ЕвроСоюз, сын Союза

Автор Олигарх, 28.06.2006 21:07:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

Да я как-бы тоже так рашифровал  :?
ЦитироватьТо-то будет смеху если выяснится, что "Клипер" от Лопоты - всего навсего "цифровой" Союз...
Это из неувядающей темы "Энергия показала Клиппер". от 31июля...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ratte07

ЦитироватьСкажем так: это, мягко говоря, неправда. В ТЗ на конкурс не было и речи о Луне и смежных задачах, если мне память не изменяет. А если изменяет, то Лукашевич меня поправит.

Да, в официальном, но как оказалось, фиктивном тендере Роскосмоса Луны не было.
Но на настоящем тендере :( - переговорах с ESA было сказано:
Луна! и, следовательно, капсула.

Путиноиды-государственники из Роскосмоса взяли под козырек:
Яволь, херры европейцы!

На фиктивном тендере были крылатый Клипер от РККЭ и капсульный КК от ЦиХа. Мы знаем, что выбрали путиноиды.

НО вернемся в настоящее. Что сказал тов. Краснов этой фразой?
Роскосмос считает, что новый пилотируемый корабль "Клипер" должен разрабатываться вместе с лунным посадочным модулем, ????

Я расшифровал так: ЕвроСоюз для Луны будет называться Клипером.
Нет?
А как вы расшифровываете тов. Краснова?
А откуда тогда истории, что крылья - требования европейцев? Прикрытие?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Oleg

Цитировать
ЦитироватьЭтот проект не был принят от части, потому что реализовывал только часть необходимых задач: корабль мог бы выходить на орбиту Земли, а вот полет к лунной орбите вместе посадочным модулем - такого в проекте не было

Скажем так: это, мягко говоря, неправда. В ТЗ на конкурс не было и речи о Луне и смежных задачах, если мне память не изменяет. А если изменяет, то Лукашевич меня поправит.

Наверное, все таки, что-то было.
Иначе откуда...

 :?:
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьСкажем так: это, мягко говоря, неправда. В ТЗ на конкурс не было и речи о Луне и смежных задачах, если мне память не изменяет. А если изменяет, то Лукашевич меня поправит.

Да, в официальном, но как оказалось, фиктивном тендере Роскосмоса Луны не было.
Но на настоящем тендере :( - переговорах с ESA было сказано:
Луна! и, следовательно, капсула.

Путиноиды-государственники из Роскосмоса взяли под козырек:
Яволь, херры европейцы!

На фиктивном тендере были крылатый Клипер от РККЭ и капсульный КК от ЦиХа. Мы знаем, что выбрали путиноиды.

НО вернемся в настоящее. Что сказал тов. Краснов этой фразой?
Роскосмос считает, что новый пилотируемый корабль "Клипер" должен разрабатываться вместе с лунным посадочным модулем, ????

Я расшифровал так: ЕвроСоюз для Луны будет называться Клипером.
Нет?
А как вы расшифровываете тов. Краснова?
А откуда тогда истории, что крылья - требования европейцев? Прикрытие?
А кто вообще сказал, что крылья - требования европейцев? Где тому подтверждение? У меня есть инфа, чтокрыло появилось совершенно по другой причине. Гораздо более прозаической. И чисто технической.

ratte07

ЦитироватьА кто вообще сказал, что крылья - требования европейцев? Где тому подтверждение? У меня есть инфа, чтокрыло появилось совершенно по другой причине. Гораздо более прозаической. И чисто технической.
Старый вроде...
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Bell

Да вы чё???
Требование европейцев было конкретно садится на полосу. Чтоб можно было сажать девайс в любых европах. Точности +-5 км, которую давал несущий корпус им не хватало.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

А.Коваленко

ЦитироватьДа вы чё???
Требование европейцев было конкретно садится на полосу. Чтоб можно было сажать девайс в любых европах. Точности +-5 км, которую давал несущий корпус им не хватало.
Где про это можно прочитать?

Олигарх

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭтот проект не был принят от части, потому что реализовывал только часть необходимых задач: корабль мог бы выходить на орбиту Земли, а вот полет к лунной орбите вместе посадочным модулем - такого в проекте не было

Скажем так: это, мягко говоря, неправда. В ТЗ на конкурс не было и речи о Луне и смежных задачах, если мне память не изменяет. А если изменяет, то Лукашевич меня поправит.

Наверное, все таки, что-то было.
Иначе откуда...

 :?:

Первоначально никакой Луны в тендере не было. Вадим Лукашевич?

Она появилась потом и РККЭ предложила для нее что-то клиперообразное: СА типа СА Союза, БО типа кабины модуля экипажа Клипера ...
Именно для этого клиперообразного и сделана приведенная вами картинка, Oleg.
Европейцы испугались этого монстра ... Далее вам известно.

PS Наткнулся случайно
http://www.bcc.ru/press/articles/100_Rules_for_NASA_PM.html

Bell

ЦитироватьГде про это можно прочитать?
Здесь!
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1156
 :mrgreen:  :P  :twisted:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьГде про это можно прочитать?
Здесь!
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1156
 :mrgreen:  :P  :twisted:
Смешно. Но хотелось бы чего-то более официльного.

Bell

Если серьезно, то там действительно это неоднократно обсуждалось. А официальных документов, насколько я понимаю вообще никаких никогда НЕ БЫЛО ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

А.Коваленко

ЦитироватьЕсли серьезно, то там действительно это неоднократно обсуждалось. А официальных документов, насколько я понимаю вообще никаких никогда НЕ БЫЛО ;)
Так что это не более, чем домысел.

Bell

Ну знаете, так можно сказать что и сам Клипер не более, чем домысел ;)

Я почему-то твердо запомнил, что крылья были нужны европейцам для посадки на аэродромы Европы. Иначе они  не соглашались даже обсуждать свое участие.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

А.Коваленко

ЦитироватьНу знаете, так можно сказать что и сам Клипер не более, чем домысел ;)

Я почему-то твердо запомнил, что крылья были нужны европейцам для посадки на аэродромы Европы. Иначе они  не соглашались даже обсуждать свое участие.
Для меня "Клипер" не домысел, хотя бы потому, что я читал организационные документы по работам, техническую документацию. Участвовал в обсуждении технических вопросов по ПКА "Клипер" на научно-технических советах. И нигде не слышал и не читал о "европейских  требованиях". Это не значит, что их нет. Может быть, такое требование со стороны ЕКА и было. Но я про него нигде не читал, кроме общих рассуждений на форуме.

Bell

Цитировать"Если потребуется посадка в густонаселенном районе, например, в Европе, то там таких площадок нет. А аэродромы есть везде", - пояснил заместитель генерального конструктора РКК "Энергия" Николай Брюханов.
Это февраль 2005 года.
Но разговоры про крылья и Европу пошли еще в 2004 году.

А какая причина у вас?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Oleg

Пересмотрел видеоролики вестей и евроньюс того времени. Явно о требованиях европейцев там нет, но из высказывания Брюханова, Перминова и Де Винна не двусмысленно следует, что бескрылый для России с посадкой в Казахстан, а крылатый для европейцев с посадкой на аэродром. :)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Bell

А вообще было мнение, что требование европейцев нацепить крылья было отмазкой от навязывания им Клипера, поскольку в таком виде проект становился совершенно нереальным. Что мы в дальнейшем и наблюдали, пока не подключился Сухой.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Oleg

Высказывания Франка Де Винна в Ле-Бурже совсем не вяжутся с "отмазкой от навязывания".  :lol: Скорее это искреняя заинтересованность специалиста, который в теме.
И не его вина, что финансистов Евросоюза отпугнуло явное выклянчивание денег со стороны ФКА. :(
Надо было самим, хоть немного начинать финансирование.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/z14.07.05.shtml
ЦитироватьКак сообщает Spaceref, европейское и российское космические агентства рассматривают возможность кооперации и совместного производства многоразового космического корабля нового поколения.
     «Конструктивно ,,Союз-Т" принадлежит к эпохе 1960-х, и сейчас очевидно, что он морально устарел, — заявил бельгийский астронавт Франк де Винне (Frank de Winne) на недавнем авиашоу Ле-Бурже, где агентство Роскосмос представило уменьшенную модель ,,Клипера". — Кроме того, его производство — это трудоемкий и дорогостоящий процесс. Сейчас американцы исследуют возможность создания транспортного средства нового типа, которое они назвали Crew Exploration Vehicle. Со своей стороны, европейцы чрезвычайно заинтересованы в аналогичном летательном аппарате. В настоящий момент мы обсуждаем с российскими коллегами, каким образом мы сможем сотрудничать в этом проекте. Россия обратилась также и к другим странам, например, к Японии, с предложением участвовать не только в разработке, но и в эксплуатации модуля. ,,Клипер" — это как раз то, что нам нужно. Он даст нам возможность запускать на околоземную орбиту собственных космонавтов».
     «Российский челнок представляет собой аппарат, в конструкции которого использованы материалы и технологии, появившиеся уже после создания российского ,,Бурана" и американских шаттлов, — объясняет инженер РКК ,,Энергия" Владимир Данеев. — Многие технологии — это российское ноу-хау, но все же мы стремимся привлечь и новейшие европейские разработки».
     Совсем недавно в одном из выпусков Euronews весь мир обошли эксклюзивные кадры полномасштабной модели «Клипера», которая сейчас находится в сборочном цехе РКК «Энергия».
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

ratte07

Цитироватьhttp://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/z14.07.05.shtml
ЦитироватьКак сообщает Spaceref, европейское и российское космические агентства рассматривают возможность кооперации и совместного производства многоразового космического корабля нового поколения.
     «Конструктивно ,,Союз-Т" принадлежит к эпохе 1960-х, и сейчас очевидно, что он морально устарел, — заявил бельгийский астронавт Франк де Винне (Frank de Winne) на недавнем авиашоу Ле-Бурже, где агентство Роскосмос представило уменьшенную модель ,,Клипера". — Кроме того, его производство — это трудоемкий и дорогостоящий процесс. Сейчас американцы исследуют возможность создания транспортного средства нового типа, которое они назвали Crew Exploration Vehicle. Со своей стороны, европейцы чрезвычайно заинтересованы в аналогичном летательном аппарате. В настоящий момент мы обсуждаем с российскими коллегами, каким образом мы сможем сотрудничать в этом проекте. Россия обратилась также и к другим странам, например, к Японии, с предложением участвовать не только в разработке, но и в эксплуатации модуля. ,,Клипер" — это как раз то, что нам нужно. Он даст нам возможность запускать на околоземную орбиту собственных космонавтов».
     «Российский челнок представляет собой аппарат, в конструкции которого использованы материалы и технологии, появившиеся уже после создания российского ,,Бурана" и американских шаттлов, — объясняет инженер РКК ,,Энергия" Владимир Данеев. — Многие технологии — это российское ноу-хау, но все же мы стремимся привлечь и новейшие европейские разработки».
     Совсем недавно в одном из выпусков Euronews весь мир обошли эксклюзивные кадры полномасштабной модели «Клипера», которая сейчас находится в сборочном цехе РКК «Энергия».
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...