Тайна гибели Гагарина...

Автор Bat, 31.03.2004 00:35:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

839

Самолеты были, документы есть, очевидцы и участники оставили воспоминания. Дальше разговоры про не верю, докажите мне, дайте поименный список личного состава выполнявшего такие прыжки с разбивкой по годам, начинают напоминать песню про то, что никто никуда не летал ;)

Старый

Цитировать839 написал:
Самолеты были, документы есть, очевидцы и участники оставили воспоминания. Дальше разговоры про не верю, докажите мне, дайте поименный список личного состава выполнявшего такие прыжки с разбивкой по годам, начинают напоминать песню про то, что никто никуда не летал
Я не вижу ни одного случая или воспоминания когда катапультировался бы НЕ испытатель. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Ха! Это: https://communa.ru/sport/bolshaya_semya-_-zoloto-_iriny_tsupko/ он, чтоли? 
ЦитироватьСлужил в Центральном парашютно-десантном клубе ВДВ (1971-1983, Рязань), ВВС (с 1983г. по настоящее время). Работает тренером в аэроклубе РОСТО (г.Кубинка Московской области).
Во какие люди оказывается были моими подчинёнными! :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

839

К сожалению рядовые летчики и парашютисты ВВС оставили чуть меньше чем ничего, в плане воспоминаний о своей службе в отличии от испытателей, (ну Леонид Механиков как исключение), но опосредованно видно, что прыжки в частях выполнялись для ознакомления летного состава с новым способом покидания.
Кстати майор Зотов, первый строевой летчик выполнивший покидание Ла-15 в 1949 году методом катапультирования, был награжден орденом Красного Знамени.
Далее за исключительными подробностями добро пожаловать в архивы МО РФ.

Старый

Цитировать839 написал:
Старый, а тренировочные прыжки с летным составом у вас в полку проводились 2 раза в год?
Обязательно. 
Цитировать Выпускающими на борту ВС выделенного для проведения тренировочных прыжков летного состава были пассажиры службы ПДС, не относящиеся к летно-подъемному составу, я угадал?
Без понятия кто там был выпускающим. Мы с друзьями хотели тоже записаться в спортсмены попрыгать но рождение детей помешало мне. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Может этот Цупко там и был выпускающим. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

839

ЦитироватьСтарый написал:
Может этот Цупко там и был выпускающим.  
Ага, строго в качестве пассажира -выпускающего ;)

Старый

Цитировать839 написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Может этот Цупко там и был выпускающим.  
Ага, строго в качестве пассажира -выпускающего
Говорят же тебе: спортсмен-парашютист, чемпион всего и вся. 
И стоял на должности не в ПДС а техником в группе авиационного оборудования. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Техники группы АО имеют право летать в кабине самолёта и катапультироваться? Может и начальник группы???  :o  Я так не согласен!  :evil: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

839

Ну, то есть обязанности выпускающего выполнял у вас на прыжках пассажир-техник, не относящийся к летно-подъемному составу, не прошедший обучение, не сдавший зачеты по теоретической и наземной подготовке, не получивший допуск от нач. ПДС полка и не отданный приказом на текущий учебный год?

839

Собственно версия по переоборудованию Гагаринской спарки б/н 18 в ТЭЧ для тренировочных катапультирований летного состава (либо космонавтов) в 1968 году, даже при неглубоком погружении в тему, полностью несостоятельна. Создается ощущение, что люди краем уха услышав о тренировочных катапультированиях в ВВС, cтали натягивать сову на глобус, не более.

Старый

Цитировать839 написал:
Собственно версия по переоборудованию Гагаринской спарки б/н 18 в ТЭЧ для тренировочных катапультирований летного состава (либо космонавтов) в 1968 году, даже при неглубоком погружении в тему, полностью несостоятельна. Создается ощущение, что люди краем уха услышав о тренировочных катапультированиях в ВВС, cтали натягивать сову на глобус, не более.
Может и так. Но подозреваю что это просто тролинг. 
 Потому что:
-к 68-му году о таком уже и слышать вряд ли кто мог
-в 68-м никто уже не будет переоборудовать УТИ МиГ-15
-история полностью анонимная
-для контрольного полёта командира полка с Гагариным не дадут такой самолёт
-рассказчик заявляет что "Гагарин погиб по глупому" но как именно погиб так и не сообщает
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Если бы в ходе расследования выяснилось что на самолёте не была выполнена предварительная подготовка то инженеру полка и технику самолёта тюрьма. 
Даже если бы произошла не катастрофа а более-менее серьёзное происшествие то инженеру полка и всем вниз по цепочке до техника самолёта - жопа. Понижение в должности в лучшем случае, а скорее всего увольнение. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

839

ЦитироватьСтарый написал:
подозреваю что это просто тролинг.  Потому что:-к 68-му году о таком уже и слышать вряд ли кто мог-в 68-м никто уже не будет переоборудовать УТИ МиГ-15-история полностью анонимная-для контрольного полёта командира полка с Гагариным не дадут такой самолёт-рассказчик заявляет что "Гагарин погиб по глупому" но как именно погиб так и не сообщает
Абсолютно согласен.

839

ЦитироватьСтарый написал:
Но вот о том что Гагарин демонстрировал Серёгину невесомость догадался недавно.
Учитывая разницу в летном опыте Серегина и Гагарина, то скорее Серегин мог показать Гагарину хороший режим с сохранением околонулевых перегрузок в течении 10-12 секунд. Но Гагарин уже это все видел в полетах на УТИ Миг-15 на невесомость летом 1960 года и в 1962, 1963 году в полетах на режимы невесомости на Ту-104 которые пилотировали Анохин, Гарнаев и другие летчики-испытатели ЛИИ,
Вообще летчики знакомятся с положительными, отрицательными и околонулевыми перегрузками уже с первых полетов по "вывозной" программе с инструктором на первоначальном обучении и ничего удивительного в этом для них нет.

Старый

Цитировать839 написал:
 Учитывая разницу в летном опыте Серегина и Гагарина, то скорее Серегин мог показать Гагарину хороший режим с сохранением околонулевых перегрузок в течении 10-12 секунд. Но Гагарин уже это все видел в полетах на УТИ Миг-15 на невесомость летом 1960 года и в 1962, 1963 году в полетах на режимы невесомости на Ту-104 которые пилотировали Анохин, Гарнаев и другие летчики-испытатели ЛИИ,
Вообще летчики знакомятся с положительными, отрицательными и околонулевыми перегрузками уже с первых полетов по "вывозной" программе с инструктором на первоначальном обучении и ничего удивительного в этом для них нет.
Факты то говорят о том что в момент катастрофы Гагарин был пристёгнут к креслу и держал руки на ручке и РУДе. А Серёгин был отстёгнут и не держал руки ни на чём. Вот этот факт я и пытаюсь объяснить. 

 Опять же Гагарин знал что такое настоящая невесомость а Серёгин - нет. Летая притянутым к креслу невесомость не ощутишь. 
 Вот на этой почве я думаю они заговорили о невесомости и быстренько сговорились. Серёгин отстегнулся а Гагарин стал делать ему невесомость. И очередной раз стараясь сделать невесомость чуть подольше чуть-чуть затянул с выводом. Пара секунд и 150 метров высоты...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Да, и показания очевидцев согласно которым самолёт не выполнял фигуры пилотажа а делал наборы высоты и пикирования с "выключенным" двигателем. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

839

Серегин был все-таки летчиком-испытателем первого класса, он не мог не понимать на какой высоте какие режимы выполнятся. Контрольный полет в зону всего лишь на простой пилотаж (виражи, спирали)  и то выполнялся на высоте 4000 м. Плюс еще метеоусловия. Вряд ли вне видимости естественного горизонта они стали бы специально выполнять такое, да еще и без запаса высоты, ошибка могла быть, но они не дилетанты и не самоубийцы. Кстати ноги Серегина точно были на педалях, были фото отпечаток на его подошвах.
П.М. Стефановский вспоминал, что при испытаниях на штопор Миг-15 высоту ввода подняли до 8000-9000 метров для безопасности.

839

Кстати, если сесть хотя бы в Л-29 (кабина которого плюс минус как на Миг-15), закрыть фонарь и не пристегнутся,  попробовать привстать, хорошо видно, что места там особо никакого нет.

Старый

Цитировать839 написал:
Серегин был все-таки летчиком-испытателем первого класса, он не мог не понимать на какой высоте какие режимы выполнятся. Контрольный полет в зону всего лишь на простой пилотаж (виражи, спирали)  и то выполнялся на высоте 4000 м. Плюс еще метеоусловия. 
Выше была облачность. 
Цитировать Вряд ли вне видимости естественного горизонта они стали бы специально выполнять такое, да еще и без запаса высоты, 
Поэтому они и вышли из пилотажной зоны чтобы найти разрыв в нижнем слое облаков. А верхний слой был достаточно высоко. 
Цитироватьошибка могла быть, но они не дилетанты и не самоубийцы.
Из всех лётчиков которые погибли во время воздушного хулиганства никто не был ни дилетантом ни самоубийцей. Все они были уверены что им это по плечу и они справятся. И первые несколько раз же у них нормально получилось. 
ЦитироватьКстати ноги Серегина точно были на педалях, были фото отпечаток на его подошвах.
Ноги да. Толи их некуда было девать толи он ими придерживался. 
ЦитироватьП.М. Стефановский вспоминал, что при испытаниях на штопор Миг-15 высоту ввода подняли до 8000-9000 метров для безопасности.
Увы, нижняя граница высоты для воздушного хулиганства приказами и наставлениями не установлена. 

Кстати, дилетант или новичёк на воздушное хулиганство не пойдёт, забоится. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер