NASA: Оригинал записи высадки на Луну потерялся ...

Автор Кенгуру, 15.08.2006 05:57:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кенгуру

Цитировать
Цитировать
Специально перевел ролик в mwv, чтобы можно было Windows Media Player-ом смотреть  :P
http://alexandr69.mail333.com/moon/MoonWalk.wmv


У-у-у. Я то думал, что это какая-то новая плёночка, с действительно высокими прыжками. А это я сто лет назад видел. И это за столько то экспедиций ни разу нормально не подпрыгнуть ?

Это всё не серьёзно. Думаю вы и сами это понимаете.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

ЦитироватьКенгуру, никто из полчищ опровергателей так и не сумел воспроизвести на Земле движения астронавтов на Луне. Как ни пытался замедлить плёнку и т.п. Что вы упираетесь то? Вы умнее всех, да? Можете? Воспроизведите!

Идите вы в театр. И живите в нём. © Станиславский

Что, вы видели все попытки ? Все все все на свете ? Нет. Просто вы ставите меня в известность заранее, что кто бы и как бы не подерыгнул, вы всё равно будете говорить, что это не так, что не похоже и бла-бла-бла.

Так, что вы сейчас сами оказываетесь в роли опровергателя действующего по принципу не видел, но опровергаю. Поздравляю вас с этим.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьКенгуру, никто из полчищ опровергателей так и не сумел воспроизвести на Земле движения астронавтов на Луне. Как ни пытался замедлить плёнку и т.п. Что вы упираетесь то? Вы умнее всех, да? Можете? Воспроизведите!
Сразу оговорюсь, я не опровергатель. Но хочу заметить, что на Земле, да, воспроизвести лунные движения астронавтов нельзя, вот в воздухе - можно. Вчера по первому каналу показывали фильм про Ту-104, сам-то фильм был с уклоном про легендарного командира Гарольда Кузнецова и про "смертельный подхват", НО показали кадры хроники, из них есть интерсные (как они сказали "впервые публикуемые") секунд на 10-15 . Так вот там космонавт в "Кречете" пердвигается небольшими прыжками по салону спец. Ту-104 перепрыгивая по ходу препятствие типа искуственного камня высотой по колено. Видимо режим полета полностью воспроизводит в этот момент лунную гравитацию,

Самолёт идёт вниз, находясь в горизонтальном положении, или опустив нос ? Если опустив нос, то все внутри него окажутся на наклонной поверхности. А значит неподходит это всё для прыжков. Либо надо делать какую то наклоннённую в противоположенную сторону поверхность внутри самолёта, для компенсации, а там и так места мало. Тем более для съёмок.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Дмитрий Виницкий

Кенгуру, Вы действительно с Луны упали?
+35797748398

mihalchuk

Старый:
Цитироватьmihalchuk писал(а):
ЦитироватьЭто перебор. Звуковой ряд как раз просто подделать, благо на Луне лица скрыты.
Дык надо ж чтоб всё было впопад. И ни разу не сбиться. Хотя конечно если несколько раз отрепетировать то можно.
Фанера! Часто практикуется при большом количестве зрителей.

Кенгуру

ЦитироватьКенгуру, Вы действительно с Луны упали?

Уже первые полёты советских аппаратов к Луне, убедительно доказали. Кенгуру там нет ! А упасть с Луны невозможно.

Так, что доводы хотелось бы посерьёзнее.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Дмитрий Виницкий

Но ведь Вы задаете вопросы, которые свидетельствуют, что все время живете где-то там...
Почитайте в инете, что ли.
+35797748398

Bell

Цитировать
И для вас, Юрий Красильников, повторю: искренне желаю поскорее убедиться, что американцы на Луне были, а Мухин болтун. А пока что для меня он где-то на одном уровне с вами.
Ну вы, блин, даете!  :shock:
Вы, похоже, Мухина не читали...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

ааа

Это я-то Мухина не читал?
Лет десять назад, когда я был бедным инженером, то каждую неделю отрывал от мизерной зарплаты пять рублей, чтоб купить газету "Дуэль". А еще у меня есть книжка Мухина с его автографом.
С тех пор жизнь несколько изменилась, Мухина и "Дуэль" я уже лет шесть-семь не читал, но уважительное отношение к нему сохранилось. Он даже если бредит, то бредит в политически правильном, нужном направлении. :) На то и щука, чтобы карась не дремал.
Старого я тоже много читал. Красильникова мало, он в основном ругается все время, еще больше чем Мухин.
Ну и не стоит думать, что я так уж серьезно сомневаюсь в полетах американцев на Луну, просто иногда несколько умиляет вера некоторых соотечественников в непогрешимость американцев. Ну какая разница, сфальсифицировали они там что-то или нет? Дело прошлое. Ведь если бы могли, то ведь наверняка бы сфальсифицировали.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьОн даже если бредит, то бредит в политически правильном, нужном направлении. :)
:mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:  :wink:
Не копать!


Кенгуру

ЦитироватьНо ведь Вы задаете вопросы, которые свидетельствуют, что все время живете где-то там...
Какие именно вопросЫ свидетельствуют ?

И вообще я просто указываю, что американцы на Луне высоко не прыгали. Вот и всё.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Дмитрий Виницкий

Кенгуру, Вы задали на прошлой странице вопрос про самолет. Это вызвало удивление. Мое, по крайней мере. Поэтому я Вам предложил самому прочитать, не задавая странных вопросов.
+35797748398

Юрий Красильников

ЦитироватьКенгуру, Вы задали на прошлой странице вопрос про самолет. Это вызвало удивление. Мое, по крайней мере. Поэтому я Вам предложил самому прочитать, не задавая странных вопросов.

Пусть для начала худ.литературу почитает. Галлая, "С человеком на борту". У Марка Лазаревича затронутый вопрос изложен кратко и четко:

Цитировать...Да, в том, что касается воспроизведения невесомости, наука, как говорится, бессильна. Вне космоса, на обычных самолетах - в коротком, длящемся какие-нибудь десятки секунд, полете по параболической кривой (представьте себе, что на быстро мчащемся автомобиле вы проезжаете крутой горбатый мост, это ощущение более слабое, но похожее) - можно с ощущением невесомости только ознакомиться.

Тем не менее, и эта возможность - ознакомиться - была будущим космонавтам предоставлена: сначала на реактивном истребителе, а потом и на реактивном же пассажирском Ту-104. Самолет на полной тяге своей силовой установки разгонялся со снижением до максимально допустимой скорости, потом следовала кратковременная, хотя и довольно ощутимая, перегрузка - это траектория полета энергично переламывалась от снижения к крутому подъему, - а дальше машина шла по баллистической кривой. Летела, как брошенный под углом вверх камень, подчиняясь воздействию только инерции и собственной тяжести (для этого летчик специально управлял самолетом так, чтобы крылья не давали подъемной силы). Летела по параболе - вверх, а затем, перейдя через верхнюю точку траектории, вниз, - пока не достигала такого угла снижения, при котором нужно было этот своеобразный режим заканчивать: дальнейшее нарастание угла пикирования было бы опасно для прочности машины... Кто бы мог подумать, что добрый старый Ту-104, так чинно и плавно плывущий в воздухе с пассажирами на борту, способен на такие цирковые номера! Оказалось, способен. И очень хорошо, что способен. Потому что только в самолете с обширным, просторным салоном будущие космонавты могли ощутить свободное плавание в состоянии невесомости. Особенно это понадобилось при отработке выхода А. Леонова в открытый космос.

Вели самолет Ту-104 в столь экзотических для него режимах невесомости летчики-испытатели С.Анохин, В.Васин, В.Хапов, Ю.Гарнаев, а вслед за ними и многие другие пилоты.

И эта непростая работа имела полный смысл: не так уж мало - дать космонавтам возможность ознакомиться с состоянием невесомости!

http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/gallay/s-chelov/01.html

Если Кенгуру это поймет - то можно приступать к более серьезным трудам. К школьному учебнику механики, скажем :)

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьКенгуру, Вы задали на прошлой странице вопрос про самолет. Это вызвало удивление. Мое, по крайней мере. Поэтому я Вам предложил самому прочитать, не задавая странных вопросов.

Пусть для начала худ.литературу почитает. Галлая, "С человеком на борту". У Марка Лазаревича затронутый вопрос изложен кратко и четко:

Цитировать...Да, в том, что касается воспроизведения невесомости, наука, как говорится, бессильна. Вне космоса, на обычных самолетах - в коротком, длящемся какие-нибудь десятки секунд, полете по параболической кривой (представьте себе, что на быстро мчащемся автомобиле вы проезжаете крутой горбатый мост, это ощущение более слабое, но похожее) - можно с ощущением невесомости только ознакомиться.

Тем не менее, и эта возможность - ознакомиться - была будущим космонавтам предоставлена: сначала на реактивном истребителе, а потом и на реактивном же пассажирском Ту-104. Самолет на полной тяге своей силовой установки разгонялся со снижением до максимально допустимой скорости, потом следовала кратковременная, хотя и довольно ощутимая, перегрузка - это траектория полета энергично переламывалась от снижения к крутому подъему, - а дальше машина шла по баллистической кривой. Летела, как брошенный под углом вверх камень, подчиняясь воздействию только инерции и собственной тяжести (для этого летчик специально управлял самолетом так, чтобы крылья не давали подъемной силы). Летела по параболе - вверх, а затем, перейдя через верхнюю точку траектории, вниз, - пока не достигала такого угла снижения, при котором нужно было этот своеобразный режим заканчивать: дальнейшее нарастание угла пикирования было бы опасно для прочности машины... Кто бы мог подумать, что добрый старый Ту-104, так чинно и плавно плывущий в воздухе с пассажирами на борту, способен на такие цирковые номера! Оказалось, способен. И очень хорошо, что способен. Потому что только в самолете с обширным, просторным салоном будущие космонавты могли ощутить свободное плавание в состоянии невесомости. Особенно это понадобилось при отработке выхода А. Леонова в открытый космос.

Вели самолет Ту-104 в столь экзотических для него режимах невесомости летчики-испытатели С.Анохин, В.Васин, В.Хапов, Ю.Гарнаев, а вслед за ними и многие другие пилоты.

И эта непростая работа имела полный смысл: не так уж мало - дать космонавтам возможность ознакомиться с состоянием невесомости!

http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/gallay/s-chelov/01.html

Если Кенгуру это поймет - то можно приступать к более серьезным трудам. К школьному учебнику механики, скажем :)

Давайте.

Самолёт летить вниз на полной тяге, увеличивая скорость, эмитирую лунное притяжение. Мы подпрыгиваем в нём. Как дальше там дела развиваются с точки зрения учебника механики ?
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Дмитрий Виницкий

Прочитайте еще раз. Внимательно.
Кстати, что означает словосочетание "эмитирую лунное притяжение"  :wink:  ?
+35797748398

Liss

ЦитироватьПрочитайте еще раз. Внимательно.
Кстати, что означает словосочетание "эмитирую лунное притяжение"  :wink:  ?
Ну как, берется эмиттер, и эмитирует :-)
И еще коллектор нужен, чтобы останки бравых киносъемщиков и артистов собирать. Когда ероплан таки долетит до твердой поверхности.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

ЧСВ

Цитировать
ЦитироватьПрочитайте еще раз. Внимательно.
Кстати, что означает словосочетание "эмитирую лунное притяжение"  :wink:  ?
Ну как, берется эмиттер, и эмитирует :-)
И еще коллектор нужен, чтобы останки бравых киносъемщиков и артистов собирать. Когда ероплан таки долетит до твердой поверхности.
С учетом вышесказанного, некоторым нашим писцам нужен не коллектор, а корректор, чтобы чуть-чуть подправить орфографию. Ладно, когда пишут ребята из Болгарии или другого зарубежья, но когда русскоговорящий из России пишет так, как будто изъясняется на известном "албанском языке из Бабруйска", бывает даже просто не понятно, что человек вообще хочет сказать!
ТЩАТЕЛЬНЕЕ РАБОТАЙТЕ ЯЗЫКОМ, КОЛЛЕГИ!  :twisted:
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

Юрий Красильников

Цитировать
ЦитироватьЕсли Кенгуру это поймет - то можно приступать к более серьезным трудам. К школьному учебнику механики, скажем :)

Давайте.

Самолёт летить вниз на полной тяге, увеличивая скорость, эмитирую лунное притяжение. Мы подпрыгиваем в нём. Как дальше там дела развиваются с точки зрения учебника механики ?

Два балла :(

Почему "вниз"? И на кой "полная тяга"?

Еще раз перечитайте, и внимательно.

Кенгуру

Превед медведы !

Похоже некоторые в космонавтику подались из учителей русского языка.


ЦитироватьДва балла :(

Почему "вниз"? И на кой "полная тяга"?

Еще раз перечитайте, и внимательно.

Два поставьте самому себе, если вы пришли в космонавтику из учителей труда, или что нибудь в этом роде.

Нужна не невесоммость, а лунная гравитация.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы