ЭНЕРГИЯ и БУРАН - успех или провал?

Автор SpaceR, 01.06.2006 06:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KrMolot

ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
Вы какой какой двигатель выберете РД-191 или ТТРД?
Так. Стоп. А причем здесь вопрос об УИ и чистые подгузники? Пожалуйста, не отвлекайтесь от темы.

Валерий Ефимов

#241
ЦитироватьKrMolot пишет:
Так. Стоп. А причем здесь вопрос об УИ и чистые подгузники? Пожалуйста, не отвлекайтесь от темы.
Например вы запускаете какой-нибудь 13 тонный ПТК НП-3 с людьми и вам нужно чтобы они прилетели на МКС с чистыми подгузниками.
Вы какой двигатель выберете РД-191 или РДТТ? Это по поводу УИ у земли.
УИ у земли важней, чем УИ на следующих ступенях, так как уменьшается масса первой самой массивной ступени, снижается перегрузка это важно уже для пилотируемых пусков(про подгузники).
 
Про НК-33.
У НК-33 явная нехватка тяги, или вы предлагаете делать 2хНК-33 как на Антаресе.
А вот Антарес почему-то хочет больше тяги и просит РД-181, с чего вдруг?
Кстати Атлас-5 на УИ у земли не жалуется.
если что-то долго повторять людям, они начинают в это верить

KrMolot

ЦитироватьВалерий Ефимов пишет: 
Так вы все же не ответили: насколько в процентах увеличится масса РН и первой ступени в частности при уменьшении УИ на первой ступени, если взять УИ РД-191 и НК-33 как пример. Жаль. А я так хотел образумиться. :(

mahor11

ЦитироватьПо виду это вообще рисунок. Но если уж на то пошло, то скиньте координаты. Думаю, не будет труда отыскать снимки этого района ЛРО или ещё какие.
ЦитироватьПирамиды хочу на Луне, хочу пирамиды : 
ЦитироватьКосмические пирамиды Луны и МарсаАвтор: Dracula | Рубрика: Космос | 06-04-2013




Пирамиды в космосе действительно существуют. По мнению исследователей, эти сооружения построили представители иноземных цивилизаций, но, для чего их создали и разместили, никто пока еще не знает. Такие постройки встречаются на Луне, а совсем недавно их обнаружили и на Марсе. Все эти открытия вызывают глубокий интерес не только в кругу ученых, но и у обычных людей.

Луна в истории землян
 
С давних времен, еще на заре своего развития, человечество влекло к себе такое небесное светило, как Луна. Большое количество передовых людей своего времени на протяжении тысячелетий и веков смотрели на этот спутник Земли и пытались постичь его тайну.
Еще в древнем Египте астрологи наблюдали за этим космическим объектом и открыли цикличность лунного периода: рост и убывание, новолуния и полнолуния, явления, которые происходили каждый месяц. Именно по Луне египтяне определяли время разлива Нила.
В глубокой древности у разных племен, разбросанных по всему миру, бытовала легенда о том, как чудовище каждый месяц пожирает ночное солнце, а затем снова возвращает его обратно. И этот процесс, по их мнению, повторялся постоянно. В настоящее время существует вполне серьезная теория о рукотворном происхождении спутника Земли. Физики, например, рассчитали, что масса Луны не соответствует её геометрическим размерам, что, в свою очередь, говорит о наличии огромной полости внутри спутника.
С наступлением эпохи активного освоения космоса, которая началась с экспедиций на Луну, были сделаны сенсационные открытия в этой области, а сам спутник многие страны хотели использовать для переселения туда землян и дальнейшего освоения космоса.
Пирамиды по другую сторону Луны
 
Почему, наблюдая за Луной с Земли, мы видим только одну ее сторону? Каким непостижимым, фантастическим образом могли так совпасть скорости вращения Луны вокруг Земли и вокруг собственной оси? Почему при полном солнечном затмении видимый диаметр Луны абсолютно совпадает с диаметром светила? Не для того ли всё это «совпадает», чтобы мы не имели возможности в определенные моменты наблюдать ненужные для нас явления или процессы?
Когда космонавты высадились на поверхности спутника, они обнаружили там странные сооружения, очень похожие на пирамиды. Этот факт также подтверждают многочисленные фотографии со спутников, где отлично видны эти сооружения, которые превосходят по своим размерам их аналоги на земле.
Для чего пришельцам пирамиды на Луне
 
По некоторым данным на спутнике Земли с обратной стороны расположены многочисленные не только надземные, но и подземные базы, используемые пришельцами для своих пока еще непонятных нам целей. А недавно там был обнаружен таинственный грот или тоннель, ведущий в недра небесного объекта, и даже говорят, что в нем наблюдались многочисленные влеты-вылеты НЛО.
Со слов членов экипажа космического корабля «Аполлон 11», во время высадки на поверхность Луны они обнаружили большое число неопознанных летательных объектов, которые стояли на другой стороне кратера. Однако официальные источники не торопятся подтверждать и обнародовать эти факты, мы все знаем, как военные службы всех стран ревностно оберегают любую полученную информацию о или от представителей внеземных цивилизаций.
Новая пирамида на Марсе
 
Марс давно известен нам из легенд и преданий старины. Эта планета имеет такое же имя, как и древний бог войны в мифологии Рима.
Робот-марсоход Curiosity, принадлежащий НАСА, проводящий исследования на Марсе, сделал фотографию странного объекта, который по логике не может иметь природного происхождения. Это сооружение, запечатленное на электронном носителе, имеет небольшую высоту, всего лишь двадцать пять сантиметров.
Этот объект назвали марсианской пирамидой. Он правильной геометрической формы, шириной около сорока сантиметров. Ученые часто шутят, говоря: «Ну, какое это масштабное сооружение, это так, маленький его аналог, одним словом, небольшая пирамидка». Ей дали название «Джейкоб Матиевич».
Исследователи Марса выдвинули гипотезу о том, что эта пирамида — деталь какой-либо конструкции. Однако история ее возникновения неизвестна, и специалисты в области изучения других планет утверждают, что скоро этот секрет все же будет раскрыт.
Марсианские пирамиды обитаемы?
 
Во время исследований поверхности Марса, которые проводились при помощи орбитального летательного аппарата, принадлежащего американцам, были получены фотографии, на которых хорошо видны объекты, сильно похожие на пирамиды. Они имеют форму правильных геометрических фигур с ровными пропорциями всех сторон и граней и напоминают не только земные аналоги Египта, но и Мексики. Их размеры варьируются от десяти до трехсот метров.
Мнения ученых относительно происхождения пирамид разделились. Одни считают, что это объекты, имеющие естественное происхождение и образовавшиеся под действием природных явлений. Другие считают, что такие пирамиды построили представители внеземного разума, которые возможно и до сих пор там обитают, часто в доказательство приводя фотографии, на которых видна большая дыра на вершине пирамиды.
Верить ли в искусственное происхождение космических пирамид, решать только вам.








Read more: http://zhallo.ru/space/kosmicheskie-piramidy-luny-i-marsa/#ixzz3Nsfo0L8C
Back in the  U.S.S.R !

Атяпа

ЦитироватьКаким непостижимым, фантастическим образом могли так совпасть скорости вращения Луны вокруг Земли и вокруг собственной оси?
Можно дальше не читать.
И днём и ночью кот - учёный!

Дмитрий В.

Цитироватьmahor11 пишет:

Все наши пассажирские самолёты - это неудавшиеся бомбардировщики. Хотя в стране было больше СТА авиационных КБ, нормального гражданского самолёта не сделали. Когда делали Энергию\Буран , то все ресурсы бросили, невозможно было заказть миниэвм, всё шло туда! Где выход? Два полёта и всё!

Буа-га-га! Это нечто! Из какого "неудавшегося бомбардировщика" сделаны, например Як-40, Ил-18 или Ту-134? Ту-114 создан на основе Ту-95, а Ту-102 - на основе Ту-16. Но у меня язык не повернется сказать, что Ту-95 или Ту-16 - "неудавшиеся бомбардировщики". Самолеты со столь счастливой судьбой, как у них, еще поискать. Все остальные пассажирские самолеты в СССР создавались специально.
Аккурат в разгар работ по "Бурану" были созданы и совершили первые полеты Ил-96, Ту-204 и Ил-114, которые  вполне соответствовали мировому  техническому уровню.
Не знаю, что имеется под фразой "невозможно было заказать миниЭВМ", но именно в середине 1980-х миниЭВМ массово пошли в технические вузы и КБ,
Так что, все Ваши высказывания - противоположны действительности.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Александр Ч.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьmahor11 пишет:

Все наши пассажирские самолёты - это неудавшиеся бомбардировщики. Хотя в стране было больше СТА авиационных КБ, нормального гражданского самолёта не сделали. Когда делали Энергию\Буран , то все ресурсы бросили, невозможно было заказть миниэвм, всё шло туда! Где выход? Два полёта и всё!

Буа-га-га! Это нечто! Из какого "неудавшегося бомбардировщика" сделаны, например Як-40, Ил-18 или Ту-134? Ту-114 создан на основе Ту-95, а Ту-102 - на основе Ту-16. Но у меня язык не повернется сказать, что Ту-95 или Ту-16 - "неудавшиеся бомбардировщики". Самолеты со столь счастливой судьбой, как у них, еще поискать. Все остальные пассажирские самолеты в СССР создавались специально.
Аккурат в разгар работ по "Бурану" были созданы и совершили первые полеты Ил-96, Ту-204 и Ил-114, которые вполне соответствовали мировому техническому уровню.
Не знаю, что имеется под фразой "невозможно было заказать миниЭВМ", но именно в середине 1980-х миниЭВМ массово пошли в технические вузы и КБ,
Так что, все Ваши высказывания - противоположны действительности.
Да, уж. Я в эти времена рисовал разводку на лавсанке для фотошаблонов, за что получил  комплект 580-й серии в  керамическом корпусе. Потом собрал из него домашний комп ;-)
Ad calendas graecas

us2-star

#247
Цитироватьpragmatik пишет:
энергия это не несомненный успех. Боковинка(зенит) это отдельный носитель(в отличии от системы Шатл) Энергия могла выводить и буран, и любую сопоставимую нагрузку(в отличии от системы Шатл). Супертяж энергия, был частью носителя который должен был бы обладать большой серийностью. Это прагматичное построение супертяжа.....  
Категорически несогласен.
Главное, что погубило "Буран" (если не вдаваться в "политэкономическую псевдоисторию" ;)  - его концепция как ПН без маршевых двигателей.
Концепция "Шаттла", как МТКК с ПН внутри и навесным "оборудованием" для его вывода на орбиту - изначально более прогрессивна, и даже в реально довольно убогом исполнении, позволила ему достаточно долго и приемлимо эффективно летать и "создать много более нового"   8)  
Цитироватьpragmatik пишет:
И если когда нибудь в России будут создавать супертяж, то часть его должна быть на основе ракетоносителя большой серийности.(жалко что на основе УРМов ангары супертяжа не получится)
А вот с этим столь же категорически согласен.
И да, в качестве модуля 1-й ступени этого "ракетоносителя большой серийности" вполне может быть что-то "идеологически" близкое к "Энергии-М".
Но "Буран" тут совсем ни при чём...  :oops:  
Цитироватьpragmatik пишет: 
Единственно считаю, что Россия должна будет водородный бак изготавливать в месте пуска(если нужна будет потребность в супертяже, которой пока нет) , дабы "игольное ушко" ж/д не мешало конструкторам.
На месте (космодроме) следует собирать и запускать ракеты.  ;)   
А изготавливать баки следует на заводе.
(Что бы по этому поводу не думала "Айседора Дункан".)  :D  
А той стране, инженеры и рабочие которой не в состоянии преодолеть ""игольное ушко" ж/д" созданием самолёта для перевозки ступеней РН нормальных (для "супертяжа" ;)  диаметров - о самих "супертяжах" даже думать не следует!
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Вернер П.

ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
УИ у земли важней, чем УИ на следующих ступенях, так как уменьшается масса первой самой массивной ступени, снижается перегрузка это важно уже для пилотируемых пусков

Прочитать такое вы вряд ли где могли, сами додумались?

Штуцер

Цитироватьus2-star пишет:
Концепция "Шаттла", как МТКК с ПН внутри и навесным "оборудованием" для его вывода на орбиту - изначально более прогрессивна, и даже в реально довольно убогом исполнении, позволила ему достаточно долго и приемлимо эффективно летать и "создать много более нового"
Тут неплохо было бы сравнить располагаемые программой финансы.
Цитироватьus2-star пишет:
А той стране, инженеры и рабочие которой не в состоянии преодолеть ""игольное ушко" ж/д" созданием самолёта для перевозки ступеней РН нормальных (для "супертяжа"  ;) диаметров - о самих "супертяжах" даже думать не следует!
Это все вторично. Определяющим для супертяжа в ближайшие 5 лет будет цена на нефть. Точнее для его отсутствия. Трендежи ДОР о Луне (и без того бессмысленные), тоже можно забыть. С Новым Годом!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Валерий Ефимов

#250
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
УИ у земли важней, чем УИ на следующих ступенях, так как уменьшается масса первой самой массивной ступени, снижается перегрузка это важно уже для пилотируемых пусков
Прочитать такое вы вряд ли где могли, сами додумались?
Желаете опровергнуть на цифрах? Приведите расчёт.
если что-то долго повторять людям, они начинают в это верить

Вернер П.

ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
УИ у земли важней, чем УИ на следующих ступенях, так как уменьшается масса первой самой массивной ступени, снижается перегрузка это важно уже для пилотируемых пусков
Прочитать такое вы вряд ли где могли, сами додумались?
Желаете опровергнуть на цифрах? Приведите расчёт.
Нет, не желаю, мне и так весело. Лучше расскажите еще чего-нибудь.

Валерий Ефимов

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
Желаете опровергнуть на цифрах? Приведите расчёт.
Нет, не желаю, мне и так весело. Лучше расскажите еще чего-нибудь.
Что-нибудь из серии про 500 атмосфер ?  :D
если что-то долго повторять людям, они начинают в это верить

Вернер П.

ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
Что-нибудь из серии про 500 атмосфер ? :D
Вам  недели не хватило, чтобы разобраться в открытой схеме?

Валерий Ефимов

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
Что-нибудь из серии про 500 атмосфер ?  :D  
Вам недели не хватило, чтобы разобраться в открытой схеме?
Открытой схемы с 500 атмосферами точно хватило  :D
если что-то долго повторять людям, они начинают в это верить

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
УИ у земли важней, чем УИ на следующих ступенях, так как уменьшается масса первой самой массивной ступени, снижается перегрузка это важно уже для пилотируемых пусков
Прочитать такое вы вряд ли где могли, сами додумались?
Желаете опровергнуть на цифрах? Приведите расчёт.
Нет, не желаю, мне и так весело. Лучше расскажите еще чего-нибудь.
Валерий. Не тратьте время. Ваши выводы обратны реальности. Чем выше ступень, тем важнее УИ.
Поэтому самое правильное приезжать на ГСО на ЭРД.  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вернер П.

ЦитироватьШтуцер пишет:
Валерий. Не тратьте время. Ваши выводы обратны реальности. Чем выше ступень, тем важнее УИ.
Поэтому самое правильное приезжать на ГСО на ЭРД. :)
Вы думаете он понял или поверил?  :)

Дмитрий В.

ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
ЦитироватьKrMolot пишет:
Так. Стоп. А причем здесь вопрос об УИ и чистые подгузники? Пожалуйста, не отвлекайтесь от темы.
Например вы запускаете какой-нибудь 13 тонный ПТК НП-3 с людьми и вам нужно чтобы они прилетели на МКС с чистыми подгузниками.
Вы какой двигатель выберете РД-191 или РДТТ? Это по поводу УИ у земли.
УИ у земли важней, чем УИ на следующих ступенях, так как уменьшается масса первой самой массивной ступени, снижается перегрузка это важно уже для пилотируемых пусков( про подгузники ).
 
Про НК-33.
У НК-33 явная нехватка тяги, или вы предлагаете делать 2хНК-33 как на Антаресе.
А вот Антарес почему-то хочет больше тяги и просит РД-181, с чего вдруг?
Кстати Атлас-5 на УИ у земли не жалуется.
Приземный УИ очень слабо влияет на энергетику РН. А по формуле Циолковского, так и вовсе не оказывает никакого влияния, поскольку в нее входит лишь пустотный УИ ступеней РН, Например, приземный УИ двигателя 1-й ступени типа НК-33 влияет на массу ПГ втрое слабее чем пустотный УИ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

#258
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вы думаете он понял или поверил?
Не, ну я же ласково и максимально доходчиво.
Вот Дмитрий более ботанически объяснил, но тож без формул.  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вернер П.

#259
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вы думаете он понял или поверил?
Не, ну я же ласково и максимально доходчиво.
Все так начинают  :)
пс В параллельной теме про метановые двигатели я ему графики, таблицы постил, не говоря уж про текст - бесполезно. Видать пока сам не додумается, толку не будет, остается только наблюдать за процессом