Гиперзвук

Автор Rarog, 31.01.2006 15:12:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A. Petrov

Ну есть и посвежее...

Россия поставит Вьетнаму два сторожевых корабля "Гепард"
04.07.2007
http://arms-tass.su/?page=article&aid=42163&cid=25

Корабль серии "Гепард" имеет водоизмещение 2100 тонн, длину 102,2 м, ширину 13,1 м и осадку 3,8 м. Комбинированная дизель-газотурбинная установка суммарной мощностью 20 тыс. л.с. позволяет развивать скорость 28 узлов. Автономность плавания - 20 суток, дальность плавания около 5 тысяч морских миль при скорости хода 10 узлов. "Гепард- 3.9" имеет современный дизайн и на нем предусмотрено место для базирования палубного вертолета типа Ка-28 или Ка-31.

На корабле установлен мощный комплекс вооружения: ракетный комплекс "Уран" с 16 противокорабельными ракетами Х-35Э, носовая 76-мм пушка АК-176М, три скорострельных зенитных ракетно-пушечных установки "Пальма" и два пулемета калибром 14,5 мм; имеются также два 533 мм двухтрубных торпедных аппарата и 12-трубная ракетная бомбовая установка РБУ-6000.


ronatu

Цитироватьhttp://arms-tass.su/?page=article&cid=25&aid=42272&part=2

Вот-вот. Сначало это - потом АКС....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитироватьhttp://arms-tass.su/?page=article&cid=25&aid=42272&part=2

Вот-вот. Сначало это - потом АКС....
Да-да-да, так ведь и до секса недалеко :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ronatu

Цитировать
Цитировать
Цитироватьhttp://arms-tass.su/?page=article&cid=25&aid=42272&part=2

Вот-вот. Сначало это - потом АКС....
Да-да-да, так ведь и до секса недалеко :roll:

http://www.defensenews.com/story.php?F=3079645&C=asiapac

Цитировать...The hyperplane would be able to take off from conventional airfields, collect air in the atmosphere on the way up, liquefy it, separate oxygen and store it on board for subsequent flight beyond the atmosphere, the scientist explained.

He added that it could be put into orbit at around 250 kilometers above the earth and could fire missiles without being intercepted by the enemy.

"Avatar is primarily intended as a reusable missile launcher, one which can launch missiles, land back and be loaded again for more missions," the DRDO scientist said....

А я верю - город будет...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Имxотеп

AVATAR- вещь несомненно спорная, а вот что сомнений не вызывает, так это желание Индии разрабатывать гиперзвуковые технологии. На 2009 год намечены испытания совместного индо-израильского демонстратора - hypersonic technology demonstrator vehicle (HSTDV). Аппарат  с керосиновым (!) ГПВРД должен разогнаться до 6.5-7М.




КрасавЕц!

А это наземные установки, на которых отрабатываются ГПВРД для демонстратора:





... и еще до кучи картинок из презентаций и стендов...

KBOB

В 16 января 2008г прошло неудачное испытани ГПВРД HyFly
http://www.theregister.co.uk/2008/02/07/hyfly_scramjet_dcr_darpa_test_failure/


ЦитироватьThe HyFly uses a technology called dual combustion ramjet, or DCR, in which there are separate intakes shaped so as to produce both subsonic and supersonic flows into the engine. The heavy hydrocarbon fuel burns first in a subsonic flow, breaking down into lighter products which can then - hopefully - finish combusting in a supersonic-flow part of the engine.
В HyFly используется технологи двойного сгорания углеводородното топлива (JP-10) в которой топливо начанает сгорать в дозвуковом потоке, а низкомолекулярные продукты неполного сгорания дожигаются уже сверхзвуковом.

http://www.theregister.co.uk/2008/02/07/hyfly_scramjet_dcr_darpa_test_failure/
Неудачному испытанию прдшествовали успешные тесты в аэродинамической трубе до скорости > 6М, а также полет со скоростью 3,5М 25 ссентября 2007г.
http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp?channel=defense&id=news/HYFLY02058.xml
Россия больше чем Плутон.

RadioactiveRainbow

А почему неудачный? Что случилось не рассказывают?
Глупость наказуема

ronatu

ЦитироватьА почему неудачный? Что случилось не рассказывают?

...prototype scramjet missile failing to perform properly and crashing into the Pacific after less than a minute in the air.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитировать....launched from an F-15 fighter above a weapons range on the California coast on January 16. The magazine quotes a Pentagon spokesman as saying that the test was "unsuccessful... The scramjet engine did not operate as expected and after approximately 58 seconds of flight, the vehicle impacted the ocean."....

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьА почему неудачный? Что случилось не рассказывают?

Without knowing why it failed(telemetry and all that) there are really no conclusions to be drawn as yet.

They really can't do this stage of the development of an engine like this on a test stand.

This is they way the game is played.

This is what R&D is like.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

KBOB

ЦитироватьА почему неудачный? Что случилось не рассказывают?
Видать сверхзвуковое горени не получилось.
Россия больше чем Плутон.

khach

Кстати, к вопросу пожига гиперзвукового горения с помощью СВЧ.
Вот тут жгут угольную пыль http://www.cotes.ru/?current=413, хотя давления и атмосферные, и применяется оно для другого, но баланс энергий установки и доля в нем энергии для питания магнетрона описаны. Также есть чертежи СВЧ резонатора- пылеугольной форсунки. А пождечь угольную пыль без соляры не на много легче, чем керосин на гиперзвуке.

KBOB

Прошлогодняя статья о перспективах развития ГПВРД.
http://www.airspacemag.com/flight-today/hypersonics.html?c=y&page=1
Утверждается что мы стоим на пороге создания гиперзвукового двигателя.

В США тем временем разрабатывается пртотип гиперзвуковой крылатой ракеты X-51A.

ЦитироватьX-51A — разрабатываемая в США гиперзвуковая крылатая ракета. Разработка идёт в рамках концепции «быстрого глобального удара», основная цель — сократить подлётное время высокоточных крылатых ракет.

Скорость — около 6500 км/ч (что в 8 раз больше скорости крылатой ракеты «Томагавк» — 880 км/ч).

Весной 2007 года прошли испытания двигателя ракеты SJX-61 компании «Pratt & Whitney». Испытания ракеты планируются в 2009 году, а принятие на вооружение — в 2017 году.
Россия больше чем Плутон.

Misha

Цитироватьгиперзвуковые ракеты "Сосна-Р"

http://www.pro-pvo.ru/print.asp?pr_sign=presscenter.smi.interfax-avn_030320_01

ЦитироватьИзюминкой зенитного комплекса является высокоскоростная ракета "Сосна-Р". Ее вес в контейнере - 32 кг, что позволяет солдату без посторонней помощи поставить ракету на пусковую установку, а значит, не требуется пуско-зарядная машина. Ракета быстро разгоняется до очень большой скорости и отличается уникальной маневренностью. Через секунду после старта начальная скорость ракеты составляет 1200 м/сек.

Т.е. ускорение 120 ж...

ЦитироватьРасстояние в 5 км она пролетает за 5,5 секунд, 8 км - за 11 секунд. При этом перегрузки могут составлять до 50 единиц.

Кто-то либо не умеет считать, либо не умеет врать.

Цитировать"Ракет, способных летать с такими перегрузками, мы практически не знаем", - говорит О.Коротков.

Могу помочь. Вот Спринт стартует на 100 ж, набирает 10 звуковых:

http://www.srmsc.org/video/004204m0.mpg

Скивыч

Цитировать
ЦитироватьРасстояние в 5 км она пролетает за 5,5 секунд, 8 км - за 11 секунд. При этом перегрузки могут составлять до 50 единиц.

Кто-то либо не умеет считать, либо не умеет врать.

Может быть, имелись в виду поперечные перегрузки до 50 ед.?


Цитировать"Ракет, способных летать с такими перегрузками, мы практически не знаем", - говорит О.Коротков.

А вот здесь действительно - беда О.Короткова, если ОНИ не знают таких ракет :)


ronatu

http://www.popmech.ru/part/?articleid=4149&rubricid=3

ЦитироватьСам гиперзвуковой летательный аппарат тоже предъявляет жесткие требования к конструкциям и материалам. Вот они:

– очень высокие температуры;
– нагрев аппарата в целом;
– стационарные и перемещающиеся локализованные зоны нагрева от ударных волн;
– высокие аэродинамические нагрузки;
– высокие нагрузки от пульсаций давления;
– возможность серьезного флаттера, вибраций, флуктуирующие нагрузки термического происхождения;
– эрозия под воздействием набегающего воздушного потока и реактивного потока внутри двигателя.

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

poruchik