Тайна гибели Гагарина...

Автор Bat, 31.03.2004 00:35:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Denis Voronin

Цитироватьhlynin пишет: А сами занялись мародёрами. Но уже не как очевидцами, а как с уголовниками, которым верить нельзя ни в каком виде.
И никто из комиссии не потребовал показания этих уголовников? Фантастично.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

hlynin

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
И никто из комиссии не потребовал показания этих уголовников? Фантастично.
Было создано аж 4 независимые подкомиссии, которые занимались разными делами, но не очевидцами. Очевидцами занималось КГБ. Очень вплотную. Они даже обнаружили факт, что какая-то знакомая космонавтов когда-то обедала с женой посла США (это я по памяти). Но из очевидцев либо не смогли ничего выжать, либо засекретили. Вы же понимаете - стоит только признаться, что что-то видел-слышал-знаешь затаскают по допросам, спасибо хрен кто скажет, а сгинуть, как ненужный свидетель можешь запросто. Вот я бы просто бы не признался. Хватит мне и того случая, когда у меня зарубили топором соседа из квартиры напротив. Я не знал ничего, не мог знать, у меня было 100-процентное алиби, но беседовали со мной не один час и бумаг исписали горы. Вопросы были дикие до одурения. Например, где родился мой дедушка или как у бабушки была девичья фамилия.

Denis Voronin

Честно говоря не знаю специфики работы КГБ тех времён в рамках опроса свидетелей. Догадываюсь что обслуживание клиентов могло диаметрально отличаться даже в рамках одного филиала. Плюс ещё фактор патриотизма, помочь в расследовании гибели первого космонавта это огроменный плюс в карму и этот фактор должен был играть на очевидцах.

Да и мародёры те, если уж по честному, наверняка не отпетые уголовники, а просто мужики у которых с баблом было никак, с уровнем жизни никак, настолько никак, что аж тряпки подбирали и в дерьме прятали. Ну не от хорошей жизни так делают.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

hlynin

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Да и мародёры те, если уж по честному, наверняка не отпетые уголовники, а просто мужики у которых с баблом было никак, с уровнем жизни никак, настолько никак, что аж тряпки подбирали и в дерьме прятали. Ну не от хорошей жизни так делают.
Конечно-конечно. Это были простые советские граждане, которые не любят, если что-то лежит плохо. Даже в минуты торжества страны или её траура. Гагарину вообще "везло" с мародёрами с просто мужиками. При историческом полёте одни мар просто мужики сп... у него надувную лодку, а другие добрались до СА и тоже выгребли, что могли, на скорую руку. Но это сойдёт за сувениры. Но как можно было ходить по кускам тел и прикидывать, что пригодится в хозяйстве - не представляю.

hlynin

Зря Вы так уповаете на очевидцев. Не было их совсем. Низкая многослойная облачность. Самолёты гудят там постоянно на разные голоса и звуковые удары не реже раз 10 в день. Никто на них внимания не обращает. Даже не слышит. Максимум возможного - кто-то видел, как самолёт выпал из туч и скрылся в лесу. И весь этот сюжет длился 3 секунды. Если принять во внимание, что лес, глубокий снег, надо под ноги глядеть, а не в небо, то вероятность, что кто-то что-то видел близка к абсолютному нулю.
Это потом, спустя время, когда не милиция и КГБ начало искать очевидцев, а Леонов со товарищами, очевидцев оказалось более чем. Которые видели ракетное сбивание, метеозонды, Су, НЛО и вообще абсолютно точно знают, что Гагарин был пьян, КГБ хочет его убить, а Ванга сообщила, что его взяли на небо.

Denis Voronin

Цитироватьhlynin пишет: Конечно-конечно. Это были простые советские граждане, которые не любят, если что-то лежит плохо. Даже в минуты торжества страны или её траура.
Всё вокруг народное - всё вокруг моё. В какой-то мере это издержки идеологии.
Цитировать Гагарину вообще "везло" с мародёрами с просто мужиками. При историческом полёте одни мар просто мужики сп... у него надувную лодку, а другие добрались до СА и тоже выгребли, что могли, на скорую руку. Но это сойдёт за сувениры.
Ну, это действительно скорее на сувениры. Хотя конечно некрасиво.
Цитировать Но как можно было ходить по кускам тел и прикидывать, что пригодится в хозяйстве - не представляю.
А вот тут достаточно частая ошибка - подход к историческим событиям с позиции современных взглядов. Или ещё более узко - с позиции своего жизненного опыта и своих взглядов. В той или иной мере этим грешит каждый.

1. Не все любили советскую власть, ой как не все. Даже сейчас есть семьи, в которых СССР вообще и всех руководителей и всю элиту и особенно всякое КГБ и НКВД вспоминают исключительно с глубочайшей ненавистью. Причина - репрессии. Можно долго спорить о том сколько там по делу, сколько по ошибке, сколько просто так, но факт остаётся фактом - были тех кого действительно отправили в лагерь, а то и расстреляли, без всякой вины. Простые советские мародёры вполне могли быть из таких семей, а то и сами отсидеть. Или их деды могли за белых воевать, или их бабушки под красный террор попасть, со всеми втекающими и вытекающими. Короче говоря, было достаточно людей, которые искренне презирали и ненавидели и власть и все достижения вдогонку.

2. Весьма вероятно, что войну они застали, а это горы трупов, расчленёнки и прочих прелестей. Отношение к кускам тел совершенно иное, чем у современного городского жителя который...

3. В деревнях регулярно забивают скотину. И разделывают. Что тоже вырабатывает психологическую устойчивость.
4. В конце концов они могли быть настолько тупыми, что просто не понимали что делают что-то не то. Дураков у нас на сто веков вперёд припасено.

Это лирика, что касается физики, то... они должны были находится где-то неподалёку. Никакой дурак через километры леса не попрётся за неизвестными ништяками. Что они делали неподалёку тоже вопрос любопытный, но сомнительно что гуляли по снежному лесу и любовались природой, скорее всего ехали по дороге. Если по дороге - значит велика вероятность, что видимость была. Самолёт шёл на дозвуке. Короче говоря факторов много, но могли видеть и должны были слышать. Раз слышать - это уже позволяет попробовать восстановить режим работы двигателя. Кривенько конечно, но шанс есть. И это точно не лишняя информация.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

hlynin

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
И это точно не лишняя информация.
Они на слух определяют режим работы мотора? Или изобразили гудение?
Всё это вполне точно вычислили без них.
Не ехали они по дороге. Скорее всего они охотились. В марте более в лесу нечего делать.
Отношение к мародёрам мало менялось во все времена и у всех народов. Ещё у монголов времён Чингисхана живо ломали позвоночник и оставляли в таком виде в назидание прочим. При этом спокойно топили жир из пленных на глазах горожан, четвертовали и убивали сотнями тысяч

Старый

Цитироватьhlynin пишет:
Зря Вы так уповаете на очевидцев. Не было их совсем. Низкая многослойная облачность. Самолёты гудят там постоянно на разные голоса и звуковые удары не реже раз 10 в день. Никто на них внимания не обращает.  
Не было низкой облачности. В нижнем слое облачности были большие разрывы которыми и воспользовались Гагарин с Серёгиным. 
Звук самолётов даже в 1968 году мало кого заставит поднять голову. Но когда самолёт крутит пилотаж на малой высоте то никто не сможет отвести от него глаз. 

ЦитироватьМаксимум возможного - кто-то видел, как самолёт выпал из туч и скрылся в лесу.
Очевидцы видели как самолёт то взревев двигателем взмывал вверх то с тихим звуком мотора пикировал вниз. До этого они такого не видели. И когда после очередного пике они вместо рева мотора услышали удар и звук мотора стих, то они сразу подумали: "Долетался!"

Цитировать Если принять во внимание, что лес, глубокий снег, надо под ноги глядеть, а не в небо, то вероятность, что кто-то что-то видел близка к абсолютному нулю. 
С торцов полосы аэродрома Кубинка проходят автодороги. Когда над аэродромом крутится четвёрка, машины останавливаются и люди выскакивают на улицу. Хотя все кто здесь ездит видели это по 1000 раз. Я их постоянно вижу из окна, но когда они крутятся над головой то останавливаюсь и не могу отвести глаз. И так уже 35 лет.

ЦитироватьЭто потом, спустя время, когда не милиция и КГБ начало искать очевидцев, а Леонов со товарищами, 
КГБ не искал очевидцев, это не его функция. Очевидцев искали специально выделенные офицеры этого же полка и центра подготовки. 

Все очевидцы рассказывали одно и то же. Поэтому уже через несколько дней их опросы прекратили. То что они рассказывали абсолютно никому не было нужно. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Честно говоря не знаю специфики работы КГБ тех времён в рамках опроса свидетелей.
Особые отделы КГБ занимаются контрразведкой. Сотрудников КГБ интересовало одно - нет ли здесь диверсии. Очевидцы авиапроисшествий в их интересы никак не входят.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSashaBad пишет: А это как раз серьёзная проблема, поскольку купол, стропы и подвеска парашютов составляют единую систему, созданную и пошитую специально с задачей противостоять значительным нагрузкам, возникающим при раскрытии, без разрывов купола и обрывов лямок и строп. 
Ранец с уложенным куполом сделан отдельно от подвесной системы и крепится к ней креплениями типа струбцин. Если есть катапульта то ранец укладывается в катапультное кресло и составлет с ним единую систему. Часто используется в качестве подушки кресла. Не знаю как было сделано там но обычно в кресло ставится парашютный прибор который через несколько секунд после катапультирования автоматически отделяет лётчика с парашютом от кресла и раскрывает парашют.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьhlynin пишет:
Всё никак не добьюсь - сколько было парашютов? Когда я прыгал, у меня был основной и запасной. В том случае - один парашют или тоже есть запасной?
Три запасных, блин. Специально для невезучих лётчиков у которых в одном полёте отказал и самолёт и основной парашют. Вся катапульта со всех сторон увешана парашютами, и ещё один у лётчика на пузе. А чё?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьhlynin пишет: 
Где много любопытного. 96-летний член Государственной комиссии по расследованию катастрофы экипажа Гагарина и Серёгина, старейший сотрудник и бывший начальник Лётно-исследовательского института им. М.М.Громова, профессор Арсений Миронов. 2013 год. Написано столь адекватно, что в отсутствии старческого маразма сомневаться не приходится.

2. Чёрные ящики тогда не ставились. А технический состав даже не зарядил такой прибор, как бароспидограф. Это барабан с закопчённой бумажной лентой, на котором две стрелки пишут, одна — высоту, другая — скорость. Так даже остатков бумаги там не было.
 Это пишет человек, который прибыл на Место один из первых, занимался расследованием до конца и строил сам барограммы полётов того дня.
Да, он молодец. Прилетел, глянул на яму, на остатки кресел в ней и сразу понял: техник забыл зарядить в самописец бумагу. 
Когда лётчик начинает судить о технических вопросах то и получается "закопчённная бумажная лента". 
 Я же тебе написал: или бумажное кольцо по которому пишут перья с капелькой невысыхающей туши, или стальной барабан  закопчённый спичкой где перья царапают по слою копоти. Где ты был когда я тебе это писал? 

 Палыч, если бы бароспидограф был то его искали бы настырнее чем осколки фонаря или останки метеозонда. Техник и его начальник стоя на коленях клялись бы мамой что они лично три раза заправили бумажку. Дивизии солдат прочёсывали бы лес в поисках куда ветер унёс бумажку.. Учёные всех НИИ и спецлабораторий МВД и КГБ в ультрафиолетовых и инфракрасных лучах через микроскоп фотографировали бы поверхность барабана в попытках найти что там процарапали перья по его поверхности. Десять бароспидографов разобрали бы и сравнили чтобы установить в каком положении был барабан во время разрушения и где остановились перья. Сто бароспидографов крутили бы круглые сутки чтоб с помощью кристаллографической экспертизы установить какой след перо оставляет на голом барабане. 
 Если бы выяснилось что бумажку забыли зарядить то вердикт технической комиссии был бы один: "Перед вылетом на самолёте забыли произвести предполётную подготовку". С последующим вылетом с должностей всех от злополучного техника до инженера дивизии. Техник и его непосредственный начальник могли и сесть. Вот тут то уже вмешался бы КГБ с вопросами от вкрадчивых "А что вы ещё забыли сделать на этом самолёте?" до прямых "Кто вам дал задание не заряжать бумажку? Какое ещё задание вам дали?". 
Вот что было бы если бы бароспидограф не подготовили к полёту. А не отмахнулись "ну нет бумажки и бог с ней". 
А главное - подробностями исследования бароспидографа в попытках восстановить его запись были бы посвящены тонны рассказов. 

Так где на самолёте устанавливался бароспидограф? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
Не было низкой облачности. В нижнем слое облачности были большие разрывы которыми и воспользовались Гагарин с Серёгиным.
Они их нашли с высоты 4200?
Нигде не читал ни про какие разрывы. Между строк написано?
ЦитироватьСтарый пишет:
Очевидцы видели как самолёт то взревев двигателем взмывал вверх то с тихим звуком мотора пикировал вниз. До этого они такого не видели. И когда после очередного пике они вместо рева мотора услышали удар и звук мотора стих, то они сразу подумали: "Долетался!"
Байки. Тот же Леонов вполне доказал, что вот это самое "взревев двигателем взмывал вверх то с тихим звуком мотора пикировал вниз" делал СУ. А остальные из полка очевидцев видели и не такое.
ЦитироватьСтарый пишет:
КГБ не искал очевидцев, это не его функция. Очевидцев искали специально выделенные офицеры этого же полка и центра подготовки.
Ага, щас. Не тот случай, дорогой. И КГБ искало и много разных служб. И не нашли никого. Очевидцы объявились годы спустя, особо много - ровно через 20 лет, когда пошла 2-я волна расследования.


ЦитироватьСтарый пишет:
Особые отделы КГБ занимаются контрразведкой.
Мелко пашешь.Его интересы были гораздо обширнее. Уж мне-то не знать. Имел дело.
ЦитироватьСтарый пишет:
Три запасных, блин. Специально для невезучих лётчиков у которых в одном полёте отказал и самолёт и основной парашют. Вся катапульта со всех сторон увешана парашютами, и ещё один у лётчика на пузе. А чё?
Вообще-то я не сомневался, что парашют один. Тесно в кабине. Но чем чёрт не шутит. Были и у лётчиков запасные, хотя и редко. А у парашютистов в сложных прыжках бывает и три

Штуцер

Цитироватьhlynin пишет:
А у парашютистов в сложных прыжках бывает и три
:o  Зачем?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

hlynin

ЦитироватьШтуцер пишет:
 :o Зачем?
Я говорю: иногда. Мы его называем тормозным. То-есть,запасной - один, а основных - два. Но это спорт

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
Да, он молодец. Прилетел, глянул на яму, на остатки кресел в ней и сразу понял: техник забыл зарядить в самописец бумагу.
А попробуй перечитать ещё раз. Строчку, где нет ни ям ни кресел, а чётко написано: "нашли остатки бароспидографа. Там даже клочка бумаги не было."

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
Я же тебе написал: или бумажное кольцо по которому пишут перья с капелькой невысыхающей туши, или стальной барабанзакопчённый спичкой где перья царапают по слою копоти. Где ты был когда я тебе это писал?
Где и всегда.
Так прям и вижу, как спичкой коптят. М.б. допустим прогресс? Ну, давай, хоть на зажигалку перейди. А готовой бумаги, которая называется калькой, синькой и т.л. лётчикам не дают?

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
Так где на самолёте устанавливался бароспидограф?
И не собираюсь разбираться. Мне вполне достаточно свидетельства начальника НИИ ЛИИ, члена лётной подкомиссии расследования, который сам его исследовал и не только по памяти, которая у него дай бог каждому, но и по своим записям сообщает: был! А бумаги не было

Старый

Цитироватьhlynin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Так где на самолёте устанавливался бароспидограф?
И не собираюсь разбираться. 
Значит нигде.

ЦитироватьМне вполне достаточно свидетельства начальника НИИ ЛИИ, члена лётной подкомиссии расследования, который сам его исследовал и не только по памяти, которая у него дай бог каждому, но и по своим записям сообщает: был! А бумаги не было
Исследовать самописец может только техническая комиссия. Если он говорит что исследовал значит он врёт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

#1219
ЦитироватьСтарый пишет:
Вот тут то уже вмешался бы КГБ с вопросами от вкрадчивых "А что вы ещё забыли сделать на этом самолёте?" до прямых "Кто вам дал задание не заряжать бумажку? Какое ещё задание вам дали?".
Ух ты, как страшно! Наверно, спрашивали. А что там бумага в бароспирографе, если

Когда пытались восстановить траекторию полёта по плановому локатору, то военнослужащие, которые занимались наблюдением, представили нам такую неправдоподобную траекторию, что мы единодушно, всей лётной подкомиссией забраковали её, поскольку это была откровенная фантазия. Значит, они не наблюдали за самолётом, хотя должны всё время наблюдать. Поэтому они не знали, когда и где самолёт перешёл в аварийный режим. Вспомнили, когда метка цели на локаторе пропала.

Это уже не халатность, это самый настоящий подлог, попытка ввести комиссию в заблуждение. А в комиссии, между прочим, только Миронов был военным инженером, остальные - военные лётчики высших званий.
И чё?