Лидер

Автор Oleg, 11.02.2006 12:16:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cтарый

Цитата: "ааа"
ЦитироватьВаш невольно выданный критерий куда объективнее прошедшего времени и сослагательного наклонения. В конце концов, кто кому сегодня деньги платит за место на корабле?[/color]
Дык это то же что покупка китайского ширпотреба. То что все покапают китайскую электронику и даже автомобили говорит ли что Китай лидер в электронике и автостроении да хотя бы и в лёгкой промышлености?
 
 Когда СССР был лидером США не покупали у нас мест на кораблях, когда США были лидерами СССР не покупал у них мест на кораблях. Какой же это критерий?
 Счас в силу обстоятельств оказалось выгодней купить дешёвый ширпотреб нежели чем морочиться с хайтеком. Означает ли это что производитель ширпотреба лидер?
 Это же относится и к ракетам-носителям.

ааа

ЦитироватьКогда СССР был лидером США не покупали у нас мест на кораблях, когда США были лидерами СССР не покупал у них мест на кораблях. Какой же это критерий?
Счас в силу обстоятельств оказалось выгодней купить дешёвый ширпотреб нежели чем морочиться с хайтеком.
Место в корабле сегодня, увы,  не ширпотреб, а дефицит.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Cтарый

ЦитироватьСтарый, заезженная пластинка.
А что делать если забывают? :(

ЦитироватьМожно проводить аналогию MOL/Алмаз, но ДОС нельзя считать прямым аналогом МОЛ.
Ну почему же прямым? Непрямым конечно. Развитием. Гражданским вариантом. Не было бы Алмаза - не было бы и ДОСа - вот в чём прямая связь.  

ЦитироватьХотя бы потому, что МОЛ не было, кроме как на бумаге и отдельных компонентов в металле.
Какая разница? Алмаз был прямой реакцией на MOL - это главное. Алмаз - советский MOL.

ЦитироватьДа и вся его концепция оказаласьт порочной, нежизненной. Почему его и закрыли.
Так же как и Алмаза. И то что его закрыли слишком поздно скорее неудача чем заслуга.

ЦитироватьКому нужная станция, в которуй перейти из корабля можно только через ВКД?
Здрасте! Через дырку в теплозащите у него был переход. Что и было испытано в единственнлом экспериментальном полёте. Откуда и было стырено на ТКС.

ЦитироватьС "Союзом" все еще запутаннее. Проектирование "Союза" началось одновременно с Gemini, если не раньше. Потом задачи менялись, менялся и корабль.
Проектирование орбитального варианта Союза началось после запуска Джеминая-1. С задачами аналогичными программе Джеминай. Когда стало ясно что программа Джеминай - реальность было принято решение осуществить у нас такую же. Для чего лунный вариант 7К из проекта 7К/9К/11К перепроектировали в орбитальный вариант 7К-ОК с возможностями аналогичными Джеминаю.

Cтарый

ЦитироватьМесто в корабле сегодня, увы,  не ширпотреб, а дефицит.
Да полно! Только заплатите! РККЭ вместе с РКА бегают по миру в поисках покупателей.

ааа

Цитировать
ЦитироватьМесто в корабле сегодня, увы,  не ширпотреб, а дефицит.
Да полно! Только заплатите! РККЭ вместе с РКА бегают по миру в поисках покупателей.
Ага, так за американскими астронавтами и бегают, с одного космодрома на другой, всё в ножки им кланяются, на "Союз" переманивают.
А те нос воротят: дескать, ну чё пристаете со своим говённым "Союзом", мы к хайтекам привычные. ;)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Cтарый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМесто в корабле сегодня, увы,  не ширпотреб, а дефицит.
Да полно! Только заплатите! РККЭ вместе с РКА бегают по миру в поисках покупателей.
Ага, так за американскими астронавтами и бегают, с одного космодрома на другой, всё в ножки им кланяются, на "Союз" переманивают.
А те нос воротят: дескать, ну чё пристаете со своим говённым "Союзом", мы к хайтекам привычные. ;)
Ну дык те ж хотели на халяву. А ширпотреб нахаляву действительно дефицит. Даже китайский.

Ber

Надо разделить вопрос на несколько.

1. Кто добился больших достижений в области ПК?

2. Кто сейчас имеет лучшие технологии в области ПК?

3. Чья система более надежна?

3. У кого больше перспектив развития ПК?

IMHO счет будет 3/1 в пользу США.  А гордыня, типа, один из 7 смертных грехов

З.Ы. Чтобы не стать последним, надо понять где ты сейчас, а гордыня застит глаза и туманит ум.
"Too much of anything is bad, but too much good whiskey is barely enough."  Mark Twain (C)

Andy_K64

ЦитироватьПроектирование орбитального варианта Союза началось после запуска Джеминая-1. С задачами аналогичными программе Джеминай. Когда стало ясно что программа Джеминай - реальность было принято решение осуществить у нас такую же. Для чего лунный вариант 7К из проекта 7К/9К/11К перепроектировали в орбитальный вариант 7К-ОК с возможностями аналогичными Джеминаю.
Но 7К из проекта "Союз-А" начали проектировать еще до Gemini, И это факт. А по каким причинам его переориентировали в 7К-ОК, дело темное. То, что говорит Старый - не более, чем его личное мнение. Никакого прямого подтверждения своему тезису он не приводит. И, думаю, не приведет.

Про беготню с предложением мест в "Союзе" ситуация в точности до наоборот. Есть дефицит мест в корабле. На данный момент спрос превышает предложение. И ведется работа по обеспечению необходимого уровня предложения.

Ворон

"Фара" вообще предлагалась до полёта Гагарина. :)

 Хорошая форма + качество. :)

 Andy_K64 нет разработок очередной, модернизированной, модификации Союза? В данной ситуации это было бы логично. :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Andy_K64

Цитировать"Фара" вообще предлагалась до полёта Гагарина. :)

 Хорошая форма + качество. :)

 Andy_K64 нет разработок очередной, модернизированной, модификации Союза? В данной ситуации это было бы логично. :)
:)
No comments
шутка
модернизация всегда ведется.

Ворон

Цитировать
ЦитироватьМесто в корабле сегодня, увы,  не ширпотреб, а дефицит.
Да полно! Только заплатите! РККЭ вместе с РКА бегают по миру в поисках покупателей.

 Не, Старый, такая ситуация была год назад - тогда "эти дебилы" ещё строили иллюзии, что шаттлы снова "гордо залетают", хоть они ничего существенного и не сделали.

 Сейчас возникла ситуация когда США нечего предложить в качестве своего вклада в МКС.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Ворон

Цитировать
Цитировать"Фара" вообще предлагалась до полёта Гагарина. :)

 Хорошая форма + качество. :)

 Andy_K64 нет разработок очередной, модернизированной, модификации Союза? В данной ситуации это было бы логично. :)
:)
No comments
шутка
модернизация всегда ведется.

 Я имел в виду некий новый КК Союз-2 c сохранением той же схемы и основных массовых показателей, но, допустим, с увеличением объёма, доставляемой ПН, а главное - с временем изготовления "под заказ", несколько месяцев или даже меньше.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

avmich

ЦитироватьА ведь Старый,ИМХО,прав.По веховым достижениям американцы впереди.

Веховых достижений высшего ранга в пилотируемой космонавтике всего два - полёт Гагарина и Аполло-11. Даже Шаттл им проигрывает - но и по достижениям того класса вполне есть адекватные результаты СССР или РФ.

Это, конечно, как и множество в этой теме, субъективное мнение - о том, что считать веховым достижением - но разделяется, по моим наблюдениями, большим количеством людей.

Andy_K64

Цитировать
Цитировать
Цитировать"Фара" вообще предлагалась до полёта Гагарина. :)

 Хорошая форма + качество. :)

 Andy_K64 нет разработок очередной, модернизированной, модификации Союза? В данной ситуации это было бы логично. :)
:)
No comments
шутка
модернизация всегда ведется.

 Я имел в виду некий новый КК Союз-2 c сохранением той же схемы и основных массовых показателей, но, допустим, с увеличением объёма, доставляемой ПН, а главное - с временем изготовления "под заказ", несколько месяцев или даже меньше.
На такой корабль нет заказа. А делать его под потенциальные инвестиции накладно. По сути, это разработка нового корабля. Я думаю, что таким кораблем будет ПКК "Клипер". А делать сразу два корабля РКК не потянет, я думаю.

Cтарый

ЦитироватьИ ведется работа по обеспечению необходимого уровня предложения.
В смысле заказаны дополнительные Союзы?

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьИ ведется работа по обеспечению необходимого уровня предложения.
В смысле заказаны дополнительные Союзы?
Терпение, терпение  :)
Такие дела так просто не делаются, требуется серьезный анализ. Который сейчас и проводится. Это только на форуме все просто, не в обиду будь сказано  :D

Cтарый

ЦитироватьА по каким причинам его переориентировали в 7К-ОК, дело темное. То, что говорит Старый - не более, чем его личное мнение. Никакого прямого подтверждения своему тезису он не приводит. И, думаю, не приведет.
В истории Энергии написано когда Королёв выступил с предложением переделать 7К в орбитальный корабль. Было это уже после запуска Джеминая-1. Сложно поверить что в аргументации Королёв не использовал наличие такой программы у США. И что наличие аналогичной программы у США не повлияло на мнение тех от кого зависело принятие решения. Надо глянуть нет ли в "Наследии" текста этих предложений.

Cтарый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ ведется работа по обеспечению необходимого уровня предложения.
В смысле заказаны дополнительные Союзы?
Терпение, терпение  :)
Такие дела так просто не делаются, требуется серьезный анализ. Который сейчас и проводится. Это только на форуме все просто, не в обиду будь сказано  :D
Слухи о том что будут дополнительные корабли уже начали циркулировать...

avmich

Цитировать
ЦитироватьА вот неудачи в реализации программы полётов шаттлов, а также отставание в технологиях ОС
Нет никакого "отставания США в технологиях ОС". Это мы до сих пор отстаём. Мы до сих пор почти по всем технологиям не достигли даже уровня Скайлэба.

Посмотрим, чем Старый подтвердит такое мнение.

Цитировать
Цитировать- вкупе с практическим техническим завершением Энергии-Бурана - опять поставила США на второе место.
Говорить так это всё равно что утверждать что Шэньчжоу поставил нас с Союзом на третье место.

Вот, кстати, не хочу обижать китайских товарищей - Шеньчжоу, как ни крути, а умеет делать кое-что, что Союз делать неспособен.

Поэтому в этом плане скорее подтверждение того, что полёт Бурана продемонстрировал, что уровень щаттлов достигнут в СССР.

ЦитироватьЗавершение Энергии-Бурана только реально показало величину нашего отставания.

А именно, что по челнокам отставания нет.

Буран летал всего один раз ведь вовсе не по техническим причинам. Отсутствие полётов с экипажем, на мой взгляд, примерно компенсируется полностью автоматическим полётом. Ну это уже детали. Надеюсь, тут особенных возражений не будет - технический уровень шаттлов в целом достигнут.

Цитировать
ЦитироватьТо есть, после полёта Бурана, и особенно после некоторого наращивания Мира модулями первое место опять перешло к России.
Уверенно осталось за США. По всем статьям.

Это слова, без аргументов.

Цитировать
ЦитироватьТем более после катастрофы Колумбии и связанной с этим постановки шаттлов на прикол.
И не выполняя полётов США остаются на первом месте. Тут аналогия такая: Если чемпион прыгнул на 1.90 а потом сломал ногу и не выступает то тот кто прыгает на 1.10 чемпионом не станет.

Аналогия хромает. Например, сейчас не летят на Луну не потому, что не могут - могут вещи и посложнее - а потому что нет готовой программы того, зачем это нужно.

В этом смысле подойдёт такая аналогия. Два века назад проводились соревнования по скоростной доставке корреспонденции на лошадях. И до сих пор рекорд поручика Р. никем не побит. Однако сейчас срочную корреспонденцию доставляют вовсе не всадники - это делают гораздо быстрее, проще, дешевле. Не имеет смысла меряться с раритетным рекордом.

Цитировать
ЦитироватьСША заложили новую программу в ПК. Замечательно, но на сегодняшний день там ещё нет результатов. Сегодня есть Международная космическая станция - с примерно равным участием РФ и США - и есть Союз и Прогресс. Дальше - посмотрим.

Сегодня есть Шаттл.

Сегодня, увы, Шаттла нет. Шаттл таков, что сегодня он не в строю. Чинится...

ЦитироватьЕсть полёт на Луну

Увы, полёт на Луну - тоже всего лишь в прошлом. Сейчас американцы не могут воссоздать Сатурн-5 или Аполлон. Смотрели уже, в рамках новой лунной программы - тяжко. Пока что полёт на Луну у них - в прошлом и в будущем, но не в настоящем.

Цитироватьи Скайлэб

Скайлэб тоже в прошлом.

Цитировать. Когда мы слетаем на Луну

Мы, безусловно, можем слетать на Луну - поэтому этот довод не очень понятен. В чём технические сложности? США получили политдивиденды в своё время, сейчас вопрос не в этом. Лететь на Луну просто чтобы поставить галочку? Нет уж :) соревнования по скорости доставки конвертов лошадьми ушли в прошлое.

Цитировать, выведем 80 тонн одним кусочком

Это, конечно, тоже возводится в ранг обязательного упражнения? Вывели Полюс уже. Не на орбиту, конечно, но вывели. Вывели Буран - он тоже ничего себе весил. Вывели Мир по кусочкам - но куда побольше 80 тонн.

Цитировать, введём в регулярную эксплуатацию МТКС

Наступать на грабли шаттлов? :) И это называется "достижением"? :)

Достаточно одного полёта. Деньги можно и получше потратить. Например, на Клипер :) .

Цитировать- тогда можно будет начинать меряться письками.

А, это, пожалуйста, без РФ. Россия скромно будет нести звание страны - лидера в пилотируемой космонавтике :) . Это более подходящая роль.

avmich

Цитировать
ЦитироватьА свои критерии сформулировать слабо?
Кроме длительности полёта любой. Пассажировместимость космических кораблей. Технический уровень космических кораблей. Решаемые космонавтами задачи как на околоземной орбите так и на Луне...

Непонятно, почему именно такие критерии. Например, имело бы смысл говорить о времени налёта, потому что космические программы выполняются за то время, что космонавты проводят на орбите.

Пассажировместимость Бурана не уступала пассажировместимости любого летавшего КК США.

Технический уровень. Что под этим подразумевается? Например, надёжность кораблей - что бы случилось со Скайлэбом, если бы Аполлон при неудачной попытке стыковки нарушил бы герметичность?

Решаемые задачи. Ну, по количеству решённых задач на орбите пока что конкурентов Миру нет.

Но всё равно непонятно, почему именно эти критерии. Произвол в выборе... нужно критерии логически обосновывать.