Гиперзвук

Автор Rarog, 31.01.2006 15:12:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Agent

Водород военным не интересен, а денег на гиперзвук только у них.
Вот и возятся с керосином неспеша. ТЗП еще нужно новое

Бродяга

Я понимаю, что всем "очень хочется быстрее", только зачем спешить если нет срочной высокоприоритетной задачи? :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

0402

Во всех проведенных испытаниях (и у нас, и тама) удачным считался исход, если зафиксировано сверх/гипер звуковое горение топлива.
А хоть где-нибудь, хоть раз была зафиксирована хоть какая-нибудь тяга?

Старый

ЦитироватьВо всех проведенных испытаниях (и у нас, и тама) удачным считался исход, если зафиксировано сверх/гипер звуковое горение топлива.
А хоть где-нибудь, хоть раз была зафиксирована хоть какая-нибудь тяга?
Говорят тяга была зафиксирована много раз. Правда она была сильно меньше лобового сопротивления, так что разогнаться на ГПВРД пока ещё никому не удалось...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vitkisa

оно типо было, ну никому нах..н не надо было :D
Да, я не патриот, хотя и пью!

Бродяга

ЦитироватьГоворят тяга была зафиксирована много раз. Правда она была сильно меньше лобового сопротивления, так что разогнаться на ГПВРД пока ещё никому не удалось...
Здрасьте, а X-43? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

0402

Цитировать
ЦитироватьГоворят тяга была зафиксирована много раз. Правда она была сильно меньше лобового сопротивления, так что разогнаться на ГПВРД пока ещё никому не удалось...
Здрасьте, а X-43? ;)
Да не знаю я, потому и спрашиваю. Мне передали слова начальника ЦИАМа, cсказанные им месяц назад на одном НТСе, что никто и никогда ничего, кроме факта горения, еще не зафиксировал, и тяги - ни грамма. Вот я и спрашиваю - а какие-нить другие, независимые данные есть?

Бродяга

ЦитироватьДа не знаю я, потому и спрашиваю. Мне передали слова начальника ЦИАМа, cсказанные им месяц назад на одном НТСе, что никто и никогда ничего, кроме факта горения, еще не зафиксировал, и тяги - ни грамма. Вот я и спрашиваю - а какие-нить другие, независимые данные есть?
X-43 вроде бы как разогнался до 10M на ГПВРД, хотя я что-то тоже так вот сразу не могу найти точных данных, но на форуме это было. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Dude

Максимальную скорость оно имело еще на ускорителе, но кривая падения скорости после разделения свидетельствовала о тяге.

Бродяга

ЦитироватьМаксимальную скорость оно имело еще на ускорителе, но кривая падения скорости после разделения свидетельствовала о тяге.
Прошу прощения, а есть какой-нибудь "источник с графиком" или что-то подобное, потому что я помню упоминание на форуме о разгоне с 7M до 10M и даже об "очень большом ускорении". :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]


ronatu

Цитироватьhttp://www.orbital.com/NewsInfo/Publications/X43_Fact.pdf
http://www.nasa.gov/home/hqnews/2005/jun/HQ_05_156_X43A_Guinness.html
на Пегасе ~9.8М - само Х-43A ~9.6М

Separation did happened at 9.63M :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

BTW - the X-43A is equipped with a sensor and control system to prevent the disruption of supersonic airflow to the engine inlet in order to avoid dramatic reduction in engine thrust[/size].
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Thrust-to-weight ratio

A rocket has the advantage that its engines have very high thrust-weight ratios (~100:1), while the tank to hold the liquid oxygen approaches a tankage ratio of ~100:1 also. Thus a rocket can achieve a very high mass fraction (Takeoff rocket mass:unfuelled rocket mass+fuel+oxidiser+structure+engines+payload), which improves performance.

By way of contrast the projected thrust/weight ratio of scramjet engines of about 2 mean a very much larger percentage of the takeoff mass is engine (ignoring that this fraction increases anyway by a factor of about four due to the lack of onboard oxidiser).

In addition the vehicle's lower thrust does not necessarily avoid the need for the expensive, bulky, and failure prone high performance turbopumps found in conventional liquid-fuelled rocket engines, since most scramjet designs seem to be incapable of orbital speeds in airbreathing mode, and hence extra rocket engines are needed.
........

http://en.wikipedia.org/wiki/Scramjet
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

....the Hyper-X group has claimed the first flight of a thrust-producing scramjet with full aerodynamic maneuvering surfaces.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Chilik

Цитировать....the Hyper-X group has claimed the first flight of a thrust-producing scramjet with full aerodynamic maneuvering surfaces.
Ни слова по поводу соотношения thrust/drag, и это не от скромности.

ronatu

Цитировать
Цитировать....the Hyper-X group has claimed the first flight of a thrust-producing scramjet with full aerodynamic maneuvering surfaces.
Ни слова по поводу соотношения thrust/drag, и это не от скромности.

Так эти разработки большей частью СЕКРЕТНЫЕ. Кто ж такое расскажет???
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Dude

Вики ссылается на
http://www.pwrengineering.com/dataresources/AIAA-2005-3256-Paper-R-Kazmar-25071.pdf
Где сказано, что последняя Х43 имела скорость М9.68.
ЦитироватьThe X-43A then beat its own record on November
16, 2004 when it flew Mach 9.68.