X-43A experimental air-breathing scramjet vehicle?

Автор Игорь Суслов, 22.03.2004 06:43:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

X

ЦитироватьДак кардинальное отличие - он летел на своей тяге. САМОлет. :)
Кстати, по новости от ленты.ру - кажись они скорость разделения напутали. Иначе получиться, что за 10 секунд полета скрамджет прирастил скорость на 780 м\с.  Чет фантастически выглядит.

OH  Ha6pa/\: 7.1M-5.5M~~530m/cek  
3a ~~ 12 cek :wink:

X

Цитировать
ЦитироватьДак кардинальное отличие - он летел на своей тяге. САМОлет. :)
Кстати, по новости от ленты.ру - кажись они скорость разделения напутали. Иначе получиться, что за 10 секунд полета скрамджет прирастил скорость на 780 м\с.  Чет фантастически выглядит.

no  gocTynHou'  ceu'4ac uHfopMau,uu OH  Ha6pa/\:
7.1M-5.5M~~530m/cek  
3a ~~ 12 cek :wink:

X

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДак кардинальное отличие - он летел на своей тяге. САМОлет. :)
Кстати, по новости от ленты.ру - кажись они скорость разделения напутали. Иначе получиться, что за 10 секунд полета скрамджет прирастил скорость на 780 м\с.  Чет фантастически выглядит.

no  gocTynHou'  ceu'4ac uHfopMau,uu OH  Ha6pa/\:
7.1M-5.5M~~530m/cek  
3a ~~ 12 cek :wink:

U  npo/\eTe/\ oko/\o 22 km
4To gaeT yckopeHue ~~6.3 m/cek2

Agent

ЦитироватьOH  Ha6pa/\: 7.1M-5.5M~~530m/cek  
3a ~~ 12 cek :wink:
Это 44 м/с за секунду.
Откуда данные то?

X

ЦитироватьОткуда данные то?

EcTb  TakaR  fopMy/\a:

v=sqrt(2*a*s)
v-ckopocTb
a-yckopeHue
s-nyTb

 :wink:

mehanizator

есть еще одна формула: ускорение = скорость/время. Получаем 44м/с2

Agent

или такая: a=(v-v0)/t.

Я спрашивал, откуда взята начальная скорость? Это данные телеметрии или эмпирическая?
Потому как на драйден и наса сайте ничего не упомянуто

С неофициальных источников получаеться 4.5-8 G
Хотелось бы верить, но это малореально. Для первого полета достаточно, чтобы скорость просто НЕ ПАДАЛА.

ronatu

Цитироватьили такая: a=(v-v0)/t.

Я спрашивал, откуда взята начальная скорость? Это данные телеметрии или эмпирическая?
Потому как на драйден и наса сайте ничего не упомянуто

С неофициальных источников получаеться 4.5-8 G
Хотелось бы верить, но это малореально. Для первого полета достаточно, чтобы скорость просто НЕ ПАДАЛА.

Должен  признать что цифры не стыкуются
Либо он пролетел меньше чем 22 км либо прирост скорости был больше :roll:

Либо он включил двигатель не сразу после отделения....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Игорь Суслов

Где можно посмотреть на это безобразие? :) QuickTime исключается...
Спасибо не говорю, - уплачено...

mehanizator

ЦитироватьДолжен  признать что цифры не стыкуются
Либо он пролетел меньше чем 22 км либо прирост скорости был больше :roll:

ronatu вы ли это? что за дурацкий шрифт? :)

Kent

ЦитироватьГде можно посмотреть на это безобразие? :) QuickTime исключается...
Так тут все написано:
http://www.nasa.gov/missions/research/x43-main.html
в реалвидео тут:

Правда работает только с новым realplayer'ом - 10 :(

Tex

фотка крупным планом http://www.orbital.com/images/high/hyperx_6.jpg (93к),
в профиль http://www.orbital.com/images/high/hyperx_5.jpg (115К)
для масштаба - длинна Пегаса ~17м от сопла до носа

Tex

Моё имхо, в плане космического применения эдакий "бутерброд" состоящий из отдельных ступеней для каждого режима (трд/крылья->рамджет/крылья-поменьше->скрамджет/крылья совсем маленькие->жрд/крылья на нет) сильно смущает.  В идеале, один единый двигатель с изменяемой геометрией/функцией камеры/воздухозаборника/турбины/компрессора, вместе с корпусом с изменяемой геомтерией крыла это недурно как многоразовый одноступенчатый КК.  Стоить наверное будет как авианосец, и столько же в обслуживании.  Но технологически это вообще возможно?

Игорь Суслов

Kent & Tex: Спасибо! ... за QT :(
Спасибо не говорю, - уплачено...

X

Подскажите новичку.
Зачем так высоко забрасывать X43A?
Это связано с плотностью атмосферы?

Tex

ЦитироватьKent & Tex: Спасибо! ... за QT :(
На странице НАСА вроде realplayer, нет?  Там вроде какая-то анимация и только.  Я не уверен что они старые ролики хранят (может ещё не выложили?).  Честно говоря на видео смотреть особенно нечего, летит б-52 минут 30 (хотя х-43 показывают изредка), потом пегас улетает от него, и всё.

Kent

На страничке http://www.nasa.gov/missions/research/x43-main.html
справа написано:
"Hypersonic Test Flight
NASA's X-43A scramjet flies 7 times the speed of sound.
+ View this Video"
Имхо это кино и есть, наверное все-таки .rm хранят, я только вот сейчас проверить не могу - у нас тут все "real" закрыто :(

Tex

ЦитироватьПодскажите новичку.
Зачем так высоко забрасывать X43A?
Это связано с плотностью атмосферы?
попытаюсь ответить
- да, разреженный воздух (сравнительно); испытать скрамджет в условиях близко приближённых к практической работе (на такой скорости он должен "заглатывать" достаточно кислорода и на 28.5км?)
- меньшее аеродинамическое сопротивление для испытания именно *движка* (насколько я знаю а/д качество стремительно падает при гиперзвуковых режимах)
- безопаснее, т.к. летит действительно быстро, и управление не отработано (ну и конечно пуляли его в сторону океана)

X

Цитировать
ЦитироватьДолжен  признать что цифры не стыкуются
Либо он пролетел меньше чем 22 км либо прирост скорости был больше :roll:

ronatu вы ли это? что за дурацкий шрифт? :)

Some people call this "Cyrillic". I have no idea why... :wink:

Agent

Какие турбины и компрессоры? Да скрамджет простой как табуретка. В производстве в смысле.
Главное, его геометрию придумать и СУ с временем реакции в доли милисекунды реализовать. Если сможет выдать достаточно большую тягу, чтобы с крылышками не заморачиваться - его одноразовость сама собой проситься.