Тайна гибели Гагарина...

Автор Bat, 31.03.2004 00:35:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Брабонт

Вопрос был не об этом. Позволяло ли состояние фрагментов разрушения сделать однозначный вывод о технической исправности элементов управления самолётом? Если все документы по аварии были рассекречены, можно ли найти, например, фотографию выкладки этого МиГа? А то все зациклились на персоналиях.

839

Цитата: hlynin от 10.10.2025 15:07:22Плоский штопор абсолютно исключён. Во первых, его трудно сделать вообще,
Так вы еще и в штопорах понимаете?! Пишите еще!

Брабонт

Походная жизнь сделала Палыча экспертом по штопорам.

Старый

Цитата: Брабонт от 10.10.2025 15:23:05Вопрос был не об этом. Позволяло ли состояние фрагментов разрушения сделать однозначный вывод о технической исправности элементов управления самолётом? Если все документы по аварии были рассекречены, можно ли найти, например, фотографию выкладки этого МиГа? А то все зациклились на персоналиях.
Комиссия сделала вывод что все разрушения произошли от удара об землю а рули были отклонены адекватно ситуации.
Вывод был "в момент столкновения с землёй самолёт был исправен"
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

Цитата: 839 от 10.10.2025 15:23:17Так вы еще и в штопорах понимаете?! Пишите еще!
Ну
Цитата: Брабонт от 10.10.2025 15:26:46Походная жизнь сделала Палыча экспертом по штопорам.
За 72 года жизни чего только не узнаешь...
Вот намедни узнал интересное про индонезийский язык. Ах, это другая тема

hlynin

Цитата: Брабонт от 10.10.2025 15:23:05Вопрос был не об этом. Позволяло ли состояние фрагментов разрушения сделать однозначный вывод о технической исправности элементов управления самолётом? Если все документы по аварии были рассекречены, можно ли найти, например, фотографию выкладки этого МиГа? А то все зациклились на персоналиях.
Прежде рассуждения о фрагментах надо ответить на вопрос - как самолёт оказался там, где оказался? Почему не было связи? Даже за минуту можно было сказать многое. Связь отключили

Брабонт

Цитата: Старый от 10.10.2025 15:29:43Комиссия сделала вывод что все разрушения произошли от удара об землю а рули были отклонены адекватно ситуации.
В отличие от меня (маёвца :) ), ты досконально знаешь, как устроен самолёт.
Вот скажи, есть ли в системе управления рулями какая-нибудь тяга, которая могла лопнуть от усталости металла, а по обломкам определить причину разрушения уже не получится? Рваный металл раскидало на 300 метров.

Ещё больше хочется увидеть выкладку самолёта. Может, в РГАНТД имеется?

Старый

Цитата: Брабонт от 10.10.2025 16:25:07Вот скажи, если в системе управления рулями какая-нибудь тяга, которая могла лопнуть от усталости металла, и по обломкам определить причину разрушения уже не получится?
Получится. 
Цитата: Брабонт от 10.10.2025 16:25:07Рваный металл раскидало на 300 метров.
Говорят всё собрали и исследовали характер разрушений. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

Цитата: Брабонт от 10.10.2025 16:25:07Ещё больше хочется увидеть выкладку самолёта. Может, в РГАНТД имеется?
Наивняк.
А толку?
Да с удовольствием бы списали на усталость чего угодно. Повисли тучи вопросов - почему там, почему без связи, почему пике, почему не катапультировались. Вообще - Гагарин спокойно докладывает о возвращении, немедля переходит в пике и разбивается. Тяга устала именно в эту минуту?

hlynin

Цитата: Старый от 10.10.2025 16:27:29Говорят всё собрали и исследовали характер разрушений. 
Именно. Авиакатастроф были сотни, тысячи. Эксперты должны разбираться. Как бы всех устроило, чтобы усталость металла спасла всех причастных. 

simple

Цитата: hlynin от 10.10.2025 16:57:33Гагарин спокойно докладывает о возвращении, немедля переходит в пике и разбивается.
обычное дело кстати, я такое наблюдаю в 2х случаях из 3

Брабонт

Палыч, как раз при расследовании причин катастроф в гражданской авиации технические неисправности выявляются не реже ошибок пилотирования (или суицида, как в малазийском рейсе). И базисом расследования является выкладка. Комиссия же определила процент найденного остекления? Значит, собрали, отсортировали и взвесили. Вот эту бы часть отчёта комиссии и почитать.

Интуитивно я понимаю, что причиной было лихачество, а дефицит высоты из-за низкой облачности не позволил далеко не самому опытному лётчику вывести машину.

hlynin

Цитата: simple от 10.10.2025 17:21:26обычное дело кстати, я такое наблюдаю в 2х случаях из 3
При этом докладывает о возвращении в 30 км от ВПП, а через минуту разбивается в 64 км в другой зоне и другим курсом. Тоже часто видели?

hlynin

Цитата: Брабонт от 10.10.2025 17:28:09Палыч, как раз при расследовании причин катастроф в гражданской авиации технические неисправности выявляются не реже ошибок пилотирования (или суицида, как в малазийском рейсе). И базисом расследования является выкладка. Комиссия же определила процент найденного остекления? Значит, собрали, отсортировали и взвесили. Вот эту бы часть отчёта комиссии и почитать.
Ещё раз - наивняк.
Конечно, я знаю, что такое выкладка. И шаттл так собирали. Не увидите и не прочитаете. Ибо нехрен.
Цитата: Брабонт от 10.10.2025 17:28:09Интуитивно я понимаю, что причиной было лихачество, а дефицит высоты из-за низкой облачности не позволил далеко не самому опытному лётчику вывести машину.
Да нет же. Никто Гагарина и Серёгина ни в каком лихачестве не замечал НИКОГДА. Прекращение 20-минутного задания возможно только по приказу Серёгина. Он либо а) убедился, что Гагарин готов и может немедля лететь на МИГ-17, либо б) убедился, что не готов и немедля возвращаться. Всё. О любой иной причине Гагарин должен был доложить. 
На 99% вероятна версия 1. Пике никак не вписывается в обе версии. Отключение радио - тоже

Брабонт

#2514
https://www.kp.ru/best/msk/gagarin-mig15/

Наверное, уже обсуждалось? Не читал всю тему.
У товарища из комиссии как раз вторая версия, о попытке прекращения полёта Серёгиным из-за сплошной облачности. Но что свалило самолёт на высоте 4200 в версии Миронова тоже совершенно не понятно.

hlynin

Цитата: Брабонт от 10.10.2025 17:47:15https://www.kp.ru/best/msk/gagarin-mig15/

Наверное, уже обсуждалось? Не читал всю тему.
А что там обсуждать? Я читал и не раз

hlynin

Цитата: Брабонт от 10.10.2025 17:47:15У товарища из комиссии как раз вторая версия, о попытке прекращения полёта Серёгиным из-за сплошной облачности. Но что свалило самолёт на высоте 4200 в версии Миронова тоже совершенно не понятно.
А вот другие пишут, что погода была неплохая. Особенно на 4000 м. Вообще это тоже совершенно...
Гагарин собирается возвращаться (доложив, что выполнил задание, не выполнив его). Зачем-то пикирует с 4200 на 3000, где на 3000 видит (в сплошной облачности) самолёт Андреева (ни Андреев ни диспетчер его не видят), после чего рулит не туда и падает в штопор, переходя в пике, в районе 2000 сообщает зачем-то "высота 2000", но эту фразу слышит только Миронов. Сергеев вообще не при делах. После чего каюк, а диспетчер путает самолёты и ещё 12 минут вызывает Гагарина на связь. Хороша версия?

simple

Цитата: hlynin от 10.10.2025 17:28:55
Цитата: simple от 10.10.2025 17:21:26обычное дело кстати, я такое наблюдаю в 2х случаях из 3
При этом докладывает о возвращении в 30 км от ВПП, а через минуту разбивается в 64 км в другой зоне и другим курсом. Тоже часто видели?
не так, стоит сказать чтото уверенно тут же чтото случается 

Брабонт

Цитата: hlynin от 10.10.2025 18:07:04Сергеев вообще не при делах.
Так у него и радиосвязи не было. Только в кабине, видимо?

hlynin

Цитата: Брабонт от 10.10.2025 18:19:35Так у него и радиосвязи не было. Только в кабине, видимо?
Конечно. Может и ручки не было. Да и вообще... не при делах