И ракетная система, особенно кислород-водородная - намного более "тонкостенная" система, нежели самолёт.


ЦитироватьДругими словами, на данном этапе работающий двигатель такой схемы создать не удалось, что значит, что он сейчас не возможен.
Двигатель возможен. Разработан. Создан. Испытан.
Исправно работает выдавая требуемые характеристики.
Будете спорить против фактов? Удачи - понадобится.
Глупость наказуема

futureuser

Цитировать
ЦитироватьПотому что сопло внешнего расширения намного труднее охлаждать.
RS2200 сделали линейным только потому, что не смогли охладить кольцевое сопло.
Другими словами, на данном этапе работающий двигатель такой схемы создать не удалось, что значит, что он сейчас не возможен.

О Дааа! Невозможен!
http://www.boeing.com/defense-space/space/propul/RS2200.html
ull-size linear engines have accumulated 73 tests and over 4,000 seconds of operation.

Вы как сговорились! РАБОТАЕТ ОН, почитай немного по ссылке.

Старый

ЦитироватьА может вы чего-то не понимаете? Или вы всегда правы? ;)
Я не спорю - вы очень часто (почти всегда) правы. Но не в данном конкретном случае. :)

 При чём тут правота? Он не понимает вообще о чём говорят. Говорят об орбитальном аппарате а он думает что говорят о демонстраторе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

RadioactiveRainbow

От демонстратора до орбитального аппарата прямая почти гладкая дорога.
Глупость наказуема