Стыковочные агрегаты

Автор ntil, 02.02.2006 17:03:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Цитироватьken_park пишет:
Прошу прощения за назойливость, но хотелось бы официальный источник (НАСА?) где был бы описан предмет обсуждения.
Спасибо!

НСФ Закрытый уровень.
Картинки оттуда.
Поклонитесь Анику. Может помежет. А так там подобное платно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Из манифеста крайнего Дракона - масса утраченной ИДА равна 1160ф/526 кг брутто.

triage

#502
с сайта НАСА (до аварии) про утерянный адаптер IDA-1 http://www.nasa.gov/feature/docking-adapter-sets-stage-for-commercial-crew-craft
и видео 

SFN

Спасибо, а то я про иду распинаюсь уже насколько последних страниц и никакого воодушевления... ;)
Кстати, вплотную обсуждают версию, что ИДА оторвалась на отметке 139сек и грохнула бак второй ступени.

SFN

Фото в Драконе не нашел, вероятно, как то так он был закреплен в багажнике
 

Lanista

Никак не пойму за что его робот хватать должен, при вытаскивании из багажника.

anik

ЦитироватьLanista пишет:
Никак не пойму за что его робот хватать должен, при вытаскивании из багажника.
Там узел есть сбоку, на фотографии он не виден.

Lanista

Цитироватьanik пишет:

Там узел есть сбоку, на фотографии он не виден.
Две штуки рядом? Это разве не мишени для причаливания?

Lanista

Все равно не понимаю, если сбоку, то получается что надо руку запихивать между плоскостью адаптера и багажника, иначе узел захвата должен торчать вперед и должен быть виден на всех картинках.
Нет ли схемы перемещения типа такой

anik

Вот он, по-моему:

 

Здесь он крышечкой закрыт:

 

anik

На NASASpaceFlight скриншоты есть с предстартового видео об IDA.

 

Lanista

#511
А, понял, его будет Декстор вытаскивать, а не канадаарм2.
Аник, спасибо!

SFN

Интересно, будет ли заказ на третью основу в связи с утратой первой?

Lanista

А как иначе? Или были дублеры?

SFN

#514
Цитироватьanik пишет:
Здесь он крышечкой закрыт:
Как раз это фото я переворачивал вверх ногами для иллюстрации крепления в багажнике.  ;)

DAP

ЦитироватьSFN пишет:
Интересно, будет ли заказ на третью основу в связи с утратой первой?
На пресс-конференции Саффердини сказал, что на земле есть отдельные части для третьего адаптера, но сейчас они посмотрят, что лучше (думаю, реально вопрос на что хватит денег) - заказывать третий, или пересмотреть график полета кораблей так, чтобы они по очереди стыковались к одному адаптеру, который остался (когда прилетит, конечно).

m-s Gelezniak

#516
ЦитироватьSFN пишет:
Спасибо, а то я про иду распинаюсь уже насколько последних страниц и никакого воодушевления...
Кстати, вплотную обсуждают версию, что ИДА оторвалась на отметке 139сек и грохнула бак второй ступени.
Так  и у нас это было версией номер два после буха баллона. Под рабочим названием "Корейская хохма".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

anik

Тут еще вот вопрос какой: IDA-2 куда теперь пристыковывать будут? Планировалось к зенитному порту Harmony (через PMA-3). Но IDA-2 все-таки считается запасным адаптером. Можно ли IDA-2 пристыковать к переднему порту Harmony (через PMA-2)? Как там прокладка кабелей и подсоединение разъемов?

Salo

http://www.parabolicarc.com/2015/07/31/nasa-tests-international-docking-adapter/
ЦитироватьNASA Tests Second International Docking Adapter      
Posted by Doug Messier
on July 31, 2015, at 4:23 am                                                     

The second International Docking Adapter. (Credit: NASA)
 
KENNEDY SPACE CENTER, Fla. (NASA PR) — Engineers in the Space Station Processing Facility at NASA's Kennedy Space Center in Florida recently tested the mechanisms that will connect future commercial crew spacecraft with the second International Docking Adapter. IDA-2, as it's called, will be taken to the space station on a future cargo resupply mission. It will be one of two connection points for commercial crew spacecraft visiting the orbiting laboratory. The systems and targets for IDA-2 are set to be put through extensive tests with both Boeing's CST-100 and SpaceX's Crew Dragon before the adapter is loaded for launch.KSC-315D-0315_0023
"We set IDA-2 up horizontally for the alignment checks with the CST-100 to more closely mirror how the two would connect in space," said Steve Bigos, project manager for orbital replacement unit processing at Kennedy. "There is a lot of new technology, so it's very interesting."
The targets are much more sophisticated than previous docking systems and include lasers and sensors that allow the station and spacecraft to autonomously communicate distance cues and enable alignment and connection. Think of it as a car that can park itself.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pkl

Я правильно понимаю, что о едином стандарте стыковочного узла для всех так и не договорились?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан