Тайна гибели Гагарина...

Автор Bat, 31.03.2004 00:35:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Явно чтото не так с гидравликой:

:)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьhlynin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Есть хорошее правило: если не спец - молчи, за спеца сойдёшь.
И что же такого неправильного я написал?
Это общее правило. А почему ты подумал что речь идёт о тебе? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
Это общее правило. А почему ты подумал что речь идёт о тебе?  ;)
А! Так ты о себе? Тогда извиняюсь

Interval

Цитироватьhlynin пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Тащемта я имел ввиду неработающую аппаратуру, патамушта при тогдашней элементной базе удивительно не то что не работало, а то что хотя бы иногда работало
Какая бы бяка не была, это не колхозный аэродром, а центр подготовки космонавтов. Должно быть лучшее и чиниться оперативно. Когда отказывает аппаратура наиважнейшая для расследования в "нужный момент", это не подозрения, а практически факт сокрытия инфы
Более того, в декабре 1967 Каманин пишет в своем дневнике:
" Сейчас главная задача для Гагарина - окончание Академии имени Жуковского до мая 1968 года, - а потом мы разрешим ему летать, но лишь при организации полетов более строгой, чем та, при какой собирался это сделать генерал Кузнецов в ноябре "



Interval

А по поводу катастрофы тот же Каманин в своих дневниках писал: 

" Общее содержание докладов: причина гибели Гагарина и Серегина не установлена, наиболее вероятной причиной происшествия могло быть столкновение с шаром-зондом. Установлено, что материальная часть (самолет, двигатель и все оборудование) была в исправном состоянии до удара о землю, двигатель работал на оборотах 9000-10000. Найдены все основные узлы, приборы и оборудование, всего подобрано 92 процента сухого веса самолета. Подобрано только 20 процентов остекления фонарей кабин самолета - это обстоятельство наводит на мысль, что фонари могли быть разрушены в воздухе."


То, что собрали только 20% остекления кабины при тотальном просеивании - это факт, который трудно игнорировать.

Старый

ЦитироватьInterval пишет:
То, что собрали только 20% остекления кабины при тотальном просеивании - это факт, который трудно игнорировать.
Это не факт а отмазка Каманина который нёс всю ответственность за назначение Гагарина и Серёгина.
 Этот "факт" даже не рассматривается.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьInterval пишет:
 всего подобрано 92 процента сухого веса самолета.
Скажи ещё что от самолёта на лету отвалились 8% сухого веса. Или проскользнули сквозь сито при тотальном просеивании.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьInterval пишет:
То, что собрали только 20% остекления кабины при тотальном просеивании - это факт, который трудно игнорировать.
А кроме Каманина что-то почитать?
От такого удара стекло ралетается чуть ли не в пыль. Но и эту пыль собрали, несколько тысяч осколков, склеили и установили, что столкновения с чем-то не было.

Interval

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьInterval пишет:
 всего подобрано 92 процента сухого веса самолета.
Скажи ещё что от самолёта на лету отвалились 8% сухого веса. Или проскользнули сквозь сито при тотальном просеивании.
Это было по состоянию на 26 апреля, поиски продолжались, и 17 мая он пишет:

 "...найдено множество частей и деталей самолета, двигателя и оборудования (до 98 процентов веса самолета)... Пока остается неясным вопрос с остеклением фонарей кабин, найдено всего 30 процентов остекления - остается вероятность разрушения фонарей кабин в воздухе от взрыва внутри самолета или от столкновения самолета с каким-то внешним объектом."

Т.е. при той тщательности сбора обломков (собрали 98% самолета) не найти 70% остекления фонарей можно только в случае, если их в приципе нет в месте падения. Интересно бы выклейку их посмотреть...

Старый

ЦитироватьInterval пишет:
   Т.е. при той тщательности сбора обломков (собрали 98% самолета) не найти 70% остекления фонарей можно только в случае, если их в приципе нет в месте падения. Интересно бы выклейку их посмотреть...

Это твои рассуждения.
Столкновение с разрушением фонаря устраивало всех. Но увы.  Ни одного куска остекления за пределами места падения найдено не было. Землю просеивали потом, нашли почти все стёкла, выклеили их. Ничего что позволило бы заподозрить столкновение найти не удалось.

 Каманин же просто оправдывается сам перед собой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Interval

#930
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьInterval пишет:
 Т.е. при той тщательности сбора обломков (собрали 98% самолета) не найти 70% остекления фонарей можно только в случае, если их в приципе нет в месте падения. Интересно бы выклейку их посмотреть...

Это твои рассуждения.

Не только мои:

"...8 июня. Присутствовал на объединенном заседании двух аварийных подкомиссий. Заседание, проходившее в академии имени Жуковского, вел генерал-лейтенант Б. Н. Еремин. Обсуждались результаты испытаний по разгерметизации кабины самолета УТИ МиГ-15, проведенных в ГНИКИ ВВС, и итоги повторных испытаний в ЛИИ МАП. 
Представитель ЛИИ МАП доложил, что результаты повторных испытаний подтверждают выводы испытаний в ГНИКИ ВВС о том, что кабины самолета Гагарина в момент удара самолета о землю были разгерметизированы (приборы в обеих кабинах показывали отрицательное давление). За утверждение этого заключения высказались Миронов (ЛИИ), Иванов (ГНИКИ), Титов (ЦПК), генерал Еремин. Против выступили генерал-полковник Мишук и генерал-майор Шуст.

... Нам пока неизвестна причина взрыва, но взрыв был - сейчас это подтверждается следующими выводами.
1. 27 марта в 10:30 космонавты Леонов, Быковский и Попович, находившиеся на аэродроме Киржач, слышали взрыв в воздухе.
2. Согласно результатам специальных испытаний, разгерметизация кабин произошла в воздухе.
3. Разрушение остекления фонаря и кабин в воздухе подтверждается тем, что при самом тщательном просеивании земли в районе падения самолета удалось подобрать только 38 процентов остекления кабин и 13 процентов остекления фонаря.
4. Отсутствие радиосвязи и попыток катапультироваться."

ЦитироватьСтарый пишет:
Столкновение с разрушением фонаря устраивало всех.
Далеко не всех:
"
...Мишук и Шуст более месяца назад дали письменное заключение о том, что кабины были загерметизированы. Сейчас им трудно опровергать самих себя, но главное в том, что, признав разгерметизацию, придется искать ее причину, а причина может быть только во взрыве на самолете после окончания пилотирования в зоне. Такой вариант событий, приведших к катастрофе Гагарина, не нравится инженерам. Работники ВПК (Строев, Смирнов) и аппарата ЦК (отдел Сербина) охотнее ищут причину катастрофы в чем угодно, только не в отказах материальной части."

hlynin

Вас точно на Каманине заклинило. Старый прав - столкновение устраивало всех настолько, что эту версию тащат изо всех сил. Небось даже осколки не стали собирать. Забавно, что взрыв слышали только космонавты. Тут уж вообще... С бомбой столкнулись?

Interval

#932
Цитироватьhlynin пишет:
Вас точно на Каманине заклинило. Старый прав - столкновение устраивало всех настолько, что эту версию тащат изо всех сил.
Меня не заклинило - его записи дают хоть какую-то фактуру. Есть даты совещаний, места, фамилии, заключения комиссий, все это, скорее всего протоколировалось,в отличии от показаний "очевидцев", наблюдавших то горевший самолет, то фигуры высшего пилотажа. Или предлагаете всерьез рассматривать версию о почувствовавшем себя плохо Серегине, который отстегнулся, чтобы облегчить боль ?

ЦитироватьhlyninНебось даже осколки не стали собирать.


Вот как раз прогресс в сборе осколков хорошо отслеживается по записям Каманина:

28 апреля - 20% остекления
17 мая - 30% остекления
18 июня - 51% остекления


Т.е. собирали, пока почти весь самолет не собрали (98%)

Interval

Цитироватьhlynin пишет:
ЦитироватьInterval пишет:
То, что собрали только 20% остекления кабины при тотальном просеивании - это факт, который трудно игнорировать.
А кроме Каманина что-то почитать?
От такого удара стекло ралетается чуть ли не в пыль. Но и эту пыль собрали, несколько тысяч осколков, склеили и установили, что столкновения с чем-то не было.
Например(про почитать) ? Я с удовольствием, особенно про выклейку...

hlynin

ЦитироватьInterval пишет:
Например(про почитать) ? Я с удовольствием, особенно про выклейку...
Гугл Вам в руки. Я не поисковик.
Мечта Каманина - подтвердить свою версию о столкновении - не сбылась.  Надо было  найти хоть кусок фонаря не в месте крушения. Все окрестные леса прочесали. Никаких деталей от самолёта Гагарина не нашли. А улететь далеко самолёт не мог. Просто разгерметизация ничем не грозила, а при разбитом фонаре им бы и головы могло бы оторвать. Однако точно установлено, что самолёт выходил из пике и лётчики были живы и энергично управляли самолётом до конца.

Interval

Цитироватьhlynin пишет:
ЦитироватьInterval пишет:
Например(про почитать) ? Я с удовольствием, особенно про выклейку...
Гугл Вам в руки. Я не поисковик.
Т.е. конкретно ничего посоветовать не можете ? Откуда тогда информация про "..но и эту пыль собрали, несколько тысяч осколков, склеили и установили, что столкновения с чем-то не было." ?

Denis Voronin

Цитироватьhlynin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Это заметно что ты не спец. Истребитель у которого при отрицательной перегрузке глохнет мотор - это было бы круто.  :)  
Кто-то говорил, что глохнет? Кто?
Я лишь писал, что самолётах, летающих на невесомость, ставят дополнительное оборудование
 «в невесомости, как известно, все жидкости ведут себя совершенно по-другому. Это относится и к топливу, и к маслу, и к гидравлическим жидкостям. Поэтому, для того чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива, самолет оборудован топливными и масляными аккумуляторами
Я может чего путаю, но вроде бы даже истребители первой мировой умели крутиться и кувыркаться так что перегрузки были самые разные как по направлению так и по силе.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Denis Voronin

#937
ЦитироватьInterval пишет:

"всего подобрано 92 процента сухого веса самолета. Подобрано только 20 процентов остекления фонарей кабин самолета - это обстоятельство наводит на мысль, что фонари могли быть разрушены в воздухе."


То, что собрали только 20% остекления кабины при тотальном просеивании - это факт, который трудно игнорировать.
Ээээ? 80% остекления кабины это 8% сухого веса самолёта что-ли?!  :o

UPD:

Почитал дальше - вижу разные цифры и разные данные. Нужно подтверждать достоверность или того что нашли половину стёкол или того что почти все и даже пытались склеить или... или не использовать эти данные.

Общее соображение на качественном уровне: при столкновении с объектом с разрушением остекления этот самый объект тоже должен был получить дамаг. И потом ещё хвостом. Хвост как я понимаю нашли, о том что самолёт совершил литосферное торможение без хвоста я нигде не слышал.
Это я всё к тому версия со столкновением плохо соотносится с физикой и геометрией.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

hlynin

ЦитироватьInterval пишет:
Т.е. конкретно ничего посоветовать не можете ? Откуда тогда информация про "..но и эту пыль собрали, несколько тысяч осколков, склеили и установили, что столкновения с чем-то не было." ?
Это общеизвестно! (Старый)
Как это не могу посоветовать? Я уже посоветовал - вызываете на экран Гугли и вперёд

hlynin

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Ээээ? 80% остекления кабины это 8% сухого веса самолёта что-ли?!  :o
При подобных авариях средний % находок - 70%. Самолёт Гагарина собрали далеко за 90