Протон

Автор МиГ-31, 14.03.2004 18:48:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Большой

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА какие проблемы с рулевиком?
Камеры будут дуть в наружную стенку насадка, создавая обратную тягу.
Кстати, как бы не по этой-то причине на 3-й ступени Протона вокруг маршевого двигателя установлен обтекатель.
Этот ?



Если да то Респект ! Никак не догадался, глядя на супостатовские обычно  открытые движки
судя по снимку лежит у Петровича на кухне :P
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

G.K.

ЦитироватьИ сколько выйдет в результате по ПН? Пол-тонны на ЛЕО? А стоит ли всё оно того? Если бы кроме Протона у нас ничего не было, как в середине 90-х - может и взялись бы.
Ага, это наверно и есть то самый "мод 4", у которого ПН по северной трассе такой же, как у какого-то (кстати какого ?) Протона М по южной.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Salo

ЦитироватьА что там особенно заботится об МД? Тепловой поток от рулевых камер - мизерный.
Там не тепловой поток, там рулевик дует на МД со всеми элементами ПГС. Вот его и замотали.
ЦитироватьНа таком же принципе не менее 2 сек прибавки получили от поверхности сбрасываемого бака на Фрегате. А тут будет наоборот. Причем нафиг такой рулевик, который дует в конструкцию самой ступени? :) Законы Ньютона-то чтить тоже надо :)
Он и сейчас дует. :wink:
И что у нас с мизерностью потока?
ЦитироватьФакт тот, что "наоборот" будет. Прибавка массы самого двигателя будет. И прибавка массы насадка с механизмом выдвижения тоже будет.
Механизма выдвижения не будет.
ЦитироватьА что в плюсе? Несколько сек импульса и бОльшая тяга.
Сам себе противоречишь:
ЦитироватьНа таком же принципе не менее 2 сек прибавки получили от поверхности сбрасываемого бака на Фрегате.
А тут трёхметровый профилированный насадок. На УРМ-2 хотели получить 5 с за счёт 40 см цилиндрического насадка.
ЦитироватьАУТ укоротится и гравпотери будет меньше, но на третьей ступени они и так наименьшие, а уж на хорошо тяговооруженном Протоне - и подавно. Т.е. от большей тяги прибавка будет совсем небольшая.
И это тоже.
И не забудь, что у РД0256 тяга больше на 20 т.
ЦитироватьИ сколько выйдет в результате по ПН? Пол-тонны на ЛЕО? А стоит ли всё оно того?
Четвёртый этап модернизации Протона даёт 300 ru на ГПО. Здесь думаю можно получить не меньше. А может и поболее выйдет.
ЦитироватьЕсли бы кроме Протона у нас ничего не было, как в середине 90-х - может и взялись бы.
Ну тут я рвать рубаху не буду. Но это практически последний вариант модернизации без водорода.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

октоген

Без водорода еще можно замутить движок на дифториде кислорода и метане :)  Считалки для него до 420 секунд УИ рисуют. Пусть даже будет реальных 405-410, но зато там плотность топлива почти как у воды-0.98.


Да и напрашивается замена 2-3 ступеней на одну 2-ю на указанном топливе. + РБ на том же топливе. Выгоды будет много.

MAI

Уважаемые форумчане!
Почитал немного форум и так понял что тут бывают люди имеющие дело непосредственное с изделиями, бывающие на стартах и т.д. У меня большая просьба. Я с детства занимаюсь ракетомодельным спортом, строю летающие копии настоящих ракет. Как-то так повелось что когда-то в качестве прототипа выбрал Протон-К. Уже построил 4 копии. Каждый раз совершенствуется качество изготовления и количество действующих ступеней. Сейчас решил строить еще одну, но для этого мне не хватает фотографий прототипа, а вернее отдельных его узлов. В интернете много, конечно фотографий, но они все сделаны издалека и на них не видно многих деталей. Например заклепок, панелей химфрезерованных, сварочный шов, пиропатроны на обтекателе и т.д.
Повторение мелких элементов существенно влияет на оценку модели, но для этого судьям нужно предоставить фотографии узлов и элементов настоящей ракеты, чтоб они могли сверить. Еще по правилам необходимо повторить по возможности конкретную ракету. У меня - это Протон-К с КА Фобос-2.

Если у кого-то есть фотографии Протона с близкого расстояния, то очень прошу поделиться! Особенно интересуют следующие зоны ракеты:
1. Переходные отсеки ступеней, особенно второй.
2. Хвостовой отсек центрального блока 1 ступени, в районе стартовых опор.
3. Пиропатроны (или что это?) в нижней части ГО, почти на стыке ГО и цилиндрической проставки РБ ДМ. Их 4 штуки всего, по 2 с противоположных сторон.
4. Ну и другие фотографии с крупным планом любых других зон ракеты.


хотел вставить фото моего последнего Протона для понимания того о чем говорю, но не получается.

Антикосмит

Так и передайте вашим китайским судьям, что Родиной не торгуем  :D
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Salo

Вставьте в хостинг, а сюда ссылку в тегах
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

G.K.

Вам надо обратится к Александру Шлядинскому, он занимается летающими моделями ракет, или к Петрвичу, но он больше по не летающим.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

MAI

ЦитироватьТак и передайте вашим китайским судьям, что Родиной не торгуем  :D
Судьи наши)) кстати первый чертеж Протона для моделистов, который был разработан в конце 80-х попал к ген конструктору КБ Салют)) Тогда могли за это и посадить)) Чертеж содержит только внешние размеры, внутренности нам не интересны.

MAI


 можно и видео с 4-х ступенчатым полетом выложить, если научите как...

C-300

В книге Кобелева и Милованова "Ракеты-носители" есть относительно подробные чертежи:
http://www.plib.ru/library/book/20460.html

Здесь: http://buran.ru/htm/foto10.htm есть фото и 3Д модели РН "Протон-К".

C-300

Цитировать
 можно и видео с 4-х ступенчатым полетом выложить, если научите как...
Красота!
По видео просто выложите ссылку на Ютуб.

MAI

ЦитироватьВ книге Кобелева и Милованова "Ракеты-носители" есть относительно подробные чертежи:
http://www.plib.ru/library/book/20460.html

Здесь: http://buran.ru/htm/foto10.htm есть фото и 3Д модели РН "Протон-К".
чертежи у меня есть...нужны фото...например нужны хорошие фото переходного отсека второй ступени...она же вроде не гладкая, а химфрезерована? я бы показал о чем речь, но не могу с компьютера добавить фото. Это вообще можно сделать или только с инета можно вставлять?

G.K.

только с инета
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Sаlyutman


MAI

Sаlyutman, спасибо большое! в инете я нашел похожее фото, но оно во много раз хуже. А это очень хорошее фото! Видно что хвостовой отсек второй ступени подвергнут химфрезерованию - видно рисунок. Переходный отсек по чертежу тоже должен быть похож, но мне интересен рисунок химфрезерования. Еще интересно есть ли разница в наружном диаметре переходного отсека и топливного. Просто на одной фотографии я видел нечеткую линию как будто диаметр переходного отсека немножечко больше диаметра топливного. Стык проходит по нижней части обтекателя тормозных РДТТ. Фото этой зоны тоже очень нужно.

Sаlyutman

То была фотография из альбома"90 лет ГКНПЦ им. М.В. Хруничева", я выкладывал pdf файлы его здесь на форуме, потом их объединили в один.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8552&postdays=0&postorder=asc&start=1200

MAI



тут можно посмотреть как летает мой крайний Протон

Salo

ЦитироватьТо была фотография из альбома"90 лет ГКНПЦ им. М.В. Хруничева", я выкладывал pdf файлы его здесь на форуме, потом их объединили в один.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8552&postdays=0&postorder=asc&start=1200
Живая ссылка:
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/hrunichev/01pdf.html
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

MAI

Цитировать
ЦитироватьТо была фотография из альбома"90 лет ГКНПЦ им. М.В. Хруничева", я выкладывал pdf файлы его здесь на форуме, потом их объединили в один.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8552&postdays=0&postorder=asc&start=1200
Живая ссылка:
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/hrunichev/01pdf.html
плюс еще несколько хороших фото!! спасибо!!